Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 1 ноября 2010 г. N 03-03-06/1/675 Об отнесении к представительским расходам затрат на проведение деловых ужинов в рамках переговоров с клиентами

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

В составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитывают представительские затраты.

В частности, к представительским относятся расходы на официальный прием, обслуживание сотрудников других организаций во время переговоров, участников, прибывших на заседания руководящего органа налогоплательщика, транспортное обеспечение названных лиц. Место указанных мероприятий не имеет значения.

Указанные затраты не должны превышать 4% от расходов на оплату труда за отчетный период.

Подтвердить представительские расходы могут, например, приказ руководителя организации об осуществлении затрат на указанные цели, смета, первичные документы.

Если проведенные мероприятия не носят официального характера, то для целей налогообложения они не учитываются. Это относится и к случаям, когда отсутствуют подтверждающие документы.

Аналогичный порядок применяется, когда проходят переговоры в рамках производственных командировок.

Если расходы на деловые ужины в рамках переговоров с клиентами во время служебных командировок документально подтверждены, то их можно учесть в составе представительских.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 1 ноября 2010 г. N 03-03-06/1/675


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 16 ноябрь 2010 г. N 43, в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 23 ноября 2010 г. N 44