Приложение. Положение о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации

Приложение
к приказу МВД РФ, МЧС РФ, Минобороны РФ, Минфина РФ,
Минюста РФ, Министерства транспорта РФ,
Службы внешней разведки РФ, Федеральной
таможенной службы, ФСБ РФ, Федеральной службы охраны РФ,
Федеральной службы по контролю за оборотом, наркотиков,
Федеральной миграционной службы
от 27 сентября 2010 г.
NN 688/422/1214/110н/235/205/36/1785/456/468/402/299

 

Положение
о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет общий порядок формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации*(1), единые подходы к технологии получения дактилоскопической информации, разработке нормативной правовой базы.

2. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, предназначен для*(2):

2.1. Розыска пропавших без вести граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

2.2. Установления по неопознанным трупам личности человека.

2.3. Установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности.

2.4. Подтверждения личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

2.5. Предупреждения, раскрытия и расследования преступлений, а также предупреждения и выявления административных правонарушений.

3. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, включает в себя дактилоскопические массивы, которые самостоятельно формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти.

4. Получение дактилоскопической информации, формирование и ведение дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти осуществляются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации*(3). Информационная технология функционирования дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти должна быть совместима с информационной технологией, принятой в органах внутренних дел*(4).

5. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

 

II. Структура информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации

 

6. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов:

6.1. Массив дактилоскопической информации о личном составе Минобороны России (кроме личного состава органов внешней разведки), МВД России, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органов, организаций и подразделений, ФТС России, ФССП России, ФСИН России, МЧС России, профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, Минтранса России, Ространснадзора, Росавиации и их территориальных органов, а также лиц, уволенных со службы (работы) из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, СВР России, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ФНС России и ее территориальных органов, органов внешней разведки Минобороны России*(5), формирование и ведение которого осуществляет МВД России*(6).

6.2. Массив дактилоскопической информации о личном составе органов федеральной службы безопасности*(7) и гражданах, поступающих на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, формирование и ведение которого осуществляет ФСБ России.

6.3. Массивы дактилоскопической информации о сотрудниках органов внешней разведки:

дактилоскопический массив сотрудников СВР России, формирование и ведение которого осуществляет СВР России;

дактилоскопический массив сотрудников органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет Минобороны России.

6.4. Массив дактилоскопической информации о личном составе федеральных органов государственной охраны*(8), формирование и ведение которого осуществляет ФСО России.

6.5. Массив дактилоскопической информации о личном составе органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ*(9) и массив дактилоскопической информации о лицах, подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту и совершивших административные правонарушения, формирование и ведение которого осуществляет ФСКН России.

6.6. Массив дактилоскопической информации о гражданах, находящихся на государственных должностях в ФНС России и ее территориальных органах*(10), формирование и ведение которого осуществляет ФНС России.

6.7. Массив дактилоскопической информации об иностранных гражданах и лицах без гражданства*(11):

подлежащих выдворению (депортации) за пределы территории Российской Федерации либо подпадающих под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии;

прибывших в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавших ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации;

незаконно находящихся на территории Российской Федерации;

получивших разрешение на временное проживание, формирование и ведение которого осуществляет ФМС России.

6.8. Оперативно-справочный дактилоскопический массив, формирование и ведение которого осуществляет МВД России.

6.9. Массив дактилоскопической информации лиц, прошедших добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию*(12), формирование и ведение которого осуществляет МВД России.

 

III. Объекты учета информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации

 

7. Объектами учета межведомственного дактилоскопического массива личного состава являются:

7.1. Граждане Российской Федерации, призываемые на военную службу (за исключением призываемых на военную службу в органы федеральной службы безопасности, федеральные органы государственной охраны, СВР России, органы внешней разведки Минобороны России).

7.2. Военнослужащие (за исключением проходящих военную службу в органах федеральной службы безопасности, федеральных органах государственной охраны, СВР России, органах внешней разведки Минобороны России).

7.3. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в:

органах внутренних дел;

Государственной противопожарной службе;

органах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

органах и подразделениях службы судебных приставов;

таможенных органах;

учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

7.4. Спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований Российской Федерации.

7.5. Члены экипажей воздушных судов государственной, гражданской и экспериментальной авиации Российской Федерации.

7.6. Граждане Российской Федерации, проходящие службу в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органах, организациях и подразделениях.

7.7. Лица, уволенные со службы (работы) из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, СВР России, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ФНС России, органов внешней разведки Минобороны России*(13).

8. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава органов федеральной службы безопасности являются граждане Российской Федерации, проходящие военную службу (службу, работу) в этих органах на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, поступающие на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, а также призываемые на военную службу в ФСБ России.

9. Объектами учета дактилоскопических массивов сотрудников органов внешней разведки в СВР России и Минобороны России являются военнослужащие и государственные гражданские служащие кадрового состава, а также не входящие в кадровый состав военнослужащие, государственные гражданские служащие и работники, которые служат (работают) на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, а также призываемые на военную службу в СВР России, органы внешней разведки Минобороны России.

10. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава ФСО России являются граждане Российской Федерации, проходящие военную службу (службу) в федеральных органах государственной охраны на должностях, определенных Правительством Российской Федерации, а также призываемые на военную службу в федеральные органы государственной охраны.

11. Объектами учета дактилоскопического массива личного состава органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ являются граждане Российской Федерации, проходящие службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях, определенных Правительством Российской Федерации.

12. Объектами учета дактилоскопического массива ФНС России являются граждане Российской Федерации, проходящие государственную службу в ФНС России и ее территориальных органах на государственных должностях, включенных в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы*(14).

13. Объектами учета дактилоскопического миграционного массива являются иностранные граждане и лица без гражданства:

13.1. Подлежащие выдворению (депортации) за пределы территории Российской Федерации либо подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации о реадмиссии.

13.2. Прибывшие в Российскую Федерацию в поисках убежища и подавшие ходатайства о предоставлении политического или иного убежища либо о признании их беженцами на территории Российской Федерации.

13.3. Незаконно находящиеся на территории Российской Федерации.

13.4. Получившие разрешение на временное проживание.

14. Объектами учета оперативно-справочного дактилоскопического массива являются:

14.1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, не способные по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности, если установить указанные данные иным способом невозможно.

14.2. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, подозреваемые в совершении преступления, обвиняемые в совершении преступления либо осужденные за совершение преступления, подвергнутые административному аресту, совершившие административное правонарушение, если установить их личность иным способом невозможно.

14.3. Неопознанные трупы.

14.4. Граждане, претендующие на получение лицензии на осуществление частной детективной деятельности и удостоверения частного охранника.

15. Объектами учета дактилоскопического массива добровольной государственной дактилоскопической регистрации являются граждане Российской Федерации, прошедшие добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию в органах внутренних дел и территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства.

 

IV. Формы материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию

 

16. В информационном массиве, создаваемом в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, используются следующие формы материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию*(15):

16.1. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пунктах 7-13 настоящего Положения, и добровольной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 15 настоящего Положения (приложение N 1 к Положению).

16.2. Дактилоскопическая карта, предназначенная для обязательной государственной дактилоскопической регистрации лиц, указанных в пункте 14 настоящего Положения (приложение N 2 к Положению).

17. Заполнение материальных носителей осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт (приложение N 3 к Положению).

18. Материальные носители заполняются печатным способом. Как исключение, допускается заполнение от руки, при этом установочные данные записываются печатными буквами шариковой ручкой.

 

V. Получение дактилоскопической информации и направление материальных носителей для постановки на учет

 

19. Получение дактилоскопической информации дактилоскопирования осуществляется в соответствии с Основными правилами дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт (приложение N 3 к Положению).

20. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 7.1, 7.2 настоящего Положения, получают федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба. Материальные носители направляются в межведомственный дактилоскопический массив личного состава.

21. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 7.3-7.5 настоящего Положения, получают органы внутренних дел.

Организация получения дактилоскопической информации определяется руководителями МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации по согласованию с руководителями соответствующих подразделений (территориальных подразделений) федеральных органов исполнительной власти. Материальные носители направляются в межведомственный дактилоскопический массив личного состава.

22. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пунктах 8-12 настоящего Положения, получают федеральные органы исполнительной власти, самостоятельно формирующие и ведущие дактилоскопические массивы личного состава. Материальные носители направляются в соответствующие дактилоскопические массивы.

23. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 7.6 настоящего Положения, получают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы, организации и подразделения. Материальные носители направляются в межведомственный дактилоскопический массив личного состава.

Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 13 настоящего Положения, получают федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальные органы, организации и подразделения. Материальные носители направляются в дактилоскопический миграционный массив.

24. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпунктах 14.1-14.3 настоящего Положения, получают органы предварительного следствия, органы дознания, органы, осуществляющие производство по делам об административных правонарушениях, или по их поручению органы внутренних дел, а также учреждения и органы уголовно-исполнительной системы в соответствии с полномочиями, определяемыми федеральным законодательством.

Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 14.4 настоящего Положения, получают органы внутренних дел.

Материальные носители направляются в оперативно-справочный дактилоскопический массив.

25. Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 15 настоящего Положения, получают органы внутренних дел и территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. Материальные носители направляются в дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

26. Направление материальных носителей в органы внутренних дел осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел".

 

VI. Способы формирования и ведения дактилоскопических массивов

 

27. Формирование и ведение дактилоскопических массивов осуществляется двумя способами: ручным (картотечным) и автоматизированным.

28. При ручном (картотечном) способе формирования и ведения дактилоскопического массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа в дактилоскопический массив по установочным данным (возможно автоматизированное ведение этой картотеки).

29. Автоматизированный способ формирования и ведения дактилоскопического массива предусматривает использование автоматизированной дактилоскопической информационной системы*(16), которая по своему составу и программному обеспечению должна быть совместима с действующей системой оперативно-справочных учетов органов внутренних дел. При этом обязательно формирование архивного ручного дактилоскопического массива.

30. При формировании автоматизированных дактилоскопических массивов допустимо использование электронных дактилоскопических сканеров.

 

VII. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе государственной дактилоскопической регистрации

 

31. Дактилоскопическая информация из информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, предоставляется судам, органам прокуратуры, органам предварительного следствия, органам дознания, органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, органам, осуществляющим производство по делам об административных правонарушениях, Федеральной миграционной службе и ее территориальным органам, Федеральной службе исполнения наказаний и ее территориальным органам*(17) с учетом их полномочий и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации при обращении с информацией, отнесенной к категории ограниченного доступа.

32. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется в виде запроса. Направление запроса допускается посредством электронной связи с соблюдением требований по защите информации и последующим направлением бумажного носителя.

Запрос содержит мотивированное письмо произвольной формы с приложением материальных носителей:

32.1. Дактилоскопических карт (приложения N 1, 2 к Положению).

32.2. Дактилоскопических карт (приложение N 2 к Положению) с отпечатками пальцев рук неопознанных трупов.

32.3. Информационных карт со следами пальцев рук, изъятых с мест нераскрытых преступлений, в случае если технология ведения дактилоскопического массива позволяет производить поиск по одиночному отпечатку пальца руки (при автоматизированном ведении дактилоскопического массива).

33. В мотивированном письме обязательно указываются сведения, позволяющие предположить возможность нахождения интересующей информации в дактилоскопическом массиве.

34. Мотивированные письма в обязательном порядке должны быть подписаны должностными лицами органа - инициатора запроса, которым это право предоставлено нормативным правовым актом соответствующего федерального органа исполнительной власти, и заверены оттиском печати органа.

35. Мотивированные письма без подписи должностного лица органа - инициатора запроса и оттиска печати, материальные носители дактилоскопической информации, заполненные небрежно, с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт (приложение N 3 к Положению) и не отвечающие требованиям нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, возвращаются органу - инициатору запроса без исполнения.

36. Орган - инициатор запроса в пределах своих полномочий направляет запрос в один или несколько федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих формирование и ведение дактилоскопических массивов*(18). Последовательность направления запросов определяется органом - инициатором запроса, исходя из имеющихся сведений о предположительном местонахождении дактилоскопической информации о запрашиваемом лице.

37. При необходимости проведения срочной проверки органом - инициатором запроса осуществляется "веерное" (одновременно во все дактилоскопические массивы) направление запроса. При этом допускается использование копий дактилоскопических карт, пригодных для проведения дактилоскопических исследований. В случае "веерного" направления запроса мотивированное письмо подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа - инициатора запроса.

38. Доступ к дактилоскопическим массивам обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также может быть ограничен требованиями нормативных правовых актов в области информации, информационных технологий и защиты информации.

39. Контроль за использованием дактилоскопической информации возлагается на руководителей государственных органов, которым была выдана дактилоскопическая информация.

 

VIII. Исполнение запросов

 

40. При получении запроса исполнитель проводит проверку по дактилоскопическому массиву. Результаты проверки, направляемые органу - инициатору запроса, оформляются в произвольной форме с приложением поступившего на проверку материального носителя.

41. Запросы на проверку по информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, исполняются в срок не более 5 дней с момента получения, срочные - не позднее следующего рабочего дня.

 

IX. Контроль за формированием и ведением информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации

 

42. В целях обеспечения качества, достоверности, полноты дактилоскопической информации, своевременности направления материальных носителей, определяемых настоящим Положением, осуществляется контроль за их заполнением. Такой контроль ведется: подразделениями органов и учреждений, на которые возложено получение дактилоскопической информации, перед направлением материальных носителей в дактилоскопические массивы; подразделениями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими формирование и ведение дактилоскопических массивов, при получении материальных носителей.

43. Материальные носители, подготовленные с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт (приложение N 3 к Положению) и ошибками, которые невозможно скорректировать без уточнения, подлежат немедленному возврату отправителю.

44. Контроль за качеством формирования и ведения дактилоскопических массивов, составляющих информационный массив, получаемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, возлагается на руководителей соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти.

 

X. Сроки хранения материальных носителей

 

45. В межведомственном дактилоскопическом массиве личного состава материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти.

46. В дактилоскопических массивах федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпунктах 6.2-6.6 настоящего Положения, материальные носители хранятся до увольнения лица со службы (работы). После этого они в установленном порядке направляются в органы внутренних дел для формирования межведомственного дактилоскопического массива личного состава, где хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти*(19).

47. В дактилоскопическом миграционном массиве материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти.

48. В оперативно-справочном дактилоскопическом массиве материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти, на неопознанные трупы - до установления личности человека, но не более 10 лет.

49. В дактилоскопическом массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации материальные носители хранятся до получения сообщения о смерти лица, ранее прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или до получения письменного заявления лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо, соответственно, родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних, прошедших указанную регистрацию, об уничтожении дактилоскопической информации.

50. Уничтожение материальных носителей осуществляется в установленном порядке*(20).

 

______________________________

*(1) Статья 1 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации".

*(2) Статья 6 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации".

*(3) Статья 3 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации".

*(4) Пункт 4 Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 193; 2006, N 3, ст. 297; 2008, N 18, ст. 2056; N 48, ст. 5604; 2010, N 30, ст. 4093).

*(5) Далее - межведомственный дактилоскопический массив личного состава.

*(6) Органы внутренних дел обеспечивают соблюдение режима обработки и правил предоставления информации, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, направляющим материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию.

*(7) Далее - дактилоскопический массив личного состава органов федеральной службы безопасности.

*(8) Далее - дактилоскопический массив личного состава федеральных органов государственной охраны.

*(9) Далее - дактилоскопический массив личного состава органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

*(10) Далее - дактилоскопический массив ФНС России.

*(11) Далее - дактилоскопический миграционный массив.

*(12) Далее - дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации.

*(13) Данный пункт применяется в части, не противоречащей федеральному законодательству об органах федеральной службы безопасности, органах внешней разведки, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органах государственной охраны, Федеральной налоговой службе и ее территориальных органах.

*(14) Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 1, ст. 118; N 10, ст. 1091; N 13, ст. 1360; N 38, ст. 3975; N 43, ст. 4480; 2007, N 13, ст. 1530; N 14, ст. 1664; N 20, ст. 2390; N 23, ст. 2752; N 32, ст. 4124; N 40, ст. 4712; N 50, ст. 6255; N 52, ст. 6424; 2008, N 9, ст. 825; N 17, ст. 1818; N 21, ст. 2430; N 25, ст. 2961; N 31, ст. 3701; N 49, ст. 5763; N 52 (ч. I), ст. 6363; 2009, N 16, ст. 1901; N 20, ст. 2445; N 34, ст. 4171; N 36, ст. 4312; N 52 (ч. I), ст. 6534; 2010, N 3, ст. 276; N 4, ст. 371; N 12, ст. 1314; N 15, ст. 1777; N 16, ст. 1874).

*(15) Далее - материальные носители.

*(16) Порядок разработки и эксплуатации автоматизированных дактилоскопических информационных систем не должен противоречить законодательству Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

*(17) Далее - орган-инициатор запроса.

*(18) Далее - исполнители.

*(19) Данный пункт применяется в части, не противоречащей федеральному законодательству об органах федеральной службы безопасности, органах внешней разведки, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, федеральных органах государственной охраны, Федеральной налоговой службе и ее территориальных органах.

*(20) Статья 15 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации".