Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 5 декабря 2016 г. N 413-ФЗ в статью 16 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 16. Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 16 настоящего Федерального закона