Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 2 августа 2011 г. N 03-02-07/1-272 О сроке хранении документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Налогоплательщик должен хранить данные бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов в течение 4 лет. Речь идет и о тех, которые подтверждают получение доходов, осуществление расходов (для организаций и ИП), а также уплату (удержание) налогов.

Перечисленные материалы нужны налоговым органам для контроля за соблюдением налогоплательщиками (плательщиками сбора, налоговыми агентами) законодательства о налогах и сборах, в т. ч. посредством проведения проверок.

При этом НК РФ может устанавливать иные периоды хранения для отдельных документов. В частности, налогоплательщик должен хранить материалы, подтверждающие объем понесенного убытка в течение всего срока, когда он уменьшает налоговую базу текущего налогового периода на сумму ранее полученных убытков.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 2 августа 2011 г. N 03-02-07/1-272


Текст письма официально опубликован не был