Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2009 г. N АЦ/24234 "О разграничении понятий реклама и вывеска" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Информация, распространение которой по форме и содержанию является для юрлица обязательным, не относится к рекламной информации. Также речь идет о вывесках и указателях.

На здании в месте нахождения организации обязательно должны быть указаны ее наименование, адрес и режим работы. Следовательно, такая информация не является рекламой независимо от манеры ее исполнения.

Юрлица могут использовать для индивидуализации предприятий коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями. Они могут использоваться на вывесках, если обладают достаточными различительными признаками и их употребление правообладателем является известным в пределах определенной территории.

Не подпадают под понятие рекламы размещенные в месте осуществления юрлицом своей деятельности коммерческое обозначение, профиль деятельности организации и вид реализуемых товаров (услуг).


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2009 г. N АЦ/24234 "О разграничении понятий реклама и вывеска"


Текст письма официально опубликован не был


Письмом ФАС России от 2 декабря 2022 г. N МШ/109196-ПР/22 настоящий документ признан недействующим с 2 декабря 2022 г.