Постановление Правительства РФ от 23 января 2003 г. N 41
"О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов"

С изменениями и дополнениями от:

5 июля 2007 г., 8 декабря 2010 г., 11 октября 2012 г., 23 декабря 2016 г.

 

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов.

2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, касающиеся обложения налогом на добавленную стоимость указанных в утвержденном настоящим постановлением перечне периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, возникшие с 1 января 2002 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

М.Касьянов

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2016 г. N 1459 в Перечень внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

См. текст Перечня в предыдущей редакции

Перечень
видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов
(утв. постановлением Правительства РФ от 23 января 2003 г. N 41)

С изменениями и дополнениями от:

5 июля 2007 г., 8 декабря 2010 г., 11 октября 2012 г., 23 декабря 2016 г.

ГАРАНТ:

См. также Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их ввозе на таможенную территорию РФ налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов, направленный письмом ГТК РФ от 19 марта 2003 г. N 01-06/11536

 

 

Код ТН ВЭД ТС

Код по классификации ОK 034-2014 (ОКПД2)

1.

Газеты печатные

из 4901 99 000 0

из 4902

58.13.1

2.

Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени), печатные

из 4901 99 000 0

из 4902

58.14.1

3.

Книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, печатная:

из 4901

из 4903 00 000 0

из 4904 00 000 0

из 4905 91 000 0

из 4910 00 000 0

из 4911 99 000 0

 

 

книги и брошюры

 

58.11.1

 

альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и др.)

 

из 58.19.19.190

 

альбомы, атласы (кроме географических)

 

из 58.19.19.190

 

нотные издания

 

59.20.31

 

календари отрывные

ежедневные

 

из 58.19.13.120

 

издания для слепых

 

58.19.19.110

4.

Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени) информационных агентств в электронном виде, распространяемые (за исключением услуг связи) ими, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи

 

из 58.11.30.190

5.

Издания комплектные печатные,
собранные в папку, футляр, бандероль или заключенные
в обложку, включающие:

 

 

 

газеты

 

из 58.13.1

 

периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени)

 

из 58.14.1

 

книги и брошюры

 

из 58.11.1

 

альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и др.) и альбомы, атласы (кроме географических)

 

из 58.19.19.190

 

нотные издания

 

из 59.20.31

 

календари отрывные ежедневные

 

из 58.19.13.120

 

издания для слепых

 

из 58.19.19.110

 

Примечания:

1. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.

К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.

К периодическим и продолжающимся изданиям рекламного характера информационных агентств в электронном виде, указанным в пункте 4 настоящего перечня, относятся периодические и продолжающиеся издания информационных агентств в электронном виде, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического и продолжающегося издания в электронном виде.

К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 и 5 настоящего перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пунктах 3 и 5 настоящего перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях, по сети Интернет, по каналам спутниковой связи.

Информация об изменениях:

Постановление Правительства РФ от 11 октября 2012 г. N 1038 в пункт 2 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Соответствие видов продукции, производимой и реализуемой редакциями средств массовой информации, издательствами, издающими организациями и информационными агентствами, продукции, указанной в настоящем перечне, подтверждается документами (справками), выдаваемыми Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям.

Указанные документы (справки) не выдаются в отношении периодических печатных изданий и книжной продукции, ввозимых в Российскую Федерацию.