• ДОКУМЕНТ

Приложение 10. Объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 г.

Приложение 10
к Закону г. Москвы
от 23 ноября 2001 г. N 60

 

Объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год

С изменениями и дополнениями от:

26 июня 2002 г.

 

(тыс. рублей)

 

Свободный остаток средств на 01.01.2002

200577

Доходы

1.

Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации

315238

2.

Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

12500

3.

Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации

5320

 

Итого доходов

333058

Расходы

1.

Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города

346632

2.

Развитие и эксплуатация средств городской информации

85200

3.

Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления

24400

4.

Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации на транспорте

75563

5.

Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации

1840

 

Итого расходов

533635

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.