Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 17 июня 2009 г. N 147
Положение
о сборном эвакуационном пункте
1. Общие положения
Сборный эвакуационный пункт (СЭП) предназначен для сбора, учета и регистрации эвакуируемого населения, организованной отправки его в загородную зону.
СЭП создаются на базе одного предприятия (учреждения, организации). Определение базы и места развертывания СЭП возлагается на эвакуационную комиссию и утверждается постановлением администрации.
Сборные эвакуационные пункты располагаются вблизи пунктов посадки на транспорт и в начале маршрутов пешей эвакуации, как правило, в зданиях общественного назначения. Размещение СЭП предусматривается не выше второго этажа.
Каждому СЭП присваивается номер и за ним закрепляются автомобильный транспорт, расположенные вблизи защитные сооружения и соответствующие объекты экономики, рабочие и служащие которых с членами семей и остальное население будет эвакуироваться. Количество СЭП определяется в зависимости от количества эвакуируемого населения.
СЭП обеспечивается связью с эвакуационными комиссиями и организаций, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов эвакуации пешим порядком, транспортными органами, организациями, проходящими через СЭП, эвакуационными органами в загородной зоне.
Количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения.
При СЭП должны предусматриваться места построения колонн, для следования на станции посадки на транспорт, места стоянки автотранспорта, предназначенного для перевозки эваконаселения и имущества. СЭП должен обеспечивать одновременное размещение людей в течение одного часа не более чем на один поезд, 2 пеших колонны.
О времени явки на СЭП эвакуируемое население оповещается через объекты экономики (предприятия, учреждения, организации), учебные заведения, жилищно-эксплуатационные органы.
К установленному сроку эвакуируемое население самостоятельно на городском транспорте, работающем в этот период круглосуточно, прибывают на СЭП.
Продолжительность пребывания на СЭП ограничивается временем, необходимым для регистрации и инструктирования о порядке дальнейшего следования в загородную зону.
На СЭП население, эвакуируемое транспортом, распределяется по транспортным средствам (вагонам, автомашинам) и после инструктажа организованно отправляются на посадку.
Население, эвакуируемое пешим порядком, формируется в колонны, которые отправляются с исходных пунктов в загородную зону по установленным маршрутам пешей эвакуации.
Рассредоточение и эвакуация заканчиваются с вывозом (выводом) всего населения категорированных городов, за исключением работающей смены.
2. Задачи сборного эвакуационного пункта
-организация работы администрации сборного эвакуационного пункта по приему эвакуируемого населения;
-регистрация прибытия и отправки эвакуируемого населения через СЭП всеми видами транспорта и пешим порядком, учета остающегося населения в организациях;
-осуществление контроля за своевременной подачей транспортных средств, проведение комплектования колонн и эвакоэшелонов;
-поддержание связи с эвакокомиссией города, эвакоприемной комиссией загородной зоны, организациями, приписанными к СЭП, транспортными органами, пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов эвакуации пешим порядком, информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления его в загородную зону;
-своевременное представление в эвакуационную комиссию донесений нарастающим итогом о ходе эвакуации населения по видам транспорта и пешим порядком;
-оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП;
-обеспечение соблюдения населением общественного порядка и укрытие его в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.
3. Структура и организация работы СЭП
Для обеспечения работы СЭП создается администрация, в которую входят должностные лица базовой организации, формирующей СЭП.
Состав администрации СЭП назначается приказами руководителей ГО организаций, на базе которых развертывается СЭП. Подготовка предложений руководителям ГО организаций о составе администрации СЭП, начальникам эвакоэшелонов, пеших маршрутов, старшим вагонов, пеших колонн возлагается на орган управления ГО организации. Начальники СЭП, начальники эвакоэшелонов утверждаются председателем эвакуационной комиссии.
При формировании администрации СЭП, если базовая организация не может обеспечить численный состав администрации СЭП в полном объеме, комплектование дополнительного состава администрации СЭП возлагается на эвакуационную комиссию, из числа работников организаций, приписанных к данному СЭП, утверждается постановлением Администрации города Шахты.
Начальник СЭП подчиняется Мэру города Шахты - главе Администрации и председателю эвакуационной комиссии города.
В своей деятельности администрация СЭП руководствуется Федеральным законом Российской Федерации "О гражданской обороне" от 12 февраля 1998 года, постановлениями Администрации города Шахты, указаниями председателя эвакуационной комиссии, рекомендациями ГУ МЧС России, органа управления ГО города и настоящим положением.
Руководит работой сборного эвакуационного пункта начальник СЭП, который утверждается председателем эвакуационной комиссии муниципального образования.
Структура администрации СЭП:
-начальник;
-заместитель начальника;
-комендант;
-группа регистрации и учета - (2-4 чел.);
-группа комплектования эвакоэшелонов, пеших колонн - (3-4 чел.);
-группа оповещения и связи - (3-4 чел.);
-группа охраны общественного порядка - (2 чел. - от ОВД);
-группа укрытия эваконаселения - (2-3 чел.);
-комната матери и ребенка - (2чел.);
-медицинский пункт - (2-3 чел. от медицинских учреждений);
-стол справок - (1-2 чел.).
СЭП планирует и организует свою работу на предстоящий год. Планом работы должны быть предусмотрены следующие мероприятия:
-разработка, доработка, корректировка документов необходимых для работы СЭП;
-подготовка помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания и работы СЭП;
-изучение графиков прибытия и отправки населения с СЭП, маршрутов эвакуации;
-уточнение очередности эвакуации, времени прибытия и отправки колонн, транспортных средств, перечня организаций, приписанных к СЭП;
-участие в проводимых учениях и тренировках и других мероприятиях ГО;
-обучение состава администрации СЭП.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Перечень сборных эвакуационных пунктов |
|
Содержание Постановление Мэра г. Шахты Ростовской области от 17 июня 2009 г. N 147 "О создании сборных эвакуационных пунктов на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.