Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 70-ФЗ "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"

 

Принят Государственной Думой 25 апреля 2008 года

Одобрен Советом Федерации 6 мая 2008 года

 

Внести в статью 27 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:

1) в пункте 3 части 2 слова "игорных заведений и (или) лиц, участвующих в таких играх, пари" заменить словами "организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";

2) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Требования частей 1 и 2 настоящей статьи применяются соответственно к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг и рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг. При этом требования пункта 8 части 1 и пунктов 1 и 2 части 2 настоящей статьи не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартным играм услуг, и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с указанным в пункте 3 части 2 настоящей статьи Федеральным законом.";

3) в пункте 1 части 5 слово "проведения" заменить словами "розыгрышей призов в процессе проведения".

 

Президент Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва, Кремль

13 мая 2008 г.

N 70-ФЗ

 

Внесение изменений связано с принятием Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ, установившего новый режим государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр.

В связи с созданием специальных игорных зон, в которых допускается осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр, реклама основанных на риске игр и пари допускается в периодических печатных изданиях, предназначенных для работников организатора азартных игр и (или) участников таких игр, находящихся только в границах специальных игорных зон.

Кроме того, в целях дополнительного ограничения распространения рекламы азартных игр в целом введены общие требования и к распространению рекламы сопутствующих им услуг. Под сопутствующими азартным играм услугами понимаются гостиничные услуги, услуги общественного питания, услуги в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий.

Однако к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения не применяются некоторые общие требования, установленные для рекламы основанных на риске игр, пари.

Также уточняется, что срок розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари должен быть отмечен в рекламе таких игр.


Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 70-ФЗ "О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 22 мая 2008 г. N 34-35, в "Российской газете" от 16 мая 2008 г. N 104, в Собрании законодательства Российской Федерации от 19 мая 2008 г. N 20 ст. 2255