Письмо Минфина РФ от 29 апреля 1994 г. N 56 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" (утратило силу)

Письмо Минфина РФ от 29 апреля 1994 г. N 56
"О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения"

ГАРАНТ:

Приказом Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н настоящее письмо признано утратившим силу с 1 апреля 2000 г.

В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".

1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".

2. В абзаце втором пункта 5:

первое предложение дополнить словами "и специального налога";

исключить второе предложение.

3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:

 

Нормативы для исчисления предельных размеров представительских расходов в год

ГАРАНТ:

См. Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные приказом Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|   Объем выручки  от  реализации    |    Предельные    размеры         |
|   продукции (работ,  услуг) или    |    представительских             |
|   иной показатель, используемый    |    расходов, принимаемых         |
|   при  определении  финансового    |    при   налогообложении         |
|   результата,  в  год  (включая    |    прибыли                       |
|   налог     на      добавленную    |                                  |
|   стоимость   и     специальный    |                                  |
|   налог)                           |                                  |
|------------------------------------+----------------------------------|
|                 1                  |                 2                |
|------------------------------------+----------------------------------|
|   до 2 млрд. рублей включительно   |    0,5 процента от объема        |
|                                    |                                  |
|   от 2 млрд. рублей до 50 млрд.    |    10 млн. рублей + 0,1 процента |
|   рублей включительно              |    с объема, превышающего        |
|                                    |    2 млрд. рублей                |
|                                    |                                  |
|   свыше 50 млрд. рублей            |    58 млн. рублей + 0,02         |
|                                    |    процента с объема,            |
|                                    |    превышающего 50 млрд. рублей  |
\-----------------------------------------------------------------------/

 

4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:

 

Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу в год

 

Объем выручки от реализации
продукции (работ, услуг) или
иной показатель, используемый
при определении финансового
результата, в год (включая
налог на добавленную
стоимость и специальный
налог)
Предельные размеры
расходов на рекламу,
принимаемых при
налогообложении
прибыли
1 2
до 2 млрд. рублей включительно

от 2 млрд. рублей до 50 млрд.
рублей включительно


свыше 50 млрд. рублей
2 процента от объема

40 млн. рублей + 1,0 процент
с объема, превышающего
2 млрд. рублей

528 млн. рублей + 0,5
процента с объема,
превышающего 50 млрд. рублей

Примечание: организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в три раза.

5. Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.

 

Заместитель

министра финансов
Российской Федерации

С.В.Алексашенко

 

Руководитель департамента

методологии бухгалтерского

учета и отчетности

А.С.Бакаев

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 1994 г.

Регистрационный N 557

 


Письмо Минфина РФ от 29 апреля 1994 г. N 56 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 1994 г.

Регистрационный N 557


Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.


Текст письма опубликован в газете "Российские вести" от 18 мая 1994 г. N 89, в Бюллетене нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, 1994 г. N 8 (дата подписания выпуска в печать 21 июля 1994 г.)


Приказом Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н настоящее письмо признано утратившим силу с 1 апреля 2000 г.


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.