Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 2 ноября 2005 г. N 03-03-04/1/334 О порядке обложения налогом на прибыль расходов на рекламу, размещенную на транспортных средствах

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с нормами Налогового кодекса РФ при налогообложении налогом на прибыль налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов, в том числе расходов на рекламную деятельность. В п. 4 ст. 264 НК РФ названы виды расходов, которые могут быть отнесены к расходам на рекламную деятельность (расходы на наружную рекламу, рекламу в СМИ и прочие).

Кроме того, установлено, что расходы на все иные виды рекламы, осуществленные налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ. К таким видам расходов относятся в том числе расходы на рекламу, размещенную на транспортных средствах. Эта реклама не может быть отнесена к наружной, и потому для целей налогообложения по налогу на прибыль расходы на нее признаются в указанном размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой в согласно ст. 249 НК РФ.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 2 ноября 2005 г. N 03-03-04/1/334


Текст письма официально опубликован не был