Раздел 4. Общие требования к наружной рекламе

4 Общие требования к наружной рекламе

 

4.1 Значения фотометрических характеристик элементов изображения наружной рекламы и знаков информирования об объектах притяжения должны быть ниже на 25% аналогичных характеристик дорожных знаков по ГОСТ Р 52290.

Информация об изменениях:

Изменением N 3, утвержденным приказом Росстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст, в пункт 4.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2016 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

4.2 Наружная реклама не должна:

- вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным;

- ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения и мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства;

- иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта;

- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом.

4.3 Изображения знаков информирования об объектах притяжения приведены в приложении А, размеры знаков - в приложении Б.

Информация об изменениях:

Изменением N 3, утвержденным приказом Росстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст, раздел 4 дополнен пунктом 4.4, вступающим в силу с 1 марта 2016 г.

4.4 Рекламная конструкция, площадь информационного поля которой составляет менее 4,5 , расположенная под прямым углом к проезжей части, должна быть установлена на расстоянии не менее 5 м от расположенного перед ней по ходу движения дорожного знака (светофора), если верхняя точка данной рекламной конструкции находится выше нижнего края дорожного знака (светофора).