Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 5 июня 2008 г. N 03-03-06/1/346 Об учете в целях налогообложения прибыли расходов работодателя, связанных с компенсацией расходов сотрудников, работа которых носит разъездной характер

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по вопросу документального подтверждения расходов организации на служебные поездки сотрудников, постоянная работа которых осуществляется в пути или носит разъездной характер (в целях учета таких расходов при налогообложении прибыли).

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать: наименование и дату составления документа; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение операции и правильность ее оформления; личные подписи этих лиц.

Таким образом, самостоятельно утвержденные организацией формы первичных учетных документов, типовые формы которых не предусмотрены в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, и содержащие перечисленные реквизиты, могут служить документальным подтверждением расходов, связанных с разъездным характером работы сотрудников.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 5 июня 2008 г. N 03-03-06/1/346


Текст письма официально опубликован не был