Статья 44

44. Порты и пристани, открытые для выполнения операций по пассажирским перевозкам, имеют вокзалы для обслуживания пассажиров, приема и выдачи багажа и хранения ручной клади.

На мелких пристанях и остановочных пунктах, на пригородных участках и переправах, где нет дебаркадеров с пассажирскими помещениями, сооружаются павильоны с необходимыми устройствами для посадки и высадки пассажиров.

Вокзалы должны иметь служебные помещения, билетные кассы и, в зависимости от разряда порта или пристани, помещения для приема и выдачи багажа, камеры хранения ручной клади, залы ожидания, комнаты отдыха транзитных пассажиров, залы для пассажиров с детьми или комнаты матери и ребенка, рестораны или буфеты и помещения для культурно-бытового и санитарно-гигиенического обслуживания пассажиров (читальни, отделения связи, радиотрансляционные узлы, киоски Союзпечати, телефоны-автоматы, парикмахерские, пункты медицинской помощи, кипятильники, справочные бюро и т. п.).

Пассажирские, складские и служебные помещения, а также территории портов и пристаней, вокзалов и павильонов для пассажиров должны содержаться в образцовом техническом состоянии и чистоте. Не допускается в навигационное время использование помещений вокзалов не по прямому назначению.

Привокзальные площади, подъездные пути к вокзалам и пристаням, а также площади, прилегающие к портам и пристаням, должны быть благоустроены и обеспечивать удобное и безопасное передвижение пешеходов и городского транспорта. Благоустройство прилегающих к портам и пристаням площадей возлагается на соответствующие исполнительные комитеты Советов депутатов трудящихся.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.