Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (утратил силу)

Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 115-ФЗ
"О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"

ГАРАНТ:

Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 июля 2006 г.

 

Принят Государственной Думой 5 августа 2004 года

Одобрен Советом Федерации 8 августа 2004 года

 

Президент Российской Федерации

В. Путин

 

Москва, Кремль

20 августа 2004 года

N 115-ФЗ

 

Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, распространяться в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов и т.д.

Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением положения, запрещающего использование образов людей и животных, которое вступает в силу с 1 января 2005 года.



Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1 января 2005 года.


Текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 25 августа 2004 г. N 155-156, в "Российской газете" от 25 августа 2004 г. N 181, в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 августа 2004 г. N 34 ст. 3530


Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ настоящий Федеральный закон признан утратившим силу с 1 июля 2006 г.