Статья 217

217. Жалобы по вопросам обеспечения перевозок, поступившие от пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей, начальник пароходства или начальник порта (пристани) обязан рассмотреть в пятидневный срок и письменно уведомить заявителя о результатах рассмотрения жалобы и о принятых мерах.

В случае несогласия с решением, принятым по жалобе, заявитель вправе обратиться в вышестоящие органы внутреннего водного транспорта, которые обязаны проверить жалобу и о принятых мерах уведомить заявителя не позднее месячного срока.

Контроль за правильным и своевременным рассмотрением начальниками пароходств и портов (пристаней) поступающих жалоб возлагается на вышестоящие органы внутреннего водного транспорта, которые обязаны систематически проверять положение дел с разбором жалоб, записи в книге жалоб и ответы на них и о результатах проверки делать отметки в книге жалоб.

Запись в книге жалоб не исключает необходимости предъявления претензии о возмещении ущерба, причиненного при перевозке, и об уплате штрафов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.