Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 ноября 2008 г. N 03-11-04/3/534 О применении положений главы 26.3 Налогового кодекса РФ в отношении предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Налогоплательщики, распространяющие (размещающие) наружную рекламу, могут применять систему налогообложения в виде ЕНВД. На налоговый учет налогоплательщики встают по месту осуществления предпринимательской деятельности (а не по месту нахождения организации, месту жительства ИП).

По каждой рекламной конструкции налоговая база определяется отдельно. Для расчета налоговой базы по ЕНВД, нужно умножить величину физического показателя на базовую доходность. Физическим показателем является "площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения (в квадратных метрах)" или "площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в квадратных метрах)".

Для корректировки базовой доходности применяется коэффициент К2, который может устанавливаться на местном уровне. В связи с тем, что по каждой рекламной конструкции налоговая база определяется отдельно, следует использовать значение К2, которое установлено именно в том муниципальном образовании (районе, городе), где расположена рекламная конструкция.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 ноября 2008 г. N 03-11-04/3/534


Текст письма опубликован в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 16 декабря 2008 г. N 24