Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо УФНС России по г. Москве от 18 августа 2006 г. N 20-12/74671 О порядке учета организацией, осуществляющей торговлю товарами исключительно по почте, расходов на изготовление с целью последующего распространения каталогов с информацией о реализуемых товарах

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разъяснен порядок учета для целей налогообложения прибыли расходов на изготовление каталогов с информацией о реализуемых товарах организацией, осуществляющей торговлю товарами по почте.

Указано на принципиальные отличия, существующие между рекламой и распространением каталогов. Из положений Гражданского кодекса о порядке заключения договора следует, что содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичной офертой). Целью оферты является заключение договора с конкретным покупателем (потребителем). Целью же рекламы признается доведение информации о свойствах товаров (работ, услуг), выгодно отличающих их от аналогичных товаров (работ, услуг), существующих на действующем рынке, до неопределенного круга лиц. Реклама не преследует цели сообщения потенциальному контрагенту существенных условий будущего договора.

Каталоги товаров, рассылаемые организацией, осуществляющей исключительно торговлю товарами почтовыми отправлениями, потенциальным покупателям (с указанием их адресов, Ф.И.О.), не могут рассматриваться в качестве рекламы. Поскольку для такой организации метод прямой адресной почтовой рассылки каталогов является способом ознакомления и представления товаров, затраты на изготовление и рассылку таких каталогов являются расходами, связанными с реализацией, подлежащими учету в целях налогообложения прибыли.



Письмо УФНС России по г. Москве от 18 августа 2006 г. N 20-12/74671


Текст письма опубликован в журнале "Московский бухгалтер" от 16-30 сентября 2006 г. N 17, в региональном выпуске газеты "Учет. Налоги. Право в Москве" от 3-9 октября 2006 г. N 38