Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 мая 2009 г. N 03-03-06/1/351 Об учете в целях налогообложения прибыли расходов на проведение переговоров с физическими лицами - клиентами организации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по учету в целях налогообложения прибыли расходов на проведение переговоров с клиентами - физическими лицами.

НК РФ относит затраты организации на официальный прием и (или) обслуживание представителей других фирм к представительским расходам. По мнению Минфина России, затраты на проведение переговоров с клиентами - физическими лицами (например, затраты на предлагаемые клиентам чай, кофе, воду) также можно отнести к этой категории расходов.

Представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.

Налогоплательщик уменьшает доходы на сумму произведенных расходов - обоснованных и документально подтвержденных затрат (убытков). Следует отметить, что бремя доказывания необоснованности расходов налогоплательщика возлагается на налоговые органы.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 мая 2009 г. N 03-03-06/1/351


Текст письма официально опубликован не был