Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 апреля 2009 г. N 03-03-06/1/276 О сроке хранения документов, подтверждающих объем понесенного убытка организации

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Организация обязана хранить документы, подтверждающие понесенный ею убыток, в течение всего срока, когда на него уменьшается налоговая база текущего налогового периода. Убыток списывается только при наличии первичных документов, подтверждающих полученный финансовый результат.

При этом проведение налоговой проверки в отношении этой организации не влияет на ее обязанность хранить такие документы.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 апреля 2009 г. N 03-03-06/1/276


Текст письма официально опубликован не был