Департамент государственного регулирования в экономике рассмотрел обращение о разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), и сообщает свое мнение.
В соответствии с положениями Закона при проведении аукциона устанавливается в документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта. При установлении начальной (максимальной) цены заказчик должен учитывать все факторы, влияющие на цену: условия и сроки поставки, риски связанные с возможностью повышения цены и иные платежи, связанные с оплатой поставляемых товаров (работ, услуг).
Помимо начальной (максимальной) цены контракта заказчик устанавливает требование к формированию цены контракта, а именно, указывает, что в составе заявки участник размещения заказа должен установить цену с учетом или без учета налогов и других обязательных платежей.
В соответствии с частью 3 статьи 38 Закона государственный или муниципальный контракт по результатам аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
Таким образом, с учетом положений Закона контракт заключается по цене победителя аукциона вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя.
Кроме того, необходимо отметить, что в соответствии с пунктом 6 части 4 статьи 34 Закона срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать проект государственного или муниципального контракта должен составлять не менее чем десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона.
Заместитель директора |
А.Т. Катамадзе |
Письмо Министерства экономического развития РФ от 29 апреля 2009 г. N Д05-2144 "О разъяснениях, связанных с применением Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ"
Текст письма официально опубликован не был