Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 29 января 2007 г. N 03-03-06/1/41 Об учете при налогообложении прибыли расходов по размещению в сети Интернет рекламной продукции, содержащей рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

В соответствии с действующим законодательством к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети (включая Интернет). Таким образом, расходы по размещению рекламной продукции в сети Интернет, содержащей рекламную информацию об организации или об отдельных оказываемых ею услугах, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в полном объеме.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 29 января 2007 г. N 03-03-06/1/41


Текст письма опубликован в журнале "Нормативные Акты для бухгалтера" от 20 февраля 2007 г. N 4, в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 6 марта 2007 г. N 9