Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 20 августа 2004 г. N 76 "О совершенствовании в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации работ в области координации выставочно-ярмарочной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом"

ГАРАНТ:

В целях реализации настоящего приказа издан приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 сентября 2004 г. N 42 "О совершенствовании в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии работ в области координации выставочно-ярмарочной деятельности"

В целях выработки единого системного подхода при координации и планировании выставочно-ярмарочной деятельности как составной части проведения государственной политики в области промышленности, энергетики, метрологии и технического регулирования, строительства и жилищно-коммунального хозяйства приказываю:

1. Возложить на Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департамент международного сотрудничества функцию общей координации выставочно-ярмарочной деятельности Министерства, Федерального агентства по промышленности, Федерального агентства по энергетике, Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

ГАРАНТ:

Приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 23 января 2006 г. N 10 Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике упразднен

 

2. Утвердить прилагаемый Временный порядок организации работ по координации выставочно-ярмарочной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом (далее - Порядок).

3. Федеральному агентству по промышленности, Федеральному агентству по энергетике, Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии и Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству обеспечить выполнение работ в соответствии с утвержденным Порядком.

4. Бюджетному департаменту, Федеральному агентству по промышленности, Федеральному агентству по энергетике, Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии и Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству обеспечивать своевременное финансирование и проведение мероприятий Сводного плана участия Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентств в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом в соответствии со сметами расходов по подготовке и проведению каждого выставочного мероприятия.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Г. Реуса.

Министр

В. Христенко

 

Временный порядок
Организации в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных агентствах работ по координации выставочно-ярмарочной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом
(утв. приказом Минпроэнерго РФ 20 августа 2004 г.)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Временный порядок организации работ по координации выставочно-ярмарочной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом (далее - Порядок) регулирует вопросы научно-методического и финансового обеспечения российских и зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятий в области промышленности, энергетики, метрологии и технического регулирования, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).

1.2. Организация в Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентствах работ по координации выставочно-ярмарочной деятельности осуществляется в соответствии с Положением о Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 года N 284, законодательством Российской Федерации по экспортному контролю и защите государственной тайны, а также на основе годового Сводного плана участия Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентств в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом (далее - Сводный план), а также лимита бюджетного финансирования, утверждаемого ежегодно по приоритетному направлению Министерства "выставочно-ярмарочная деятельность".

1.3. Сводный план формируется ежегодно Департаментом структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департаментом международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества) на основе информации, представленной департаментами Министерства и находящимися в его ведении федеральными агентствами в период с 1 мая по 1 октября года, предшествующего планируемому. Информация о мероприятиях обобщается на основе распорядительных документов Правительства Российской Федерации, руководства Министерства, инициативных заявок структурных подразделений Министерства и находящихся в его ведении федеральных агентств.

1.4. Структурные подразделения Министерства и находящиеся в его ведении федеральные агентства осуществляют выставочно-ярмарочную деятельность в строгом соответствии с утвержденным Министром промышленности и энергетики Российской Федерации Сводным планом.

1.5. Экспонаты, представляемые для демонстрации на выставочные мероприятия на территории Российской Федерации и за рубежом, должны пройти экспертизу:

- на отсутствие сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";

- по экспортному контролю в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1999 года N 183-ФЗ "Об экспортном контроле" и другими нормативными правовыми документами в этой области.

1.5.1. Департаменты Министерства и находящиеся в его ведении федеральные агентства при организации проведения конкретного выставочно-ярмарочного мероприятия запрашивают у организации-участника следующие документы:

- экспертное заключение на отсутствие сведений, составляющих государственную тайну;

- экспертное заключение по экспортному контролю (акт идентификации, если идентификация проводится организацией самостоятельно, или заключение (акт) о проведении независимой идентификационной экспертизы, если идентификация проведена организацией, получившей специальное разрешение на проведение независимой идентификации);

- заключение Минобороны России о том, что экспонаты не относятся к продукции военного назначения, если по своему назначению они могут быть отнесены к этой категории.

1.5.2. Документы, представленные согласно пункту 1.5.1, совместно с проектом тематико-экспозиционного плана выставки представляются в Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департамент международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества) Министерства для анализа на соответствие требованиям экспортного контроля.

1.5.3. Формирование подлежащего утверждению проекта тематико-экспозиционного плана выставочно-ярмарочного мероприятия осуществляется с учетом заключений Департамента структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и с# Департамента международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества).

1.6. Находящиеся в ведении Министерства федеральные агентства, ответственные за проведение мероприятия, должны представить в Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департамент международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества) полученное у организации участника выставочно-ярмарочного мероприятия экспертное заключение комиссии предприятия (организации) разработчика образца (экспоната) об отсутствии сведений конфиденциального характера, а также нарушения исключительных и иных прав третьих лиц в представленном экспонате и сопровождающей его информации в соответствии с Федеральным законом от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" и другими нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы интеллектуальной собственности.

1.7. Экспозиции, организуемые в России и за рубежом, должны соответствовать международным стандартам по дизайну и художественному оформлению, а также требованиям, предъявляемым к действующим экспонатам, макетам и рекламно-информационным материалам.

2. Цели и основные направления выставочно-ярмарочной деятельности Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентств

 

2.1. Целью организации выставочно-ярмарочной деятельности Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентств является пропаганда государственной политики в сфере промышленности, топливно-энергетического комплекса, структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике, метрологии и технического регулирования, строительства и ЖКХ, продвижение российских промышленных товаров, технологий и услуг на зарубежные рынки, а также работа, направленная на привлечение инвестиций в промышленный сектор экономики, в области оборонно-промышленного комплекса, топливно-энергетического комплекса, строительства и ЖКХ, научно-технической и инновационной политики.

2.2. Основными направлениями выставочно-ярмарочной деятельности Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентств на территории Российской Федерации и за рубежом являются:

- формирование концепции выставочно-ярмарочной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом, как составной части государственной промышленной и энергетической политики в области строительства и ЖКХ, метрологии и технического регулирования;

- координация выставочно-ярмарочной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом в области строительства и ЖКХ, метрологии и технического регулирования;

- формирование благоприятного инвестиционного климата в Российской Федерации в части продвижения конкурентоспособных разработок, промышленных товаров и услуг, производимых российскими организациями, на отечественный и зарубежный рынки;

- анализ и обобщение опыта международного сотрудничества в области выставочно-ярмарочной деятельности для выработки предложений, способствующих вступлению России в ВТО;

- отработка системы привлечения инвестиций в промышленность, а также венчурного инвестирования в высокотехнологичные проекты в России через научно-методическое обеспечение, координацию и поддержку, направленной на решение указанных задач выставочной, семинарской деятельности, венчурных ярмарок как коммуникативных площадок предприятий и инвесторов для отработки подходов и принципов развития венчурной индустрии.

2.3. Выставочно-ярмарочкая# деятельность Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентств на территории Российской Федерации и за рубежом реализуется путем организации научно-методического обеспечения, координации и поддержки:

- промышленных, научно-технических выставочно-ярмарочных мероприятий;

- единых российских экспозиций на выставках и ярмарках;

- экспозиций Минпромэнерго России на выставках и ярмарках;

- презентаций промышленных и научно-технических проектов;

- форумов, конференций, семинаров по проблемам промышленной, энергетической политики и политики в области ЖКХ, метрологии и технического регулирования, которые могут проводиться самостоятельно, а также могут быть включены в программу проведения выставочно-ярмарочных мероприятий.

2.4. Для создания эффективной системы координации и поддержки выставочно-ярмарочной и семинарской деятельности в Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентствах принята следующая классификация выставочно-ярмарочных мероприятий (в соответствии с Концепцией развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации):

- по географическому составу экспонентов всемирные, международные, с международным участием, национальные, межрегиональные, региональные;

- по тематическому признаку универсальные и специализированные;

- по значимости мероприятия выставки федерального, межрегионального, регионального и местного значения;

- по территориальному признаку - выставки, проводимые внутри страны и выставки, проводимые на территории других стран.

Выставочно-ярмарочные мероприятия могут классифицироваться как торгово-промышленные и инновационные научно-технические выставки по видам продукции, товаров и услуг, экспонируемых на них, либо как венчурные ярмарки, объектом экспонирования которых являются инновационные компании и проекты.

2.5. В рамках принятой классификации выделяют категории выставочно-ярмарочных мероприятий:

2.5.1. Выставочно-ярмарочные мероприятия, координатором в организации которых является Минпромэнерго России (выставки 1-й категории), к которым относятся:

- зарубежные выставочно-ярмарочные мероприятия, включенные в Перечень Комиссии Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности, частично финансируемые из федерального бюджета, организация которых поручена Минпромэнерго России (выставки категории 1а);

- выставочно-ярмарочные мероприятия за рубежом и на территории Российской Федерации, координатором в организации которых является Минпромэнерго России в соответствии со Сводным планом с частичным бюджетным финансированием из средств Министерства (выставки категории 1б);

2.5.2. Выставочно-ярмарочные мероприятия, в которых Минпромэнерго России обеспечивает научно-методическое сопровождение при формировании экспозиции Министерства (выставки 2-й категории), к которым относятся:

- зарубежные выставочно-ярмарочные мероприятия, включенные в Перечень Комиссии Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности с частичным финансированием из федерального бюджета, организация которых поручена другим министерствам и ведомствам (выставки категории 2а);

- выставочно-ярмарочные мероприятия, проводимые на территории Российской Федерации, включенные в Сводный план с частичным финансированием из средств Министерства и находящихся в его ведении федеральных агентств (выставки категории 2б).

2.5.3. Выставочно-ярмарочные мероприятия, которым оказывается организационная поддержка со стороны Министерства (выставки 3-й категории).

3. Координация выставочно-ярмарочной деятельности

 

3.1. Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департамент международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества) выполняют функцию координатора работ (далее - Координатор); Департамент промышленности, Департамент топливно-энергетического комплекса, Департамент технического регулирования и метрологии, Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по энергетике, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству выполняют функцию исполнителя работ по выставочно-ярмарочной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом по закрепленным за Министерством направлениям.

3.2. Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департамент международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества) осуществляют свою деятельность во взаимодействии с департаментами, ответственными за проведение тематического выставочного мероприятия, а также с другими структурными подразделениями Министерства и находящимися в его ведении федеральными агентствами.

4. Механизмы организации работ в области информационно-выставочной деятельности Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентств

 

4.1. Планирование выставочно-ярмарочных мероприятий

4.1.1. Структурные подразделения Министерства и находящиеся в его ведении федеральные агентства готовят предложения по включению выставочно-ярмарочных мероприятий в проект Сводного плана на очередной год и направляют их в Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департамент международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества) до 1 сентября года, предшествующего планируемому.

4.2. Финансирование выставочно-ярмарочной деятельности.

4.2.1. Частичное финансирование выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых за рубежом, производится:

- за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерством финансов Российской Федерации в иностранной валюте в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень выставок и ярмарок за рубежом, на которых планируется организация российских экспозиций, частично финансируемых за счет средств федерального бюджета, одобренный Комиссией Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности;

- за счет средств федерального бюджета, распорядителем которых в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год является Минпромэнерго России и находящимися в его ведении федеральными агентствами.

4.2.2. Финансирование выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации, производится за счет средств федерального бюджета, распорядителем которых в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год является Минпромэнерго России.

4.2.3. Финансирование выставочно-ярмарочной деятельности, проводимой за счет бюджетных средств, выделяемых Минпромэнерго России, осуществляется в соответствии с приказом Минпромэнерго России, регулирующим порядок бюджетного финансирования в Минпромэнерго России на соответствующий год.

4.2.4. Получателем бюджетных средств, выделяемых Минпромэнерго России на финансирование выставочных мероприятий Сводного плана, является выставочный оператор, который отвечает за целевое использование бюджетных средств.

4.2.5. Департамент промышленности, Департамент топливно-энергетического комплекса, Департамент технического регулирования и метрологии, Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Федеральное агентство по промышленности, Федеральное агентство по энергетике, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству до проведения конкретного выставочно-ярмарочного мероприятия, включенного в Сводный план, запрашивают у выставочного оператора техническое задание, календарный план и смету расходов. На основе полученной информации в Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департамент международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества) за один календарный месяц до начала конкретного мероприятия представляется заявка на проведение выставочно-ярмарочного мероприятия, организуемого на территории Российской Федерации и за рубежом (по форме согласно приложению).

4.3. Методические и организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению выставочно-ярмарочных мероприятий на территории Российской Федерации и за рубежом.

4.3.1. Минпромэнерго России и находящиеся в его ведении федеральные агентства, ответственные за организацию и проведение выставочно-ярмарочного мероприятия, включенного в Сводный план, формируют состав организационного комитета, дирекции выставки или рабочей группы по подготовке и проведению этого выставочно-ярмарочного мероприятия.

В состав организационного комитета могут входить представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, сотрудники Министерства и находящихся в его ведении федеральных агентств, представители уполномоченного выставочного оператора.

В состав дирекции или рабочей группы могут входить представители структурных подразделений Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентств, ответственных за проведение конкретного выставочно-ярмарочного мероприятия, а также представители уполномоченного выставочного оператора, выполняющего работы по организационно-техническому и информационному сопровождению экспозиции (организационно-техническая группа).

4.3.2. Аналитические и информационные материалы, предназначенные для официальной публикации, подготовленные департаментами Минпромэнерго России и находящимися в его ведении федеральными агентствами, ответственными за организацию и проведение выставочно-ярмарочного мероприятия, должны быть представлены на утверждение в Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и в Департамент международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества).

4.3.3. Командирование сотрудников Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентств, выезжающих в составе делегации на проведение выставочно-ярмарочных мероприятий за рубежом и на территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии с порядком краткосрочного командирования на территории Российской Федерации и порядком краткосрочного командирования за границу по служебным делам сотрудников Минпромэнерго России и находящихся в его ведении федеральных агентств и других специалистов, утвержденными приказами Минпромэнерго России и находящихся в его ведении Федеральных агентств соответственно.

5. Отчетность по результатам выставочно-ярмарочной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом

 

5.1. Финансовый отчет об использовании средств, выделенных на организацию и проведение выставочно-ярмарочного мероприятия, представляется выставочным оператором в департаменты Минпромэнерго России и находящиеся в его ведении федеральные агентства в зависимости от возложенной на них ответственности за это мероприятие. Департаменты Минпромэнерго России и находящиеся в его ведении федеральные агентства, в свою очередь, представляют его в Бюджетный Департамент и Департамент финансового контроля и аудита Министерства.

ГАРАНТ:

Приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 23 января 2006 г. N 9 создан Департамент бюджетной политики и финансов, Бюджетный департамент и Департамент финансового контроля и аудита упразднены

5.2. Отчет об использовании средств, выделяемых Минпромэнерго России на каждое выставочно-ярмарочное мероприятие, подается департаментами Минпромэнерго России и находящимися в его ведении федеральными агентствами, ответственными за мероприятие в Бюджетный департамент и Департамент финансового контроля и аудита Министерства в соответствии с приказами Минпромэнерго России, регулирующими порядок бюджетного финансирования и сводной бухгалтерской отчетности в Минпромэнерго России на соответствующий год.

5.3. Информационный отчет о подготовке и проведении планового выставочно-ярмарочного мероприятия, оценке его эффективности представляется департаментами Минпромэнерго России и находящимися в его ведении федеральными агентствами, ответственными за конкретное мероприятие, в Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департамент международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества) в течение одного месяца после окончания выставки (ярмарки).

5.4. Информационные отчеты о подготовке и проведении плановых зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятий, частично финансируемых из федерального бюджета, представляются департаментами Минпромэнерго России и находящимися в его ведении федеральными агентствами, ответственными за конкретное мероприятие, после согласования с Департаментом структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департаментом международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества) в течение одного месяца после окончания выставки (ярмарки) в Минэкономразвития России.

5.5. Итоговый информационный отчет о выполнении Сводного плана подготавливается департаментами Минпромэнерго России и находящимися в его ведении федеральными агентствами на основе отчетов по плановым выставочным мероприятиям и представляется в Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и в Департамент международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества).

5.6. Департаменты Минпромэнерго России и находящиеся в его ведении федеральные агентства ежегодно представляют в Департамент структурной и инвестиционной политики в промышленности и энергетике и Департамент международного сотрудничества (отдел по вопросам двустороннего международного сотрудничества) на утверждение сводный аналитический отчет о выполнении Сводного плана, включающий информацию об эффективности государственной финансовой, организационной и информационной поддержки выставочно-ярмарочных мероприятий, а также выводы и предложения по совершенствованию организации выставочно-ярмарочной деятельности Минпромэнерго России.

 

Образец

 

Приложение к Временному порядку

 

Заявка на проведение выставочно-ярмарочного мероприятия, организуемого на территории Российской Федерации и за рубежом

 

1. Название мероприятия, место и сроки проведения

 

 

 

 

2. Вид мероприятия: всемирное, международное, с международным участием, межрегиональное, региональное

 

3. Инициатор проведения мероприятия _____________________________

 

4. Министерство является

 

Организатором мероприятия

 

 

 

Участником мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Обоснование выбора выставочного мероприятия (включая краткий сравнительный анализ выставочных мероприятий аналогичной тематики), основные цели и задачи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Партнеры по реализации проекта

 

 

 

 

7. Поддержка профессиональных выставочных союзов и объединений

 

 

 

 

8. Ответственный департамент Минпромэнерго России и/или федеральное агентство

 

 

 

9. Департаменты Министерства и/или федеральные агентства, участвующие в подготовке и проведении мероприятия

 

 

 

 

 

10. Планируемая экспозиция Министерства и/или Федерального Агентства

Выставочная площадь: ____кв.м       Кол-во организаций-участников __________

 

11. Условия участия для организаций в разделе Минпромэнерго России

 

Оплачивают организации:

Предоставляются льготы по оплате:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Выставочные мероприятия, планируемые на выставке при участии министерства (конференции, семинары, конкурсная программа и др.)

 

 

 

 

 

                                                          /--\    /--\
     13. Проведение анкетирования участников экспозиции да|  | нет|  |
                                                          \--/    \--/

 

14. Разработка и издание информационных материалов (каких)

 

 

 

 

 

15. Уполномоченная подведомственная организация, критерии выбора, ее функции

 

 

 

 

 

16. Уполномоченная выставочная организация, критерии выбора, ее функции

 

 

 

 

 

17. Планируемые формы государственной поддержки выставки

 

 

 

 

18. Объем финансирования Министерством__________________________ тыс. рублей.

19. Источник финансирования _______________________________________

20. Структура затрат

 

Статьи расходов по организации выставки

Стоимость

Оплата аренды выставочной площади (____кв.м)

 

Оплата выставочного оборудования

 

Оформление экспозиции (изготовление плакатов, стендов и др.)

 

Издание рекламно-информационных материалов, каталогов

 

Командирование специалистов

 

Расходы по таможенному оформлению и транспортировке экспонатов

 

Расходы на организацию и проведение программных мероприятий

 

Организационные и накладные расходы организаторов (связь, расходные материалы, зарплата и др.)

 

Иные виды расходов

 

 

21. Основные планируемые результаты

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Заявке:

Краткая справка об итогах реализации проекта в 200  г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 20 августа 2004 г. N 76 "О совершенствовании в Министерстве промышленности и энергетики Российской Федерации работ в области координации выставочно-ярмарочной деятельности на территории Российской Федерации и за рубежом"


Текст приказа опубликован в газете "Промышленный еженедельник" от 27 сентября - 3 октября 2004 г. N 35