Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 815 "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (утратил силу)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 815
"О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений"

ГАРАНТ:

Приказом Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 г. N 972н настоящий приказ признан утратившим силу

В соответствии со статьей 16.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 г. N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; N 43, ст. 5084) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений.

2. Федеральной службе по труду и занятости обеспечить формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) в соответствии с Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным настоящим приказом.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации А.Л. Сафонова.

Министр

Т.А. Голикова

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2008 г.

Регистрационный N 11143

 

Порядок
ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 815)

 

1. Порядок ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, разработанный в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", устанавливает правила формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - регистры получателей).

2. Формирование и ведение регистров получателей осуществляется Федеральной службой по труду и занятости (далее - Роструд).

3. Разработка и поддержка программного обеспечения, а также технология обработки соответствующей информации, полученной от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, осуществляется Рострудом.

4. Государственные учреждения службы занятости населения передают в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, сведения о получателях государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - сегменты регистров получателей) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.

5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, в течение 5 дней после получения сегментов регистров получателей:

проводят сверку сведений, содержащихся в сегментах регистров получателей, с показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах и объем оказанных услуг;

при выявлении расхождений между сведениями, содержащимися в сегментах регистров получателей, и показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах и объем оказанных услуг, осуществляют проверку, необходимую корректировку (вносят изменения и осуществляют пересылку в электронном виде сегментов получателей) и проводят повторную сверку сведений;

формируют сводный сегмент регистров получателей субъекта Российской Федерации (далее - региональный сегмент регистров получателей).

6. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, передают в Роструд региональные сегменты регистров получателей ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.

7. В течение 10 дней после получения региональных сегментов регистров получателей Роструд совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия в области содействия занятости населения:

проводит сверку сведений, содержащихся в региональных сегментах регистров получателей, с основными показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах и объем оказанных услуг;

при выявлении расхождений между сведениями, содержащимися в региональных сегментах регистров получателей, и основными показателями государственной статистической отчетности, отражающими количество учетных записей в регистрах и объем оказанных услуг, осуществляет проверку, необходимую корректировку (вносит изменения и осуществляет пересылку в электронном виде региональных сегментов получателей) и проводят повторную сверку сведений.

8. Роструд после окончания сверки сведений, содержащихся в региональных сегментах регистров получателей, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка:

формирует регистры получателей;

обеспечивает присвоение и передачу (в электронном виде) регистрационных номеров учетных записей региональных сегментов регистров получателей и сегментов регистров получателей;

составляет 2 экземпляра актов о приеме-передаче региональных сегментов регистров получателей в регистры получателей в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку;

направляет в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, 2 экземпляра актов о приеме-передаче региональных сегментов регистров получателей в регистры получателей для подписания (один экземпляр подлежит возврату в Роструд).

9. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, после получения актов о приеме-передаче региональных сегментов регистров получателей в регистры получателей вносят подтверждающую информацию о регистрации в региональные сегменты регистров получателей.

10. Роструд и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия в области содействия занятости населения, соответственно обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации, содержащейся в формируемых регистрах получателей и региональных сегментах регистров получателей, а также применяют организационные и технические меры для защиты от неправомерного или случайного к ней доступа.

11. Роструд обеспечивает предоставление Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации сведений, содержащихся в регистрах получателей.

Приложение N 1
к Порядку ведения регистров
получателей государственных услуг
в сфере занятости населения
(физических лиц и работодателей),
(утв. приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 29 декабря 2007 г. N 815)

 

Форма представления
сведений в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения
(физических лиц и работодателей)

 

I. Общие положения

 

1.1. Форма представления сведений в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) (далее - Форма) определяет состав и форматы файлов для представления сведений, предназначенных для формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей).

1.2. Перечень сокращений и условных обозначений:

 

ГУ ЦЗН

-

государственное учреждение Центр занятости населения.

Информационный пакет

-

файл архива (в формате ZIP), содержащий комплект информационных таблиц в формате dBaseIV (кодировка MS DOS 866). Файл готовится программой-архиватором PKZIP (или другим совместимым по формату архиватором).

Классификатор

-

файл, содержащий коды и названия понятий - объектов классификации. Коды представляют соподчиненную систему, используемую для установления связи между этими понятиями, например, иерархической подчиненности между классами понятий.

КПУ

-

карточка персонального учета гражданина, обратившегося в ГУ ЦЗН с целью получения государственных услуг в сфере занятости населения. В карточке персонального учета фиксируются все действия по предоставлению ему государственных услуг

Справочник

-

перечень объектов, имеющих уникальные идентификаторы (номера, имена, коды), для формализованного представления характеристик и/или идентификации которых используются коды соответствующих общесистемных классификаторов. Записи файла-справочника могут включать любые сведения, характеризующие объекты справочника.

Мнемокод таблицы

-

условное обозначение информационной таблицы или классификатора, которое используется для указания ссылок в описании структур данных.

1.3. Сведения в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) отображаются по Форме, согласно таблице 1.

 

Таблица 1. Форма отображения сведений в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения

 

Сведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Мнемокоды соответствующих информационных таблиц

 

А) Получатели государственных услуг - физические лица

 

1)

регистрационный номер учетной записи

KPY

2)

фамилия, имя, отчество

KPY

3)

дата рождения

KPY

4)

пол

KPY

5)

гражданство

SNK

6)

адрес места жительства (пребывания), телефон

KPY

7)

серия и номер паспорта или документа, его заменяющего, дата выдачи и наименование выдавшего органа

KPY

8)

дата обращения гражданина

KPY

9)

категория, к которой относится гражданин:

 

 

по категории занятости

KPY

 

по основаниям незанятости

KPY

 

по категориям граждан, испытывающих трудности в поиске работы

KPY

 

по имеющимся профессиональным навыкам

KPY

 

по основаниям увольнения

KPY

10)

сведения о документах, подтверждающих отнесение гражданина к соответствующей категории:

 

 

сведения об ограничении трудоспособности

SNK

11)

образование:

 

 

сведения о документах, подтверждающих образование

KPY, DOKM

12)

дата регистрации гражданина в качестве безработного

KPY

13)

размер и сроки выплаты пособия по безработице

 

14)

предоставленные гражданину государственные услуги с указанием даты и результата действия:

 

 

сведения о назначении и выплате пособий, стипендий, материальной помощи и материальной поддержки, о приостановке, снижении и прекращении социальных выплат

GRAN, BOLN

 

сведения о посещениях гражданами органов службы занятости

VIS

 

сведения о направлениях на работу и профессиональное обучение, выданных гражданам

SEND, SENF, SENO

 

сведения о трудоустройстве

TRUD, PUBW

 

сведения о профессиональном обучении

STUD

 

сведения о суммах пособий, стипендий, материальной помощи, начисленных гражданам и перечисленных через филиалы Сберегательного банка Российской Федерации или организации Федеральной почтовой связи

SUP, SUMM,

DOLG, DOLU,

ISPL, DOPL

 

сведения о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

TRUD, PUBW

 

сведения об участии в общественных работах

TRUD, PUBW

 

сведения об участии во временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

TRUD, PUBW

 

сведения об участии во временном трудоустройстве безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

TRUD, PUBW

 

сведения о профессиональной ориентации

CONS, VIS

 

сведения об организации ярмарок вакансий и учебных мест

CONS, VIS

 

сведения о социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

CONS, VIS

 

сведения о содействии самозанятости граждан

CONS, VIS

 

сведения об информировании граждан о положении на рынке труда

CONS, VIS

 

сведения о психологической поддержки# граждан

CONS, VIS

 

сведения о назначении гражданам пенсии на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую пенсию по старости

SPEN, DPNS

15)

дата и причина снятия с учета

KPY

 

 

Б) Получатели государственных услуг - работодатели

 

 

1)

регистрационный номер учетной записи

PRED

2)

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя

 

3)

адрес (местонахождение)

PRED

4)

сведения о свободных рабочих местах и вакантных должностях

VACS, VACH

 

 

 

 

 

 

II. Технология подготовки и передачи сведений

 

2.1. Сведения в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) представляются в виде информационного пакета.

2.2. Количество таблиц, включенных в информационный пакет, может быть различным в зависимости от состава передаваемых сведений.

2.3. Файл информационного пакета должен иметь имя следующего формата:

 

FFFFFFNN.zip

 

, где

FFFFFF

-

код отправителя. Код должен содержать от 1 до 6 цифр и быть уникальным в пределах одного субъекта Российской Федерации. Код, состоящий менее чем из 6 цифр, должен быть дополнен необходимым количеством символов "#". В качестве кода отправителя в имени файла информационного пакета следует использовать код ГУ ЦЗН или его филиала;

NN

-

порядковый номер информационного пакета от данного отправителя;

ZIP

-

стандартное расширение имени файла, присваиваемое программой-архиватором PKZIP.

2.4. Состав информационного пакета.

Информационный пакет может включать в себя таблицы следующих категорий:

 

служебные таблицы

-

группа из 2-х таблиц, наличие которых в информационном пакете является обязательным. Служебные таблицы содержат сведения об информационном пакете, его отправителе и содержании включенных в него таблиц;

информационные таблицы

-

таблицы, которые содержат сведения о получателях государственных услуг в сфере занятости населения и подвержены значительным изменениям. В информационном пакете с изменениями некоторые из информационных таблиц могут отсутствовать;

классификаторы и справочники

-

таблицы, которые не изменяются в ГУ ЦЗН и его филиалах на местах или подвержены очень незначительным изменениям. Используются для разрешения ссылок из информационных таблиц. В информационном пакете с изменениями данная группа таблиц может отсутствовать.

 

Таблица 2. Состав информационного пакета.

 

Мнемокод таблицы

Имя таблицы

Наименование

 

А) Служебные таблицы

 

TALON

_TALON.RHD

Этикетка информационного пакета

ZIPLIST

_ZIPLIST.RHD

Содержание файла информационного пакета

 

Б) Информационные таблицы

 

KPY

KPY.DBF

Карточка персонального учета

SNK

SNK.DBF

Карточка персонального учета

VIS

VIS.DBF

Посещения

SEND

SEND.DBF

Направления на работу

SENO

SENO.DBF

Направления по межтерриториальным вакансиям

TRUD

TRUD.DBF

Информация о трудоустройстве

SENF

SENF.DBF

Направления на профессиональное обучение

STUD

STUD.DBF

Информация о профессиональном обучении

PUBW

PUBW.DBF

Общественные работы

GRAN

GRAN.DBF

Приказы

SUP

SUP.DBF

Сведения о начисленных суммах социальных выплат и материальной поддержки

SUMM

SUMM.DBF

Суммы начисленной финансовой помощи безработным гражданам (далее - доплаты) и удержаний

DOPL

DOPL.DBF

Сведения о финансовой помощи безработным гражданам (далее - доплатах)

DOLG

DOLG.DBF

Сведения о перечисленных суммах социальных выплат и материальной поддержки

ISPL

ISPL.DBF

Сведения об удержаниях

DOLU

DOLU.DBF

Сведения об удержанных суммах

DPNS

DPNS.DBF

Сведения о назначении пенсии на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую пенсию по старости (далее - пенсии)

SPEN

SPEN.DBF

Суммы возмещения расходов Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий

CONS

CONS.DBF

Государственные услуги, предоставленные гражданам

VACS

VACS.DBF

Вакансии

VACH

VACH.DBF

Операции с вакансиями

PRED

PRED.DBF

Работодатели и образовательные учреждения

 

В) Классификаторы и справочники

 

MRA

MRA.DBF

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, ГУ ЦЗН и их филиалы

RA

RA.DBF

Населенные пункты

STREET

STREET.DBF

Улицы

DOPL

DOPL.DBF

Виды доплат

UDER

UDER.DBF

Виды удержаний

2.5. Структура таблиц информационного пакета.

Понятия и обозначения.

При описании структуры таблиц информационного пакета используются следующие понятия и обозначения:

 

ключ записи

-

поле, значение которого позволяет однозначно идентифицировать запись таблицы. Значение ключа не несет информационного содержания, ключ используется только для указания ссылок на запись таблицы из других таблиц (суррогатный ключ);

код

-

используется для уникальной идентификации записей справочников и классификаторов, однако, в отличие от ключа код имеет смысловое значение;

множественная ссылка

-

позволяет указать в одном поле несколько ссылок на элементы какого-либо классификатора. Множественная ссылка представляет собой строку со списком кодов, разделенных символом "|", например: "|А|В|С".

 

Поле с именем RHD_MD_Key должно присутствовать в каждой таблице. Данное поле содержит признак состояния записи таблицы:

"М" - запись таблицы изменена;

"D" - запись таблицы удалена;

"А" - запись таблицы добавлена;

" " (пробел) - замена таблицы целиком.

Описание структуры информационных таблиц и классификаторов представлено в таблицах следующего вида:

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

где:

 

 

имя поля

-

имя поля таблицы длиной до 8 символов;

тип

-

тип данных поля таблицы, которое может принимать следующие значения:

 

 

"С" - строка символов,

 

 

"N" - число,

 

 

"Д" - дата,

 

 

"L" - логическое, Т (TRUE) или F (FALSE);

длина

-

размер поля в байтах. Длина строк символов не может превышать 254 байтов. Для числовых значений с дробной частью дополнительно указано количество знаков, выделенных для дробной части числа. Логическое значение и значения типа "дата" имеют предопределенную длину, равную, соответственно, 1 и 8 байтам;

наименование

-

описание значения поля;

ОР

-

признак обязательного реквизита (*). Запись, у которой не заполнены значения полей, помеченных признаком обязательного реквизита, будет исключена из обработки как ошибочная;

код ссылки

-

заполняется для полей, которые содержат ссылку на другие таблицы или классификаторы. Содержит мнемокод таблицы, на которую указывает ссылка.

2.6. Формат служебных таблиц.

 

Таблица 3. Этикетка информационного пакета

 

Имя таблицы

-

_TALON.RHD.

Описание данных

-

таблица содержит одну запись, в которой идентифицируется источник информационного пакета и определяет его тип.

Уникальный ключ

-

нет.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

FDATE

D

8

Начальная дата периода, за который передаются сведения об изменениях. Поле должно быть пустым для полного пакета данных

 

 

FTIME

С

8

Начальное время периода, за который передаются изменения в формате HH:MM:SS. Поле должно быть пустым для полного пакета данных

 

 

TDATE

D

8

Конечная дата периода, за который передаются изменения

*

 

TTIME

С

8

Конечное время периода, за который передаются изменения в формате HH:MM:SS

*

 

NPART

N

2

Всегда "0"

 

 

PARTS

N

2

Всегда "0"

 

 

RHD_REGION

С

4

Значение поля "Region" из таблицы 5.1, соответствующее региону отправителя

 

 

RHD_AREA

С

9

Код района отправителя по ОКАТО

 

 

RHD_FILIAL

С

6

Уникальный код филиала-отправителя по справочнику филиалов

 

 

RHD_SCHEMA

С

4

Всегда "АА02"

 

 

RHD_BGYEAR

N

4

Год, начиная с которого выгружены данные (справочно)

 

 

USER

С

30

Ф.И.О. оператора, производившего выгрузку данных

 

 

VERS

С

6

Версия настоящего формата

 

 

VDATE

D

8

Дата издания версии формата

 

 

TXT_REGION

С

50

Текстовое наименование региона отправителя

 

 

TXT_AREA

С

50

Текстовое наименование района отправителя

 

 

TXT_FILIAL

С

50

Текстовое наименование филиала отправителя

 

 

TXT SCHEMA

С

50

Зарезервировано

 

 

Таблица 4. Содержание файла информационного пакета

 

Имя таблицы

-

_ZIPLIST.RHD.

Описание данных

-

содержит список файлов формата dBaseIV (кодировка MS DOS 866), включенных в состав информационного пакета, с указанием длины и даты создания каждого из них. Используется для проверки целостности файла. Служебные таблицы в список файлов не включаются.

Уникальный ключ

-

нет.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

DOS_NAM

С

12

Имя файла таблицы с расширением "DBF"

 

 

DOS_SIZ

N

10

Размер файла в байтах

 

 

DOS_DAT

D

8

Дата создания файла

 

 

DOS_TIM

С

8

Время создания файла HH:MM:SS

 

 

2.7. Формат информационных таблиц

 

Таблица 5. Основные сведения (карточка персонального учета)

 

Имя таблицы

-

KPY.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения по карточкам персонального учета (КПУ) граждан.

Уникальный ключ

-

NAMB.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

PINK

С

18

Код гражданина

 

 

NAMB

С

24

Ключ КПУ (уникальный в пределах региона)

*

KPY

REGUD

С

11

Регистрационный номер КПУ

*

 

DOBR

D

8

Дата обращения

*

 

FAM

С

22

Фамилия

 

 

IMA

С

24

Имя

 

 

OTCH

С

24

Отчество

 

 

V_P

С

1

Пол ("М" или "Ж")

 

 

DR

D

8

Дата рождения

 

 

TD

С

1

Код типа документа, удостоверяющего личность

 

TDL

PASP

С

16

Серия и номер документа, удостоверяющего личность

 

 

APASP

С

40

Сведения о месте выдачи документа, удостоверяющего личность

 

 

DPASP

D

8

Дата выдачи документа, удостоверяющего личность

 

 

REGION

С

4

Код региона

*

REGION

P_MRA

С

6

Код филиала ГУ ЦЗН

*

MRA

POSTIND

N

6

Почтовый индекс

 

 

P_RA

С

9

Код района (населенный пункт)

 

RA

STREET

С

4

Код улицы

 

STREET

HOUSE

С

7

Дом

 

 

KRP

С

2

Корпус

 

 

KVR

С

4

Квартира

 

 

ADRES

С

70

Примечание к строке адреса

 

 

D_END_AD

D

8

Дата окончания регистрации

 

 

P_OKZ

С

3

Код категории занятости

 

OKZ

P_KN

С

3

Код основания незанятости

 

KN

D_KN

D

8

Дата наступления незанятости

 

 

P_OUK

С

20

Код категории гражданина, испытывающего трудности в поиске работы (список)

 

OUK

P_OBR

С

3

Код образования

 

OBR

Q_PROF1

С

6

Код профессии (специальности, должности) 1

 

PROF

P_RZR_1

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс) 1

 

RZR

STAJ1

N

5.2

Трудовой стаж по профессии 1

 

 

Q_PROF2

С

6

Код профессии (специальности, должности) 2

 

PROF

P_RZR_2

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс) 2

 

RZR

STAJ2

N

5.2

Трудовой стаж по профессии 2

 

 

Q_PROF3

С

6

Код профессии (специальности, должности) 3

 

PROF

P_RZR_3

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс) 3

 

RZR

STAJ3

N

5.2

Трудовой стаж по профессии 3

 

 

Q_PROF4

С

6

Код профессии (специальности, должности) 4

 

PROF

P_RZR_4

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс) 4

 

RZR

STAJ4

N

5.2

Трудовой стаж по профессии 4

 

 

Q_PROF

С

6

Код профессии (специальности, должности) по последнему месту работы

 

PROF

P_RZR

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс)

 

RZR

Q_PROF5

С

6

Код профессии (специальности) по образованию 1

 

PROF

P_RZR_5

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс) по профессии (специальности) по образованию 1

 

RZR

Q_OKSO1

С

9

Код специальности 1 по ОКСО

 

OKSO

STAJ5

N

5.2

Трудовой стаж по профессии по образованию 1

 

 

Q_PRED1

С

22

Ключ образовательного учреждения для образования 1

 

PRED

P_VID_1

С

3

Код вида образовательного учреждения 1

 

VID

P_FOB_1

С

3

Код формы обучения 1

 

FOB

DO_1

D

8

Дата окончания образовательного учреждения 1

 

 

Q_PROF6

С

6

Код профессии (специальности) по образованию 2

 

PROF

P_RZR_6

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс) по профессии (специальности) по образованию 2

 

RZR

Q_OKSO2

С

9

Код специальности 2 по ОКСО

 

OKSO

STAJ6

N

5.2

Трудовой стаж по профессии по образованию 2

 

 

Q_OKZ

С

4

Код рода занятий по ОКЗ

 

OKZ

STAJ

N

5.2

Трудовой стаж по профессии по последнему месту работы

 

 

Q_PRED2

С

22

Ключ образовательного учреждения для образования 2

 

PRED

P_VID_2

С

3

Код вида образовательного учреждения 2

 

VID

P_FOB_2

С

3

Код формы обучения 2

 

FOB

DO_2

D

8

Дата окончания образовательного учреждения 2

 

 

OCT

N

2

Общий трудовой стаж (годы)

 

 

OCT1

N

2

Общий трудовой стаж (месяцы)

 

 

OCT2

N

2

Общий трудовой стаж (дни)

 

 

OCT12

N

2

Трудовой стаж за последние 12 месяцев

 

 

ZP

N

12.2

Средний заработок за последние 3 месяца

 

 

DY

D

8

Дата увольнения с последнего места работы

 

 

P_YV

С

3

Код основания увольнения

 

YV

Q_PRED

С

22

Ключ организации последнего места работы

 

PRED

P_OTR

С

3

Код отрасли экономики организации последнего места работы

 

OTR

OKVED

С

8

Код вида экономической деятельности организации последнего места работы по ОКВЭД

 

 

P_VP

С

3

Код формы собственности организации последнего места работы

 

VP

IS_PERES

L

1

Признак согласия гражданина на трудоустройство в другом регионе (1 - согласен)

 

 

P_REGION0

С

4

Код региона требуемого места работы

 

REGION

DAT_OF_P

D

8

Дата выхода на трудовую пенсию по старости

 

 

GR_INV

N

1

Группа инвалидности

 

 

DABEZ

D

8

Дата регистрации в качестве безработного

 

 

DATPR

D

8

Дата приказа о признании безработным

 

 

DAZ

D

8

Дата закрытия КПУ

 

 

P_PZ

С

3

Код причины закрытия КПУ

 

PZ

D_SAVE_ZP

D

8

Дата сохранения среднего заработка по последнему месту работы

 

 

SOCT

N

2

Страховой стаж (годы)

 

 

SOCT1

N

2

Страховой стаж (месяцы)

 

 

SOCT2

N

2

Страховой стаж (дни)

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 6. Дополнительные сведения (карточка персонального учета)

 

Имя таблицы

-

SNK.DBF.

Описание данных

-

содержит дополнительные сведения о гражданине.

Уникальный ключ

-

NAMB.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

D_В_VKK

D

8

Дата начала действия справки ВКК

 

 

D_E_VKK

D

8

Дата окончания действия справки ВКК

 

 

D_В_MSE

D

8

Дата выдачи справки МСЭК

 

 

Р_PIN

С

3

Код причины инвалидности

 

PIN

YEAR_MSE

N

4

Год начала инвалидности

 

 

SROK_MSE

N

1

Срок очередного переосвидетельствования

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 7. Посещения гражданами органов службы занятости

 

Имя таблицы

-

VIS.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о назначенных и фактических посещениях гражданином органов службы занятости.

Уникальный ключ

-

NAMB,FK_VIS.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

FK_VIS

С

16

Ключ записи о посещении (уникальный в пределах региона)

*

 

P_VK

С

3

Код вида предоставленной государственной услуги

 

VK

DAT_LAST

D

8

Назначенная дата посещения

 

 

DAT_FACT

D

8

Фактическая дата посещения

*

 

PR_FIX

L

1

1 - признак нарушения условий и сроков перерегистрации

 

 

D1

D

8

Расчетная дата посещения

 

 

GR_K

L

1

1 - признак групповой формы оказания государственных услуг

 

 

P_FOK

С

3

Код формы оказания государственной услуги

 

FOK

P_PRIZN

С

1

"П" - посещения с целью признания безработным

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 8. Направления к работодателю

 

Имя таблицы

-

SEND.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о выданных гражданину направлениях на работу, а также о результатах посещения работодателя.

Уникальный ключ

-

NAMB,FK_SEND.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

FK_SEND

С

16

Ключ записи направления (уникальный в пределах региона)

*

SEND

FK_VACS

С

16

Ключ вакансии, на основании которой выдано направление

 

VACS

NUM_VAC

С

11

Номер вакансии

 

 

D1

D

8

Дата направления

*

 

Q_PRED

С

22

Ключ работодателя

*

PRED

Q_PROF

С

6

Код профессии (специальности, должности)

 

PROF

P_RZR

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс)

 

RZR

P_XR

С

3

Код характера работы

 

XR

P_RR

С

3

Код режима работы

 

RR

P_VRM

С

3

Код вида рабочего места

 

VRM

TAR

N

5

Заработная плата от ...

 

 

TAR1

N

5

Заработная плата до ...

 

 

DAT_POS

D

8

Дата посещения работодателя (при отказе - дата отказа)

 

 

P_NP

С

3

Код результата посещения работодателя (причина отказа)

 

NP

D_VV

D

8

Дата фиксации результата посещения работодателя (отказа)

 

 

PR_OTK

L

1

1 - признак отказа от подходящей работы

 

 

PR_OPZ

L

1

1 - признак неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 9. Направления по межтерриториальным вакансиям

 

Имя таблицы

-

SENO.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о направлениях на работу, выданных на основании вакансий, полученных из других центров занятости населения (по межтерриториальным вакансиям).

Уникальный ключ

-

NAMB,FK_VACO.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

FK_VACO

С

16

Ключ записи межтерриториальной вакансии

 

VACO

NUM_VAC

С

11

Номер вакансии

 

 

D1

D

8

Дата направления

*

 

REGION

С

4

Код региона

 

REGION

P_RA

С

9

Код района (населенный пункт)

 

RA

Q_PRED

С

22

Ключ работодателя

 

PRED

TXT_PRED

С

60

Наименование работодателя

*

 

P_OTR

С

3

Код отрасли экономики

 

OTR

OKVED

С

8

Код вида экономической деятельности по ОКВЭД

 

 

P_VP

С

3

Код формы собственности

 

VP

Q_PROF

С

6

Код профессии (специальности, должности)

 

PROF

P_RZR

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс)

 

RZR

TXT_PROF

С

70

Наименование профессии (должности)

*

 

P_XR

С

3

Код характера работы

 

XR

P_RR

С

3

Код режима работы

 

RR

P_VRM

С

3

Код вида рабочего места

 

VRM

TAR

N

5

Заработная плата от ...

 

 

TAR1

N

5

Заработная плата до ...

 

 

DAT_POS

D

8

Дата посещения работодателя гражданином

 

 

P_NP

С

3

Код результата посещения (причина отказа гражданина или работодателя)

 

NP

D_VV

D

8

Дата фиксации результата посещения работодателя гражданином

 

 

PR_OTK

L

1

1 - признак отказа от подходящей работы

 

 

PR_OPZ

L

1

1 - признак неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 10. Информация о трудоустройстве

 

Имя таблицы

-

TRUD.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о трудоустройстве гражданина. Для каждой КПУ может быть указана только одна запись о трудоустройстве.

Уникальный ключ

-

NAMB.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

FK_VACS

С

16

Ключ вакансии

 

VACS

D1

D

8

Дата трудоустройства

 

 

NOM_PR

С

7

Номер приказа о приеме на работу

 

 

Q_PRED

С

22

Ключ работодателя

 

PRED

P_OTR

С

3

Код отрасли экономики

 

OTR

OKVED

С

8

Код вида экономической деятельности по ОКВЭД

 

 

P_VP

С

3

Код формы собственности организации

 

VP

Q_PROF

С

6

Код профессии (специальности, должности), по которой трудоустроился гражданин

 

PROF

P_RZR

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс)

 

RZR

P_XR

С

3

Код характера работы

 

XR

P_VRM

С

3

Код вида рабочего места

 

VRM

P_RR

С

3

Код режима работы

 

RR

D2

D

8

Ориентировочная дата окончания участия в общественных работах и временного трудоустройства

 

 

DAT

D

8

Дата договора об организации общественных работ и временном трудоустройстве граждан

 

 

DOGNUM

С

11

Номер договора об организации общественных работ и временном трудоустройстве граждан

 

 

REGION

С

4

Код региона трудоустройства

 

REGION

P_RA

С

9

Код района (населенный пункт) трудоустройства

 

RA

TR_PO

С

1

Признак трудоустройства гражданина по специальности

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 11. Направления на профессиональное обучение

 

Имя таблицы

-

SENF.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о направлении гражданина в образовательное учреждение.

Уникальный ключ

-

NAMB,FK_SENF.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

FK_SENF

С

16

Ключ записи направления (уникальный в пределах региона)

*

SENF

D1

D

8

Дата направления

*

 

DAT_POS

D

8

Дата посещения

 

 

P_NF

С

3

Результат посещения гражданином образовательного учреждения

 

NF

NUM_POG

С

11

Номер учебной группы

 

 

Q_PROF

С

6

Код профессии (специальности) обучения

 

PROF

P_RZR

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс)

 

RZR

Q_PROF1

С

6

Код профессии (специальности) обучения (дополнительная)

 

PROF

P_RZR_1

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс)

 

RZR

Q_PRED

С

22

Ключ образовательного учреждения

 

PRED

P_VOB

С

3

Код вида обучения

 

VOB

P_FOB

С

3

Код формы обучения

 

FOB

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 12. Информация о профессиональном обучении

 

Имя таблицы

-

STUD.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о профессиональном обучении безработного гражданина. Для каждой КПУ может быть указана только одна запись о профессиональном обучении.

Уникальный ключ

-

NAMB.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAM В

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

FK_SENF

С

16

Ключ записи направления на обучение

*

SENF

NUM_POG

С

11

Номер учебной группы

 

 

Q_PROF

С

6

Код профессии (специальности) обучения

 

PROF

P_RZR

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс)

 

RZR

Q_PROF1

С

6

Код профессии (специальности) обучения (дополнительный курс обучения)

 

PROF

P_RZR_1

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс)

 

RZR

Q_PRED

С

22

Ключ образовательного учреждения

*

PRED

P_VOB

С

3

Код вида обучения

 

VOB

P_FOB

С

3

Код формы обучения

 

FOB

STOB

N

12.2

Стоимость обучения

 

 

DATN

D

8

Дата начала обучения

*

 

DATO

D

8

Дата окончания обучения

*

 

DOCNUM

С

11

Номер договора с образовательным учреждением

 

 

DOCDAT

D

8

Дата договора

 

 

PRIK1

С

15

Номер приказа ГУ ЦЗН о начале обучения

 

 

DAT1

D

8

Дата приказа ГУ ЦЗН

 

 

PRIK2

С

15

Номер приказа образовательного учреждения о зачислении гражданина

 

 

DAT2

D

8

Дата приказа образовательного учреждения о зачислении гражданина

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 13. Общественные работы

 

Имя таблицы

-

PUBW.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения об участии граждан в общественных работах.

Уникальный ключ

-

NAMB,DNAPR,D1.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

DNAPR

D

8

Дата направления

*

 

D1

D

8

Дата начала работы

*

 

D2

D

8

Дата окончания работы

*

 

Q_PRED

С

22

Ключ работодателя

*

PRED

Р_OTR

С

3

Код отрасли экономики

 

OTR

OKVED

С

8

Код отрасли экономики по ОКВЭД

 

 

Р_VP

С

3

Код формы собственности

 

VP

Q_PROF

С

6

Код профессии (специальности, должности)

 

PROF

Р_RZR_1

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс)

 

RZR

DOGNUM

С

11

Номер договора

 

 

DOGDAT

D

8

Дата договора

 

 

FK_VACS

С

16

Ключ вакансии

 

VACS

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 14. Приказы

 

Имя таблицы

-

GRAN.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о признании гражданина безработным, о назначении и выплате пособий, стипендий, материальной помощи, материальной поддержки.

Уникальный ключ

-

NAMB,ID_PRK.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

ID_PRK

С

4

Порядковый номер записи для данного безработного гражданина

*

 

D_PRIK

D

8

Дата приказа

 

 

NUMB_PRK

С

15

Номер приказа

*

 

TYP_PRK

С

1

Код типа выплаты

 

ТРК

P_PRK

С

3

Код решения

 

PRK

P_RSH

С

3

Код причины решения

 

RSH

D1

D

8

Дата начала действия

*

 

D2

D

8

Дата окончания действия

*

 

D3

D

8

Дата фактического окончания периода выплаты

*

 

D4

D

8

Дата приказа о прекращении выплаты

 

 

D_PROC

D

8

Дата начала отсчета % выплаты (для назначения)

 

 

TIP_PN

С

1

Алгоритм начисления

 

 

ZP

N

11.2

Сумма

*

 

SEV_KOF

N

3

Процент районного коэффициента

 

 

OCT

N

2

Общий трудовой стаж (лет)

 

 

OCT1

N

2

Общий трудовой стаж (месяцев)

 

 

OCT2

N

2

Общий трудовой стаж (дней)

 

 

OCT12

N

2

Стаж за последние 12 месяцев (недель)

 

 

LIM_MAX

С

1

Ограничение начисления пособия (максимальное)

 

 

LIM_MIN

N

4.2

Ограничение начисления пособия (минимальное)

 

 

NUDER

С

1

"У" - накладывать удержания

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 15. Сведения о начисленных суммах социальных выплат и материальной поддержки

 

Имя таблицы

-

SUP.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о начислениях пособий, стипендий, материальной помощи и материальной поддержки

Уникальный ключ

-

NAMB.FK_NAMB.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

FK_NAMB

С

16

Ключ записи (уникальный)

*

 

TIP_VIPL

С

1

Тип выплаты:

"П" - пособие,

"С" - стипендия,

"М" - материальная помощь, материальная поддержка

 

 

D_RAS

D

8

Дата окончания периода начисления

*

 

D_OPER

D

8

Дата проведения начисления

 

 

KOL_D_ALL

N

3

Количество дней периода начисления

 

 

BAZP_

N

11.2

Начисленная базовая сумма

 

 

SEVKOF_

N

11.2

Начисленная сумма по районному коэффициенту

 

 

TIP_DATA

С

1

Тип периода:

"К" - для расчета

"П" - перерасчет

 

 

NUM_PER

С

2

Номер перерасчета

 

 

NUM_RAS

С

8

Номер расчета

 

 

VID

С

1

Состояние:

"+" - обычное начисление,

"с" - снижение размера выплаты на 25%,

"п" - приостановка,

"н" - невыплата

 

 

VIPL

L

1

Признак перечисленной суммы (1 - сумма выплачена)

 

 

OBR_DKL

L

1

Признак образования суммы, полученной незаконным путем (1 - образовалась сумма)

 

 

ID_PRK

С

2

Порядковый номер записи приказа о назначении социальных выплат и материальной поддержки

 

 

P_RSH

С

3

Причина решения

 

RSH

DICTNAC

С

3

Размер начисления

 

NAC

DICTLIM

С

3

Ограничение при расчете

 

LIM

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 16. Суммы начисленных доплат и удержаний

 

Имя таблицы

-

SUMM.DBF.

Описание данных

-

содержит начисленные суммы доплат и удержаний за расчетный период.

Уникальный ключ

-

NAMB.FK_NAMB.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

FK_NAMB

С

16

Ключ записи (уникальный)

*

 

TIP

С

1

Тип: 1 - доплата, 2 - удержание

*

 

KOD_PAR

С

2

Порядковый номер записи о доплате или удержании для данного гражданина

*

 

D_RAS

D

8

Дата окончания периода начисления

 

 

KOL_DAY

N

5

Количество дней в периоде начисления

 

 

P_IL

С

3

Код вида удержания

 

UDER

P_DPL

С

3

Код вида доплаты

 

SDOP

SUMMA

N

11.2

Начисленная сумма

*

 

YSL

N

10.2

Сумма оплаты услуг по пересылке (для удержаний)

*

 

VIPL

L

1

1 - признак "сумма перечислена"

 

 

NUM_PER

С

2

Номер перерасчета

 

 

P_RSH

С

3

Причина решения

 

RSH

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 17. Сведения о финансовой помощи безработным гражданам

 

Имя таблицы

-

DOPL.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о финансовой помощи безработным гражданам (доплатах).

Уникальный ключ

-

NAMB,NAMB_DPL.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

NAMB_DPL

С

2

Порядковый номер записи о доплате

*

 

Р_DPL

С

3

Код вида доплаты

*

DPL

D_BEGIN

D

8

Период оказания помощи (дата начала)

 

 

D_END

D

8

Период оказания помощи (дата окончания)

 

 

SUM_DPL

N

10.2

Размер доплаты

*

 

DATZD

D

8

Дата заведения доплаты

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 18. Сведения о перечисленных суммах социальных выплат и материальной поддержки

 

Имя таблицы

-

DOLG.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о перечисленных гражданину суммах пособий, стипендий, материальной помощи и материальной поддержки.

Уникальный ключ

-

NAMB,FK_NAMB.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

FK_NAMB

С

16

Ключ записи (уникальный для КПУ)

*

 

D_RAS

D

8

Дата окончания периода начисления

 

 

KOL_DAY

N

5

Количество дней в периоде начисления

 

 

D_VIPL

D

8

Дата выплаты

*

 

SUMMA

N

10.2

Перечисленная сумма

*

 

P_VIV

С

3

Код вида выплаты

 

VIV

NUM_PER

С

2

Номер перерасчета

 

 

P_DKL

С

3

Код типа погашения суммы, полученной незаконным путем

 

DKL

TIP_VIPL

С

1

Тип выплаты:

"П" - пособие,

"С" - стипендия,

"М" - материальная помощь, материальная поддержка

*

 

P_DPL

С

3

Код вида доплаты

 

SDOP

P_RSH

С

3

Код причины решения

 

RSH

RND_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 19. Сведения об удержаниях

 

Имя таблицы

-

ISPL.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения об исполнительных листах гражданина и прочих основаниях для удержаний.

Уникальный ключ

-

NAMB,NAMB_ISPL.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

C

24

Ключ КПУ

*

KPY

NAMB_ISPL

С

2

Порядковый номер записи об удержании для данного гражданина

*

 

P_IL

С

3

Код вида удержания

*

UDER

D_BEGIN

D

8

Дата начала удержания

 

 

D_END

D

8

Дата окончания удержания

 

 

RAD_REM

N

1

Тип ежемесячной суммы удержания:

1 - доля

2 - процент

3 - фиксированная сумма

 

 

SUM_MES

С

11

Ежемесячный размер (в зависимости от значения поля RAD_REM):

RAD_REM = 1, формат: "N/N"

RAD_REM = 2, формат: "NNN.NN"

RAD_REM = 3, формат: "NNNNNNN.NN"

 

 

SUM_ALL

N

11.2

Общая сумма удержания

 

 

SUM_DOLG

N

11.2

Сумма входящего долга по удержанию

 

 

SUM_OSTD

N

11.2

Сумма остатка долга по удержанию

 

 

D_REGISTR

D

8

Дата регистрации сведений об удержании

 

 

N_REGISTR

N

7

Входящий номер

 

 

N_REM

С

10

Номер документа

 

 

D_VIDAN

D

8

Дата выдачи удержания

 

 

D_VOZVR

D

8

Дата возврата удержания

 

 

N_REG_ISX

N

7

Исходящий номер

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 20. Сведения об удержанных суммах

 

Имя таблицы

-

DOLU.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о фактически выполненных удержаниях.

Уникальный ключ

-

NAMB,FK_NAMB.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

FK_NAMB

С

16

Уникальный ключ записи (для КПУ)

*

 

D_RAS

D

8

Дата окончания периода начисления

 

 

KOL_DAY

N

5

Количество дней в периоде начисления

 

 

D_VIPL

D

8

Дата выплаты

*

 

KOD_PAR

С

2

Порядковый номер записи об удержании

 

 

P_IL

С

3

Код вида удержания

*

UDER

SUMMA

N

10.2

Выплаченная сумма

*

 

P_VIV

С

3

Код вида выплаты

 

VIV

YSL

N

10.2

Сумма оплаты услуг за осуществление выплат

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 21. Назначение безработным гражданам пенсии на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста

 

Имя таблицы

-

DPNS.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о назначении безработным гражданам пенсии на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста (далее - пенсии). Для одной КПУ существует не более одной записи.

Уникальный ключ

-

NAMB.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

D_NAPR

D

8

Дата выдачи предложения о назначении пенсии

 

 

D_B_PENS

D

8

Дата предполагаемого начала выплаты трудовой пенсии по старости

 

 

D_RESH

D

8

Дата принятия решения органами Пенсионного фонда Российской Федерации

 

 

D_F_BP

D

8

Дата фактического начала выплаты пенсии

*

 

SUM_PENS

N

12.2

Размер назначенной пенсии

*

 

D_F_OP

D

8

Дата фактического окончания выплаты пенсии

*

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 22. Суммы пенсий

 

Имя таблицы

-

SPEN.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о возмещении затрат на выплату пенсий.

Уникальный ключ

-

NAMB,PV,TV.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

NAMB

С

24

Ключ КПУ

*

KPY

DV

D

8

Дата ввода сведений

*

 

PV

С

6

Период выплаты

 

 

TV

С

1

Тип суммы:

"N" - начисленная

"V" - выплаченная

*

 

SUM_Р

N

12.2

Сумма пенсии

*

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 23. Государственные услуги, предоставленные гражданам

 

Имя таблицы

-

CONS.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о государственных услугах, предоставленных гражданам, обратившимся в органы службы занятости населения.

Уникальный ключ

-

FK_CONS.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

FK_CONS

С

16

Ключ услуги (уникальный в пределах региона)

*

 

D_OBR

D

8

Дата обращения

*

 

NUM_CON

С

11

Регистрационный номер карточки услуги

 

 

FAM

С

22

Фамилия

 

 

IMA

С

24

Имя

 

 

OTCH

С

24

Отчество

 

 

AGE

N

2

Возраст (полных лет)

 

 

V_P

С

1

Пол ("М" или "Ж")

 

 

P_OKZ

С

3

Код категории занятости

 

OKZ

P_KN

С

3

Код основания незанятости

 

KN

P_OBR

С

3

Код образования

 

OBR

P_OUK

С

12

Код категории гражданина, испытывающего трудности в поиске работы (список)

 

OUK

Q_PROF1

С

6

Код профессии (специальности, должности) 1

 

PROF

P_RZR_1

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс) 1

 

RZR

STAG1

N

5.2

Стаж по профессии (специальности, должности) 1

 

 

Q_PROF2

С

6

Код профессии (специальности, должности) 2

 

PROF

P_RZR_2

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс) 2

 

RZR

STAG2

N

5.2

Стаж по профессии (специальности, должности) 2

 

 

Q_PROF3

С

6

Код профессии (специальности, должности) 3

 

PROF

P_RZR_3

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс) 3

 

RZR

STAG3

N

5.2

Стаж по профессии (специальности, должности) 3

 

 

Q_PROF4

С

6

Код профессии (специальности, должности) 4

 

PROF

P_RZR_4

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс) 4

 

RZR

STAG4

N

5.2

Стаж по профессии (специальности, должности) 4

 

 

P_RA

С

9

Код района (населенный пункт)

 

RA

P_VK

С

8

Код вида оказанных услуг (список)

 

VK

P_FOK

С

3

Код формы оказания услуги

 

FOK

P_MRA

С

6

Код филиала ГУ ЦЗН

 

MRA

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 24. Вакансии

 

Имя таблицы

-

VACS.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о вакансиях (потребности в рабочей силе), полученных от работодателей.

Уникальный ключ

-

FK_VACS.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

FK_VACS

С

16

Ключ вакансии (уникальный в пределах региона)

*

 

О_PRED

С

22

Ключ работодателя

*

PRED

NUM_VAC

С

11

Номер вакансии

 

 

DAT

D

8

Дата заведения вакансии

*

 

DATREP

D

8

Дата подтверждения (проверки) вакансии

 

 

DATEND

D

8

Дата снятия вакансии

 

 

P_PSV

С

3

Код причины снятия вакансии

 

PSV

Q_PROF

C

6

Код профессии (должности)

*

PROF

P_RZR

С

8

Квалификация (разряд, категория, класс)

 

RZR

Q_OKSO

С

9

Код специальности по OKCO

 

OKSO

Q_OKZ

С

4

Код занятия

 

OKZ

P_ARE

С

3

Код сферы деятельности

 

ARE

V_P

С

1

Пол ("М" или "Ж" или пусто)

 

 

AGE

N

2

Возраст от ...

 

 

AGE1

N

2

Возраст до ...

 

 

P_OBR

С

3

Код образования

 

OBR

P_CO

С

3

Код системы оплаты труда

 

CO

P_XR

С

3

Код характера работы

 

XR

P_RR

С

3

Код режима работы

 

RR

P_VRD

С

3

Код условий труда

 

VRD

PBSTART

N

3

Количество вакансий (при предоставлении)

*

 

PB

N

3

Количество вакансий (текущее)

*

 

NAPR

N

3

Количество выданных направлений

 

 

USTR

N

3

Количество трудоустроенных

 

 

USTRSZ

N

3

Количество трудоустроенных по направлению ГУ ЦЗН

 

 

TAR

N

5

Заработная плата от ...

 

 

TAR1

N

5

Заработная плата до ...

 

 

P_LG

С

24

Коды предоставляемых льгот (список)

 

LG

P_ONV

С

12

Коды дополнительных навыков гражданина (список)

 

ONV

NOTE

С

70

Примечание

 

 

DOGDAT

D

8

Дата договора

 

 

DOGNUM

С

11

Номер договора

 

 

P_VRW

С

3

Код вида рабочего места

 

VRM

P_KRM

С

16

Код категории рабочего места для квотируемых рабочих мест

 

KRM

STAG

N

2

Требуемый стаж

 

 

P_VV

С

3

Код способа получения сведений о вакансии

 

VV

P_MRA

С

б

Код филиала ГУ ЦЗН, в котором зарегистрирован работодатель

 

MRA

P_IRS

С

3

Код категории иностранной рабочей силы

 

IRS

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 25. Операции с вакансиями

 

Имя таблицы

-

VACH.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения об изменениях в текущем состоянии вакансий работодателей.

Уникальный ключ

-

FK_VACS,FK_VACH.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

FK_VACS

С

16

Ключ вакансии

*

VACS

FK_VACH

С

16

Ключ записи (уникальный в пределах региона)

*

 

DAT_IZM

D

8

Дата изменения

*

 

P_MRA

С

6

Код филиала ГУ ЦЗН

 

MRA

PB_D

N

4

Количество вакансии (изменение)

 

 

NAPR_D

N

4

Количество направлений (изменение)

 

 

USTR_D

N

4

Количество трудоустроенных (изменение)

 

 

USTRSZ_D

N

4

Количество трудоустроенных по направлению ГУ ЦЗН (изменение)

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 26. Работодатели и образовательные учреждения (основные сведения)

 

Имя таблицы

-

PRED.DBF.

Описание данных

-

содержит сведения о работодателях, обратившихся за предоставлениями государственных услуг, и об образовательных учреждениях.

Уникальный ключ

-

REGN.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

REGN

С

22

Ключ работодателя, образовательного учреждения (уникальный в пределах региона)

 

PRED

INN

N

12

ИНН

 

 

REGNC

N

8

Учетный номер в системе автоматизации ГУ ЦЗН

 

 

TXT

С

250

Наименование работодателя, образовательного учреждения

 

 

DAT_REG

D

8

Дата регистрации в ГУ ЦЗН

 

 

EGRN

С

15

ОГРН - государственный регистрационный номер

 

 

D_EGRN

D

8

Дата регистрации в Едином государственном регистре юридических лиц

 

 

OKVED

С

8

Код вида экономической деятельности по ОКВЭД

 

 

OKPO

N

10

Код по ОКПО

 

 

SOATO

N

12

Код по ОКАТО

 

 

OKONX

С

8

Код по ОКОНХ

 

 

SOOGU

N

5

Код по ОКОГУ

 

 

P_VID

С

3

Код вида образовательного учреждения

 

VID

P_OTR

С

3

Код отрасли экономики

 

OTR

P_VP

С

3

Код формы собственности

 

VP

POSTIND

N

6

Почтовый индекс (фактический адрес)

 

 

REGION

С

4

Код региона (фактический адрес)

 

REGION

P_RA

С

9

Код района (населенный пункт) (фактический адрес)

 

RA

STREET

С

4

Код улицы (фактический адрес)

 

STREET

HOUSE

С

7

Дом (фактический адрес)

 

 

KRP

С

2

Корпус (фактический адрес)

 

 

KVR

С

4

Квартира (фактический адрес)

 

 

ADRES

С

70

Примечание к строке адреса (фактический адрес)

 

 

POSTIND1

N

6

Почтовый индекс (юридический адрес)

 

 

REGION1

С

4

Код региона (юридический адрес)

 

REGION

P_RA_1

С

9

Код района (населенный пункт) (юридический адрес)

 

RA

STREET1

С

4

Код улицы (юридический адрес)

 

STREET

HOUSE1

С

7

Дом (юридический адрес)

 

 

KRP1

С

2

Корпус (юридический адрес)

 

 

KVR1

С

4

Квартира (юридический адрес)

 

 

ADRES1

С

35

Примечание к строке адреса (юридический адрес)

 

 

P_MRA

С

6

Код филиала ГУ ЦЗН

 

MRA

P_OPF

С

3

Код организационно-правовой формы

 

OPF

GRADO

L

1

Признак градообразующей организации

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

2.8. Формат классификаторов и справочников.

 

Таблица 27. Справочник филиалов

 

Имя таблицы

-

MRA.DBF.

Описание данных

-

содержит список кодов и наименований органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, ГУ ЦЗН и их филиалов, действующих на территории субъекта.

Уникальный ключ

-

REGION,CIM.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

REGION

С

4

Код региона

*

REGION

P_RA

С

9

Код основного обслуживаемого района (населенного пункта)

*

RA

CIM

С

6

Код филиала ГУ ЦЗН

*

 

TXT

С

60

Название филиала ГУ ЦЗН

*

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 28. Административно-территориальное деление

 

Имя таблицы

-

RA.DBF.

Описание данных

-

содержит список кодов и наименований населенных пунктов и районов региона, составленный в соответствии с классификатором ОКАТО.

Уникальный ключ

-

REGION,CIM.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

REGION

С

4

Код региона

*

REGION

CIM

С

9

Код района/населенного пункта

*

 

TXT

С

60

Название района

*

 

VILL

L

1

Признак сельская местность

 

 

NP

L

1

Признак - является населенным пунктом

 

 

MONOPR

L

1

Признак монопрофильного населенного пункта

 

 

POSTIND

N

6

Почтовый индекс

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

 

Примечание. Код региона, дополненный кодом района/населенного пункта, представляет собой код соответствующего административно-территориального образования по классификатору ОКАТО.

Таблица 29. Справочник улиц

 

Имя таблицы

-

STREET.DBF.

Описание данных

-

содержит список кодов и наименований улиц.

Уникальный ключ

-

REGION,KNP,CIM.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

REGION

С

4

Регион

*

REGION

KNP

С

9

Код населенного пункта

*

RA

CIM

С

4

Код улицы

*

 

TXT

С

44

Название улицы

*

 

POSTIND

N

6

Почтовый индекс

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 30. Справочник видов доплат

 

Имя таблицы

-

SDOP.DBF.

Описание данных

-

содержит коды и наименования видов доплат.

Уникальный ключ

-

CIM.

Количество полей

 

4.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

CIM

С

3

Код доплаты

*

 

ТХТ

С

60

Название доплаты

*

 

TIP_VIP

N

1

1 - разовая, 2 - ежемесячная

 

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

Таблица 31. Справочник видов удержаний

 

Имя таблицы

-

UDER.DBF.

Описание данных

-

содержит коды и наименования используемых видов удержаний.

Уникальный ключ

-

ТХТ.

Количество полей

-

3.

 

Имя поля

Тип

Длина

Наименование

ОР

Код ссылки

CIM

С

3

Код удержания

*

 

TXT

С

30

Название удержания

*

 

RHD_MD_KEY

С

1

Признак изменения записи

 

 

III. Справочники, использующиеся при внесении информации в таблицы, а также при обработке данных при приеме их в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

 

Код ссылки

Наименование

ARE

Сфера деятельности

СО

Форма и система оплаты труда

DGV

Вид договора

DKL

Тип погашения суммы, полученной гражданином незаконным путем

DOK

Вид входящих и исходящих документов

FOB

Форма обучения

FOK

Форма предоставления государственной услуги

IRS

Статус иностранного гражданина

KDL

Категория должностей (ОКПДТР)

KN

Основание незанятости

KRM

Категория работника

LG

Виды предоставляемых работодателем социальных гарантий

LIM

Ограничения, произведенные при начислении социальных выплат

NAC

Размер начисления

NF

Результат выдачи направления на профессиональное обучение

NP

Результат выдачи направления на работу

OBR

Образование

OKZ

Категория занятости

ONV

Дополнительные навыки

OPF

Организационно-правовая форма (ОПФ)

OTR

Отрасли экономики (ОКВЭД)

OUK

Категория гражданина, испытывающего трудности в поиске работы

PIN

Причина инвалидности

PRB

Результат работы с работодателем

PRK

Вид решения для издания приказов по социальным выплатам

PSV

Причина снятия вакансии

PZ

Причина закрытия КПУ

RR

Режим работы

RSH

Причины решения для издания приказов по социальным выплатам

RZR

Квалификация (разряд, категория, класс)

TDL

Тип документа, удостоверяющего личность

TPK

Типы приказов

VID

Вид образовательного учреждения

VIV

Вид выплаты

VK

Вид предоставляемых государственных услуг

VOB

Вид обучения

VP

Форма собственности (ОКФС)

VPP

Вид периода, подтвержденного оправдательным документом, в течение которого выплата пособия по безработице не производится

VPR

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)

VRD

Условия труда

VRM

Вид рабочего места

VV

Способ получения сведений от работодателя

XR

Характер работы

YV

Основание увольнения

Приложение N 2
к Порядку ведения регистров
получателей государственных услуг
в сфере занятости населения
(физических лиц и работодателей),
(утв. приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 29 декабря 2007 г. N 815)

 

Акт
о приеме-передаче региональных сегментов регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) в регистры получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей)

 

N ___                                        от "___"__________ 20___ г.

 

Мы, нижеподписавшиеся __________________________________________________
                             (фамилия, имя, отчество, должность

 

________________________________________________________________________
руководителя, наименование  органа, представившего региональный  сегмент
                               регистров)

 

    и __________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность  руководителя,  наименование  органа,
               принявшего региональный сегмент регистров)

 

составили настоящий акт о том, что _____________________________________

 

_____________________________________________________________ передал, а
(наименование органа, представившего региональный сегмент регистров)

 

_______________________________________________________________ принял и
(наименование органа, принявшего региональный сегмент регистров)

 

зарегистрировал информацию о  получателях государственных услуг в  сфере
занятости населения в электронном виде, на дату "___" __________ 20__ г.
В регистр получателей государственных  услуг в сфере занятости населения
(физических лиц) включены ____ ед.
В регистр получателей государственных услуг в сфере занятости  населения
(работодателей) включены _____ ед.

 

Наименование            должности   Наименование должности  руководителя
руководителя              органа,   органа,   принявшего    региональный
представившего       региональный   сегмент регистров
сегмент регистров

 

 _________________/   __________/    _________________/    __________/
      подпись           Ф.И.О.             подпись            Ф.И.О.

 

"___" ____________ 20__ г.           "___" ____________ 20__ г.

 

М.П.                                  М.П.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлены правила формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей) Федеральной службой по труду и занятости.

Государственные учреждения службы занятости населения передают в органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие переданные полномочия, сведения о получателях государственных услуг в сфере занятости населения (далее - сегменты регистров получателей) ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Органы исполнительной власти субъектов РФ в течение 5 дней проводят сверку сведений, содержащихся в сегментах регистров получателей, с показателями государственной статистической отчетности; при выявлении расхождений проводят корректировку и повторную сверку сведений; формируют сводный сегмент регистров получателей субъекта РФ (региональный сегмент регистров получателей). Региональные сегменты регистров получателей передаются в Роструд ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Роструд после окончания сверки сведений, содержащихся в региональных сегментах регистров получателей, формирует регистры получателей и обеспечивает присвоение и передачу регистрационных номеров учетных записей региональных сегментов регистров получателей и сегментов регистров получателей.

Приведен состав и определены форматы файлов для представления указанных сведений, предназначенных для формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

В соответствии с действующим законодательством формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, полномочия по предоставлению которых переданы органам государственной власти субъектов РФ, осуществляются в целях обеспечения оказания соответствующих услуг и эффективного расходования средств, направляемых на исполнение переданных полномочий.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 815 "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 февраля 2008 г.

Регистрационный N 11143


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 26 мая 2008 г. N 21


Приказом Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 г. N 972н настоящий приказ признан утратившим силу