Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ ВЭК РФ от 6 мая 1999 г. N 88 Об утверждении Положения о допуске российских и иностранных инспекционных организаций в Единую систему экспертной оценки количества и качества экспортируемых товаров и Положения о порядке проведения экспертной оценки количества и качества товаров, экспортируемых из РФ (с изменениями и дополнениями)

Приказ ВЭК РФ от 6 мая 1999 г. N 88

С изменениями и дополнениями от:

13 апреля 2000 г.

 

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1999 года N 155 "О единой системе экспертной оценки количества и качества экспортируемых товаров" приказываю:

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 24 августа 2004 г. N 433 постановление Правительства РФ от 11 февраля 1999 г. N 155 признано утратившим силу

1. Утвердить прилагаемые Положение о допуске российских и иностранных инспекционных организаций в Единую систему экспертной оценки количества и качества экспортируемых товаров и Положение о порядке проведения экспертной оценки количества и качества товаров, экспортируемых из Российской Федерации.

2. Экспертно-инспекционному Управлению (Болховитин С.Н.) довести Положения до сведения территориальных органов ВЭК России, членов Межведомственного совета по координации деятельности в области экспертной оценки количества и качества экспортируемых товаров и инспекционных организаций, получивших допуск в Единую систему.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Рогаля И.М.

Руководитель

В.Л. Малькевич

 

Положение
о допуске российских и иностранных инспекционных организаций в Единую систему экспертной оценки количества и качества экспортируемых товаров
(утв. приказом ВЭК РФ от 6 мая 1999 г. N 88)

С изменениями и дополнениями от:

13 апреля 2000 г.

 

1. Настоящее Положение определяет порядок допуска российских и иностранных инспекционных организаций в Единую систему экспертной оценки количества и качества экспортируемых из Российской Федерации товаров (далее Единая система).

Положение регламентирует основные требования, предъявляемые к инспекционным организациям, процедуру допуска этих организаций к работе в Единой системе и их ответственность за соблюдение условий работы в Единой системе.

2. Российские и иностранные инспекционные организации, желающие получить допуск в Единую систему, направляют в Федеральную службу России по валютному и экспортному контролю (ВЭК России) по адресу: 103450, г. Москва, ул.Мясницкая, д.39, корп."А" письменное заявление об этом. Заявление адресуется на имя Руководителя Федеральной службы России по валютному и экспортному контролю.

3. В заявлении о допуске к работе в Единой системе должно содержаться:

- полное и краткое официальное наименование организации, ее юридический и фактический адрес, коды ИНН, ОКПО либо другие идентификационные коды, соответствующие российским и международным нормативным требованиям;

- информация об организационной структуре организации, полномочиях руководителя и его правоотношениях с учредителями, статусе всех подразделений, численности и специализации экспертов и их квалификационном уровне, об опыте работы организации по экспертной оценке конкретных групп товаров по ТН ВЭД, по которым организация планирует проведение экспертной оценки в рамках Единой системы;

- информация о филиалах, представительствах в Российской Федерации и за рубежом, а при их отсутствии - о налаженных партнерских отношениях с зарубежными организациями, обеспечивающих взаимное признание результатов экспертиз;

- обязательство инспекционной организации представлять в ВЭК России информацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1999 г. N 155;

- информация о финансовых возможностях инспекционной организации для возмещения экспортерам возможных потерь от недостоверности экспертизы или непризнания результатов экспертной оценки экспортированного товара.

4. К заявлению инспекционной организации прилагаются:

а) заверенные в установленном порядке копии:

- учредительных документов (устава, учредительного договора и протокола учредительного собрания) с изменениями и дополнениями;

- свидетельств о государственной регистрации организации, о членстве в российских, зарубежных и международных инспекционных организациях;

- свидетельств о специальностях и квалификации экспертов;

- аудиторских заключений о финансовых результатах деятельности за последние 2 финансовых года, справки ГНИ об отсутствии задолженности по платежам в федеральный и местные бюджеты;

б) справки и документы, содержащие сведения:

- о наличии специализированных подразделений, аккредитованных Госстандартом России лабораторий, осуществляющих экспертную оценку конкретных видов экспортируемых товаров в Российской Федерации и за рубежом, об их организационной и технической готовности к осуществлению работ по экспертной оценке количества и качества заявляемых экспортируемых товаров;

- о наличии или возможности создать систему обработки и передачи отчетных данных в электронном виде, либо о возможностях использования других систем обработки и передачи отчетной информации;

- о характере предоставляемых услуг, об ориентировочной стоимости экспертных работ, сроках их исполнения, условиях расчетов за них, гарантиях и отчетности;

в) Руководство по качеству и другие документы инспекционной организации и лабораторий, описывающее системы качества, метрологическое обеспечение лабораторий, квалификацию экспертов и соответствующее стандартам серии ИСО 9000/МЭК;

г) информация о соответствии инспекционной организации требованиям Соглашения по предотгрузочной инспекции Всемирной торговой организации;

 

Информация об изменениях:

Приказом ВЭК РФ от 13 апреля 2000 г. N 44 подпункт "д" пункта 4 настоящего Положения изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

д) документы или их копии, подтверждающие страхование профессиональной деятельности инспекционной организации (от страховой компании) и/или документы, подтверждающие финансовые возможности инспекционной организации для покрытия вероятных убытков, причиненных ненадлежащей экспертизой. Для иностранных дочерних инспекционных организаций, имущественные интересы которых не застрахованы в России, обязательно представление документов, свидетельствующих о выделении определенной страховой суммы "материнской" структурой.

Для страхования профессиональной деятельности инспекционной организации заявитель проводит оценочные расчеты, обосновывающие годовую страховую сумму СС. Таки оценки могут быть получены с помощью формулы в зависимости от формы оплаты услуг:

 

                            n           _
                    СС >= Сумма K x C  x S  x P , где
                           i=1      i    y    i

 

     С_i         - стоимость проинспектированных  товаров или  количество
                   товара в системе единиц проинспектированного товара,
     _
     S_y         - стоимость  экспертизы  одной  единицы  инспектируемого
                   товара или процент  стоимости экспертизы от  стоимости
                   товара,
    P_i = 1 - P  - вероятность  ошибки   при  инспекции   экспортируемого
                   товара,   где   вероятность   безошибочной   работы  P
                   определяется  из  соотношения   количества  ошибок   в
                   профессиональной  деятельности  и  общего   количества
                   проведенных инспекций,
     K           - дисконтирующий множитель 7 или 10 (соответственно  при
                   отсутствии или наличии страховых случаев в прошлом или
                   за последние 2 года),
     n           - вид инспектируемого товара.

 

Заявитель обосновывает достаточность годовой страховой суммы на основе опыта работы за предшествующий год.

5. Заявитель должен располагать лабораторно-технической базой, собственной или сторонней, о которой представляет справку с описанием используемых технических возможностей, подтвержденную копиями документов об аккредитации и копиями договоров аренды либо подряда. При этом заявитель должен подтвердить, что принимает на себя ответственность за результаты работ, выполняемых силами и средствами сторонней организации.

6. При рассмотрении вопроса о допуске в Единую систему преимуществом пользуются инспекционные организации, у которых экспертиза товаров является основным видом деятельности, имеется аккредитованная Госстандартом России лабораторно-технической база, опыт экспертной работы с заявленными товарами более 1 года, действующая система обработки и передачи информации, международное признание и зарубежная инфраструктура, налажено взаимодействие с территориальными органами ВЭК России, ГТК России и Госстандарта России.

7. ВЭК России рассматривает заявление инспекционной организации с прилагаемыми документами в срок, не превышающий 30 дней с даты получения заявления.

В проведении предварительной экспертизы материалов заявки при необходимости и в пределах своей компетенции принимают участие члены рабочей группы Межведомственного совета, образованного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1999 г. N 155.

При наличии замечаний по поступившим материалам ВЭК России в указанный срок письменно сообщает о них заявителю, а срок рассмотрения заявления продлевается на период, необходимый инспекционной организации для устранения указанных замечаний.

8. Если заявление и прилагаемые материалы отвечают всем требованиям, ВЭК России составляет заключение, которое представляется на обсуждение Межведомственного совета.

9. Межведомственный совет рассматривает заключение и рекомендует или не рекомендует ВЭК России предоставить данной инспекционной организации допуск для работы в Единой системе.

10. ВЭК России, с учетом рекомендации Межведомственного совета, принимает решение о предоставлении инспекционной организации допуска к работе в Единой системе или отказывает ей в допуске, о чем в течение 10 дней письменно информирует заявителя.

11. При положительном решении о включении организации в Единую систему ВЭК России направляет ей Типовой договор о допуске инспекционной организации к проведению экспертной оценки количества и качества экспортируемых товаров для рассмотрения, заполнения и подписания его претендентом на допуск.

ГАРАНТ:

См. Типовой договор о привлечении инспекционной организации к работе в Единой системе экспертной оценки количества и качества экспортируемых товаров, утвержденный приказом ВЭК РФ от 27 мая 1999 г. N 104

12. После согласования всех договорных условий ВЭК России заключает с указанной организацией Договор и выдает ей Свидетельство установленного образца, подписанное Руководителем ВЭК России и заверенное гербовой печатью.

Заключение вышеназванного Договора и выдача Свидетельства является юридическим основанием для полноправной работы инспекционной организации в Единой системе и выдачи инспекционных отчетов установленного образца.

13. Свидетельство о включении в Единую систему выдается уполномоченным лицом ВЭК России заявителю под роспись в журнале регистрации свидетельств.

Одновременно указанному лицу выдается один экземпляр подписанного сторонами Договора, указанного в п. 13 настоящего Положения.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 11 настоящего Положения

14. Свидетельство и Договор действуют в течение 1 года. Действие Свидетельства и Договора может продлеваться ВЭК России на такой же срок при отсутствии нарушений условий Договора со стороны инспекционной организации и при положительных результатах ежегодных контрольных проверок инспекционной организации.

15. Решение об отказе инспекционной организации в допуске в Единую систему может быть принято прежде всего в случаях:

- недостоверности данных, содержащихся в материалах, представленных российской или иностранной организацией - заявителем в ВЭК России;

- отсутствия у заявителя технических возможностей для проведения экспертной оценки, а также современных средств обработки и передачи отчетной информации;

- отсутствия у заявителя соответствующих финансовых возможностей для покрытия вероятных убытков, причиненных ненадлежащей экспертизой, а также страхования профессиональных рисков в экспертной деятельности.

16. Контроль за соблюдением инспекционными организациями условий работы в Единой системе, других требований, предусмотренных Договором, заключенным с ВЭК России, и правил, предусмотренных действующим законодательством, осуществляет ВЭК России. Данная контрольная деятельность ведется Экспертно-инспекционным управлением центрального аппарата и территориальными органами ВЭК России

17. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств инспекционная организация может быть досрочно лишена допуска в Единую систему. Досрочное лишение допуска влечет аннулирование Свидетельства, выданного инспекционной организации ВЭК России, и прекращение действия вышеупомянутого Договора.

18. Решение о досрочном лишении инспекционной организации допуска в Единую систему принимает ВЭК России.

19. Мотивированное решение ВЭК России о досрочном лишении инспекционной организации допуска направляется инспекционной организации письмом за подписью Руководителя ВЭК России, скрепленным гербовой печатью, и с уведомлением о вручении адресату.

20. Досрочное лишение допуска отменяет право инспекционной организации проводить экспертную оценку количества и качества экспортируемых товаров в рамках Единой системы с момента получения ею указанного письма с уведомлением.

21. Информация об инспекционных организациях, включенных в Единую систему и исключенных из нее, доводится ВЭК России до сведения экспортеров, их вышестоящих органов и заинтересованных органов исполнительной власти. Указанная информация может освещаться в российских и зарубежных специальных и общих средствах массовой информации.

 

Согласовано:

 

Первый заместитель Министра
торговли Российской Федерации

Митрофанов И.Л.

 

Заместитель Председателя
Государственного таможенного
комитета Российской Федерации

Свиридов О.Н.

 

Первый заместитель Министра
Российской Федерации
по антимонопольной политике и поддержке
предпринимательства

Фонарева Н.Е.

 

Первый заместитель Председателя
Государственного комитета
Российской Федерации
по стандартизации и метрологии

Коровкин И.А.

 

Положение
о порядке проведения экспертной оценки количества и качества товаров, экспортируемых из Российской Федерации
(утв. приказом ВЭК РФ от 6 мая 1999 г. N 88)

С изменениями и дополнениями от:

13 апреля 2000 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения экспертной оценки количества и качества товаров, экспортируемых из Российской Федерации, вводимый во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1999 г. N 155.

1.2. Целью экспертной оценки товаров является обеспечение равноправного положения российских экспортеров на мировом рынке, своевременного и полного поступления валютной выручки и защиты других их законных интересов, а также предотвращения претензий по количеству и качеству российских товаров и повышения их конкурентоспособности.

1.3. Экспертная оценка количества и качества товаров может проводиться только независимыми инспекционными организациями, прошедшими аккредитацию Госстандартом России на техническую компетентность в области обеспечения единства измерений и допущенными Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю в Единую систему экспертной оценки количества и качества экспортируемых товаров (далее по тексту Единая система).

Порядок допуска инспекционных организаций в указанную Единую систему определяется Положением, утвержденным Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю по согласованию с Министерством торговли Российской Федерации, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по стандартизации и метрологии.

1.4. Экспертная оценка экспортируемых товаров проводится по заявкам российских экспортеров. Российские экспортеры заявляют экспертную оценку экспортируемых ими товаров в силу обязательности такой экспертизы, введенной действующим российским законодательством, либо на добровольной основе.

На территории Российской Федерации экспертная оценка количества и качества экспортируемых товаров, а также отбор образцов (проб), по которым проводится исследование, осуществляется до момента предъявления товаров таможенному органу для производства таможенного оформления и таможенного контроля.

1.5. Независимо от обязательности или добровольности экспертизы российский экспортер вправе на свое усмотрение привлечь к проведению экспертизы любую инспекционную организацию, получившую в установленном порядке допуск в Единую систему (далее Уполномоченная инспекционная организация).

1.6. Экспертная оценка количества и качества экспортируемых российских товаров должна осуществляться на уровне и с соблюдением условий, соответствующих международным нормам и правилам с учетом нормативных документов и действующего законодательства Российской Федерации.

1.7. Требования настоящего Положения являются обязательными и распространяются на все виды экспортируемых товаров, заявленных российскими экспортерами для проведения экспертизы по количеству и качеству.

1.8. Основанием для проведения заявленной экспертизы конкретного товара является договор, заключенный российским экспортером с Уполномоченной инспекционной организацией. Обязанность Уполномоченных инспекционных организаций заключать такие договоры и брать по ним ответственность за результаты экспертизы, а также нести бремя защиты экономических интересов экспортера, устанавливается Договором, заключаемым между каждой Уполномоченной инспекционной организацией и Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю в соответствии с Положением, упомянутым в п.1.3.

1.9. Заявитель обязан представить Уполномоченной инспекционной организации все материалы и документы, необходимые для проведения экспертизы.

2. Требования к Уполномоченным экспертным организациям

 

2.1. Уполномоченная инспекционная организация оказывает российским экспортерам услуги в пределах Договора о допуске данной инспекционной организации в Единую систему.

2.2. В случае, если для проведения экспертизы Уполномоченная инспекционная организация привлекает другие аккредитованные Госстандартом России инспекционные организации либо отдельных экспертов, ответственность за результаты экспертизы в полном объеме несет Уполномоченная инспекционная организация.

2.3. Уполномоченная инспекционная организация, вступающая в договорные отношения с экспортером-заявителем экспертизы (далее - Заявитель), обязана передать ему копии Свидетельства о допуске в Единую систему, Договора с Федеральной службой России по валютному и экспортному контролю об условиях указанного допуска, а также проект договора на осуществление экспертизы и (или) других услуг, оказываемых в пределах компетенции Уполномоченной инспекционной организации.

2.4. В рамках Единой системы не допускается посредническая деятельность Уполномоченных инспекционных организаций.

2.5. Стоимость услуг по экспертной оценке количества и качества экспортируемого товара и порядок расчетов за них определяется Договором, заключаемым Уполномоченной инспекционной организацией с Заявителем экспертизы конкретного товара (товаров). Данным Договором определяются также сроки и место проведения экспертизы с учетом момента перехода права собственности на товар.

2.6. Заключая Договор, Уполномоченная инспекционная организация обязана включать в него условия об осуществлении силами и средствами Уполномоченной инспекционной организации страхования рисков, связанных с товаром, прошедшим экспертную оценку, и о защите других законных интересов экспортера.

2.7. При проведении экспертизы эксперт обязан руководствоваться международными требованиями к процедурам экспертной оценки, установленными Руководствами ИСО/МЭК и Eвропейскими стандартами, с учетом российских правовых и нормативных документов, действующих в этой области.

2.8. Результаты экспертизы Уполномоченная инспекционная организация фиксирует в Инспекционных отчетах по формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.99 г. N 155.

Информация об изменениях:

Приказом ВЭК РФ от 13 апреля 2000 г. N 44 в пункт 2.9 настоящего Положения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.9. Инспекционный отчет, выданный Уполномоченной инспекционной организацией, подтверждает указанные в контракте или в товаросопроводительных документах количество и качество, а также фиксирует контрактную цену экспортируемого товара.

Инспекционный отчет принимается всеми государственными органами, осуществляющими контроль и надзор за экспортом продукции из Российской Федерации.

Инспекционный отчет о проверке экспортных грузов может быть использован в качестве исходного документа при оформлении товаросопроводительных документов.

Кроме того, Инспекционный отчет является официальным документом о вывозимом товаре для целей валютного контроля. При этом отсутствие Инспекционного отчета не является основанием для отказа в таможенном оформлении и выпуске товара в соответствии с заявленным таможенным режимом, кроме товаров, в отношении которых решением Правительства Российской Федерации введена обязательная экспертная оценка количества и качества.

Инспекционный отчет является обязательным документом, представляемым российскими экспортерами и другими участниками внешнеторговой деятельности в Министерство торговли Российской Федерации для рассмотрения заявлений о признании обоснованности несвоевременного либо неполного поступления валютных средств от экспорта товаров по причинам их качественных и количественных изменений. Отсутствие Инспекционного отчета является основанием для признания несвоевременного либо неполного поступления валютных средств от экспорта товаров необоснованным.

Если результаты экспертизы не подтверждают соответствие фактического количества и качества экспортируемого товара количеству и качеству, заявленному экспортером в контракте и/или товаросопроводительных документах, Инспекционный отчет не выдается. О таких фактах Уполномоченная инспекционная организация сообщает в ВЭК России.

Инспекционная организация несет ответственность (устанавливается Договором) за соответствие заявленного в Инспекционном отчете кода ТН ВЭД СНГ реально экспортируемому товару.

3. Проведение экспертизы количества и качества товаров

 

3.1. Экспертная оценка количества и качества экспортируемого товара осуществляется для определения соответствия фактического количества и качества товара, предназначенного к отправке, либо прибывшего к получателю, количеству и качеству, указанному в контракте и/или в товаросопроводительных документах.

3.2. Экспертная оценка количества и качества экспортируемых товаров может осуществляться на этапах:

- формирования партии товара;

- погрузочных работ для отправки товара покупателю (заказчику, получателю);

- перегрузочных работ;

- приемки товара по прибытии его к покупателю (заказчику, получателю) или в иных случаях по требованию Заказчика.

3.3. Экспертиза проводится в присутствии не менее двух ответственных лиц: один - от заявителя и один - от грузоперевозчика. Эти ответственные лица подписывают констатирующую часть Инспекционного отчета.

3.4. По результатам экспертизы составляется Акт и Протокол испытаний количества и качества товара, который подписывается экспертом Уполномоченной инспекционной организации, проводившим проверку, и лицами, указанными в пункте 3.3.

Акт и Протокол испытаний являются обязательными первичными документами для оформления Инспекционного отчета и хранятся в Уполномоченной инспекционной организации в течение 3-х лет.

3.5. Экспертиза товара, как правило, должна вестись без перерыва. Если в связи с длительностью проверки или по каким-нибудь другим уважительным причинам работа была прервана, отправитель и (или) получатель обязан обеспечить сохранность продукции и создать возможность быстрейшего окончания экспертизы.

О перерыве в работе по экспертизе товара, его причинах, условиях хранения товара во время перерыва делается запись в Акте и Протоколе экспертизы.

3.6. При обнаружении несоответствия фактического количества или качества товара тому, которое указано в контракте и/или в товаросопроводительных документах, это отражается в Акте и Протоколе испытаний, оформляемом Уполномоченной инспекционной организацией.

3.7. В необходимых случаях для проведения экспертизы производится отбор образцов (проб), по которым проводятся испытания экспортируемого товара. Отбор образцов (проб) для испытаний выполняет эксперт Уполномоченной инспекционной организации. Количество отбираемых образцов (проб) и порядок отбора определяется с учетом требований, установленных в методиках проведения испытаний или в иных документах, регламентирующих отбор образцов. Отобранные образцы (пробы) должны быть упакованы и опломбированы экспертом в присутствии представителя Заявителя.

По результатам отбора составляется Акт, который подписывается экспертом и представителем Заявителя.

В Акте отбора образцов (проб) должно быть указано:

- наименование уполномоченной инспекционной организации;

- наименование заказчика;

- наименование товара и его описание, код ТН ВЭД СНГ, идентификационные метки и документы;

- наименование изготовителя товара и его адрес;

- ссылка на нормативные документы, которыми установлена процедура отбора образцов (проб);

- количество отобранных образцов (объем пробы);

- фамилия, паспортные данные и подписи эксперта и представителя Заявителя.

3.8. Испытания отобранных образцов товара проводятся в лабораториях, аккредитованных Госстандартом России.

По результатам испытания взятых образцов (проб) составляется Протокол испытаний образцов товара на соответствие требованиям контракта и/или товаросопроводительных документов.

3.9. При экспертизе количества товара Уполномоченная инспекционная организация проверяет:

- строгое соблюдение правил упаковки и затаривания продукции, маркировки и опломбирования отдельных мест;

- точное количество отгруженной продукции (вес, количество мест: ящиков, связок, кип, пачек и т.д.);

- содержание каждого тарного места, в соответствии со стандартами, техническими условиями, особыми условиями поставки, иными обязательными правилами или договором, упаковочным ярлыком, кипной картой и т.п., свидетельствующими о наименовании и количестве продукции, находящейся в данном тарном месте.

Экспертиза количества товара осуществляется в присутствии представителя Заявителя (и/или получателя, при необходимости - грузоперевозчика), полномочия которого должны быть подтверждены доверенностью, оформленной надлежащим образом.

По результатам экспертизы количества составляется Акт.

3.10. Экспертная оценка количества товара осуществляется на основании международных, международнопризнанных и российских правовых и нормативных документов, в том числе:

- Гражданского кодекса Российской Федерации;

- Закона Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений";

- "Порядка осуществления государственного метрологического надзора за количеством товаров, отчуждаемых при совершении торговых операций" (принят постановлением Госстандарта России от 08.02.94 г. N 8 и зарегистрирован Минюстом России 09.12.94 г. N 740);

- "Порядка осуществления государственного метрологического надзора за количеством фасованных товаров в упаковках любого вида при их расфасовке и продаже" (принят постановлением Госстандарта России от 08.02.94 г. N 8 и зарегистрирован Минюстом России 09.12.94 г. N 739) и других нормативных документов.

3.11. При экспертизе качества товара определяется соответствие характеристик и свойств товара требованиям и нормам, установленным для этого товара в контракте и/или в товаросопроводительных документах и документах на его поставку.

По результатам экспертизы качества составляется Протокол испытаний.

3.12. При экспертной оценке качества товара, по согласованию с Заявителем может осуществляться дополнительная экспертиза:

- условий хранения товара у поставщика (экспортера);

- условий выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

- условий транспортировки товара;

- другие условия, которые могут повлиять на качество товара.

3.13. На основании данных, содержащихся в Акте и в Протоколах испытаний и в результате других экспертных (проверочных) действий, Уполномоченная инспекционная организация оформляет Инспекционный отчет.

3.14. Инспекционный отчет, оформленный в установленном порядке, передается Заявителю в необходимом количестве экземпляров, а кроме того по требованию Заявителя может передаваться законному представителю покупателя. Кроме того, Инспекционный отчет Уполномоченная инспекционная организация направляет в ВЭК России для осуществления контроля, предусмотренного действующим законодательством.

ГАРАНТ:

См. Инструкцию по подготовке и пересылке инспекционными организациями отчетных документов по экспертной оценке количества и качества экспортируемых товаров, утвержденную приказом ВЭК РФ от 27 мая 1999 г. N 104

 

Согласовано:

 

Первый заместитель
Министра торговли
Российской Федерации

Митрофанов И.Л.

 

Заместитель Председателя
Государственного таможенного комитета
Российской Федерации

Каульбарс А.А.

 

Первый заместитель Председателя
Государственного комитета Российской Федерации
по стандартизации и метрологии

Коровкин И.А.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ ВЭК РФ от 6 мая 1999 г. N 88


Текст приказа официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ ВЭК РФ от 13 апреля 2000 г. N 44