• ДОКУМЕНТ

Статья 18. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

Статья 18. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации

1. Источники формирования доходов:

1) 67,5 процента платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения;

2) 7 процентов платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения;

3) доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;

4) доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации;

5) доходы от предоставления права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации;

6) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.

2. Направления расходования средств:

1) финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города;

2) развитие и эксплуатация средств городской информации;

3) развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления наружной рекламой, информацией и оформлением города;

4) финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы;

5) финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации;

6) иные расходы, связанные с управлением рекламно-информационным процессом в городе.

3. Возложить на главного распорядителя средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации обязанность по предоставлению права на размещение средств наружной рекламы и информации.

4. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 год согласно приложению 9.

ГАРАНТ:

Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2003 г. см. постановление Правительства Москвы от 15 апреля 2003 г. N 265-ПП

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.