Приказ Минфина РФ от 1 марта 2001 г. N 18н "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения" (утратил силу)

Приказ Минфина РФ от 1 марта 2001 г. N 18н
"О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения"

ГАРАНТ:

Приказом Минфина РФ от 26 июня 2009 г. N 64н настоящий приказ признан утратившим силу

С 1 января 2002 года исчисление и уплата налога на прибыль организаций осуществляется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ


Приказываю:

1. Внести изменения в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 г. N 26н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 г., регистрационный номер 2192).

2. Настоящий приказ ввести в действие с 1 апреля 2001 г.


Министр финансов Российской Федерации

А.Кудрин


Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 марта 2001 г.

Регистрационный N 2631


Изменения и дополнения
в Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.03.2000 г. N 26н


1. Второй абзац сноски (1) к пункту 1 изложить в следующей редакции:

"Страховые организации при расчете предельных размеров представительских расходов используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование, определяемых как сумма строк 010 и 080 Ф N 2 "Отчет о прибылях и убытках страховой организации", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 ноября 2000 г. N 105Н "О формах бухгалтерской отчетности страховых организаций и отчетности, представляемой в порядке надзора" (не нуждается в государственной регистрации, письмо Минюста России от 25.12.2000 N 11264-ЮД).

2. Третий абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Общая величина фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, не должна превышать предельных размеров, исчисляемых по следующим нормативам:


Объем выручки от продажи продукции
(работ, услуг), включая налог на
добавленную стоимость(1):
Предельные размеры расходов на
рекламу, принимаемых при
налогообложении прибыли (2):
До 30 млн. рублей включительно;

Свыше 30 млн. рублей;


Свыше 300 млн. рублей.
7,5 процента от объема;

2,25 млн. рублей + 3,75 процента с
объема, превышающего 30 млн.рублей;

12,375 млн. рублей + 1,5 процента с
суммы, превышающей 300 млн. рублей.
                                                                        "

3. Второй абзац сноски (1) к пункту 2 изложить в следующей редакции:

"Страховые организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование".

4. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:

"Вышеуказанные расходы подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) при условии заключения договоров с государственными и негосударственными профессиональными образовательными учреждениями, получившими государственную аккредитацию и/или имеющими соответствующую лицензию, а также зарубежными образовательными учреждениями".


С 1 апреля 2001 г. предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложении прибыли, увеличиваются на 50%. Страховые организации при расчете указанных размеров обязаны использовать показатель "страховые премии (взносы) по договорам страхования, сострахования и по рискам, принятым в перестрахование, за вычетом страховых премий (взносов) по рискам, переданным в перестрахование".



Приказ Минфина РФ от 1 марта 2001 г. N 18н "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения и порядке их применения"


Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 марта 2001 г.

Регистрационный N 2631


Настоящий приказ вводится в действие с 1 апреля 2001 г.


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 7 апреля 2001 г., N 69, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 апреля 2001 г., N 15


Приказом Минфина РФ от 26 июня 2009 г. N 64н настоящий приказ признан утратившим силу



Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.