• ДОКУМЕНТ

Приложение 8. Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2005 г.

Информация об изменениях:

Законом г. Москвы от 30 июня 2005 г. N 24 настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 8
к Закону г. Москвы
от 15 декабря 2004 г. N 85

 

Поступление доходов и распределение расходов средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2005 год (тыс. рублей)

С изменениями и дополнениями от:

27 апреля, 30 июня 2005 г.

 

 Остаток средств на 1 января 2005 года                            33480,7

 

                                  Доходы

 

 1. Плата за пользование  рекламным  пространством  и  за        402094
    размещение средств наружной рекламы и информации
 2. Доходы от проведения  конкурсов  и  торгов  на  право         60000
    размещения средств наружной рекламы и информации
 3. Проценты, начисляемые банками по остаткам  на  счетах             5
    по исполнению бюджета города Москвы в  части  средств
    фонда
 4. Прочие доходы                                                  1000

 

    Итого доходов                                                463099

 

                                 Расходы

 

 1. Финансирование  расходов,  связанных  с   реализацией        330956,7
    общегородских мероприятий по рекламно-информационному
    (в том числе праздничному) оформлению города
 2. Развитие и эксплуатация средств городской информации            600
 3. Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной         27650
    системы управления наружной рекламой,  информацией  и
    оформлением города
 4. Финансирование расходов  по  технической  экспертизе,         90350
    контролю состояния средств наружной рекламы
 5. Финансирование расходов  по  проведению  конкурсов  и          1500
    торгов на право размещения средств наружной рекламы и
    информации
 6. Финансирование  расходов  по  разработке  нормативной          6500
    правовой   базы,   оказанию   правовой    помощи    в
    рекламно-информационной области
 7. Финансирование расходов по  проведению  и  участию  в          7000
    семинарах, конференциях,  выставках  и  фестивалях  в
    рекламно-информационной области
 8. Финансирование иных расходов, связанных с управлением         32023
    рекламно-информационным процессом в городе

 

    Итого расходов                                               496579,7

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.