Правила маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (утв. Минфином РФ 24 декабря 1996 г. N 107) (прекратили действие)

Правила
маркировки специальными марками алкогольной продукции,
производимой на территории Российской Федерации
(утв. Минфином РФ 24 декабря 1996 г. N 107)

ГАРАНТ:

В связи с принятием Правил маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. N 1428, настоящие Правила фактически прекратили действие

О специальных марках для маркировки алкогольной продукции см. письмо Госналогслужбы РФ от 4 июня 1997 г. N ВК-6-31/420, письмо Минфина РФ от 2 апреля 1998 г. N 29-01-181, письмо Госналогслужбы РФ от 22 июля 1998 г. N 34-4-07/499@

Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 836 запрещена с 1 сентября 1997 г. продажа произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции, маркированной специальными марками, отпечатанными методом офсетной печати, с двузначным кодом региона, без номеров разряда и порядковой нумерации

Маркировка алкогольной продукции осуществляется специальными марками, утвержденными в двух вариантах:

- размером 160 х 20 мм

- размером 90 х 20 мм

Специальная марка наносится на горлышко бутылки (боковую плоскость емкости) и верхнюю часть укупорочного колпачка таким образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой плоскости емкости).

В наклеенном состоянии марки имеют в зависимости от размера применяемых марок следующий вид:

- "П" образный, для марок размером 160 х 20 мм, когда центральная часть марки расположена в центре крышки (пробки);

- "Г" образный, для марок размером 90 х 20 мм, когда один край марки располагается на центре крышки (пробки) бутылки (емкости), а другой на горлышке бутылки (боковой плоскости емкости).

Наклеенная марка должна непременно повреждаться при вскрытии бутылки (емкости).

Клей, применяемый для наклеивания марок, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности для исключения его высыхания и отслоения марки от сосуда; обеспечивать гарантию невозможности сбора в целое поврежденной при открывании сосуда марки для последующего повторного ее использования.

ГАРАНТ:

О машинах для наклеивания акцизных марок см. письмо Госналогслужбы РФ от 15 декабря 1996 г. N ВЗ-6-03/856

Ответственность за выполнение настоящих требований маркировки возлагается на производителя маркируемой продукции.

ГАРАНТ:

Федеральным законом от 9 июля 1999 г. N 158-ФЗ введена уголовная ответственность за производство, приобретение, хранение, перевозку или сбыт немаркированных товаров и продукции

Согласовано:

Заместитель Руководителя

Государственной налоговой

службы Российской Федерации

В.А.Зверховский

20 декабря 1996 г.

 

Заместитель Руководителя

Федеральной службы России по

обеспечению государственной

монополии на алкогольную

продукцию

А.М.Жеглов

20 декабря 1996 г.

 

Заместитель Министра сельского

хозяйства и продовольствия

Российской Федерации

В.Н.Щербак

23 декабря 1996 г.

 

 

 


Правила маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (утв. Минфином РФ 24 декабря 1996 г. N 107)


Текст Правил опубликован в газете "Экономика и жизнь", 1997, N 5


В связи с принятием Правил маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 декабря 1999 г. N 1428, настоящие Правила фактически прекратили действие


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.