Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок использования в 2005 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства, с нормативами (методикой) определения размера субсидий по субъектам Российской Федерации

Информация об изменениях:

Приказом Минсельхоза РФ от 7 ноября 2005 г. N 193 в настоящий Порядок внесены изменения

См. текст Порядка в предыдущей редакции

 

Приложение
к приказу Минсельхоза РФ
от 11 апреля 2005 г. N 53

 

Порядок
использования в 2005 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства, с нормативами (методикой) определения размера субсидий по субъектам Российской Федерации

С изменениями и дополнениями от:

5 мая, 10 августа, 7 ноября 2005 г.

ГАРАНТ:

См. Порядок предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на осуществление государственной поддержки отдельных отраслей сельскохозяйственного производства, утвержденный приказом Минсельхоза РФ от 29 марта 2006 г. N 94

См. также Порядок использования в 2005 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ для компенсации части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на страхование урожая сельскохозяйственных культур, с нормативом (методикой) определения размера субсидий по субъектам РФ, утвержденный приказом Минсельхоза РФ от 11 апреля 2005 г. N 54

 

1. Настоящий Порядок регламентирует использование в 2005 году субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства (далее - субсидии), и нормативы (методику) определения размера субсидий по субъектам Российской Федерации.

2. Средства федерального бюджета перечисляются в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации Федеральным агентством по сельскому хозяйству (далее - Агентство) в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.

3. Средства федерального бюджета, зачисленные в бюджеты субъектов Российской Федерации предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатели субсидий) в виде субсидий на следующие виды расходов:

а) поддержка племенного животноводства, в том числе овцеводства:

на содержание высокопродуктивного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в племенных и генофондных хозяйствах по установленной ставке на одну условную голову;

на содержание племенных быков-производителей на предприятиях по племенной работе и искусственному осеменению животных, находящихся на оценке (проверке) на качество потомства, по установленной ставке на одну условную голову;

б) поддержка элитного семеноводства:

на приобретение элитных семян сельскохозяйственных растений и гибридов кукурузы F_1 отечественного производства по установленной ставке на одну тонну семян;

в) производство льна и конопли:

на производство соломки и тресты из льна и конопли по установленной ставке на одну тонну товарной продукции (в переводе на волокно) исходя из данных статистической отчетности об объемах реализации указанной продукции на внутреннем рынке Российской Федерации, а для организаций, занимающихся выращиванием соломки и тресты из льна и конопли и их переработкой, исходя из данных статистической отчетности о производстве соломки и тресты из льна и конопли (в переводе на волокно). При разделении технологического процесса производства продукции из льна и конопли между организациями - участниками соответствующих договоров получателем субсидий является организация, в бухгалтерском учете которой отражены операции по оприходованию произведенной ею продукции из льна и конопли и ее реализации;

г) приобретение средств химизации:

на компенсацию части затрат на приобретенные сельскохозяйственными товаропроизводителями минеральные и микробиологические удобрения отечественного производства по установленной ставке в процентах к стоимости удобрений без НДС и транспортных расходов;

на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями химических средств защиты растений отечественного производства по установленной ставке на одну тонну (тыс. л.) химических средств защиты растений (в ассортименте);

на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями в районах Калужской, Брянской, Тульской, Орловской областей, пострадавших от радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, калийных минеральных удобрений отечественного производства по установленной ставке на одну тонну минеральных удобрений;

на компенсацию части затрат организаций, занимающихся подработкой и хранением семян сахарной свеклы, на приобретение протравителей по установленной ставке на одну тонну (тыс.л) в ассортименте;

д) поддержка завоза семян в северные и высокогорные районы страны:

на завоз семян для выращивания кормовых культур сельскохозяйственными товаропроизводителями в северных районах страны, в которых не производятся семена по природно-климатическим условиям, по установленной ставке в процентах к стоимости семян с учетом доставки;

е) поддержка закладки и ухода за многолетними насаждениями:

на закладку и уход за плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, виноградниками, хмельниками до начала периода их товарного плодоношения, а также на закладку плодовых и ягодных питомников и чайных плантаций и уход за ними по установленной ставке на один гектар. При этом получатели субсидий должны иметь на начало текущего года площади плодовых насаждений - не менее 100 гектаров, ягодных кустарниковых насаждений - не менее 10 гектаров, виноградников - не менее 100 гектаров, питомников - не менее 3 гектаров, хмельников - не менее 2 гектаров;

 

Информация об изменениях:

Приказом Минсельхоза РФ от 10 августа 2005 г. N 144 пункт 3 настоящего Порядка дополнен подпунктом "ж"

 

ж) поддержка отечественного овцеводства:

на содержание маточного поголовья овец и коз (включая ярок от года и старше) в хозяйствах, занимающихся разведением овец и коз, по установленной ставке на одну голову овцематки и козоматки исходя из учтенного органами государственной статистики поголовья на начало текущего года. При отсутствии статистических данных о наличии маточного поголовья овец и коз в крестьянских (фермерских) хозяйствах для определения маточного поголовья овец и коз применяется коэффициент 0,6 к общему их поголовью на начало отчетного периода.

4. Расчет объема причитающихся субсидий на соответствующие виды расходов осуществляется исходя из размеров (ставок) субсидий (приложение N 1 к настоящему Порядку).

5. Получатели субсидий ежеквартально представляют в орган, уполномоченный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для взаимодействия с Агентством (далее - уполномоченный орган), справки-расчеты о причитающихся субсидиях, а также заверенные в установленном порядке копии документов по перечню согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, являющихся основанием для выплаты субсидий.

 

6. Уполномоченный орган на основании справок-расчетов о причитающихся субсидиях (приложение N 2 - 7, 10, 11 к настоящему Порядку), представленных получателями субсидий, составляет и заверяет сводные справки-расчеты отдельно по каждому виду субсидий и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за прошедший период IV квартала - до 10 ноября текущего года, на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями минеральных и микробиологических удобрений один раз в год - до 10 ноября текущего года, направляет Агентству.

7. Агентство ежеквартально на основании представленных сводных справок для расчета размера субсидий по субъектам Российской Федерации, осуществляющим поддержку отдельных отраслей сельскохозяйственного производства за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение пяти дней готовит распределение субсидий между субъектами Российской Федерации пропорционально объемам по сводным справкам-расчетам, представленным из субъектов Российской Федерации, и вносит на утверждение в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство).

Министерство в пятидневный срок утверждает указанное распределение субсидий.

8. Перечисление субсидий осуществляется в месячный срок с момента утверждения Министерством распределения субсидий по субъектам Российской Федерации в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, предусмотренных Агентству.

Распределение указанных субсидий между получателями субсидий осуществляется уполномоченным органом пропорционально объемам по представленным ими справкам-расчетам.

9. Для перечисления субсидий получателям субсидий на расчетные счета, открытые ими в банках, уполномоченный орган представляет в территориальный орган Федерального казначейства платежное поручение с приложением справок-расчетов о причитающихся субсидиях и копий документов, являющихся основанием для выплаты субсидий (приложение N 9 к настоящему Порядку).

10. Уполномоченный орган ежеквартально представляет Агентству сведения об использовании предоставленных средств федерального бюджета (приложение N 8 к настоящему Порядку).

11. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, осуществляется Агентством и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.