Письмо Федеральной налоговой службы от 27 июля 2009 г. N 3-2-09/147 "Об унифицированных формах первичной учетной документации"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Проводимые организацией хозяйственные операции должны оформляться оправдательными документами. Они служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухучет.

Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в соответствующих альбомах унифицированных форм. Документы, форма которых не предусмотрена в них, должны содержать ряд обязательных реквизитов. Это наименование и дата составления документа, наименование организации, содержание хозяйственной операции, ее измерители в натуральном и денежном выражении, а также наименование должностей лиц, ответственных за совершение операции и правильность ее оформления, и их личные подписи.

В ФНС России поступило обращение по вопросу внесения дополнительных реквизитов в указанные формы.

Разъяснено, что в настоящее время ни Минфин России, ни ФНС России, ни Росстат не имеют полномочий по разработке и утверждению форм первичных учетных документов и разъяснению порядка их применения. В связи с этим рекомендовано урегулировать вопросы внесения в них дополнительных реквизитов в пределах гражданско-правовых отношений (по взаимному согласию с контрагентом).


Письмо Федеральной налоговой службы от 27 июля 2009 г. N 3-2-09/147 "Об унифицированных формах первичной учетной документации"


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 18 августа 2009 г. N 30