Приказ Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению" (утратил силу)

Приказ Минфина РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н
"Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению"

ГАРАНТ:

Приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н настоящий приказ признан утратившим силу

О применении настоящего приказа см. письмо Минфина РФ от 12 августа 2011 г. N 02-06-10/3701

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478; N 49, ст. 4908; 2007, N 45, ст. 5491; 2008, N 5, ст. 411) и в целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями приказываю:

1. Утвердить Перечень унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить формы первичных учетных документов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления" ОКУД) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить Перечень регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Утвердить формы регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями (класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления" ОКУД) согласно приложению N 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить Методические указания по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями согласно приложению N 5 к настоящему приказу.

6. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2005 N 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета" (по заключению Министерства юстиции России от 19.10.2005 N 01/8025-ВЯ указанный приказ не нуждается в государственной регистрации).

7. Настоящий приказ применяется при формировании учетной политики субъекта учета, начиная с 2011 года.


Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации

А. Кудрин


Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2011 г.

Регистрационный N 19658


Приложение N 1


Перечень
унифицированных форм первичных учетных документов, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями


1. Формы документов класса 03 "Унифицированная система первичной учетной документации" ОКУД


N

п/п

Код

формы

Наименование формы документа

1

2

3

1

0301008

Табель учета рабочего времени

2

0301010

Расчетная ведомость

3

0301011

Платежная ведомость

4

0306001

Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)

5

0306002

Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств

6

0306003

Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)

7

0306004

Акт о списании автотранспортных средств

8

0306030

Акт о приеме-передаче здания (сооружения)

9

0306031

Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)

10

0306032

Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств

11

0306033

Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)

12

0310001

Приходный кассовый ордер

13

0310002

Расходный кассовый ордер

14

0310003

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров

15

0315004

Акт о приемке материалов

16

0315006

Требование-накладная

17

0315007

Накладная на отпуск материалов на сторону

18

0340002

Путевой лист строительной машины

19

0345001

Путевой лист легкового автомобиля

20

0345002

Путевой лист специального автомобиля

21

0345004

Путевой лист грузового автомобиля

22

0345005

Путевой лист грузового автомобиля

23

0345007

Путевой лист автобуса не общего пользования


2. Формы документов класса 04 "Унифицированная система банковской документации" ОКУД


N

п/п

Код

формы

Наименование формы документа

1

2

3

1

0401060

Платежное поручение

2

0402001

Объявление на взнос наличными


3. Формы документов класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации государственного сектора управления" ОКУД


N

п/п

Код

формы

Наименование формы документа

1

2

3

1

0504143

Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря

2

0504144

Акт о списании исключенных объектов библиотечного фонда

3

0504202

Меню-требование на выдачу продуктов питания

4

0504203

Ведомость на выдачу кормов и фуража

5

0504210

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения

6

0504230

Акт о списании материальных запасов

7

0504401

Расчетно-платежная ведомость

8

0504403

Платежная ведомость

9

0504417

Карточка-справка

10

0504421

Табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы

11

0504425

Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях

12

0504501

Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам

13

0504510

Квитанция

14

0504514

Кассовая книга

15

0504608

Табель учета посещаемости детей

16

0504805

Извещение

17

0504816

Акт о списании бланков строгой отчетности

18

0504817

Уведомление по расчетам между бюджетами

19

0504822

Уведомление о лимитах бюджетных обязательств (бюджетных ассигнованиях)

20

0504833

Справка

21

0504835

Акт о результатах инвентаризации

22

0531728

Акт приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса

23

0531811

Справка о финансировании и кассовых выплатах


Приложение N 2


Формы первичных учетных документов для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (класса 05 "Унифицированная система бухгалтерской финансовой, учетной и отчетной документации сектора государственного управления" ОКУД)


ГАРАНТ:

См. форму 0504143 "Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря", утвержденную приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

См. данную форму в редакторе MS-Excel и образец ее заполнения

См. методические указания по применению и заполнению настоящей формы

                                                               Утверждаю
                                                               Руководитель ___________ _____________________
                                                               учреждения    (подпись)  (расшифровка подписи)

                                                               "__" _____________________ 20 ___ г.














Акт N _______
















о списании мягкого и хозяйственного инвентаря

КОДЫ






Форма по ОКУД

0504143



от "______ " ___________________ 20 ___ г.

Дата


Учреждение _______________________________________________________________

по ОКПО


Структурное подразделение_________________________________________________


Материально ответственное лицо ___________________________________________











 


 Комиссия в составе _________________________________________________________________________________________
                                             (должность, фамилия, инициалы)
 ____________________________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________
 назначенная приказом (распоряжением ) от "__" __________________ 20__ г. N ____ произвела проверку состояния
 пришедших в негодность мягкого и хозяйственного инвентаря в ________________________________________________
                                                                (наименование структурного подразделения)
 ____________________________________________________________________________________________________________

 и установила, что не поддаются ремонту и не могут быть использованы или переданы другим учреждениям
 поименованные ниже ценности, подлежащие выбытию и исключению из учета:

N п/п

Наименование показателя

Срок нахождения в эксплуатации

Количество предметов

 

Цена, руб.

Сумма, руб.

Бухгалтерская запись

дебет

 

кредит

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Итого

 

х

 

 

 







Форма 0504143 с. 2


 Всего по настоящему акту выбыло ____________________________________________________________________________
                                                        (количество прописью)
 предметов на общую сумму____________________________________________________________________________________
                                                             (прописью)
 Заключение комиссии: ________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________

 Председатель комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 Члены комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 В результате выбытия получены следующие материалы, которые подлежат оприходованию в учете и сдаче на склад
 (кладовую) для дальнейшего использования:

N п/п 

Материалы

Единица измерения

Количество

 

Цена, руб.

 

Сумма, руб.

Цель использования

наименование


код

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Итого

 

х

 

 


 ____________________________________________________________________________________________________________
                                           (сумма прописью)

 Председатель комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 Члены комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 Полученные от выбытия материалы сданы на склад по накладной N ____ от "___" ________________________ 20__ г.

                                                                                  /----------------\
                                                                         на сумму |                | руб
                                                                                  \----------------/

 "__" ______________________ 20 ___ г.

ГАРАНТ:

См. форму 0504144 "Акт о списании исключенных объектов библиотечного фонда", утвержденную приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

См. данную форму в редакторе MS-Excel и образец ее заполнения

См. методические указания по применению и заполнению настоящей формы

                                                               Утверждаю
                                                               Руководитель ___________ _____________________
                                                               учреждения    (подпись)  (расшифровка подписи)

                                                               "__" _____________________ 20 ___ г.






АКТ N __________











о списании исключенных объектов библиотечного фонда



КОДЫ









Форма по ОКУД

0504144

от "_______" _____________________ 20 ___ г.



Дата


Учреждение ____________________________________________________________________

по ОКПО


Структурное подразделение______________________________________________________


Причина исключения __________________________________________________________



              /----------------------------\                                   /----------------------------\
   Дебет счета|                            |                       Кредит счета|                            |
              \----------------------------/                                   \----------------------------/

 Комиссия в составе _________________________________________________________________________________________
                                          (должность, фамилия, инициалы)
 ____________________________________________________________________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________
 назначенная приказом (распоряжением ) от "____"_____________________ 20 __ г. N _________ произвела проверку
 состояния документов _______________________________________________________________________________________
                                                 (указать виды объектов)
                                                                                   /-----------------\
 и установила, что перечисленные в прилагаемом списке документы в количестве       |                 |экз.
                                                                                   \-----------------/
 на сумму (прописью) ________________________________________________________________________________________
                                                                                   /-----------------\
 _________________________________________________________________ и цифрами (0,00)|                 |руб.
                                                                                   \-----------------/
 подлежат списанию и исключению из учета.

     Приложение: список на исключение объектов библиотечного фонда.

     В инвентарной карточке учета основных средств выбытие объектов библиотечного фонда отмечено.

 Председатель комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 Члены комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)


Выбытие списанных объектов библиотечного фонда


Направление выбытия документов

 Документ

наименование

номер

дата

1

2

3

4

1. Передача в обменный фонд (с отражением на забалансовом учете)

 



2. Реализация




3. Передача в пункт приема вторсырья, металлолома, драгоценных материалов

 

 

 

4. Утилизация библиотекой




5. Безвозмездная передача


 

 


 Председатель комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 Члены комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)












Форма 0504144 с. 2

Приложение к акту N _________ от    "_______" ____________________ 20 ___ г.

СПИСОК

на исключение объектов библиотечного фонда

по причине ___________________________________________


N п/п

 

Инвентарный номер

Наименование документа и его основные характеристики

Наименование единицы измерения

Количество

 

Цена, руб.

Коэффициент переоценки

Сумма, руб.

1

2

4

5

6

7

8

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 




 

 

Итого по виду

объекта

 

 

 

 









Всего



 Председатель комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 Члены комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)












Форма 0504144 с. 3

Приложение к акту N _________ от    "_______" ____________________ 20 ___ г.

СПИСОК

на исключение объектов библиотечного фонда

по причине ___________________________________________


N п/п

Инвентарный номер 

Наименование документа и его основные характеристики

Наименование единицы измерения

Количество 

Цена, руб.

Коэффициент переоценки

Сумма, руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 


 

 




 

 


 

 




 

 


 

 




 

 

Итого по виду

объекта

 

 

 

 










Всего

 


 Председатель комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 Члены комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 "__" ______________________ 20 ___ г.

ГАРАНТ:

См. форму 0504202 "Меню-требование на выдачу продуктов питания", утвержденную приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

См. данную форму в редакторе MS-Excel и образец ее заполнения

См. методические указания по применению и заполнению настоящей формы

Утверждаю

Руководитель ___________ _____________________
учреждения    (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" _____________________ 20 ___ г.








     Меню-требование на выдачу продуктов питания N _______

Коды категорий довольствующихся

(группы)

Плановая стоимость одного дня,

руб.

Численность довольствующихся по плановой стоимости одного дня 

Плановая стоимость на всех довольствующихся

руб.

Фактическая стоимость,
руб.


Численность персонала,

чел.






суммарных категорий

по плановой стоимости одного дня 



КОДЫ 


Форма по ОКУД

0504202 

на "___" __________________ 20___ г.

Дата


1

2

3

4

5

6

7

     Учреждение ______________________________________________

по ОКПО

 

 

 

 

 

 

 

 

     Структурное подразделение ___________________________


 

 

 

 

 

 

 

     Материально ответственное лицо _________________________





Всего



 




Продукты питания

Количество продуктов питания, подлежащих закладке 

Расход продуктов питания (количество)

наименование

код

Единица измерения

завтрак

обед

полдник

ужин

для обслуживающего персонала

операция

































на довольствующихся

на персонал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Количество порций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выход - вес порций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мясо (говядина, баранина)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свинина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Птица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субпродукты мясные (печень, почки, язык, мозги)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Колбаса вареная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сардельки, сосиски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свежая рыба

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сельди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло сливочное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло топленое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Маргарин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Масло растительное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молоко свежее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молоко сгущенное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кефир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сметана

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творог

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сыр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яйцо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молочные смеси

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мука пшеничная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Форма 0504202 с. 2

 

Продукты питания

Количество продуктов питания, подлежащих закладке 

Расход продуктов питания (количество)

наименование

код

Единица измерения

завтрак

обед

полдник

ужин

для обслуживающего персонала

операция

































на довольствующихся

на персонал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

Крахмал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крупа гречневая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крупа манная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пшено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лапша, вермишель, рожки и другие изделия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Макароны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Геркулес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Горох

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сахар рафинад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сахарный песок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Варенье, джем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повидло разное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конфеты фруктово- ягодные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Печенье разное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компот (сухофрукты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кисель сухой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яблоки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Картофель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капуста свежая и квашеная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Морковь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Огурцы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свекла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хлеб пшеничный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хлеб ржаной

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кофе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чай

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Бухгалтер ______________ ______________________                                                                 Повар ______________ _____________________
             (подпись)     (расшифровка подписи)                                                                          (подпись)   (расшифровка подписи)

 Врач (диетсестра) ______________ ____________________                                                           Кладовщик ______________ _____________________
                      (подпись)   (расшифровка подписи)                                                                       (подпись)   (расшифровка подписи)

ГАРАНТ:

См. форму 0504203 "Ведомость на выдачу кормов и фуража", утвержденную приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

См. данную форму в редакторе MS-Excel

См. методические указания по применению и заполнению настоящей формы

                                                                         Утверждаю
                                                                         Руководитель ___________ _____________________
                                                                         учреждения    (подпись)  (расшифровка подписи)

                                                                         "__" _____________________ 20 ___ г.




ВЕДОМОСТЬ НА ВЫДАЧУ КОРМОВ И ФУРАЖА N ______






КОДЫ





за ___________________________ 20__ г.



Форма по ОКУД

0504203
















Дата

 

Учреждение ________________________________________________________________________________________

по ОКПО

 

Структурное подразделение _________________________________________________________________________

 

Материально ответственное лицо ____________________________________________________________________

 




Дата выдачи

Вид животных 

Количество голов 

Наименование корма (фуража)

Подпись получателя





единица измерения

норма

выдано

единица измерения

норма

выдано

единица измерения

норма

выдано

единица измерения

норма

выдано

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



















Форма 0504203 с. 2


Дата выдачи

Вид животных 

Количество голов 

Наименование корма (фуража)

Подпись получателя





единица измерения

норма

выдано

единица измерения

норма

выдано

единица измерения

норма

выдано

единица измерения

норма

выдано

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Всего

х

 

х

х

 

х

х

 

х

х

 

х



Цена за единицу

х

 

х

х

 

х

х

 

х

х

 

х



Сумма

х

 

х

х

 

х

х

 

х

х

 

х


 Выдал ____________________ _____________ ______________________     Проверил ____________________ _____________ ______________________
           (должность)        (подпись)    (расшифровка подписи)                   (должность)        (подпись)  (расшифровка подписи)

 "_______" _________________ 20 ___ г.

ГАРАНТ:

См. форму 0504210 "Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения", утвержденную приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

См. данную форму в редакторе MS-Excel и образцы ее заполнения

См. методические указания по применению и заполнению настоящей формы

                                                                         Утверждаю
                                                                         Руководитель ___________ _____________________
                                                                                       (подпись)  (расшифровка подписи)

                                                                         "__" _____________________ 20 ___ г.
















ВЕДОМОСТЬ ВЫДАЧИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА НУЖДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ

КОДЫ











Форма по ОКУД

0504210




за "___" ______________________ 20__ г.



Дата

 

Учреждение _____________________________________________________________

по ОКПО

 

Структурное подразделение ______________________________________________

 

Материально ответственное лицо _________________________________________

 















Принято к учету:



























Бухгалтерская запись










дебет

кредит











 












 

























 Главный _________________ _______________________ Материалы выдал ___________ ________ _____________________
 бухгалтер   (подпись)         (расшифровка                        (должность) (подпись)     (расшифровка
                                  подписи)                                                      подписи)

 "___" ______________________ 20 ___ г.

Форма 0504210 с. 2

Материальные ценности

наименование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

код

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Единица

измерения

наименование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


код

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Фамилия, инициалы получателя

Код строки

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

Расписка

в получении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цена за единицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ГАРАНТ:

См. форму 0504230 "Акт о списании материальных запасов", утвержденную приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

См. данную форму в редакторе MS-Excel и образцы ее заполнения

См. методические указания по применению и заполнению настоящей формы

                                                              Утверждаю
                                                              Руководитель ___________ _____________________
                                                              учреждения    (подпись)  (расшифровка подписи)

                                                              "__" _____________________ 20 ___ г.










КОДЫ



АКТ О СПИСАНИИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

Форма по ОКУД

0504230



от "________" _______________________ 20 ___ г.

Дата

 

   Учреждение ___________________________________________________________________

по ОКПО

 

   Структурное подразделение ____________________________________________________

 

   Материально ответственное лицо _______________________________________________

 


 Комиссия в составе ________________________________________________________________________________________
                                               (должность, фамилия, инициалы)
 ___________________________________________________________________________________________________________
 ___________________________________________________________________________________________________________
 назначенная приказом (распоряжением) от "______" _________________ 20 ____  г.  N  _____________  произвела
 проверку выданных со склада в подразделения материальных  запасов  и  установила  фактическое  расходование
 следующих материалов:

Материальные запасы

Единица измерения

Норма расхода 

Фактически израсходовано

Направление расхода

 

Бухгалтерская запись

наименование материала

код

количество

цена, руб.

сумма, руб.

дебет

кредит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Форма 0504230 с. 2



Материальные запасы

Единица измерения

Норма расхода 

Фактически израсходовано

Направление расхода

 

Бухгалтерская запись

наименование материала

код

количество

цена, руб.

сумма, руб.

дебет

кредит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Итого

 





                                                      /--------\
 Всего по настоящему акту списано материалов на общую |        |
 сумму                                                |        |______________________________ руб.
                                                      \--------/         (сумма прописью)

 Заключение комиссии: ______________________________________________________________________________________
 ___________________________________________________________________________________________________________
 ___________________________________________________________________________________________________________

 Председатель комиссии:
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 Члены комиссии
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)
                              __________________        __________________       _______________________
                                 (должность)                (подпись)            (расшифровка подписи)

 "__" ______________________ 20 ___ г.

ГАРАНТ:

См. форму 0504401 "Расчетно-платежная ведомость", утвержденную приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

См. данную форму в редакторе MS-Excel

См. методические указания по применению и заполнению настоящей формы



































































В кассу для оплаты в срок










РАСЧЕТНО-ПЛАТЕЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ N _____




с "__" __________________ 20__ г. по "__" __________________ 20__ г.













КОДЫ




















Форма по ОКУД

0504401

в сумме __________________________ руб





за _______________________ 20 ____ г.


Дата

 











Учреждение ____________________________________________________________________

по ОКПО

 

Руководитель учреждения _________________

__________________________












 



(подпись)

(расшифровка подписи)

Структурное подразделение _____________________________________________________

 

Главный бухгалтер __________________

________________________________

Единица измерения, руб.

по ОКЕИ

383



(подпись)

(расшифровка подписи)


































 



Дебет счета

 

 

 



Кредит счета

 

 

 



Расходный кассовый ордер N

 

 

от Дата

 






















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Табельный номер

Занимаемая должность

Начислено

Удержано и зачтено

Сумма к выдаче

Расписка в получении

Фамилия, имя, отчество







пособия по временной нетрудоспособности

 

пособия по уходу за ребенком

 

всего начислено

 

заработная плата

налог на доходы физических лиц

страховой пенсионный взнос



всего удержано

дни болезни

сумма 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Форма 0504401 с. 2


N п/п

Табельный номер

Занимаемая должность

Начислено

Удержано и зачтено

Сумма к выдаче

Расписка в получении

Фамилия, имя, отчество







пособия по временной нетрудоспособности

 

пособия по уходу за ребенком

 

всего начислено

 

заработная плата

налог на доходы физических лиц

страховой пенсионный взнос



всего удержано

дни болезни

сумма 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



















Итого

 





                                 /---------------------\               /-----------------------------\                /-------------------------\
 По настоящей ведомости: выдано  |                     |,    не выдано |                             |,  депонировано |                         |
                                 \---------------------/               \-----------------------------/                \-------------------------/

 Составил ____________ __________ ____________________                      Раздатчик _____________ ____________ _____________________
          (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)                                (должность)    (подпись)  (расшифровка подписи)
 Проверил ____________ __________ ____________________                      Кассир ________________ ________________________
          (должность)  (подпись)  (расшифровка подписи)                                 (подпись)    (расшифровка подписи)

 "______" ______________________ 20 ____ г.                                 "______" ______________________ 20 ____ г.

ГАРАНТ:

См. форму 0504403 "Платежная ведомость", утвержденную приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

См. данную форму в редакторе MS-Excel

См. методические указания по применению и заполнению настоящей формы





В кассу для оплаты в срок







с "_____" ____________ 20 ___ г. по "_____" ___________ 20 ___ г.





в сумме ________________________________________________ руб





Руководитель _________________ _________________________





                         (подпись)                     (расшифровка подписи)





Главный __________________ _________________________





бухгалтер          (подпись)           (расшифровка подписи)












ПЛАТЕЖНАЯ ВЕДОМОСТЬ N ____


КОДЫ


_______________________________________

Форма по ОКУД

0504403



за _____________________ 20 ____ г.

Дата

 

Учреждение ____________________________________________________________________

по ОКПО

 

Структурное подразделение _____________________________________________________

 

Единица измерения: руб



по ОКЕИ

383









 

Дебет счета

 

Кредит счета

 

Расходный кассовый

 

Дата

 


 


 

ордер N

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Табельный

номер

Сумма

 

Расписка

в получении

1

2

3

4

5

 


 

 


 


 

 


 


 

 


 


 

 


Форма 0504403 с. 2


N п/п

Фамилия, имя, отчество

Табельный

номер

Сумма

 

Расписка

в получении

1

2

3

4

5

 


 

 


 


 

 


 


 

 


 

 

 

 

 

 


Форма 0504403 (последняя страница)


N п/п

Фамилия, имя, отчество

Табельный

номер

Сумма

 

Расписка

в получении

1

2

3

4

5

 


 

 


 


 

 


 


 

 




Итого

 



 По настоящей ведомости:

            /--------------\              /--------------------\                 /--------------------------\
 выдано     |              |,   не выдано |                    |,   депонировано |                          |
            \--------------/              \--------------------/                 \--------------------------/

 Кассир ____________ _____________________
          (подпись)  (расшифровка подписи)

 "__" __________________ 20__ г.

 Раздатчик ___________________ __________________ ________________________
               (должность)          (подпись)      (расшифровка подписи)

 "__" __________________ 20__ г.

 Составил __________________ ____________________ _________________________
               (должность)          (подпись)       (расшифровка подписи)

 Проверил __________________ ____________________ ____________________________
               (должность)          (подпись)        (расшифровка подписи)

 "__" __________________ 20__ г.

ГАРАНТ:

См. форму 0504417 "Карточка-справка", утвержденную приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

См. данную форму в редакторе MS-Excel и образец ее заполнения

См. методические указания по применению и заполнению настоящей формы


































КАРТОЧКА-СПРАВКА





КОДЫ











Форма по ОКУД

0504417

Учреждение ________________________________________________________________________________________________

по ОКПО


Структурное подразделение _________________________________________________________________________________


Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________________________________________

Табельный номер















 

Дата рождения

Квалификация,

категория

Образование

Звание или

ученая степень

Стаж

работы

Основной оклад

(ставка)

Количество

Группа

инвалидности

Дата выхода на пенсию

детей

иждивенцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отметки о приеме на работу и переводах

Приказ

Наименование

подразделения

Должность

 

Заработная плата

Виды и суммы постоянных начислений заработной платы, надбавок, доплат и т.д.

дата

номер

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 















Сведения об использовании отпусков

Виды и суммы постоянных удержаний

приказ

за период

начало и конец

количество

дней

документ (основание)

вид удержания

дата первого удержания

дата последнего удержания

размер удержания, руб

в пользу кого удержано

адрес (расчетный счет)

дата

номер

наименование 

дата и номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 
















Форма 0504417 с. 2


Наименование показателя 

Код строки

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

 


итого



итого



итого



итого



итого



итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Отработано дней

01

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего начислено

02

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по видам:

03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

07

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего удержано

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по видам:

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма к выдаче

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

















Форма 0504417 с. 3


Наименование показателя 

Код строки

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь



итого



итого



итого



итого



итого



итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Отработано дней

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего начислено

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по видам:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего удержано

39

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по видам:

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сумма к выдаче

48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 






















 Исполнитель _____________ ____________ _____________________                  " _______" ___________________ 20 ____ г.
              (должность)    (подпись)  (расшифровка подписи)



















Форма 0504417 с. 4














































МЕСТО ДЛЯ ПОДКЛЕЙКИ РАСЧЕТНЫХ ЛИСТОВ








ГАРАНТ:

См. форму 0504421 "Табель учета использования рабочего времени", утвержденную приказом Минфина России от 30 марта 2015 г. N 52н

См. данную форму в редакторе MS-Excel

См. методические указания по применению и заполнению настоящей формы













Утверждаю

Руководитель ___________ _____________________
учреждения    (подпись)  (расшифровка подписи)

"__" _____________________ 20 ___ г.









Табель


















учета использования рабочего времени


















и расчета заработной платы
































КОДЫ




















Форма по ОКУД

0504421









за __________________________ 20 ___ г.





Дата



Учреждение ______________________________________________________________________________________________________________

по ОКПО



Структурное подразделение _____________________________________________________________________________________________



























Количество рабочих дней в месяце

 

 











Номер счета





















































 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 










Условные обозначения*:





































 

Наименование показателя

 

Код





 

Наименование показателя

 

Код




Выходные и праздничные дни

 

В





Неявки с разрешения администрации

А




Работа в ночное время

 

Н





Выходные по учебе



 

ВУ




Выполнение гособязанностей

 

Г





Учебный отпуск



 

ОУ




Очередные и дополнительные отпуска

О





Замещение в 1 - 3 классах


 

ЗН




Временная нетрудоспособность,

 

 






Замещение в группах продленного дня

ЗП




нетрудоспособность по беременности

 












 

 





и родам





 

Б





Замещение в 4 - 11 классах


 

ЗС




Отпуск по уходу за ребенком


Р





Работа в праздничные дни


 

РП




Часы сверхурочной работы


 

С





Фактически отработанные часы

 

Ф




Прогулы





 

П





Командировки




 

К






















































____________________























* В случае наличия двух и более причин отклонения применяется сложный код, буквенные обозначения которого записываются через пробел.


Например, командировка, приходящаяся на выходные и праздничные дни, будет иметь обозначение - К В.








 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Форма 0504421 с. 2

N п/п

Фамилия, имя отчество

Должность (предмет)

Числа месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма 0504421 с. 3


Дни (часы) неявок

Категория

Табельный номер

Стоимость 1-го дня (часа)

Сторно начислений

Вид оплаты 

налогоплательщика

персонала

вид оплаты

сумма

дни (часы) неявок


часы


сумма


часы


сумма


часы


сумма


часы


сумма


часы


сумма

35

36

37

38

39