• ДОКУМЕНТ

Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 416-ФЗ в статью 9 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 9. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 9 настоящего Федерального закона

Актуальный текст документа