Статья 1

Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

1. Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст.300) изложить в следующей редакции:

"Статья 36. Распространение рекламы

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2 статьи 1

3. Утратил силу с 1 января 2012 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 3 статьи 1