Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Фонда социального страхования РФ от 14 февраля 2003 г. N 13 "Об утверждении порядка формирования бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации"

2. Признать утратившим силу постановление Фонда социального страхования Российской Федерации от 2 августа 2001 г. N 75 "Об утверждении порядка формирования бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Фонда В.Н.Дубровского.

 

Председатель Фонда

Ю.А.Косарев

 

Порядок
формирования бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации
(утв. постановлением Фонда социального страхования РФ от 14 февраля 2003 г. N 13)

 

Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими законодательными и нормативными правовыми актами, регулирующими обязательное социальное страхование и устанавливает общие принципы формирования доходов и расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - бюджет Фонда), его составления, представления и утверждения.

 

1. Основные положения

 

1.1. Бюджет Фонда - форма образования и расходования фонда денежных средств, образуемого вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенного для реализации прав граждан на обязательное социальное страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

1.2. Бюджет Фонда составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

ГАРАНТ:

Об утверждении бюджета Фонда социального страхования на очередной год см. справку

1.3. Составными частями бюджета Фонда являются: доходы бюджета Фонда по региональным отделениям и центральному аппарату Фонда, внутриведомственная роспись расходов Фонда по региональным отделениям и центральному аппарату Фонда, а также источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

1.4 В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда включен резерв средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Порядок формирования, размещения и расходования резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний определяется постановлением Правительства Российской Федерации.

 

2. Формирование доходов бюджета Фонда

 

Доходы бюджета Фонда формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах Российской Федерации, об обязательном социальном страховании, об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Положением о Фонде и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Доходы бюджета Фонда формируются по двум направлениям: обязательное социальное страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Доходы бюджета Фонда образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.

В состав доходов бюджета Фонда входят:

2.1 Налоговые доходы*:

2.1.1 Единый социальный налог, зачисляемый в Фонд;

2.1.2 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, зачисляемый в Фонд;

2.1.3 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

2.1.4 Единый сельскохозяйственный налог, в том числе уплачиваемый организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями;

2.1.5 Недоимка, пени и штрафы по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации (мобилизация просроченной задолженности страхователей по страховым взносам в Фонд, сформировавшейся на 1 января 2001 года).

2.2 Неналоговые доходы:

2.2.1 Прочие поступления от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также поступления от разрешенных видов деятельности организаций (в части продажи оборудования, процентов от вкладов временно свободных средств и прочих текущих доходов);

2.2.2 Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, включая недоимки, пени и штрафы;

2.2.3 Поступления капитализированных платежей предприятий.

2.3 Безвозмездные перечисления:

Субвенции Фонду социального страхования Российской Федерации:

2.3.1 Средства федерального бюджета на выплату пособий сверх установленных норм, санаторно-курортное лечение и оздоровление граждан, пострадавших вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, в том числе: на предоставление льгот гражданам из подразделений особого риска;

2.3.2 Средства федерального бюджета на выплату пособий сверх установленных норм, санаторно-курортное лечение и оздоровление граждан, пострадавших вследствие ядерного выброса в Челябинской области;

2.3.3 Средства федерального бюджета на выплату пособий сверх установленных норм, санаторно-курортное лечение и оздоровление граждан, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

2.4 Другие поступления средств, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации при условии их включения в бюджет Фонда.

 

3. Формирование доходов бюджета Фонда по региональным отделениям

 

В состав доходов бюджета Фонда по региональным отделениям входят:

3.1 Доходы, указанные в пунктах 2.1, 2.2, 2.4.

3.2 Средства федерального бюджета, указанные в пункте 2.3 планируются, как внутрибюджетные поступления в доходной части бюджета Фонда по региональным отделениям, которые являются получателями этих средств.

3.3 Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда по региональным отделениям являются остатки средств по региональным отделениям на конец предыдущего года и внутрибюджетные поступления на пополнение норматива оборотных денежных средств из централизованного резерва Фонда.

 

4. Формирование доходов Фонда по центральному аппарату Фонда

 

Доходы Фонда по центральному аппарату формируется за счет:

4.1 Доходов, определенных пунктами 2.2.1, 2.4.

4.2 Субвенций Фонду, определенных пунктами 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3.

4.3 Источником внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда является остаток средств по центральному аппарату Фонда на конец предыдущего года и внутренние бюджетные перечисления от региональных отделений Фонда сверхнормативных остатков оборотных денежных средств в соответствии с Положением о порядке формирования, расходования и учета средств централизированного резерва Фонда, утвержденного постановлением Фонда от 15 марта 2001 г. N 22.

 

5. Формирование расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации

 

5.1 Расходы бюджета Фонда - это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций Фонда в соответствии с законодательными и другими нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы обязательного социального страхования и обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в Российской Федерации.

5.2 Структура расходов Фонда формируется в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

5.3 Формирование расходов бюджета Фонда производится по направлениям расходов на обеспечение застрахованных государственными гарантиями по обязательному социальному страхованию и обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, предусмотренными законодательством Российской Федерации по каждому виду страхования.

5.4 Расходы на выплату пособий сверх установленных норм, санаторно-курортное лечение и оздоровление, финансируемые за счет средств федерального бюджета в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" предусматриваются в бюджете Фонда в объеме ассигнований, определенных федеральным бюджетом Российской Федерации на соответствующий финансовый год.

5.5 Другие виды расходов, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими обязательное социальное страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, финансируются при условии их включения в бюджет Фонда.

 

6. Формирование расходов Фонда по региональным отделениям Фонда

 

6.1 Расходы бюджета Фонда по региональным отделениям Фонда формируются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Направления расходов определены федеральным законом о бюджете Фонда на соответствующий год.

Формирование расходов по региональным отделениям Фонда производится в соответствии с внутриведомственной росписью расходов:

6.1.1 Функционирование органов государственных внебюджетных фондов.**

Денежное содержание аппарата

Расходы на содержание аппарата

6.1.2 Промышленность, энергетика и строительство.

Государственные капитальные вложения на безвозвратной основе,

в том числе:

приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования для аппарата Фонда (регионального отделения);

строительство объектов непроизводственного назначения, за исключением жилищного строительства (административных зданий региональных отделений);

капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда (административных зданий региональных отделений);

государственные капитальные вложения на центры реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации.

6.1.3 Образование.

Подготовка и повышение квалификации кадров (по отделениям Фонда, на территории которых образованы межрегиональные центры по подготовке и повышению квалификации кадров Фонда, в объемах, утвержденных планом Фонда по подготовке и повышению квалификации кадров);

Осуществление мероприятий по обучению по охране труда отдельных категорий застрахованных за счет Фонда.

6.1.4 Социальная политика.

Социальная помощь, в том числе:

программа ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС

(расходы на предоставление льгот гражданам, пострадавшим вследствие чернобыльской катастрофы; расходы на предоставление льгот гражданам из подразделений особого риска);

программа ликвидации последствий ядерного выброса в Челябинской области (расходы на предоставление льгот гражданам, пострадавшим вследствие аварии на ПО "Маяк");

программа ликвидации последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (расходы на предоставление льгот гражданам, пострадавшим вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне).

Прочие мероприятия в области социальной политики, в том числе:

изготовление бланочной продукции, необходимой для обеспечения деятельности региональных отделений Фонда, включая виды бланков, определенных постановлением Фонда от 4 декабря 2000 г. N 119 "Об утверждении Порядка регистрации страхователей в исполнительных органах Фонда социального страхования Российской Федерации";

информационно-разъяснительная деятельность (в части обеспечения деятельности отдела (группы) по связям с общественностью и прессой региональных отделений Фонда);

организация и ведение ЕИИС "Соцстрах";

прочие расходы (в части расходов на аудиторские проверки, почтовые расходы по доставке пособий по обязательному социальному страхованию неработающим матерям, судебные издержки, уплату налогов, по проведению конкурсов на закупку товаров, оказание услуг, другие расходы).

6.1.5 Социальное страхование.

Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию.

Пособия по временной нетрудоспособности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Пособия по беременности и родам.

Пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет.

Пособия при рождении ребенка.

Пособия на возмещение стоимости гарантированного перечня услуг и социальные пособия на погребение за счет средств Фонда.

Пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности.

Оплата дополнительных дней для ухода за детьми-инвалидами.

Пособия при усыновлении ребенка.

Единовременные страховые выплаты.

Ежемесячные страховые выплаты.

Доставка и пересылка страховых выплат.

Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация пострадавших.

Обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний за счет средств Фонда.

Оплата путевок на санаторно-курортное лечение работников за счет средств Фонда.

Оздоровление детей за счет средств Фонда.

Частичное содержание детско-юношеских спортивных школ за счет средств Фонда.

6.2 Другие расходы, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами, регулирующими обязательное социальное страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, планируются в соответствии с федеральным законом о бюджете Фонда на соответствующий финансовый год.

 

7. Формирование расходов Фонда по центральному аппарату

 

7.1. Расходы Фонда формируются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Направления расходов определены федеральным законом о бюджете на соответствующий год.

Формирование расходов, осуществляемых на уровне центрального аппарата Фонда производится согласно внутриведомственной росписи расходов:

7.1.1 Функционирование органов государственных внебюджетных фондов**.

Денежное содержание аппарата

Расходы на содержание аппарата

7.1.2 Международная деятельность.

Международное сотрудничество.

7.1.3 Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу.

Субвенции Минтруду России на финансирование НИР по охране труда за счет средств Фонда.

Другие НИОКР (в части оплаты научно-исследовательских работ по обязательному социальному страхованию и обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний)

7.1.4 Промышленность, энергетика и строительство.

Государственные капитальные вложения на безвозвратной основе, в том числе:

приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования для аппарата Фонда;

приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования для ЕИИС "Соцстрах";

7.1.5 Образование.

Подготовка и повышение квалификации кадров, проведение региональных совещаний и конференций Фонда

7.1.6 Социальная политика.

Прочие мероприятия в области социальной политики, в том числе:

изготовление бланочной продукции, включая изготовление листков нетрудоспособности;

информационно-разъяснительная деятельность;

организация и ведение ЕИИС "Соцстрах";

прочие расходы.

7.2. Другие расходы, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими обязательное социальное страхование, при условии их включения в бюджет Фонда.

7.3. Резервы Фонда:

7.3.1 В целях обеспечения финансовой устойчивости системы Фонда предусматривается создание централизованного резерва Фонда на федеральном уровне и резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

7.3.2 Порядок формирования, расходования и учета средств централизованного резерва Фонда определяется отдельными нормативными правовыми документами Фонда.

7.3.3 Формирование, размещение и расходование резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний производится в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2002 г. N 654 "О порядке формирования, размещения и расходования резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", и в соответствии с отдельными нормативными правовыми документами Фонда.

 

8. Формирование сметы доходов и расходов регионального отделения Фонда

 

8.1 Региональные отделения Фонда разрабатывают и утверждают, на основании утвержденных доходов и внутриведомственной росписи расходов бюджета Фонда по региональным отделениям, смету доходов и расходов регионального отделения Фонда на очередной год с поквартальной разбивкой (далее - смета отделения).

8.2 В доходной части сметы регионального отделения Фонда предусматриваются:

8.2.1 Зачисляемые на счета регионального отделения Фонда доходы, установленные пунктами 2.1, 2.2 настоящего порядка.

8.2.2 Внутрибюджетные поступления от Фонда, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего порядка.

8.2.3 Внутрибюджетные поступления от Фонда на пополнение норматива оборотных денежных средств отделения Фонда.

8.2.4 Остатки денежных средств Фонда по региональному отделению Фонда на конец предыдущего отчетного периода.

8.3 В расходной части сметы регионального отделения предусматриваются:

8.3.1 Средства страхователям на покрытие перерасхода по средствам обязательного социального страхования (в том числе имеющим налоговые льготы по уплате единого социального налога в соответствии с пунктом 1 статьи 239 части второй Налогового кодекса Российской Федерации) и обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

8.3.2 Средства для расчетов со страхователями, применяющими специальные налоговые режимы, и осуществляющими выплаты пособий согласно Федеральному закону от 31 августа 2002 г. N 190-ФЗ "Об обеспечении пособиями по обязательному социальному страхованию граждан работающих в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, и некоторых других категорий граждан".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте настоящего абзаца допущена опечатка. Дату вышеупомянутого Федерального закона следует читать как "31 декабря 2002 г."

8.3.3 Расходы, установленные пунктами 6.1.1, 6.1.2, 6.1.3, 6.1.4, 6.1.5 настоящего порядка в части расходов, производимых непосредственно региональными отделениями Фонда (денежное содержание аппарата и расходы на содержание аппарата отделения, расходы на выплату пособий неработающим гражданам в установленных законодательством случаях и расходы по их пересылке, расходы на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний и их пересылке и доставке пострадавшим, не состоящим в трудовых отношениях со страхователями, расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию, расходы на оплату путевок на санаторно-курортное долечивание заболеваний по Перечню и в порядке, определенном специальными нормативными правовыми актами, расходы на оздоровление детей по заявкам страхователей в установленном Фондом порядке, расходы на частичное содержание детско-юношеских спортивных школ и т.п.).

8.3.4 Другие расходы, в соответствии с установленным Фондом порядком на соответствующий финансовый год.

 

9. Порядок составления, представления и утверждения проекта бюджета Фонда

 

9.1 Бюджет Фонда рассматривается и утверждается Федеральным Собранием Российской Федерации в форме федерального закона одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.

9.2 Составление проекта бюджета Фонда начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.

9.3 Порядок, сроки согласования с министерствами и ведомствами и представления в Правительство Российской Федерации проекта бюджета Фонда, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета, определяются Правительством Российской Федерации.

9.4 Составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год основывается на:

бюджетном послании Президента Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации и соответствующих территорий;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации;

прогнозе по доходам и расходам бюджета Фонда в целом по России и соответствующим территориям;

данных Госкомстата России;

действующих нормативных правовых актах, регулирующих обязательное социальное страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

исполнении бюджета Фонда в предыдущем периоде.

9.5. Исходными макроэкономическими показателями для составления бюджета Фонда на очередной финансовый год являются:

плановые задания по сбору всех видов налогов, зачисляемых в доходы Фонда, в целом по Российской Федерации и в разрезе территорий;

сумма выплат, начисляемых в пользу работников (фонд оплаты труда) в целом по Российской Федерации и в разрезе территорий;

уровень инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года) в целом по Российской Федерации и в разрезе территорий;

тарифы страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, классы профессионального риска отраслей (подотраслей) экономики;

минимальный размер оплаты труда, прожиточный минимум трудоспособного населения в целом по Российской Федерации и в разрезе территорий;

численность пострадавших на производстве в Российской Федерации и в разрезе территорий;

численность детей школьного возраста до 15 лет включительно работающих граждан;

численность пострадавших, нуждающихся в медицинской, социальной, профессиональной реабилитации по их видам.

9.6. Объем средств федерального бюджета на выплату пособий сверх установленных норм и санаторно-курортное лечение и оздоровление, финансируемые за счет средств федерального бюджета в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" согласовывается с Минфином России.

9.7. Проект бюджета Фонда на очередной финансовый год вносится на рассмотрение Правления Фонда.

9.8. Фонд в двухнедельный срок со дня одобрения Правительством Российской Федерации проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год направляет в региональные отделения Фонда основные характеристики проекта бюджета Фонда для подготовки предложений по показателям бюджета Фонда по региональным отделениям.

9.9. В двухнедельный срок, после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении проекта федерального закона о бюджете Фонда на соответствующий финансовый год, Фонд направляет в региональные отделения Фонда указания по составлению проектов показателей бюджета Фонда по региональным отделениям.

9.10. Представленные проекты показателей бюджета Фонда по региональным отделениям проходят согласование и утверждаются Председателем Фонда после принятия федерального закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год.

9.11. Региональные отделения Фонда утверждают и в двухнедельный срок доводят до филиалов отделений Фонда объемы доходов и внутриведомственную роспись расходов бюджета Фонда по филиалам отделений Фонда на текущий год.

9.12. Внесение изменений и дополнений в показатели бюджета Фонда по региональным отделениям, показатели бюджета Фонда по центральному аппарату Фонда в течение финансового года проводится по решению Фонда.

 

______________________________

* Недоимки, пени и штрафы по каждому виду налогов учитываются при формировании доходов бюджета Фонда по соответствующему этому налогу коду бюджетной классификации.

** Порядок формирования бюджетных ассигнований по данному подразделу определяется отдельным документом Фонда.

 

Порядок формирования бюджетных ассигнований по целевой статье 068 "Функционирование органов государственных внебюджетных фондов" на 2003 год
(утв. постановлением Фонда социального страхования РФ от 14 февраля 2003 г. N 13)

 

Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования расходов бюджета Фонда, обеспечивающих текущее функционирование региональных отделений Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд).

 

Основные положения

 

1. Расходы бюджета Фонда, обеспечивающие текущее функционирование региональных отделений Фонда (далее - расходы на содержание регионального отделения Фонда) - это финансовое обеспечение расходов регионального отделения Фонда для эффективного территориального управления обязательным социальным страхованием и обязательным социальным страхованием от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2. Расходы на содержание регионального отделения Фонда утверждаются Фондом по периодам финансово-хозяйственной деятельности.

3. Формирование расходов на содержание регионального отделения Фонда производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, руководствуясь Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 мая 1999 г. N 38н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Трудовым Кодексом Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, федеральным законом о бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации.

 

Формирование расходов на содержание регионального отделения Фонда

 

1. Расходы на содержание регионального отделения Фонда формируются по разделу "Государственное управление и местное самоуправление" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с внутриведомственной росписью расходов Фонда, руководствуясь Порядком распределения расходов по соответствующим предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 25 мая 1999 г. N 38н (с изменениями и дополнениями).

2. Указанные расходы включают:

 

Группа Подгруппа Предметная
статья
Подстатья Наименование расходов
100000       Текущие расходы
110000     Закупка товаров и услуг
110100   Оплата труда
110110 Оплата труда гражданских
служащих
110130 Выходное пособие при
увольнении
110200   Начисления на фонд
оплаты труда (единый
социальный налог),
включая тарифы на
обязательное социальное
страхование от
несчастных случаев на
производстве и
профзаболеваний
110300   Приобретение предметов
снабжения и расходных
материалов
110340 Оплата горюче-смазочных
материалов
110350 Прочие расходные
материалы и предметы
снабжения
110400   Командировки и служебные
разъезды
110500   Транспортные услуги
110600   Оплата услуг связи
110700   Оплата коммунальных
услуг
110710 Оплата содержаний
помещений
110720 Оплата потребления
тепловой энергии
110721 Оплата отопления и
технологических нужд
110722 Оплата потребления газа
110723 Оплата котельно-печного
топлива
110730 Оплата потребления
электрической энергии
110740 Оплата водоснабжения
помещений
110750 Оплата аренды помещений,
земли и другого
имущества
110770 Прочие коммунальные
услуги
111000   Прочие текущие расходы
на закупки товаров и
оплату услуг
111020 Оплата текущего ремонта
оборудования и инвентаря
111030 Оплата текущего ремонта
зданий и сооружений
111040 Прочие текущие расходы
130000     Субсидии, субвенции и
текущие трансферты
130300   Трансферты населению
130330 Прочие трансферты
населению

 

Формирование расходов по предметной статье "Оплата труда"

 

Расходы по данной предметной статье формируются в соответствии с нормативными документами Фонда об оплате и стимулировании труда всех категорий штатной численности работников региональных отделений Фонда и включают:

1. Формирование фонда оплаты труда работников регионального отделения Фонда (кроме технического персонала).

При формировании фонда оплаты труда работников регионального отделения Фонда сверх сумм средств, направляемых для выплаты должностных окладов работникам в пределах установленных приказом Фонда соответствующего лимита штатной численности и месячного фонда оплаты труда по средним должностным окладам руководителей и специалистов, предусматриваются (в расчете на год) следующие денежные средства на выплаты:

ежемесячной надбавки за высокую квалификацию - в размере 4 должностных окладов (кроме работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности региональных отделений Фонда);

ежемесячной надбавки за особые условия и специальный режим работы - в размере 14 должностных окладов (кроме работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности региональных отделений Фонда);

ежемесячной надбавки за сложность и напряженность труда - в размере 8,5 должностных окладов для работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности региональных отделений Фонда;

ежемесячной надбавки за выслугу лет: для работников, кроме осуществляющих техническое обеспечение деятельности региональных отделений Фонда,* - в размере 3 должностных окладов; для работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности региональных отделений Фонда - в размере 2 должностных окладов;

ежемесячной премии по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;

материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.

2. Формирование фонда оплаты труда технического персонала регионального отделения Фонда.

При формировании фонда оплаты труда технического персонала сверх сумм месячных тарифных ставок, установленных по утвержденному региональным отделением Фонда штатному расписанию, разработанному в пределах установленных приказом Фонда соответствующего лимита штатной численности и месячного фонда оплаты труда, предусматриваются (в расчете на месяц) следующие денежные средства на выплаты:

а) ежемесячных надбавок водителям автомобилей:

за высокое качество работы - в размере до 200% месячного фонда оплаты труда, исчисленного по тарифным ставкам в расчете на месяц;

за особые условия работы - в размере до 100% месячного фонда оплаты труда, исчисленного по тарифным ставкам в расчете на месяц;

б) ежемесячных доплат другому техническому персоналу:

за работу в ночное время - в размере 50% часовой тарифной ставки;

(другие доплаты, определенные Трудовым Кодексом и нормативными правовыми актами Российской Федерации).

в) ежемесячной премии:

водителям автомобилей - в размере (25 - 50)% месячного фонда оплаты труда, исчисленного по тарифным ставкам с учетом установленных надбавок, при формировании фонда оплаты труда регионального отделения закладывается средний размер - 37,5%;

другому техническому персоналу - в размере средневзвешенного процента премии к месячному фонду оплаты труда, исчисленного по тарифным ставкам.

Пример расчета средневзвешенного размера премии: средневзвешенный процент премии исчисляется по количеству работников и установленным им разрядам в соответствии со штатным расписанием. Условно, в региональном отделении по штатному расписанию количество работников технического персонала и установленные им разряды составляют: I разряд - 3 ед., II разряд - 2 ед., III разряд - 2 ед., YIII разряд - 1 ед. В этом случае средневзвешенный процент премии рассчитывается с учетом установленных каждому из указанных разрядов размеров премии следующим образом:

 

          370% х 3 ед. =1110,0%
          350% х 2 ед. =700,0%
          330% х 2 ед. =660,0%
          274% х 1 ед. =274,0%
_______________________________
          8 ед. 2744/8ед = 343,0% - средний размер премии.

г) материальной помощи (в год):

водителям автомобилей - в размере их месячной заработной платы, рассчитанной исходя из месячной тарифной ставки, установленных надбавок и ежемесячной премии;

другому техническому персоналу - в размере двух месячных тарифных ставок.

3. Районные коэффициенты и северные надбавки к заработной плате.

При формировании фонда оплаты труда учитываются районные коэффициенты, коэффициенты за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициенты за работу в высокогорных районах, а также процентные надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Районные коэффициенты - начисляются на фонд оплаты труда, исчисленный как сумма должностных окладов (тарифных ставок), с учетом доплат, надбавок и ежемесячных премий, определенных по каждой категории работников в расчете на месяц.

Северные надбавки - начисляются на фонд оплаты труда, исчисленный как сумма расходов по должностным окладам (тарифным ставкам), с учетом доплат, надбавок и ежемесячных премий, определенных по каждой категории работников в расчете на месяц в соответствии с порядком их установления, определенным нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Если на территории расположения регионального отделения Фонда действуют разные размеры районных коэффициентов и северных надбавок к заработной плате, то расчет производится на средний их размер. При расчете среднего размера районных коэффициентов и северных надбавок учитывается местонахождение работников в соответствии со структурой регионального отделения Фонда, количество работников, их должностные оклады (тарифные ставки), установленные к ним доплаты и надбавки в отдельности по каждой категории работников отделения.

Например, в региональном отделении Фонда, в зависимости от местности его расположения, действуют четыре районных коэффициента, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации: нет районного коэффициента; 1,2; 1,3; 1,7.

В этом случае средний размер районного коэффициента к заработной плате работников аппарата отделения с филиалами (без работников, осуществляющих техническое обеспечение, и технического персонала) определяются следующим образом:

а) определяется фонд оплаты труда с учетом премии и надбавок:

как сумма фондов на оплату труда работников этой категории, занятых в местностях действия указанных районных коэффициентов, рассчитанных по должностным окладам, с учетом (в расчете на месяц) 33,3% размера надбавки за высокую квалификацию, 116,7% размера надбавки за особые условия и специальный режим работы, 25% - за выслугу лет и 25% ежемесячной премии по результатам работы.

Условно, фонд по должностным окладам соответственно по районам составил 20000 руб., 10000 руб., 15000 руб. и 5000 руб. В этом случае фонд оплаты труда руководителей, специалистов и служащих составит:

(20000 + 10000 + 15000 + 5000) + ((20000 + 10000 + 15000 + 5000) х (33,3 + 116,7 + 25 + 25)/100)= 150000 руб.

б) определяется сумма средств на надбавки за районные коэффициенты:

в районе, где нет районного коэффициента:

сумма надбавки за районный коэффициент - 0 руб.

в районе, где действует районный коэффициент 1,2:

сумма надбавки за районный коэффициент - 6000 руб.

(10000 + (10000 х (33,3 + 116,7 + 25 + 25)7100)) х 20/100;

в районе, где действует районный коэффициент 1,3:

сумма надбавки за районный коэффициент - 13500 руб.

(15000 + (15000 х (33,3 + 116,7 + 25 + 25)/100)) х 30/100;

в районе, где действует районный коэффициент 1,7:

сумма надбавки за районный коэффициент - 10500 руб.

(5000 + (5000 х (33,3 + 116,7 + 25 + 25)/100)) х 70/100.

Всего сумма надбавки за районный коэффициент по всем 4 районам составит - 30000 руб. (0 + 6000 + 13500 + 10500).

В целом по региональному отделению средний размер надбавки за районные коэффициенты в процентном отношении к фонду оплаты труда составит 20% (30000/150000 х 100).

Аналогично рассчитываются средние размеры районных коэффициентов по другим категориям работников: работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности региональных отделений Фонда, техническому персоналу без водителей, водителям, но по своей схеме расчета фонда оплаты труда. Средние размеры северной надбавки по каждой категории работников рассчитывается таким же образом, но по соответствующей схеме расчета фонда оплаты труда. При этом по техническому персоналу без водителей - фонд оплаты труда определяется по тарифным ставкам с учетом доплат и премий, по водителям - фонд оплаты труда определяется с учетом надбавок и премий.

4. Ежемесячные компенсационные выплаты.

Ежемесячные компенсационные выплаты матерям (или другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком), состоящим в трудовых отношениях на условиях найма с региональным отделением Фонда, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, определяются на основании Указа Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (с последующими изменениями и дополнениями) в размере 50 рублей.

 

Формирование расходов по предметной статье "Начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог), включая тарифы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

 

В данную предметную статью включаются расходы по уплате: единого социального налога, начисляемого работодателем в федеральный бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджеты Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации (в ред. Приказа Минфина РФ от 26.08.2002 N 87н); взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

 

Формирование расходов по предметной статье "Приобретение предметов снабжения и расходных материалов"

 

Данная предметная статья включает:

1. Расходы по подстатье "Оплата горюче-смазочных материалов".

Расходы на оплату горюче-смазочных материалов формируются в соответствии с нормами расхода топлив и смазочных материалов, действующих на момент формирования бюджетных ассигнований.

Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта. Расчет необходимо вести по каждой автомашине.

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива.

Нормами расходов топлив и смазочных материалов определяется перечень условий, при которых нормы расхода повышаются или понижаются.

Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

а) работа в зимнее время (в зависимости от района);

б) работа в горных местностях (коэффициенты в зависимости от высоты над уровнем моря);

в) работа автотранспорта на дорогах со сложным планом (вводится определение сложного плана);

г) работа в городах (коэффициенты в зависимости от количества населения);

д) при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта, и новыми, а также при централизованном перегоне таких автомобилей своим ходом в одиночном, спаренном или строенном состоянии (коэффициенты в зависимости от состояния);

е) для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет;

ж) работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях;

з) при использовании кондиционера или установки "климат-контроль".

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км. от границы города, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются.

Для нормирования расхода топлива для легковых автомобилей необходимо применять следующую формулу:

 

     Qн  = 0.01 х Hs x S х (1 + 0.01 x D), где

 

      - нормативный расход топлива в литрах,
     Hs - базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля в л/100 км,
     S - пробег автомобиля в км,
     D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или
         снижение) к норме в процентах.

 

Для вновь приобретенного транспорта, на который отсутствуют нормы расхода топлива, при планировании следует пользоваться базовыми нормами расхода топлива ряда автомобилей, разработанными научно-исследовательским центром НИИАТ Министерства транспорта Российской Федерации (доводятся до региональных отделений соответствующими письмами Фонда).

Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50 процентов для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет (кроме автомобилей ВАЗ и легковых автомобилей иностранных марок).

Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет, нормы расхода масел увеличиваются в размере до 20 процентов.

2. Расходы по подстатье "Прочие расходные материалы и предметы снабжения".

По данной подстатье включаются расходы на приобретение материалов и предметов, используемых для хозяйственных и производственных целей, при стоимости одного предмета длительного пользования на дату приобретения не более 2000 рублей за единицу, а также предметов со сроком полезного использования менее 12 месяцев, независимо от их стоимости.**

Данная подстатья включает:

Расходы на приобретение мебели, инвентаря, жалюзи, инструментов, ковровых дорожек и т.п.

Расходы на приобретение запасных частей ко всем видам транспорта, оборудования, механизмов, приборов, устройств, средств связи, вычислительной и организационной техники (модулей памяти, накопителей на жестких дисках, CD-ROM, CD-R (W), FDD, ZIP, ленточных накопителей, других устройств для резервного копирования данных, сетевых и видео карт, клавиатур, манипуляторов "мышь", батарей для блоков бесперебойного питания и других).

Расходы по оплате расходных материалов и предметов снабжения:

канцелярских и письменных принадлежностей;

бумаги для факсов, ксероксов и принтеров;

бланков учетной и отчетной документации;

картриджей, драм-картриджей и тонер-картриджей, наборов для заправки картриджей, магнитных и оптических носителей информации, ковриков для манипуляторов "мышь" и других расходных материалов.

Расходы на оплату материалов, предметов для текущих хозяйственных целей:

средств бытовой химии (включая моющие средства);

материалов для текущих хозяйственных целей (включая строительные материалы).

Расходы на оплату:

изготовления печатей, штампов, удостоверений, пропусков и др.;

брошюровки и переплета документов.

 

Формирование расходов по предметной статье "Командировки и служебные разъезды"

 

Данная предметная статья включает расходы на командировки работников Регионального отделения Фонда на территории Российской Федерации, связанные с исполнением служебных обязанностей и в связи с обучением в межрегиональных центрах Фонда по повышению квалификации. При формировании указанных расходов необходимо руководствоваться действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

Данная предметная статья включает:

1. Расходы на командировки по территории регионального отделения:

в том числе:

а) расходы на оплату суточных;

б) расходы на оплату проживания;

в) расходы на оплату проезда к месту командировки и обратно к месту постоянной работы. В эти же расходы включается возмещение расходов за проезд работникам, которые по долгу службы должны ездить по городу (населенному пункту). Расходы предусматриваются, как правило, на уровне расходов за предыдущий финансовый год (корректируются только в связи с изменениями тарифов на проезд на городском общественном транспорте).

2. Расходы по плану обучения по повышению квалификации:

2.1. Расходы на обучение в межрегиональных территориальных центрах

в том числе:

а) расходы на оплату суточных на время в пути;

б) расходы на оплату проезда к месту командировки и обратно к месту постоянной работы.

2.2. Расходы на обучение в Учебно-методическом центре ГУ "Пансионат "Голубая речка":

в том числе:

а) расходы на оплату суточных на время в пути;

б) расходы на оплату проезда к месту командировки и обратно к месту постоянной работы.

2.3. Расходы на обучение на базе компьютерного класса центрального аппарата Фонда:

в том числе:

а) расходы на оплату суточных;

б) расходы на оплату проживания;

в) расходы на оплату проезда к месту командировки и обратно к месту постоянной работы.

3. Расходы на командировки руководителей региональных отделений в Фонд и на обучение в АТиСО

в том числе:

а) расходы на оплату суточных;

б) расходы на оплату проживания;

в) расходы на оплату проезда к месту командировки и обратно к месту постоянной работы.

 

Формирование расходов по предметной статье "Транспортные услуги"

 

Данная предметная статья включает:

1. Расходы на оплату услуг, оказываемых сторонними организациями на основании заключенных региональным отделением Фонда договоров на:

а) наем транспорта.

При формировании денежных средств на наем транспорта региональному отделению необходимо учитывать соответствие находящихся на балансе автотранспортных средств установленному Фондом нормативу обеспечения служебным автотранспортом. При соответствии установленному нормативу или превышении его, средства на аренду автотранспорта не предусматриваются;

б) текущий ремонт и техническое обслуживание собственного транспорта.

Расходы на эти цели планируются, исходя из следующих показателей:

фактическое наличие автомашин у регионального отделения (с филиалами) в пределах установленного Фондом норматива обеспечения служебным автотранспортом;

среднесуточный пробег (км);

периодичность технического обслуживания (ТО-1, ТО-2);

нормы межремонтных пробегов до капитального ремонта.

2. Расходы, связанные с шиномонтажем, включая вулканизацию и восстановление шин.

 

Формирование расходов по предметной статье "Оплата услуг связи"

 

Данная предметная статья включает:

1. Расходы по оплате:

за предоставление в пользование телефонных и телеграфных каналов связи, каналов передачи данных (информации);

аренды технических средств (аппаратов и других оконечных устройств) телефонной, документальной связи;

соединительных, специальных и прямых линий связи;

сотовой и пейджинговой связи.

2. Расходы по оплате услуг местной, междугородной и международной телефонной связи за:

предоставление доступа к телефонной сети (установка служебных телефонов) и установку других средств связи;

услуги по предоставлению местного телефонного соединения (разговора) со служебных телефонов - абонентская или повременная плата;

междугородные и международные соединения (разговоры) со служебных телефонов.

3. Расходы по оплате за:

пересылку почтовых отправлений (в т.ч. оплата услуг фельдъегерской и специальной связи) и почтовых переводов денежных средств;

почтовые ящики;

радиограммы;

абонирование по паролю для получения услуг местной и междугородной телефонной связи.

4. Расходы на приобретение почтовых марок, конвертов.

5. Другие расходы, связанные с оплатой услуг связи.

Расходы на оплату организации вновь создаваемых каналов связи, аренды каналов связи, расходы на подключение и регистрацию абонента, абонентскую оплату услуг Интернет, включая электронную почту, производятся по целевой статье 445 "Организация и ведение ЕИИС "Соцстрах".

 

Формирование расходов по предметной статье "Оплата коммунальных услуг"

 

Данная предметная статья включает расходы по оплате всех видов коммунальных услуг и аренды помещений, земли и другого имущества согласно выставленным счетам, а также расходы на оплату электрической и тепловой энергии. В ее состав включаются расходы по следующим подстатьям и элементам расходов:

1. Оплата содержания помещений.

По данной подстатье включаются расходы по содержанию в чистоте служебных помещений, зданий, дворов по договорам на:

- уборку и вывоз снега, мусора, бытовых и других отходов и нечистот;

- дезинфекцию и дератизацию, истребление грызунов, разных насекомых;

- противопожарные мероприятия;

- очистку и благоустройство прилегающих территорий;

- проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений и других основных средств;

- химическую чистку, стирку ковровых покрытий, штор, скатертей, салфеток, полотенец, других предметов мягкого инвентаря, а также мягкой мебели;

- очистку дымоходов; натирку полов; замазку, оклейку и мытье окон;

- оплату эксплуатационных услуг по арендуемым помещениям;

- другие расходы по оплате содержания помещений.

2. Оплата потребления тепловой энергии.

По данной подстатье включаются расходы по оплате потребления тепловой энергии, предусмотренные договорами, заключенными региональными отделениями, в том числе:

- оплата отопления и технологических нужд;

- оплата потребления газа;

- оплата котельно-печного топлива.

3. Оплата потребления электрической энергии.

По данной подстатье включаются расходы по оплате потребления электроэнергии в соответствии с договорами, заключенными региональными отделениями, в том числе:

- электроэнергии для хозяйственных, технических и других целей;

- для освещения зданий, помещений, дворов, прилегающих к зданиям и сооружениям;

- другие расходы по оплате электрической энергии.

4. Оплату водоснабжения помещений.

По данной подстатье включаются расходы по оплате водоснабжения, предусмотренные договорами, заключенными региональными отделениями, в том числе: водоснабжения, канализации, ассенизации; воды для хозяйственных, технических и других целей; другие расходы, связанные с водоснабжением помещений.

5. Оплата аренды помещений, земли и другого имущества.

По данной подстатье включаются расходы по договорам, заключенными региональными отделениями, в том числе: на аренду (субаренду) помещений, сооружений, земли, гаражей, другого имущества;

другие расходы, связанные с арендой помещений.

При формировании указанных расходов следует руководствоваться постановлением Правительства РФ от 05.01.1998 N 3, регламентирующим норму площади под административные цели на 1 работника аппарата управления в размере 9 кв. м общей площади.

6. Прочие коммунальные услуги.

По данной подстатье включаются расходы по оплате работ в соответствии с заключенными региональными отделениями договорами по:

пуску, наладке и техническому обслуживанию, текущему ремонту лифтового оборудования, кондиционеров, электроосветительной, отопительной, водопроводной, канализационной систем, установленных в зданиях и помещениях, включая оплату приобретения оборудования, материалов и запчастей, необходимых для проведения этих работ; содержанию водостоков и их очистке; пуску и наладке смонтированных систем отопления, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водонасосных станций и канализационных сетей, включая оплату приобретения оборудования, материалов, запчастей необходимых для проведения этих работ; другие расходы по оплате коммунальных услуг.

 

Формирование расходов по предметной статье "Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг"

 

Данная предметная статья включает расходы по следующим подстатьям:

1. Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря.

По данной подстатье включаются расходы по оплате договоров на текущий ремонт и техническое обслуживание:

оборудования и инвентаря, включая ремонт всех видов техники (в том числе вычислительной техники и оргтехники), приборов, средств связи, мебели и т.д.;

послегарантийное обслуживания ЛВС (данные расходы включают затраты на ремонт оборудования ЛВС; восстановление настроек ЛВС после сбоев, оплату договоров на текущий ремонт и техническое обслуживание средств вычислительной техники, включая периферийное оборудование и т.п.). Не включаются затраты на модернизацию, увеличение количества рабочих станций ЛВС;

другие расходы, связанные с оплатой договоров по текущему ремонту оборудования и инвентаря.

2. Оплата текущего ремонта зданий и сооружений.

По данной подстатье включаются расходы по оплате договоров на текущий ремонт: административных и других служебных помещений, зданий и сооружений, а также территорий, прилегающих к ним; электросиловой, вентиляционной и противопожарной систем, водостоков, линий связи; другие расходы, связанные с оплатой договоров по текущему ремонту зданий и сооружений.

Расходы по данной подстатье предусматриваются только при представлении региональным отделением проекта сметы на проведение текущего ремонта.

3. Прочие текущие расходы.

По данной подстатье включаются:

3.1.Расходы по оплате договоров на:

а) вневедомственную охрану, охранную и пожарную сигнализации;

б) монтаж, наладку локальной вычислительной сети (предусматриваются, если данные расходы не включены в смету капитального строительства, и включают затраты на: проведение работ по проектированию ЛВС; закупку пассивного оборудования (короба, кабели, розетки); монтаж активного и пассивного оборудования; настройку активного оборудования и сервиров ЛВС);

в) на оплату сдачи дел в архив; переплет, типографские услуги, расходы по публикации; редакционно-издательские услуги;

г) страхование автотранспорта (на основании письменного разрешения Фонда); оплату стоянки служебного транспорта, находящегося на балансе регионального отделения и мытье транспортных средств;

3.2. Расходы на обновление справочно-информационных баз данных на магнитных носителях (CD-ROM, компакт-диски и т.д.).

3.3. Расходы на оплату труда (с учетом начисления единого социального налога) лиц, как состоящих, так и не состоящих в штате регионального отделения Фонда и привлекаемых для выполнения работ, которые не могут быть выполнены штатным составом, по договорам (контрактам) гражданско-правового характера, в том числе истопников, кочегаров, временных пожарных сторожей, работников по охране гаражей, стоянок транспорта и др.;

3.4. Расходы на приобретение справочной, официальной и периодической литературы (газет, журналов, бюллетеней, справочников и т.п.).

3.5. Расходы по оплате юридических и нотариальных услуг.

3.6. Расходы на оплату налогов и сборов в бюджеты, включая НДС, налог на пользователей автомобильных дорог, налог с владельцев транспортных средств и другие; разного рода платежи, сборы, государственные пошлины, лицензии (региональное отделение представляет в Фонд соответствующие расчеты).

3.7. Расходы на оплату за обучение на курсах по повышению квалификации, подготовку и переподготовку специалистов (не включаются расходы по обучению в межрегиональных центрах обучения Фонда).

3.8. Расходы по заключенным договорам на амбулаторно-поликлиническое и госпитальное лечение.

 

Формирование расходов по предметной статье "Трансферты населению"

 

Данная предметная статья включает целевые расходы в соответствии с федеральными законами от 19.02.1992 N 4520/1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и Трудовым Кодексом Российской Федерации на:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Закон РФ от 19 февраля 1993 г. N 4520-I"

оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работникам регионального отделения и неработающим членам семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям). Расчет потребности средств на эти цели производится на основании четко выверенного с работниками регионального отделения графика отпусков и в строгом соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;

предоставление соответствующих гарантий и компенсаций: работникам, заключившим трудовые договоры о работе с региональным отделением, расположенным в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и прибывшим в соответствии с этими договорами из других регионов Российской Федерации; работникам регионального отделения и членам их семей в случае переезда к новому месту жительства в другую местность в связи с расторжением трудового договора.

 

Порядок составления, представления и утверждения проекта расходов на содержание регионального отделения Фонда

 

1. Порядок формирования, представления и согласования проекта расходов на содержание регионального отделения Фонда, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом, определяются Фондом.

2. Составление проекта расходов на содержание регионального отделения Фонда на очередной финансовый год основывается на:

прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации в разрезе территорий;

классификации расходов на содержание аппарата исполнительных органов Фонда в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

действующих нормативных правовых актах, регулирующих направления расходов на содержание отделений Фонда;

нормах и нормативах, действующих в системе Фонда;

необходимых данных Госкомстата России и его территориальных органов;

анализе исполнения расходов на содержание регионального отделения Фонда по группам, подгруппам, предметным статьям и подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, сложившихся в предыдущем финансовом году.

3. Расходы на содержание регионального отделения Фонда утверждаются приказом Фонда.

4. Внесение изменений и дополнений в утвержденные расходы на содержание регионального отделения Фонда в течение финансового года производятся только по решению Фонда.

5. Настоящий Порядок при изменении соответствующих нормативных документов может уточняться.

 

______________________________

* к работникам, осуществляющим техническое обеспечение деятельности региональных отделений Фонда, относятся: старший инспектор, инспектор, кассир, комендант, заведующий хозяйством, машинистка I и II категории, секретарь-машинистка, экспедитор, архивариус.

** в соответствии с п.4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" (ПБУ 6/01), утвержденного приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н; п.1 Положения о порядке поступления, учета и выбытия основных средств в Фонде социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органах, утвержденного постановлением Фонда от 24.04.2002 N 46; Рабочим планом счетов и Инструкцией по его применению, утвержденных постановлением Фонда от 10.12.2001 N 124.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Фонда социального страхования РФ от 14 февраля 2003 г. N 13 "Об утверждении порядка формирования бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации"


Текст постановления официально опубликован не был