Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 мая 2009 г. N 285н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Российский или иностранный гражданин, а также лицо без гражданства вправе обратиться с устным или письменным заявлением (предложением, жалобой) в Минздравсоцразвития России.

Письменные обращения могут передаваться лично, по почте, через официальный сайт Министерства либо по факсимильной связи.

Обращение должно содержать ФИО гражданина, обратный адрес, суть предложения (заявления, жалобы), личную подпись и дату написания. При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Если направляется дополнительный запрос, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Обращение, не относящееся к компетенции Министерства, передается по подведомственности в другой орган.

Не рассматриваются анонимные обращения, а также те, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы. Отказ последует и в том случае, если текст обращения не поддается прочтению, а также если в обращении обжалуется судебное решение или содержится вопрос, на который уже многократно давались письменные ответы.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

Граждане приглашаются на личный прием в порядке очередности. На личном приеме заявитель должен предъявить свой паспорт.


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 мая 2009 г. N 285н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 июля 2009 г.

Регистрационный N 14400


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 августа 2009 г. N 34


Приказом Минздравсоцразвития России от 11 апреля 2011 г. N 293н настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Минздравсоцразвития РФ от 2 декабря 2009 г. N 936н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа