Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 сентября 2008 г. N 03-02-07/1-383 Об использовании первичных документов, документов бухгалтерского и налогового учета в электронном виде

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Рассмотрен вопрос о возможности использования первичных документов, документов бухгалтерского и налогового учета в электронном виде.

В соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. Налоговым кодексом РФ предусмотрено ведение регистров налогового учета в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронном виде и (или) любых машинных носителях.

Таким образом, первичные документы, документы бухгалтерского и налогового учета могут использоваться в электронном виде, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ. При этом должна использоваться электронная цифровая подпись - электронный аналог собственноручной подписи.

Минфин разъяснил, что в ближайшее время планируется определить основы составления и выставления счетов-фактур в электронном виде и подготовить предложения по внесению соответствующих изменений в нормативные правовые акты.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 30 сентября 2008 г. N 03-02-07/1-383


Текст письма официально опубликован не был