Приказ МВД РФ от 10 декабря 1996 г. N 650 "О совершенствовании системы статистической отчетности в органах внутренних дел"

Приказ МВД РФ от 10 декабря 1996 г. N 650
"О совершенствовании системы статистической отчетности в органах внутренних дел"


Во исполнение п.12 приказа МВД России от 2 августа 1996 г. N 426 в целях совершенствования статистической отчетности органов внутренних дел Российской Федерации - приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 1997 года формы статистической отчетности:

1.1. Отчет о состоянии дисциплины среди сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации форма 3-Д (приложение 1).

1.2. Отчет о результатах социально-правовой работы в органах внутренних дел Российской Федерации форма 3-СЗ (приложение 2).

1.3. Отчет о реализации социально-правовых гарантий некоторых категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации форма 4-СЗ (приложение 3).

1.4. Отчет о погибших, раненых и пропавших без вести сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации форма 3-ЛС (приложение 4).

1.5. Отчет о результатах деятельности психологов и учреждений культуры органов внутренних дел Российской Федерации форма 3-ПС (приложение 5).

1.6. Сведения о сотрудниках органов внутренних дел, привлеченных к ответственности за нарушения законности и преступления (приложение 6).

1.7. Инструкцию по заполнению форм статистической отчетности о работе с личным составом органов внутренних дел Российской Федерации (приложение 7).

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД), подчиненных Восьмому главному управлению МВД России, УВДТ, ОУМТиВС, УЛИТУ, УГПС, образовательных, научно-исследовательских и проектных учреждений МВД России организовать обеспечение бланками форм статистической отчетности соответствующих подразделений органов внутренних дел, а также контроль за сбором информации, ее достоверностью и своевременностью предоставления в ГУК МВД России.

3. Главному информационному центру МВД России (Моисееву Ф.Ф.) обеспечить автоматизированную обработку перечисленных в п.1 настоящего приказа форм статистической отчетности и выдачу сводных сведений о состоянии законности, представленных в приложении 6, дисциплины, результатах социально-правовой работы и деятельности психологов, реализации социально-правовых гарантий погибшим, раненым, пропавшим без вести сотрудникам органов внутренних дел.

4. Считать утратившим силу указание МВД РСФСР от 02.01.91 г. N 2/16.


Министр
генерал армии

А. Куликов


Приложение 1

к приказу МВД РФ

от 10 декабря 1996 г. N 650


Кому представляется__________________
                   (наименование  и
_____________________________________              Форма  3 - Д
  адрес получателя)                      Почтой ДСП - квартальная
                                         Представляют ГУ и управления ЦА,
Кем представляется __________________    МВД,  ГУВД,  УВД, УЛИТУ, УРО,
                   (наименование  и      образовательные, научно-исследо-
                                         вательские  и  проектные  учреж-
_____________________________________    дения    в    ГУК   МВД   России
  адрес отправителя)                     к  7   числу   после   отчетного
                                         периода

Отчет о состоянии дисциплины среди сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации

                    за ____________________ 199___ г.

(нарастающим итогом)


Раздел 1. Сведения о состоянии служебной дисциплины среди
сотрудников ОВД


     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 1 | 4 | 3 | | 0 | 1 | | 9 |   | |   |   | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       код формы     раздел     год      период       код  ОВД

  Код
стр
Выявле-
но
сотруд-
ников,
допус-
тивших
наруше-
ния слу-
жебной
дисцип-
лины
в том числе
нару-
шение
испо-
лни-
тель-
ской
дис-
цип-
лины
злоу-
потр.
служ.
поло-
жени-
ем,
прев.
влас-
ти,
полн.
гру-
бо-
сть,
бес-
такт-
ность
в от-
нош.
гр-н
невы-
ход
на
служ-
бу
без
ува-
жит.
при-
чин
не-
до-
ст.
по-
ве-
де-
ние
в
бы-
ту
утра-
та
табе-
льно-
го
ору-
жия
А Б 1 2 3 4 5 6 7
Всего 1              
















в




том






чис-






ле
руководителей 2              
лиц среднего и
старшего
начсостава

3
             
лиц рядового и
младшего
начсостава

4
             








сот-

руд-

ники
следствия 5              
дознания 6              
УОП 7              
из них СОБР 8              
УР 9              
БЭП 10              
УНОН 11              
ОМОН 12              
участковых
инспекто-
ров милиции

13
             
ППС 14              
охр-конвой-
ная сл.

15
             
подр. ЛРР 16              
подр. ППН 17              
БППГ 18              
вневедом-
ственной
охраны

19
             
дежурных
частей

20
             
УИС 21              
из
них
Спецназ 22              
ГАИ 23              
ГПС 24              
Всего других 25              
  Код
стр
в том числе Привле-
чено
сотруд-
ников
к дис-
ципли-
нарной
ответ-
ствен-
ности
Уво-
лено
сот-
рудн
иков
из
орга
нов
вну-
тре-
нних
дел
в
т.ч.
Прив-
лече-
но
сот-
рудн.
к
мерам
об-
щест-
вен-
ного
воз-
дейс.
в
т. ч.
утра-
та
служ.
доку-
мен-
тов,
спец.
ср-в,
иму-
щ-ва
со-
ве-
рше-
ние
ДТП
про
чие
на-
ру-
ше-
ния
на
пер-
вом
году
слу-
жбы
рас-
смо-
трено
судами
чести
А Б 8 9 10 11 12 13 14 15
Всего 1                
















в




том






чис-






ле
руководителей 2                
лиц среднего и
старшего
начсостава

3
               
лиц рядового и
младшего
начсостава

4
               








сот-

руд-

ники
следствия 5                
дознания 6                
УОП 7                
из них СОБР 8                
УР 9                
БЭП 10                
УНОН 11                
ОМОН 12                
участковых
инспекто-
ров милиции

13
               
ППС 14                
охр-конвой-
ная сл.

15
               
подр. ЛРР 16                
подр. ППН 17                
БППГ 18                
вневедом-
ственной
охраны

19
               
дежурных
частей

20
               
УИС 21                
из
них
Спецназ 22                
ГАИ 23                
ГПС 24                
Всего других 25                

Раздел 2. Сведения о фактах злоупотребления спиртными напитками
сотрудниками ОВД


     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 1 | 4 | 3 | | 0 | 2 | | 9 |   | |   |   | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       код формы     раздел     год      период       код  ОВД

  Код
стр
Выявле-
но
сотруд-
ников,
допус-
тивших
факты
злоупот-
ребления
спирт-
ными
напит.
в т. ч. Совер
шено
прес-
тупл.
в со-
стоя-
нии
алко-
голь-
ного
опья-
нения
Совер
шено
ДТП
в не-
трез-
вом
сос-
тоя-
нии
в т. ч.
автотр-та
на
служ-
бе
в
быту
слу-
жеб-
ном
личном
А Б 1 2 3 4 5 6 7
Всего 1              
















в




том






чис-






ле
руководителей 2              
лиц среднего и
старшего
начсостава

3
             
лиц рядового и
младшего
начсостава

4
             








сот-

руд-

ники
следствия 5              
дознания 6              
УОП 7              
из них СОБР 8              
УР 9              
БЭП 10              
УНОН 11              
ОМОН 12              
участковых
инспекто-
ров милиции

13
             
ППС 14              
охр-конвой-
ная сл.

15
             
подр. ЛРР 16              
подр. ППН 17              
БППГ 18              
вневедом-
ственной
охраны

19
             
дежурных
частей

20
             
УИС 21              
из
них
Спецназ 22              
ГАИ 23              
ГПС 24              
Всего других 25              

  Код
стр
Совер-
шено
самоу-
бийств
в сос-
тоянии
алко-
голь-
ного
опья-
нения
Выявл.
фактов
нахож-
дения
сотру-
дников
в сост.
нарко-
тичес-
кого
опья-
нения
Привле
чено
сотруд
ников
к дис-
ципли-
нарной
ответ-
ствен-
ности
Уво-
лено
сот-
рудн
иков
из
орга
нов
вну-
тре-
нних
дел
в
т.ч.
Прив-
лече-
но
сот-
рудн.
к
мерам
об-
щест-
вен-
ного
воз-
дейс.
в
т. ч.
на
пер-
вом
году
служ
бы
рас-
смо-
трено
судами
чести
А Б 8 9 10 11 12 13 14
Всего 1              
















в




том






чис-






ле
руководителей 2              
лиц среднего и
старшего
начсостава

3
             
лиц рядового и
младшего
начсостава

4
             








сот-

руд-

ники
следствия 5              
дознания 6              
УОП 7              
из них СОБР 8              
УР 9              
БЭП 10              
УНОН 11              
ОМОН 12              
участковых
инспекто-
ров милиции

13
             
ППС 14              
охр-конвой-
ная сл.

15
             
подр. ЛРР 16              
подр. ППН 17              
БППГ 18              
вневедом-
ственной
охраны

19
             
дежурных
частей

20
             
УИС 21              
из
них
Спецназ 22              
ГАИ 23              
ГПС 24              
Всего других 25              

Руководитель органа, подразделения
внутренних дел                       _____________  _____________
                                       (звание)       (фамилия)

Руководитель кадрового аппарата органа,
подразделения внутренних дел             ______________  ____________
                                           (звание)       (фамилия)

Исполнитель   ______________  ______________
               (фамилия)        (телефон)

"____" ______________ 199 ___ г.


Приложение 2

к приказу МВД РФ

от 10 декабря 1996 г. N 650

Кому представляется__________________
                   (наименование  и

_____________________________________              Форма  3 - СЗ
  адрес получателя)                      Почтовая - годовая
                                         Представляют   МВД,  ГУВД,  УВД,
Кем представляется __________________    УВДТ, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС,
                   (наименование  и      общеобразовательные, научно-исс-
                                         ледовательские и просветительные
_____________________________________    учреждения  в ГУК   МВД   России
  адрес отправителя)                     к  7   числу   после   окончания
                                         периода

Отчет о результатах социально-правовой работы
в органах внутренних дел Российской Федерации
за 199___ г.


Раздел 1. Сведения о мерах по социальной защите сотрудников органов
внутренних дел


     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 8 | 5 | 2 | | 0 | 1 | | 9 |   | | 1 | 2 | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       Код формы     раздел     год      период       код  ОВД

  Код
стр
Всего в том числе
аттес-
тован-
ных
участ-
ковых
инспек-
торов
сотруд-
ников
крим.
служб и
след-
ствия
льгот-
ная
очередь
А Б 1 2 3 4 5
Состояло на учете на
начало отчетного
периода сотрудников
органов внутренних
дел на улучшение
жилищных условий



1
         
в т.ч. более 10 лет 2          
Предоставлено квартир
в отчетном периоде

3
         
в

т.ч.
мест. органами
власти

4
         
из жилфонда МВД,
УВД

5
         
ведомствами 6          
Осталось на учете
сотрудников органов
внутренних дел на
улучшение жилищных
условий


7
         
Кол-во сотрудников,
нуждающихся в уста-
новке домашних теле-
фонов


8
         
Кол-во сотрудников,
имеющих садовые
участки

9
         
Кол-во очередников на
получение садовых
участков

10
         
Предоставлено садовых
участков в отчетном
периоде

11
         
Находится на балансе
МВД-УВД детских
дошкольн. учреждений

12
         
Не удовлетвор. заяв-
лений на места в
детск.дошкольн.учреж-
ден.

13
         
Направлено детей по
путевкам в оздорови-
тельные лагеря

14
         
Не удовлетвор. заяв-
лений на путевки в
оздоровительные лаге-
ря

15
         
  Код
стр
в том числе
из них
семей
погиб-
ших
сотруд-
ников
много-
детных
семей
участников
ВОВ ликвид.
аварии
на
ЧАЭС
боевых
действий
в Афга-
нистане
воору-
женных
конф-
ликтов
А Б 6 7 8 9 10 11
Состояло на учете на
начало отчетного
периода сотрудников
органов внутренних
дел на улучшение
жилищных условий



1
           
в т.ч. более 10 лет 2            
Предоставлено квартир
в отчетном периоде

3
           
в

т.ч.
местн. органами
власти

4
           
из жилфонда МВД,
УВД

5
           
ведомствами 6            
Осталось на учете
сотрудников органов
внутренних дел на
улучшение жилищных
условий


7
           
Кол-во сотрудников,
нуждающихся в уста-
новке домашних теле-
фонов


8
           
Кол-во сотрудников,
имеющих садовые
участки

9
           
Кол-во очередников на
получение садовых
участков

10
           
Предоставлено садовых
участков в отчетном
периоде

11
           
Находится на балансе
МВД-УВД детских
дошкольн. учреждений

12
           
Не удовлетвор. заяв-
лений на места в
детск.дошкольн.учреж-
ден.

13
           
Направлено детей по
путевкам в оздорови-
тельные лагеря

14
           
Не удовлетвор. заяв-
лений на путевки в
оздоровительные лаге-
ря

15
           

Раздел 2. Сведения о составе некоторых категорий сотрудников органов
внутренних дел


     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 8 | 5 | 2 | | 0 | 2 | | 9 |   | | 1 | 2 | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       Код формы     раздел     год      период       код  ОВД

  Код
стр
Всего в том числе
состоящие
на служ-
бе в
органах
внутрен-
них дел
пенсионеры
органов
внутренних
дел
инва-
лиды
из них
1
груп-
пы
2
груп-
пы
А Б 1 2 3 4 5 6
Количество семей
погибших сотрудников
             
в том

числе
имеющих несо-
вершеннолет-
них детей
             
многодетных              
Количество участников
Великой отечественной
войны
             
Количество сотрудни-
ков, участвовавших в
ликвидации аварии на
ЧАЭС
             
Количество сотрудни-
ков, выполнявших за-
дачи в условиях чрез-
вычайного положения
и при вооруженных
конфликтах
             
в
том
числе
в Чеченской
республике
             
раненых              

Раздел 3. Сведения о неправомерных действиях в отношении сотрудников
органов внутренних дел


     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 8 | 5 | 2 | | 0 | 3 | | 9 |   | | 1 | 2 | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       Код формы     раздел     год      период       код  ОВД

  Код
стр
Всего в том числе
сопро-
тивле-
ние
работ-
нику
мили-
ции
(ст191
УК
РСФСР)
посяга-
тель-
ство на
жизнь
работ-
ника
милиции
(ст.191
УК
РСФСР)
оскорб-
ление
работ-
ника
милиции
(ст.192
УК
РСФСР)
по
ст. ст.
102,108
206 и
др. УК
РСФСР
злостное
непови-
новение
закон-
ному
распоря-
жению
или тре-
бованию
работни-
ка мили-
ции
(ст.165
КоАП
РСФСР)
А Б 1 2 3 4 5 6
Проведено служебных
проверок по фактам
неправомерных
действий в отношении
сотрудников органов
внутренних дел и не-
правомерного примене-
ния ими оружия
       
Зарегистрировано не-
правомерных действий
в отношении сотрудни-
ков органов внутрен-
них дел
       
        |                
        |                
        |                
        |                
        |                
 
Отказано в возбужде-
нии уголовных дел
         
        |        
        |        
 
Возбуждено уголовных
дел
             
в том
числе
направлено в
суд
             
Привлечено лиц к уго-
ловной ответствен-
ности по делам,
направленным в суд
             
Приостановлено
уголовных дел
             
Прекращено уголовных
дел
           
Погибло сотрудников в
результате неправо-
мерных действий
против них
       

Министр внутренних дел,
начальник ГУВД, УВД, УВДТ и т.д.   _____________   ____________
                                     (звание)        (фамилия)

Начальник управления (отдела) кадров  ____________   ___________
                                        (звание)       (фамилия)

Примечание. Фамилия и номер телефона исполнителя указывается на обороте.

Приложение 3

к приказу МВД РФ

от 10 декабря 1996 г. N 650


Кому представляется__________________
                   (наименование  и
_____________________________________              Форма  4 - СЗ
  адрес получателя)                      Почтовая - ежеквартальная
                                         Представляют   МВД,  ГУВД,  УВД,
Кем представляется __________________    УВДТ, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС,
                   (наименование  и      общеобразовательные научно-исс-
                                         ледовательские и просветительные
_____________________________________    учреждения  в ГУК   МВД   России
  адрес отправителя)                     к  7   числу   после   окончания
                                         периода

Отчет о реализации социально-правовых гарантий
некоторых категорий сотрудников органов
внутренних дел Российской Федерации

                  за _______________________ 199___ г.

(нарастающим итогом)


Раздел 1. Сведения о погибших (умерших), в отношении которых в
установленном порядке вынесено заключение о связи их гибели
(смерти) с исполнением служебных обязанностей


     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 8 | 5 | 3 | | 0 | 1 | | 9 |   | |   |   | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       Код формы     раздел     год      период       код  ОВД

N
п/п
ФИО
Год
рожде-
ния
Звание,
долж-
ность,
место
работы
Дата и
обстоя-
тель-
ства
гибели
Сведения
о членах
семьи,
год рож-
дения
детей
Домаш-
ний
адрес,
теле-
фон
членов
семьи
Дата
рас-
смот-
рения
вопро-
са о
выпла-
тах на
комис-
сиях
МВД,
УВД
Какая оказана
помощь,выпла-
та страховки,
единовремен-
ного пособия,
назначения
пенсии (кому,
дата, сумма)
Состоит
ли на
учете
для
улучше-
ния жи-
лищных
условий
где, с
какого
времени
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

Примечание. В случае отсутствия сведений по графе 8 в текущем квартале дублировать записью в сведениях за последующий квартал с соответствующей в ней отметкой.


Раздел 2. Сведения о раненых (получивших увечье, контузию, иное
повреждение здоровья), в отношении которых вынесено заключение о связи
повреждения здоровья с исполнением служебных обязанностей


     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 8 | 5 | 3 | | 0 | 2 | | 9 |   | |   |   | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       Код формы     раздел     год      период       код  ОВД

N
п/п
ФИО
год
рождения
Должность,
звание,
место
работы
Дата и
обстоятельства
получения
ранения,увечья
контузии.
Характер по-
вреждения
Дата рас-
смотрения
вопроса о
выплатах на
спецкомиссиях
МВД, УВД
Какая ока-
зана помощь,
выплата стра-
ховки, едино-
временного
пособия, наз-
начения пен-
сии (кому,да-
та,сумма)
1 2 3 4 5 6
           

Примечание. В случае отсутствия сведений по графе 8 в текущем квартале дублировать запись в сведениях за последующий квартал с соответствующей в ней отметкой.


Раздел 3. Сведения о лицах, получивших инвалидность при исполнении
служебных обязанностей в период службы в органах внутренних дел
и членах их семей


     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 8 | 5 | 3 | | 0 | 3 | | 9 |   | |   |   | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       Код формы     раздел     год      период       код  ОВД

N
п/п
ФИО
год
рожде-
ния
Сведе-
ния о
членах
семьи,
год
рожде-
ния
детей
Трудо-
способ
ность
роди-
телей
Домаш-
ний
адрес
Состоя-
ние здо-
ровья:
работо-
способен
(полн.,
ограни-
чение)
Инва-
лид-
ность
(груп-
па),
дата
назна-
чения
При-
чинно-
след-
ствен-
ная
связь
инва-
лид-
ности
(ране-
ние,
травма
заболе
вание)
Дата
рас-
смот-
рения
вопро-
са о
выпла-
тах на
комис-
сиях
Желает
полу-
чить
профес-
сию по
заочной
форме
обуче-
ния
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   

Министр внутренних дел,
начальник ГУВД, УВД, УВДТ и т.д.   _____________   ______________
                                     (звание)        (фамилия)

Начальник управления (отдела) кадров ______________  _____________
                                        (звание)        (фамилия)

Примечание. Фамилия и номер телефона исполнителя указывается на обороте.



Приложение 4

к приказу МВД РФ

от 10 декабря 1996 г. N 650

Кому представляется__________________
                   (наименование  и
_____________________________________              Форма  3 - ЛС
  адрес получателя)                      Телеграфная - ежемесячная
                                         Представляют   МВД,  ГУВД,  УВД,
Кем представляется __________________    УВДТ, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС,
                   (наименование  и      общеобразовательные научно-исс-
                                         ледовательские и просветительные
_____________________________________    учреждения  в ГУК   МВД   России
  адрес отправителя)                     к  7   числу   после   окончания
                                         периода

Отчет о погибших, раненых и пропавших без вести
сотрудниках органов внутренних дел Российской Федерации

                  за _______________________ 199___ г.

(нарастающим итогом)



     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 1 | 4 | 7 | | 0 | 1 | | 9 |   | |   |   | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       Код формы     раздел     год      период       код  ОВД

  Код
с
т
р
о
к
и
Всего в том числе
при из них
исполнении
служебных
обязанностей
в связи с
охраной общест-
венного порядка
в зоне
действия ЧП,
вооруженного
конфликта
А Б 1 2 3 4
Погибло          
Ранено          
Пропало
без вести
         

Министр внутренних дел,
начальник ГУВД, УВД, УВДТ и т.д.   _____________   ______________
                                     (звание)        (фамилия)

Начальник управления (отдела) кадров ______________  _____________
                                        (звание)        (фамилия)

Примечание. Фамилия и номер телефона исполнителя указывается на обороте.



Приложение 5

к приказу МВД РФ

от 10 декабря 1996 г. N 650

Кому представляется__________________
                   (наименование  и
_____________________________________              Форма  3 - ПС
  адрес получателя)                      Почтово - полугодовая
                                         Представляются  МВД, ГУВД,  УВД,
Кем представляется __________________    УВДТ, учебные заведения  в   ГУК
                   (наименование  и      МВД  России
                                         к  7   числу   после   отчетного
_____________________________________    периода
  адрес отправителя)


Отчет о результатах деятельности психологов и
учреждений культуры органов внутренних дел Российской Федерации

                  за _______________________ 199___ г.

(нарастающим итогом)


Раздел 1. Сведения о результатах деятельности психологов


     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 1 | 4 | 6 | | 0 | 1 | | 9 |   | |   |   | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       Код формы     раздел     год      период       код  ОВД


Показатели
Код
стр
Всего в том числе
Аппа-
ратах
МВД,
ГУВД,
УВД,
УВДТ
горрай-
линор-
ганах
ОМОН СОБР ОСН
А Б 1 2 3 4 5 6
Всего должностей
психологов по штату

1
           
в том числе замещено 2            
Численность личного
состава (на 1 психо-
лога)

3
           
Число кабинетов пси-
хологической регу-
ляции

4
           
Психодиагностика кан-
дидатов на службу

5
           
Проведено индиви-
дуальных мероприятий
с сотрудниками и чле-
нами их семей


6
           
Проведены социально-
психологические ис-
следования коллекти-
вов


7
           
Проведены занятия по
профессионально-пси-
хологической подго-
товке


8
           
Проведено консульти-
рований по вопросам
оперативно-служебной
деятельности


9
           
Подготовлено методи-
ческих материалов и
рекомендаций

10
           
Осуществлено выездов
для работы в экстре-
мальных ситуациях

11
           
Число сотрудников
"группы риска", выяв-
ленных при отборе на
службу


12
           
Проведено мероприятий
по восстановлению
профессиональной ра-
ботоспособности


13
           



в


том


чис-


ле
представлено
краткосрочных
отпусков

14
           
представлено
путевок в дома
отдыха и сана-
тории

15
           
направлено на
лечение (обсле-
дование) в ЛПУ
и ЦПД


16
           
Количество сотрудни-
ков, которым восста-
новлена профессио-
нальная работоспособ-
ность


17
           


Показатели
Код
стр
в том числе
УГПС ППС ДПС ВО
А Б 7 8 9 10
Всего должностей
психологов по штату

1
       
в том числе замещено 2        
Численность личного
состава (на 1 психо-
лога)

3
       
Число кабинетов пси-
хологической регу-
ляции

4
       
Психодиагностика кан-
дидатов на службу

5
       
Проведено индиви-
дуальных мероприятий
с сотрудниками и чле-
нами их семей


6
       
Проведены социально-
психологические ис-
следования коллекти-
вов


7
       
Проведены занятия по
профессионально-пси-
хологической подго-
товке


8
       
Проведено консульти-
рований по вопросам
оперативно-служебной
деятельности


9
       
Подготовлено методи-
ческих материалов и
рекомендаций

10
       
Осуществлено выездов
для работы в экстре-
мальных ситуациях

11
       
Число сотрудников
"группы риска", выяв-
ленных при отборе на
службу


12
       
Проведено мероприятий
по восстановлению
профессиональной ра-
ботоспособности


13
       



в


том


чис-


ле
представлено
краткосрочных
отпусков

14
       
представлено
путевок в дома
отдыха и сана-
тории

15
       
направлено на
лечение (обсле-
дование) в ЛПУ
и ЦПД


16
       
Количество сотрудни-
ков, которым восста-
новлена профессио-
нальная работоспособ-
ность


17
       

Примечание. В раздел не включаются сведения о специалистах Центров приходиагностики и психологах уголовно-исполнительной системы, а также сведения о результатах их работы.


Раздел 2. Сведения о результатах деятельности учреждений культуры


     /-----------\ /-------\ /-------\ /-------\ /----------------\
     | 1 | 4 | 6 | | 0 | 2 | | 9 |   | |   |   | |   |   |   |    |
     \-----------/ \-------/ \-------/ \-------/ \----------------/
       код формы     раздел     год      период       код  ОВД

Показатели Код
стр
Всего в том числе в
МВД,
ГУВД,
УВД,
УВДТ
горра-
йлино-
рганах
ИТУ УГПС
А Б 1 2 3 4 5

Количество клубных

учреждений
всего 1          
проведено
мероприятий

2
         
Количество клубных

формирований
всего 3          
в них участни-
ков

4
         
в

том

чис-

ле
ансамблей песни
и пляски
всего 5          
в них участни-
ков

6
         
духовых оркест-
ров
всего 7          
в них участни-
ков

8
         
вокально-
инструменталь-
ных ансамблей
всего 9          
в них участни-
ков

10
         
хоровых коллек-
тивов
всего 11          
в них участни-
ков

12
         
Количество библиотек всего 13          
книжный фонд 14          
количество
читателей

15
         
Количество библио-
течных пунктов
всего 16          
книжный фонд 17          
количество
читателей

18
         
Количество музеев всего 19          
единиц хра-
нения фонда

20
         
количество
посетителей

21
         
проведено
выставок

22
         
Количество комнат воспитательной
работы

23
         
Количество уголков (комнат) истории
ОВД

24
         
Количество мемориальных памятников,
досок

25
         
Проведено культмас-
совых мероприятий
всего 26          
в них участни-
ков

27
         
Министр внутренних дел,
начальник ГУВД, УВД, УВДТ и т.д.  ______________   _____________
                                    (звание)         (фамилия)

Начальник управления (отдел) кадров _____________   ____________
                                     (звание)         (фамилия)

Исполнитель  _____________   ______________
               (фамилия)       (телефон)


Приложение 6

к приказу МВД РФ

от 10 декабря 1996 г. N 650


Сведения о сотрудниках органов внутренних дел,
привлеченных к ответственности за нарушения законности и преступления

                    за ____________________ 199 __ г.

(нарастающим итогом)


Привлечено к ответственности за нарушения законности
и преступления

1
 






из



них
нарушения законности 2  


в


том

чис-

ле
укрытие преступлений от учета 3  
фальсификация материала предварительной
проверки, дознания, следствия

4
 
искажение статотчетности о результатах
борьбы с преступностью

5
 
нарушение норм Административного законода-
тельства

6
 
  нарушение норм Уголовно-процессуального
законодательства

7
 


в


том




чис-





ле




не-

обос

но-

ван-

ное
арест 8  
привлечение к уголовной ответственности 9  
задержание по подозрению в совершении
преступления

10
 
производство обыска, выемки 11  
приостановление предварительного
следствия, дознания

12
 
прекращение уголовного дела 13  
отказ в возбуждении уголовного дела 14  
назаконные методы ведения следствия или
дознания

15
 
нарушение сроков содержания под стражей 16  
  нарушение исправительно-трудового законо-
дательства и закона "О милиции"

17
 
 
в т.ч.
вступление в запрещенные связи
с осужденными, арестованными,
задержанными

18
 
  нарушение Указа Президента Российской
Федерации от 4 апреля 1992 года N 361
"О борьбе с коррупцией в системе госу-
дарственной службы" и Федерального за-
кона "Об основах государственной служ-
бы РФ" от 31 июля 1995 года N 119-ФЗ



19
 
Привлечение к ответственности за преступления 20  



в



том




чис-





ле
должностные и против правосудия 21  






из






них





за
злоупотребление властью или слу-
жебным положением

22
 
присвоение вверенного имущества 23  
превышение власти или служебных
полномочий

24
 
халатность 25  
взяточничество 26  
должностной подлог 27  
привлечение заведомо невиновного
к уголовной ответственности

28
 
заведомо незаконный арест или
задержание

29
 
принуждение к даче показаний 30  
общеуголовные преступления 31  





из






них






за
умышленное убийство, покушение на
убийство

32
 
неосторожное убийство 33  
умышленное или менее тяжкое телесное
повреждение

34
 
изнасилование, покушение на изнаси-
лование

35
 
кража 36  
грабеж 37  
разбой 38  
хулиганство 39  
нарушение правил безопасности
движения и эксплуатации транспорта
лицами, управляющими транспортными
средствами


40
 
преступления, связанные с нарко-
тиками

41
 
вымогательство 42  
другие преступления 43  

Приложение 7

к приказу МВД РФ

от 10 декабря 1996 г. N 650


Инструкция
о заполнению форм статистической отчетности о работе с личным составом органов внутренних дел Российской Федерации


1. Порядок составления и представления отчета "О состоянии
дисциплины среди сотрудников органов внутренних дел (ф. 3-Д)"

ГАРАНТ:

Настоящая инструкция действует в части, не противоречащей Кодексу РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ)


1.1. Отчет составляется ежеквартально, нарастающим итогом с начала года в горралинорганах, подразделениях, учреждениях внутренних дел в двух экземплярах, один из которых представляется по подчиненности в МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС, образовательные, научно-исследовательские и проектные учреждения МВД России. Второй экземпляр вместе с материалами (источниками) информации хранится в соответствующих номенклатурных делах органов и подразделений.

Кадровые аппараты МВД, ГУВД, УВД, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС, образовательных, научно-исследовательских и проектных учреждений МВД России обобщают отчеты, поступившие из органов и подразделений внутренних дел, и на их основе составляют отчет по ф. 3-Д в двух экземплярах, один из которых представляют почтой в ГУК МВД России к 7 числу месяца, следующего за отчетным периодом, второй экземпляр вместе с отчетами, поступившими из органов и подразделений, приобщаются в соответствующие номенклатурные дела.


1.2. Подготовка отчета

Отчет состоит из двух разделов. Перед каждым разделом проставляются следующие служебные реквизиты:

3 символа - код формы (143);

2 символа - номер раздела (01, 02);

2 символа - две последние цифры отчетного года (96, 97 ...);

2 символа - номер отчетного периода (03 - квартал, 06 - полугодие, 09 - за 9 месяцев, 12 - за год);

4 символа - код ОВД (заполняется согласно таблице кодов, используемой при составлении отчетов по ф. 1-К).

Все графы отчета заполняются на пишущей машинке (ПВЭМ).

При отсутствии цифровых данных в графы проставляется ноль.


1.3. Источники формирования

При подготовке отчета по ф. 3-Д необходимо руководствоваться следующими разъяснениями:

в отчете подлежат отражению все случаи нарушений служебной дисциплины, по которым в отчетном периоде завершена проверка.

служебное время для конкретного сотрудника органов внутренних дел определяется, исходя из установленного для него графика работы, а также времени фактического привлечения к несению службы сверх установленного графика.


По разделу 1.

Под служебной дисциплиной следует понимать соблюдение сотрудниками органов внутренних дел порядка и правил при выполнении возложенных на них обязанностей и осуществлении имеющихся у них правомочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Присягой, контрактом о службе, а также приказами МВД России, прямых начальников.

В строках 3-10 ф. 3-Д конкретизированы виды нарушений служебной дисциплины.

При применении дисциплинарных взысканий следует руководствоваться пп. 12.1 - 12.18 приложения 1 к приказу МВД России от 25.06.1993 г. N 300 в редакции приказа МВД России от 31.07.1995 г. N 292.

В случае совершения нарушения дисциплины несколькими лицами совместно дисциплинарные взыскания учитываются на каждого виновного в отдельности и только за совершенное им нарушение.

Подлежат учету все объявленные приказами дисциплинарные взыскания, в т.ч. и снятые досрочно.

Учет дисциплинарных взысканий, решений судов чести ведется сотрудниками кадрового аппарата в служебных карточках по форме согласно приложению 15 к Инструкции, объявленной приказом МВД России от 25.06.93 г. N 300.

При квалификации нарушений исполнительной дисциплины сотрудниками органов внутренних дел следует руководствоваться, в том числе пп. 2-4 Указа Президента Российской Федерации от 6 июня 1996 г. N 810 "О мерах по укреплению дисциплины в системе государственной службы".

Дисциплинарные взыскания применяются начальниками в пределах предоставленных им прав. При этом следует исходить из принципа оперативного реагирования на каждое нарушение дисциплины и максимального использования дисциплинарных прав общественных формирований органов внутренних дел и непосредственных начальников по отношению к подчиненным сотрудникам.

Задачей прямых начальников является обеспечение ежеквартального анализа дисциплины на закрепленных направлениях оперативно-служебной деятельности, своевременное выявление, нейтрализация и ликвидация причин и условий, способствующих совершению дисциплинарных проступков и чрезвычайных происшествий, осуществление комплекса мероприятий по их предупреждению и повышению влияния дисциплины и законности на результативность работы личного состава.


По разделу 2.


В данном разделе учитываются сведения о фактах злоупотребления спиртными напитками сотрудниками органов внутренних дел.

В строках 1-15 конкретизированы сведения о фактах злоупотребления спиртными напитками и нахождения сотрудников органов внутренних дел в состоянии наркотического опьянения.

При привлечении к дисциплинарной ответственности за пребывание в нетрезвом состоянии и нахождение сотрудников органов внутренних дел в состоянии наркотического опьянения необходимо руководствоваться результатами медицинского освидетельствования, а в случае отказа сотрудника от освидетельствования - показаниями не менее двух свидетелей.

За злоупотребление спиртными напитками в быту, другие правонарушения, не влекущие за собой уголовной ответственности, сотрудники органов внутренних дел, в соответствии со ст. 16 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях (КОАП), должны привлекаться к дисциплинарной ответственности при направлении соответствующих материалов органами (должностными лицами), которым предоставлено право налагать административные взыскания. При этом необходимо учитывать положение ст. 21 КОАП, предусматривающей возможность освобождения от административной (дисциплинарной) ответственности с передачей материалов на рассмотрение товарищеского суда (суда чести), общественной организации трудового коллектива (совета коллектива), если с учетом совершенного правонарушения и личности правонарушителя к нему целесообразно применять меру общественного воздействия.

По вопросам подготовки и представления отчета по ф. 3-Д обращаться в УРЛС ГУК МВД России по телефонам: 239-03-71, 239-71-91.


2. Порядок составления и представления отчетов "О результатах социально-правовой работы в органах внутренних дел Российской Федерации" (ф. 3-СЗ), "О реализации социально-правовых гарантий некоторых категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (ф. 4-СЗ), "О количестве погибших, раненых и пропавших без вести сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (ф. 3-ЛС)


2.1. Отчет ф. 3-СЗ "О результатах социально-правовой работы в органах внутренних дел Российской Федерации" вводится в действие с 1 января 1997 года, начиная с отчета за 1996 год.

Отчет составляется по итогам года в горрайлинорганах, подразделениях, учреждениях внутренних дел в двух экземплярах, один из которых представляется по подчиненности в МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС, образовательные, научно-исследовательские и проектные учреждения МВД России. Второй экземпляр вместе с материалами (источниками) информации хранится в соответствующих номенклатурных делах органов и подразделений.

2.2. Отчет ф. 4-СЗ "О реализации социально-правовых гарантий некоторых категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" вводится в действие с 1 января 1997 года, начиная с отчета за 1996 год.

Отчет составляется ежеквартально с нарастающим итогом с начала года в горрайлинорганах, подразделениях, учреждениях внутренних дел в двух экземплярах, один из которых представляется по подчиненности в МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС, образовательные, научно-исследовательские и проектные учреждения МВД России. Второй экземпляр вместе с материалами (источниками) информации хранится в соответствующих номенклатурных делах органов и подразделений.

2.3. Отчет ф. 3-ЛС "О количестве погибших, раненых и пропавших без вести сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" вводится в действие, начиная с момента объявления приказа.

Отчет составляется ежемесячно, нарастающим итогом с начала года в горрайлинорганах, подразделениях, учреждениях внутренних дел в двух экземплярах, один из которых представляется по подчиненности в МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС, образовательные, научно-исследовательские и проектные учреждения МВД России. Второй экземпляр вместе с материалами (источниками) информации хранится в соответствующих номенклатурных делах органов и подразделений.

2.4. Кадровые аппараты МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС, образовательных, научно-исследовательских и проектных учреждений МВД России обобщают сведения, поступившие из органов и подразделений внутренних дел, и на их основе составляют отчеты в двух экземплярах, один из которых представляется в ГУК МВД России к 7 числу месяца, следующего за отчетным периодом:

- почтой - годовой ф. 3-СЗ и ежеквартальный ф. 4-СЗ;

- телеграфом - ежемесячный ф. 3-ЛС.

Второй экземпляр вместе с отчетами, поступившими из органов и подразделений, приобщаются соответствующие номенклатурные дела.

2.5. Подготовка отчетов ф. 3-СЗ, ф. 4-СЗ, ф. 3-ЛС.

Перед каждым разделом отчетов проставляются следующие реквизиты:

3 символа - коды форм (852, 853, 147);

2 символа - номер раздела (01, 02, 03);

2 символа - две последние цифры отчетного года (96, 97 ...);

2 символа - номер отчетного периода (01, 02, 04, 05, 07...011 - месяц (...а, ...ев), 03 - квартал, 06 - полугодие, 12 - год);

4 символа - код органа внутренних дел.

Все графы отчета заполняются на пищущей машинке (ПВЭМ). При отсутствии цифровых данных в графе проставляется ноль.


2.6. Источники формирования

2.6.1. При подготовке отчета по ф. 3-СЗ необходимо руководствоваться следующими разъяснениями:

По разделу 1.

- В графе 4 учитывать сотрудников, входящих в состав служб криминальной милиции и следствия;

- в графе 6 - семьи сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей;

- в графе 7 - семьи, имеющие на иждивении 3 и более детей;

- в графе 8 - участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных;

- в графе 9 - участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, к ним приравненных;

- в графе 10 - участников боевых действий в Республике Афганистан и на территории других государств;

- в графе 11 - лиц, выполнявших задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории бывшего СССР, стран СНГ и Российской Федерации.


По разделу 2.

Разъяснения по категориям сотрудников и пенсионеров органов внутренних дел и их семьям, указанным в строках, даны в разделе 1.


По разделу 3.

Затемненные графы не заполняются.

2.6.2. При подготовке отчета по ф. 3-ЛС - необходимо руководствоваться следующими разъяснениями:

- в графе 2 - служебное время сотрудника определяется, исходя из установленного для него графика работы, а также времени фактического привлечения к несению службы сверхурочно: кроме того в данную графу включаются и другие случаи гибели и ранений, отнесенные в установленном порядке к категории "при исполнении служебных обязанностей";

- в графе 4 - сотрудники, выполнявшие задачи по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах.

2.6.3. При подготовке отчета по ф. 4-СЗ необходимо руководствоваться следующими разъяснениями:

По разделу 1.

- В графе 4 - при указании обстоятельств гибели использовать следующую аббревиатуру:

ЗВП - при задержании (преследование, схватка и пр.) вооруженного (невооруженного) преступника;

У - убийство сотрудника;

ООП - в связи с охраной общественного порядка;

ОО - при охране объекта;

ДПС(Д) - при несении дежурно-патрульной службы (дежурства);

ВК - при вооруженном конфликте (выполнении задач по защите конституционных прав граждан в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах);

ДТП - в дорожно-транспортном происшествии;

ЛП - при ликвидации пожара;

НОО - неосторожное обращение с оружием;

Н - личная неосторожность, нарушение правил техники безопасности;

ОПП - оказание помощи пострадавшему (при стихийном бедствии и пр.);

Б - в результате болезни;

С - суицид;

Пр. - прочее (коротко указать обстоятельства);

- в графе 5 указывать членов семьи в следующей последовательности:

вдова (имя, отчество); дети (имя, год рождения по старшинству); отец, мать (имя, отчество, год рождения);

- в графе 6 указывать почтовый индекс и полный домашний адрес семьи, родителей, при наличии - номера телефонов.

По разделу 2.

- В графе 4 - при указании обстоятельств получения ранения, увечья, контузии, гибели использовать аббревиатуру графы 4 раздела 1.

По разделу 3.

- В графе 3 указывать членов семьи в следующей последовательности: вдова (имя, отчество); дети (имя, год рождения по старшинству); отец, мать (имя, отчество, год рождения).

2.7. По вопросам подготовки и представления отчетов ф. 3-СЗ, ф. 4-СЗ, ф. 3-ЛС обращаться в УРЛС ГУК МВД России по телефонам: 239-02-98, 239-71-94, 239-71-88.


3. Порядок составления и представления отчета "О результатах деятельности психологов органов внутренних дел Российской Федерации (ф. 3-ПС)"


3.1. Отчет составляется за полугодие и год в горрайлинорганах, подразделениях, учреждениях внутренних дел в двух экземплярах, один из которых представляется по подчиненности в МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС, образовательные, научно-исследовательские и проектные учреждения. Второй экземпляр вместе с материалами (источниками) информации хранится в соответствующих номенклатурных делах органов и подразделений.

Кадровые аппараты МВД, ГУВД, УВД, УВДТ, УРО, УЛИТУ, УГПС, ОУМТиВС, образовательных, научно-исследовательских и проектных учреждений обобщают отчеты, поступившие из органов и подразделений внутренних дел, и на их основе составляют отчет по ф. 3-ПС в двух экземплярах, один из которых представляют почтой в ГУК МВД России к 7 числу месяца, следующего за отчетным периодом. Второй экземпляр вместе с отчетами, поступившими из территориальных органов и подразделений внутренних дел, приобщается в соответствующие номенклатурные дела.

3.2. Подготовка отчета

Отчет состоит из двух разделов. Перед каждым разделом проставляются следующие служебные реквизиты.

3 символа - код формы (146);

2 символа - номер раздела (01, 02, 03);

2 символа - две последние цифры отчетного года (96, 97, ...);

2 символа - номер отчетного периода (06 - полугодие, 12 - за год);

4 символа - код ОВД (заполняется согласно таблице кодов, используемой при составлении отчета по ф. 1-К).

3.3. По разделу 1.

- В строках 1-2 учету подлежат все должности (суммарно) старших психологов и психологов штатному расписанию;

- в строке 4 указывать количество действующих кабинетов психологической регуляции;

- в строке 5 - количество предварительно изученных кандидатов на службу в органы внутренних дел до направления на ОВВК;

- в строке 6 - количество проведенных мероприятий с сотрудниками в соответствии с учетной документацией;

- в строках 7 и 8 - количество мероприятий по обозначенным направлениям работы с коллективами;

- в строке 9 - количество консультаций работников правоохранительных органов по составлению психологического портрета преступника, ведению переговорного процесса по освобождению заложников, действиям в условиях массовых беспорядков и чрезвычайного положения, другим вопросам оперативно-служебной деятельности;

- в строке 10 - количество подготовленных и утвержденных руководством МВД, ГУВД, УВД, УВДТ методических материалов и рекомендаций;

- в строке 11 - количество выездов сотрудников, привлекаемых к действиям при чрезвычайных обстоятельствах и другой работе, связанной с риском для жизни;

- в строке 12 - количество сотрудников, принятых на службу, по данным центра психологической диагностики;

- в строке 13 - количество случаев нормализации психического состояния сотрудников и восстановления их профессиональной работоспособности, подтвержденных объективными данными (результатами повторного обследования, заключениями других специалистов и непосредственных начальников).

3.4. Сведения, не вошедшие в раздел 1, в произвольной форме отражаются в пояснительной записке

Следует ответить на следующие вопросы:

- краткая характеристика средств и методов психологического обеспечения, показавших высокую эффективность;

- использование специальных методов (работа на "Полиграфе" и т.п.);

- описание сложных случаев (после выполнения сотрудниками задач в чрезвычайных обстоятельствах, связанных с риском для жизни), потребовавших психологической работы;

- перечень подготовленных и утвержденных методических материалов и рекомендаций;

- распределение кабинетов психологической регуляции по службам и подразделениям, количество посадочных мест, оснащенность, общее количество посещений за отчетный период;

- перечень использованных методов индивидуальной работы, направлений деятельности при работе с коллективами (социально-психологические исследования, профессионально-психологическая подготовка, проведение тренингов, деловых игр, участие в разрешении конфликтных ситуаций, изучение общественного мнения), и иных результатов работы психологов;

- сводные данные, данные выявленных нарушений психики и поведения (острые стрессовые расстройства, конфликтность, агрессивность, склонность к суициду, астенические состояния и т.д.) у личного состава по службам и подразделениям;

- основные виды психологических расстройств, по которым проводились восстановительные и психокоррекционные мероприятия (пояснения к строкам 13 и 17);

- материально-техническое и финансовое обеспечение психологических мероприятий, наличие рабочего кабинета психолога;

- предложения по совершенствованию психологического обеспечения личного состава.


3.5. По разделу 2.

В строке 1 количественному учету подлежат все дворцы, дома, клубы, центры культуры.

В строке 3 указывается количество кружков, клубов по интересам, ансамблей песни и пляски, духовых оркестров, вокально-инструментальных ансамблей, хоровых и прочих коллективов, входящих в структуру клубного учреждения.

При заполнении строк 15-20 следует учитывать, что библиотека, в том числе библиотечный пункт, является постоянно действующим учреждением, которое реализует все направления работы с читателем.

ГАРАНТ:

По-видимому, имеются в виду строки 13-18 раздела


3.6. Сведения, не вошедшие в раздел 2, в произвольной форме отражаются в пояснительной записке.

Следует представить информацию о проведенных культурно-массовых мероприятиях для сотрудников органов внутренних дел:

- днях милиции, внутренних войск МВД России, годовых праздниках местной милиции, специальных конкурсах и других формах профессиональной ориентации молодежи, выступлениях в средствах массовой информации граждан, которым помогли сотрудники органов внутренних дел;

- всероссийских, республиканских, краевых, областных смотрах-конкурсах, фестивалях самодеятельного искусства;

- работе с организациями творческих работников, заключенных с ними договорах о культурном сотрудничестве;

- подготовке к 200-летию МВД России.

По вопросам подготовки и оформления отчетов по ф. 3-ПС обращаться по тел.: 239-66-73, 239-55-08, 239-61-71, 239-03-78, 239-53-51.



Приказ МВД РФ от 10 декабря 1996 г. N 650 "О совершенствовании системы статистической отчетности в органах внутренних дел"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.