Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 26 декабря 2005 г. N АК/19277 "О рекламе азартных игр и игорных заведений" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Федеральный закон "О рекламе" в соответствии со вступившим в силу с 27.01.2006 г. Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 113-ФЗ дополнен статьей 16.1, регламентирующей особенности рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари. В связи с этим подготовлены разъяснения по вопросам применения отдельных ограничений, установленных данной статьей.

Так, в частности, разъясняется, что требования данной статьи не распространяются на рекламу стимулирующих лотерей и государственных лотерей. Вместе с тем, на рекламу многопрофильной организации, которая осуществляет игорную деятельность и иные виды деятельности (концертную, ресторанную и другие), нормы данной статьи не распространяются, если из рекламы четко следует, что речь идет об осуществлении иных видов деятельности, отличных от организации азартных игр. При этом, если в такой рекламе присутствует название организации, содержащее указание на осуществление данной организацией деятельности в сфере игорного бизнеса ("казино", "игорный дом" и другие), то на эту рекламу указанные требования распространяются.

Сведения, размещенные на вывесках в месте нахождения организации и содержащие указание на наименование, адрес места нахождения организации, вид оказываемых услуг не подпадают под законодательное определение рекламы. В то же время указанная информация, размещенная вне места нахождения организации, может быть признана рекламой. В таком случае ее размещение должно соответствовать нормам Закона о рекламе.

Статья 16.1 Закон допускает размещение в электронных СМИ рекламы азартных игр в течение двух периодов времени, первый, из которых начинается в 00.00 часов и заканчивается в 07.00 часов, второй - начинается в 22.00 часа и заканчивается в 00.00 часов. При этом Закон устанавливает, что исчисление времени в каждом часовом поясе должно быть местным.

Закон позволяет распространять рекламу азартных игр исключительно в помещениях зданий, строений, сооружений, в которых осуществляется деятельность по проведению азартных игр и пари: казино, тотализатор, букмекерская контора, зал игровых автоматов и иные игорные дома (места). Вместе с тем, указанная норма исключает из перечня допустимых мест распространения рекламы азартных игр помещения вокзалов, аэровокзалов, станций метрополитена, даже в случае, если там проводятся азартные игры и (или) пари.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 26 декабря 2005 г. N АК/19277 "О рекламе азартных игр и игорных заведений"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.