Раздел 5. Требования к средствам наружной рекламы

5 Требования к средствам наружной рекламы

 

5.1 Конструкции средств наружной рекламы следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям [1] - [9] и других нормативных документов.

5.2 Конструкции средств наружной рекламы должны соответствовать строительным нормам и правилам, другим нормативным документам.

5.3 Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами.

5.4 Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости.

5.5 В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок [10], а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности [11], [12].

Информация об изменениях:

Изменением N 3, утвержденным приказом Росстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст, в пункт 5.6 внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2016 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

5.6 При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить ослепление участников движения прямыми или отраженными световыми лучами.

5.7 Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки.

5.8 Исключен с 1 сентября 2005 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5.8

5.9 Исключен с 1 сентября 2005 г.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5.9

Информация об изменениях:

Изменением N 3, утвержденным приказом Росстандарта от 29 февраля 2016 г. N 84-ст, пункт 5.10 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 марта 2016 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

5.10 Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона.

5.11 Не допускается применять знаки информирования об объектах притяжения, изображения которых отличаются от приведенных в приложении А.