Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 сентября 2011 г. N 03-03-06/1/585 О классификации расходов, связанных с размещением в СМИ объявлений о подборе персонала, в целях налогообложения прибыли

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В целях налогообложения прибыли затраты по размещению в СМИ объявлений о подборе персонала учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией.

По мнению Минфина России, речь идет о расходах по набору работников, включая затраты на услуги соответствующих специализированных организаций. Это обосновано тем, что информация о наборе сотрудников, опубликованная организацией в СМИ, рекламной не признается.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 сентября 2011 г. N 03-03-06/1/585


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 11 октября 2011 г. N 38, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 18 октября 2011 г. N 20