Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 февраля 2011 г. N 03-11-11/33 Об учете арендатором офисных помещений, применяющим УСН, расходов на обслуживание указанных объектов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

К материальным расходам относятся затраты на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или ИП, в т. ч. по техобслуживанию основных средств. Они уменьшают налоговую базу по УСН (с объектом доходы минус расходы).

Плательщики УСН могут учитывать расходы на почтовые, телефонные, телеграфные и иные подобные услуги.

Таким образом, налогоплательщики уменьшают доходы от передачи в аренду офисных помещений на затраты по техническому обслуживанию указанных объектов (в т. ч. по их уборке), по оплате услуг организаций, осуществляющих водо-, тепло-, электроснабжение, а также телефонных услуг. При этом договором аренды указанные затраты должны быть возложены на арендодателя.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 7 февраля 2011 г. N 03-11-11/33


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 1 марта 2011 г. N 9