Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Законом г. Москвы от 30 июня 2005 г. N 24 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 8
к Закону г. Москвы
от 15 декабря 2004 г. N 85
Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2005 год (тыс. рублей)
27 апреля, 30 июня 2005 г.
Остаток средств на 1 января 2005 года 33480,7
Доходы
1. Плата за пользование рекламным пространством и за 402094
размещение средств наружной рекламы и информации
2. Доходы от проведения конкурсов и торгов на право 60000
размещения средств наружной рекламы и информации
3. Проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах 5
по исполнению бюджета города Москвы в части средств
фонда
4. Прочие доходы 1000
Итого доходов 463099
Расходы
1. Финансирование расходов, связанных с реализацией 330956,7
общегородских мероприятий по рекламно-информационному
(в том числе праздничному) оформлению города
2. Развитие и эксплуатация средств городской информации 600
3. Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной 27650
системы управления наружной рекламой, информацией и
оформлением города
4. Финансирование расходов по технической экспер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.