Приказ Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ от 7 марта 2003 г. N 97 "Об утверждении порядка проведения договорной работы государственными унитарными предприятиями уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации"

Приказ Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ от 7 марта 2003 г. N 97
"Об утверждении порядка проведения договорной работы государственными унитарными предприятиями уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации"


В связи с вступлением в силу Федерального закона от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", а также в целях повышения уровня качества организации договорной деятельности подразделений уголовно-исполнительной системы (УИС) Министерства юстиции Российской Федерации и усиления контроля за реализацией заключенных договоров и контрактов приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения экспертных оценок при заключении договоров (контрактов) государственными унитарными предприятиями уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации и организации контроля за выполнением ими договорных (контрактных) обязательств согласно приложению.

2. Заместителям начальника Главного управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации (ГУИН Минюста России) по федеральным округам, начальникам территориальных органов УИС:

при осуществлении подведомственными предприятиями производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности обеспечить неукоснительное соблюдение требований порядка, утвержденного настоящим приказом;

обеспечить своевременное представление в ГУИН Минюста России сведений о ходе выполнения предприятиями УИС заключенных договоров (контрактов) по установленным указанным порядком формам;

по каждому факту несоблюдения требований вышеуказанного порядка проводить служебное расследование с докладом в ГУИН Минюста России для определения меры привлечения виновных к ответственности;

заключение подведомственными предприятиями договоров, предусматривающих кредитование партнеров, а также получение от различных финансово-кредитных учреждений ссуд (кредитов), в том числе под залог имеющегося государственного имущества, осуществлять только по специальному разрешению ГУИН Минюста России;

обеспечить ежегодное заключение всеми учреждениями, исполняющими наказания, договоров с предприятиями УИС на поставку выпускаемой продукции (производство работ, оказание услуг), необходимых для обеспечения своей жизнедеятельности;

приобретение различных товарно-материальных ценностей для нужд учреждений, исполняющих наказания, не производимых на подведомственных ГУИН Минюста России предприятиях, осуществлять в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";

совершение сделок со сторонними партнерами на приобретение различных видов продукции, по централизованной закупке которых ГУИН Минюста России проводилось или планируется проведение тендеров в текущем и последующих годах, осуществлять только после согласования в ГУИН Минюста России.

3. Признать утратившими силу:

пункт 1.2 приказа ГУИН Минюста России от 2 августа 1999 г. N 259 "О совершенствовании работы юридических подразделений и порядке проведения договорной работы учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации", а также приложение 2 к упомянутому приказу;

указание ГУИН Минюста России от 30 марта 2001 г. N 18/18/4-119 "О мерах по контролю за исполнением договорных обязательств государственными унитарными предприятиями уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации";

указание ГУИН Минюста России от 5 декабря 2001 г. N 18/18/4-388 "О недостатках в работе предприятий ЛПК УИС";

указание ГУИН Минюста России от 9 февраля 2002 г. N 18/18/4-29 "О представлении отчетных данных о выполнении государственными унитарными предприятиями лесопромышленного комплекса уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации договорных обязательств".

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника ГУИН Минюста России генерал-майора внутренней службы Н.И.Гуцала.


Начальник
генерал-полковник внутренней службы

В.У. Ялунин


Порядок
проведения экспертных оценок при заключении договоров (контрактов) государственными унитарными предприятиями уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации и организации контроля за выполнением ими договорных (контрактных) обязательств
(утв. приказом ГУИН Минюста РФ от 7 марта 2003 г. N 97)

ГАРАНТ:

См. также письмо Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ от 16 января 2003 г. N 18/54-38 "Об обеспечении экономической безопасности предприятий уголовно-исполнительной системы при заключении договоров"


1. Общие положения


Настоящий Порядок:

1.1. Распространяется на все установленные действующим законодательством Российской Федерации и осуществляемые подразделениями уголовно-исполнительной системы (далее - УИС)*(1), являющимися субъектами договорных отношений, виды хозяйственных операций (сделок), которые предусматривают поставку выпускаемой государственными унитарными предприятиями учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - ГУП), и/или приобретение различных видов товарно-материальных ценностей для производственных нужд.

1.2. Определяет критерии оценки, приоритетности, порядок проведения экспертизы материалов перед заключением хозяйственных договоров и контрактов (далее - договоры) и организации контроля за выполнением ГУП договорных обязательств (далее - обязательства).

1.3. Устанавливает ступенчатую градацию прав и обязанностей ГУП и вышестоящих органов УИС при заключении договоров, проведении экспертизы их проектов и выполнении обязательств в зависимости от структурной подчиненности.

1.4. Определяет градацию договоров в зависимости от их значимости для УИС.

1.4.1. Договоры подразделяются на заключенные с:

1.4.1.1. ГУИН Минюста России.

1.4.1.2. ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ, учреждениями, ГУП и специально созданными предприятиями.

1.4.1.3. Учреждениями, ГУП и специально созданными предприятиями, подчиненными одному ГУИН, У(О)ИН или УЛИУ.

1.4.1.4. Подразделениями Минюста России, не входящими в состав УИС.

1.4.1.5. Подразделениями энергетических систем Российской Федерации на поставку ГУПам топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР).

1.4.1.6. Организациями и предприятиями, в том числе государственными, с которыми имеются длительные хозяйственные связи.

1.4.1.7. Финансово-кредитными организациями, которыми предполагается предоставление финансовых средств ГУПам в качестве кредита или ссуды (далее - на получение займа), а также хозяйствующими субъектами Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья, которыми предполагается осуществлять инвестирование ГУПов в объеме от 3000000 рублей и более (далее - с инвесторами).

1.4.1.8. С инвесторами в объеме менее 3000000 рублей.

1.4.1.9. Хозяйствующими субъектами, которым предполагается предоставление финансовых средств в качестве кредита или ссуды (далее - на кредитование).

1.4.2. Договоры подразделяются на заключенные для:

1.4.2.1. Увеличения объемов сбыта выпускаемой продукции, в том числе залежалой на складах, и получаемой в результате этого прибыли.

1.4.2.2. Проведения работ по утилизации вооружений и военной техники (далее - ВВТ).

1.4.2.3. Проведения работ и/или оказания услуг производственного характера.

1.4.2.4. Организации совместной производственной деятельности без образования юридического лица (далее - простого товарищества).

1.4.2.5. Поставки выпускаемой продукции на экспорт.

1.4.2.6. Поставки лесопродукции сторонним потребителям*(2) в объеме более 500 куб.м.

1.4.2.7. Поставки лесопродукции сторонним потребителям в объеме менее 500 куб.м.

1.4.2.8. Оказания услуг по изготовлению продукции легкой промышленности из давальческого сырья на сумму 100000 рублей и более.

1.4.2.9. Оказания услуг по изготовлению продукции легкой промышленности из давальческого сырья на сумму до 100000 рублей.

1.4.2.10. Приобретения различных видов товарно-материальных ценностей для производственных нужд (далее - приобретение продукции для производственных нужд)*(3) по импорту.

1.4.2.11. Приобретения различной продукции для производственных нужд отечественных производителей.

1.5. Определяет градацию договоров в зависимости от суммы, совершаемой хозяйственной операции (сделки):

1.5.1. Свыше 500000 рублей.

1.5.2. От 250000 до 500000 рублей.

1.5.3. От 50000 до 250000 рублей.

1.5.4. До 50000 рублей.


2. Критерии оценки договоров


ГУП должны руководствоваться следующими критериями оценки экономической целесообразности при заключении договора:

2.1. Поставки выпускаемой продукции:

2.1.1. Наличие нереализованной продукции на складе или технической возможности производства продукции требуемого качества.

2.1.2. Экономическая эффективность и целесообразность.

2.1.3. Платежеспособность потенциального партнера и возможность проведения им полной (или не менее 75-процентной) предварительной оплаты.

2.1.4. Наличие у потенциального партнера установленных в законодательном порядке льгот (по налогообложению, перевозкам и др.).

2.1.5. При товарообмене в обязательном порядке учитывается следующий отраслевой норматив объема бартерных операций в общем объеме совершаемых ГУП хозяйственных операций (сделок):

2.1.5.1. В лесопромышленном комплексе (ЛПК) УИС - не более 35%.

2.1.5.2. В машиностроительном комплексе - не более 45%.

2.1.5.3. В легкой промышленности - не более 35%.

2.1.5.4. При реализации продукции стройиндустрии - не более 30%.

2.1.5.5. При реализации товаров народного потребления - не более 25%.

2.1.5.6. При реализации прочей продукции - не более 30%.

2.2. Оказания услуг производственного характера:

2.2.1. Обеспечение потенциальным партнером необходимыми сырьем, материалами и т.д.

2.2.2. Экономическая эффективность и целесообразность.

2.2.3. Платежеспособность потенциального партнера и возможность проведения им полной (или не менее 75-процентной) предварительной оплаты.

2.2.4. В легкой промышленности - соответствие суммы совершаемой хозяйственной операции (сделки) установленному нормативу.

2.3. Приобретения продукции для производственных нужд:

2.3.1. Наличие осужденных, не работающих по причине непредоставления работы и/или отсутствия объектов труда и сырья.

2.3.2. Потребность в замене устаревшего и изношенного технологического оборудования и механизмов.

2.3.3. Улучшение качества выпускаемой продукции, повышение ее конкурентоспособности и рентабельности.

2.3.4. Освоение новых видов продукции, пользующейся устойчивым спросом потребителей.

2.3.5. Увеличение объемов выпускаемой продукции при гарантированном ее сбыте.

2.3.6. Условия оплаты приобретаемого оборудования, а также расходов, связанных с выводом его на проектную мощность работы.

2.4. На получение займа:

2.4.1. Целесообразность получения заемных средств.

2.4.2. Порядок, формы, сроки предоставления и погашения займа, а также размеры регулярных выплат по займу.

2.4.3. Обязательность выполнения условия о материальном обеспечении займа (далее - залог) и/или гарантиях (поручительствах) вышестоящих органов УИС.

2.4.4. Возможность погашения займа выпускаемой или готовящейся к освоению продукцией.

2.5. На кредитование:

2.5.1. Целесообразность кредитования и ожидаемый экономический эффект для ГУП.

2.5.2. Возможность получения ликвидного залога*(4) под кредитование.

2.5.3. Наличие гарантии/поручительств платежеспособных, в течение долгого периода времени зарекомендовавших себя с положительной стороны коммерческих и некоммерческих хозяйствующих субъектов, в том числе государственных.

2.5.4. Деловая надежность и будущая финансовая состоятельность потенциального партнера.

2.5.5. Порядок, формы, сроки кредитования и возврата кредита.


3. Приоритеты при заключении договоров


3.1. ГУП и вышестоящие органы УИС при заключении договоров и исполнении обязательств должны руководствоваться приоритетами, установленными п. 1.4 настоящего Порядка.

3.2. При заключении подразделениями УИС, не являющимися ГУП, договоров на поставку выпускаемой подведомственными ГУП продукции вышеупомянутые подразделения УИС должны выступать в качестве заказчика (покупателя) или комиссионера, а ГУП - поставщика (продавца) или комитента соответственно.


4. Правомочия ГУП


4.1. ГУП правомочны заключать любые договоры, упомянутые в п.п. 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, а также договоры с меньшими объемами поставки выпускаемой продукции или приобретения продукции для производственных нужд согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных актов.

4.2. Подготовка проектов договоров осуществляется соответствующими службами ГУП и вышестоящих органов УИС на основе действующего законодательства Российской Федерации и ведомственных нормативных актов.

4.3. Подписание договоров производится руководителем подразделения УИС или лицом, его замещающим согласно соответствующему приказу по подразделению УИС, на основании результатов экспертной оценки проектов договоров, проведенных по настоящему Порядку.


5. Проведение экспертиз проектов договоров


5.1. Подлежат экспертной оценке:

5.1.1. ГУИН Минюста России проекты заключаемых ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ, подведомственными им ГУП договоров на сумму совершаемой хозяйственной операции (сделки) свыше 500000 рублей (п. 1.5.1), а также проекты договоров:

5.1.1.1. С ГУИН Минюста России (п. 1.4.1.1).

5.1.1.2. С подразделениями Минюста России, не входящими в состав УИС (п. 1.4.1.4).

5.1.1.3. С финансово-кредитными учреждениями на получение займа, а также с инвесторами с объемом от 3000000 рублей и более (п. 1.4.1.7).

5.1.1.4. С хозяйствующими субъектами на кредитование (п. 1.4.1.9).

5.1.1.5. Для проведения работ по утилизации ВВТ (п. 1.4.2.3).

5.1.1.6. Простого товарищества (п. 1.4.2.4).

5.1.1.7. Для поставки выпускаемой продукции на экспорт (п. 1.4.2.5).

5.1.1.8. Для поставки лесопродукции сторонним потребителям в объеме более 500 куб.м (п. 1.4.2.6).

5.1.1.9. Для приобретения продукции для производственных нужд по импорту (п. 1.4.2.10).

5.1.2. Управлениями УИС ФО заключаемые ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ, подведомственными им учреждениями, ГУП и специально созданными предприятиями договоры на сумму совершаемой хозяйственной операции (сделки) от 250000 до 500000 рублей (п. 1.5.2), а также проекты договоров:

5.1.2.1. С ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ, учреждениями, ГУП и специально созданными предприятиями (п. 1.4.1.2).

5.1.2.2. Для увеличения объемов сбыта выпускаемой продукции, в том числе залежалой на складах, и получаемой в результате этого прибыли (п. 1.4.2.1).

5.1.2.3. Для проведения работ и/или оказания услуг производственного характера (п. 1.4.2.3).

5.1.2.4. Для поставки лесопродукции сторонним потребителям в объеме менее 500 куб.м (п. 1.4.2.7).

5.1.2.5. Для оказания услуг по изготовлению продукции легкой промышленности из давальческого сырья на сумму 100000 рублей и более (п. 1.4.2.8).

5.1.2.6. Для приобретения различной продукции для производственных нужд отечественных производителей (п. 1.4.2.11).

5.1.3. ГУИН, У(О)ИН и УЛИУ заключаемые подведомственными учреждениями, ГУП и специально созданными предприятиями договоры на сумму совершаемой хозяйственной операции (сделки) от 50000 до 250000 рублей (п. 1.5.3), а также проекты договоров:

5.1.3.1. С учреждениями, ГУП и специально созданными предприятиями, подчиненными одному ГУИН, У(О)ИН или УЛИУ (п. 1.4.1.3).

5.1.3.2. С подразделениями энергетических систем Российской Федерации на поставку ГУП ТЭР (п. 1.4.1.5).

5.1.3.3. С организациями и предприятиями, в том числе государственными, с которыми имеются длительные хозяйственные связи (п. 1.4.1.6).

5.1.3.4. С инвесторами с объемом менее 3000000 рублей (п. 1.4.1.8).

5.1.3.5. Для оказания услуг по изготовлению продукции легкой промышленности из давальческого сырья на сумму до 100000 рублей (п. 1.4.2.9).

5.1.4. ГУП договоры на сумму совершаемой хозяйственной операции (сделки) до 50000 рублей (п. 1.5.4), а также проекты договоров, предусматривающих полную предварительную оплату заказчиком (покупателем) всего объема планируемой по заключаемому договору к поставке продукции исключительно финансовыми средствами.

5.2. Проект договора, подлежащий экспертной оценке в соответствии с п. 5.1, и обоснование заключения договора высылаются вышестоящему органу в трехдневный срок после подготовки данных документов.

5.2.1. Обоснование заключения договора подписывается лицом, которое будет подписывать договор, и в обязательном порядке должно включать:

5.2.1.1. Справку об экономической целесообразности заключения договора, включающую критерии, упомянутые в разделе 2 настоящего Порядка.

5.2.1.2. Справку об отсутствии сведений о противоправной деятельности потенциального партнера по договору и его руководителей (президент, генеральный директор, директор, председатель совета директоров, главный бухгалтер и т.д.) в прошлом.

5.2.1.3. Справку о финансовой состоятельности потенциального партнера по договору.

5.2.2. При подготовке договора службами ГУИН Минюста России указанные в п.п. 5.2.1.1-5.2.1.3 материалы прилагаются к проекту, представляемому на экспертизу, а в дальнейшем - на подпись руководству.

5.3. ГУИН Минюста России, управления УИС ФО, ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ, получившие в соответствии с п. 5.1 проект договора для экспертной оценки, в течение десяти суток проводят его экспертизу и высылают заключение по прошедшему экспертную оценку договору в адрес отправителя со своими комментариями.

5.4. Проведение экспертиз проектов договоров и подготовка соответствующих заключений в ГУИН Минюста России, управлениях УИС ФО, ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ и подведомственных ГУП осуществляется службами, на которые эти функции должны быть возложены приказами начальника.

5.5. Утверждение заключения по результатам экспертной оценки договоров, упомянутых в п. 5.1, производится:

5.5.1. В ГУИН Минюста России - начальником или заместителем начальника, курирующим службу, проводившую экспертную оценку проекта договора и готовившую заключение по ее результатам.

5.5.2. В управлении УИС ФО - заместителем начальника ГУИН Минюста России.

5.5.3. В ГУИН, У(О)ИН - начальником.

5.5.4. В УЛИУ - начальником с обязательным визированием уполномоченным центрального органа в подразделениях лесопромышленного комплекса (ЛПК) УИС.

5.5.5. В ГУП - руководителем.

5.6. В случае отсутствия определенных в п.п. 5.5.1-5.5.5 руководителей утверждение заключения по результатам экспертной оценки договоров, упомянутых в п. 5.1, может осуществляться лицами, исполняющими обязанности указанных руководителей согласно соответствующим приказам по подразделениям УИС, или лицами, которые имеют соответствующие полномочия на основании выданных в установленном порядке доверенностей.

5.7. Управления УИС ФО, ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ и подведомственные им ГУП подписывают договоры, упомянутые в п. 5.1, только после получения заключения по результатам экспертной оценки договора, с визой должностного лица, упомянутого в п. 5.5. Договоры, не прошедшие экспертной оценки, заключению не подлежат.


6. Контроль за выполнением договоров


6.1. Подлежит контролю:

6.1.1. ГУИН Минюста России выполнение обязательств по договорам, заключенным управлениями УИС ФО, ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ, подведомственными им ГУП и специально созданными предприятиями, на сумму совершаемой хозяйственной операции (сделки) свыше 500000 рублей (п. 1.5.1), а также:

6.1.1.1. С ГУИН Минюста России (п. 1.4.1.1).

6.1.1.2. С подразделениями Минюста России, не входящими в состав УИС (п. 1.4.1.4).

6.1.1.3. С финансово-кредитными учреждениями на получение займа, а также с инвесторами в объеме от 3000000 рублей и более (п. 1.4.1.7).

6.1.1.4. С хозяйствующими субъектами на кредитование (п. 1.4.1.9).

6.1.1.5. Для проведения работ по утилизации ВВТ (п. 1.4.2.3).

6.1.1.6. Простого товарищества (п. 1.4.2.4).

6.1.1.7. Для поставки выпускаемой продукции на экспорт (п. 1.4.2.5).

6.1.1.8. Для поставки лесопродукции сторонним потребителям в объеме более 500 куб.м (п. 1.4.2.6).

6.1.1.9. Для приобретения продукции для производственных нужд по импорту (п. 1.4.2.10)*(5).

6.1.2. Управлениями УИС ФО выполнение обязательств по договорам, заключенным ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ, подведомственными им ГУП и специально созданными предприятиями, на сумму совершаемой хозяйственной операции (сделки) от 250000 до 500000 рублей (п. 1.5.2), а также:

6.1.2.1. С ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ, учреждениями, ГУП и специально созданными предприятиями (п. 1.4.1.2).

6.1.2.2. Для увеличения объемов сбыта выпускаемой продукции, в том числе залежалой на складах, и получаемой в результате этого прибыли (п. 1.4.2.1).

6.1.2.3. Для проведения работ и/или оказания услуг производственного характера (п. 1.4.2.3).

6.1.2.4. Для поставки лесопродукции сторонним потребителям в объеме менее 500 куб.м (п. 1.4.2.7).

6.1.2.5. Для оказания услуг по изготовлению продукции легкой промышленности из давальческого сырья на сумму 100000 рублей и более (п. 1.4.2.8).

6.1.2.6. Для приобретения различной продукции для производственных нужд отечественных производителей (п. 1.4.2.11).

6.1.3. ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ выполнение обязательств по договорам, заключенным подведомственными им ГУП и специально созданными предприятиями, на сумму совершаемой хозяйственной операции (сделки) от 50000 до 250000 рублей (п. 1.5.3), а также:

6.1.3.1. С учреждениями, ГУП и специально созданными предприятиями, подчиненными одному ГУИН, У(О)ИН или УЛИУ (п. 1.4.1.3).

6.1.3.2. С подразделениями энергетических систем Российской Федерации на поставку ГУП ТЭР (п. 1.4.1.5).

6.1.3.3. С организациями и предприятиями, в том числе государственными, с которыми имеются длительные хозяйственные связи (п. 1.4.1.6).

6.1.3.4. С инвесторами с объемом менее 3000000 рублей (п. 1.4.1.8).

6.1.3.5. Для оказания услуг по изготовлению продукции легкой промышленности из давальческого сырья на сумму до 100000 рублей (п. 1.4.2.9).

6.1.4. ГУП выполнение обязательств по заключенным ими договорам на сумму совершаемой хозяйственной операции (сделки) до 50000 рублей (п. 1.5.4), а также предусматривающих полную предварительную оплату заказчиком (покупателем) всего объема планируемой по заключаемому договору к поставке продукции исключительно финансовыми средствами.

6.2. Данные по выполнению обязательств по договорам, упомянутым в п. 6.1, представляются ежемесячно вышестоящему органу по установленным приказом ГУИН Минюста России от 14 сентября 2001 г. N 166 "Об утверждении Перечня форм статистической отчетности уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации" формам, а также прилагаемым к настоящему Порядку формам (см. приложения 1, 2) не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом в натуральном и денежном выражении, если иное не предусмотрено другими нормативными актами.

6.3. Обобщение и учет упомянутых в п. 6.1.1 данных в ГУИН Минюста России производится:

6.3.1. Производственным управлением:

6.3.1.1. С подразделениями Минюста России, не входящими в состав УИС (п. 1.4.1.4).

6.3.1.2. Для проведения работ по утилизации ВВТ (п. 1.4.2.3).

6.3.1.3. Для поставки выпускаемой продукции на экспорт (п. 1.4.2.5).

6.3.1.4. Для поставки лесопродукции сторонним потребителям в объеме более 500 куб.м (п. 1.4.2.6).

6.3.1.5. Для приобретения продукции для производственных нужд по импорту (п. 1.4.2.10).

6.3.2. Управлением главного инженера:

6.3.2.1. С финансово-кредитными учреждениями на получение займа, а также с инвесторами с объемом от 3000000 рублей и более (п. 1.4.1.7).

6.3.2.2. Простого товарищества (п. 1.4.2.4).

6.3.3. Правовым управлением:

6.3.3.1. С ГУИН Минюста России (п. 1.4.1.1).

6.3.3.2. С хозяйствующими субъектами на кредитование (п. 1.4.1.9).

6.3.4. При этом сведения об исполнении обязательств по договорам, заключенным ГУИН Минюста России, представляются в Правовое управление в соответствии с требованиями, изложенными в п. 6.2 настоящего Порядка.

6.4. В целях постоянного мониторинга динамики задолженности бюджетного сектора УИС перед ГУП Производственным управлением осуществляется ежемесячный сбор и обобщение оперативной информации по прилагаемой к настоящему Порядку форме (см. приложение 3), за представление которых в ГУИН Минюста России в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отвечают непосредственно ГУИН, У(О)ИН и УЛИУ.

6.5. Сведения о выполнении ГУП заключенных договоров, форма и сроки сбора которых не установлены настоящим Порядком и вышеупомянутым в п. 6.2 приказом ГУИН Минюста России, представляются вышестоящему контролирующему органу по согласованной непосредственно с ним форме и в конкретно определенные им сроки.


------------------------------

*(1) В настоящем Порядке под термином "подразделения УИС" кроме ГУП понимаются: учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы (далее - учреждения); главные управления исполнения наказаний (далее - ГУИН) и управления (отделы) исполнения наказаний (далее - У(О)ИН) в субъектах Российской Федерации; управления лесных исправительных учреждений (далее - УЛИУ); управления УИС по федеральным округам при ГУИН Минюста России (далее - управления УИС ФО); Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации (далее - ГУИН Минюста России); предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности УИС (далее - специально созданные предприятия).

*(2) В настоящем Порядке под термином "сторонние потребители" понимаются российские хозяйствующие субъекты, не входящие в состав УИС и Минюста России, а также иностранные коммерческие и некоммерческие структуры.

*(3) Категорически запрещается приобретение у хозяйствующих субъектов, не входящих в состав УИС, продукции для производственных нужд, которая: (см. с. 4)

а) выпускается ГУП самостоятельно, а также совместно (по кооперации) со своими партнерами из числа хозяйствующих субъектов Российской Федерации, стран ближнего и дальнего зарубежья;

б) ранее выпускалась, но не производится в настоящее время, и выпуск которой может быть возобновлен в минимально короткие сроки без каких-либо дополнительных финансовых затрат;

в) не выпускалась ГУП, но выпуск которой может быть возобновлен в минимально короткие сроки без каких-либо дополнительных финансовых затрат.

Приобретение указанной в п.п. а, б, в продукции для производственных нужд ГУП у хозяйствующих субъектов, не входящих в состав УИС, разрешается только в случае, если цена на нее ниже цены ГУП на аналогичные изделия не менее чем на 15%.

*(4) В настоящем Порядке под термином "ликвидный залог" понимаются различные движимые и недвижимые товарно-материальные ценности, продажа которых может быть осуществлена в минимально короткие сроки без каких-либо дополнительных физических и финансовых затрат, а также обеспеченные реальным финансированием ценные бумаги (например, акции РАО "ЕЭС России", векселя Сбербанка России и т.п.).

*(5) По своему усмотрению ГУИН Минюста России может взять под свой контроль выполнение обязательств по любому договору, заключенному любым подразделением УИС, независимо от суммы совершаемой хозяйственной операции (сделки), его градации и значимости для УИС.


Приложение 1

к Порядку проведения экспертных оценок при заключении

договоров (контрактов) государственными унитарными

предприятиями уголовно-исполнительной системы Минюста РФ

и организации контроля за выполнением ими договорных

(контрактных) обязательств


              Сведения о выполнении договорных обязательств
                     _______________________________
                     (наименование подразделения УИС)
   при поставках производимой продукции по состоянию на ___________ г.

N Подразделение
УИС
Заказчик,
покупатель
Номер договора,
дата заключения
и срок действия
Наимено-
вание
поставля-
емой
продукции
Поставка по договору: Цена за
единицу
изделия с
НДС,
рублей
Базис поставки
согласно
Инкотермс 2000
и условия
оплаты
Фактическая поставка:
в натуральном
выражении
в денежном
выражении,
тыс.
рублей
в
натуральном
выражении
в денежном
выражении,
тыс.
рублей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пример заполнения:


N Подразделение
УИС
Заказчик,
покупатель
Номер договора,
дата заключения
и срок действия
Наимено-
вание
поставля-
емой
продукции
Поставка по договору: Цена за
единицу
изделия с
НДС,
рублей
Базис поставки
согласно
Инкотермс 2000
и условия
оплаты
Фактическая поставка:
в натуральном
выражении
в денежном
выражении,
тыс.рублей
в
натуральном
выражении
в денежном
выражении,
тыс.
рублей
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 ГУП ХХ-nn/n ООО "Урал" N 10 от
03.01.2003 г. до
31.12.2003 г.
Пиломате-
риалы хв.
обр. в
ассорти-
менте
3000 кбм 4500,0 1500,0 FCA ст.Хххххх,
100% предоплата
2000 кбм 3000,0
2. ГУП ХХ-mm/m ЗАО "Гора" N 3 от
15.22.2003 г. до
05.10.2003 г.
Костюм
рабочий
х/б
800 комп. 720,0 900,0 EXW, 75%
предоплата
400 комп. 360,0
Итого:   5220,0       3360,0

Должность, Ф.И.О. и подпись руководителя отчитывающегося территориального органа


Дата подписания


Приложение 2

к Порядку проведения экспертных оценок при заключении

договоров (контрактов) государственными унитарными

предприятиями уголовно-исполнительной системы Минюста РФ

и организации контроля за выполнением ими договорных

(контрактных) обязательств


     Сведения о реализации государственными унитарными предприятиями
   учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы,
       ___________________________________________________________
                  (наименование территориального органа)
   договорных обязательств с инвесторами по состоянию на ___________ г.

N Инвестор Получатель
инвестиций
Номер и дата
заключения
договора
Объем инвестиций
(тыс. рублей)
Форма
инвестирования
Возврат полученных
инвестиций
Дополните-
льная
трудозаня-
тость
(чел.)
Дополнительный
объем
производства
(тыс. рублей)
по
договору
фактичес-
ки
по
договору
фактиче-
ски
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Пример заполнения:


N Инвестор Получатель
инвестиций
Номер и дата
заключения
договора
Объем инвестиций
(тыс. рублей)
Форма
инвестирования
Возврат полученных
инвестиций
Дополните-
льная
трудозаня-
тость
(чел.)
Дополнительный
объем
производства
(тыс. рублей)
по
договору
фактичес-
ки
по
договору
фактиче-
ски
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. ООО "Петр" ГУП XX-nn/n N 18 от
01.01.2003 г.
500,0 300,0 Оборудование на
условиях
финансовой
аренды
330,0 100,0 13 3000,0
2. ЗАО "Урал" ГУП XX-mm/mm N 18 от
01.01.2003 г.
100,0 100,0 Товарный кредит 120,0 120,0 5 50,0
3. ИЧП "Иванов" ГУП XX-vv/v N 18 от
01.01.2003 г.
20,0 20,0 Предоплата 20,0 3,0 2 20,0

Должность, Ф.И.О. и подпись руководителя отчитывающегося территориального органа


Дата подписания


Приложение 3

к Порядку проведения экспертных оценок при заключении

договоров (контрактов) государственными унитарными

предприятиями уголовно-исполнительной системы Минюста РФ

и организации контроля за выполнением ими договорных

(контрактных) обязательств


                           Оперативные сведения
     о состоянии дебиторской задолженности государственных унитарных
         предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания
        _________________________________________________________
            (наименование отчитывающегося ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ)
                 по состоянию на "__" ___________ 200 _г.

(тыс. рублей)

Наименование
показателя
Значение
показателя
Отклонения от
значения показателя
(+, -) по сравнению
с началом года
Отклонения от
значения показателя
(+, -) по сравнению
с аналогичным
периодом прошлого
года
Объем производства
товарной продукции
(нарастающим
итогом)
     
Дебиторская
задолженность -
всего:
в том числе:
покупателей и
заказчиков;
внутрисистемная
задолженность
     
Задолженность
бюджетного сектора
УИС - всего:
в том числе по
предметным статьям
бюджетной
классификации:
тепло, пар, вода;
приобретенные
продукты питания и
вещевое имущество;
электроэнергия;
материальные
ценности; прочие
услуги
     
Просроченная
дебиторская
задолженность -
всего:
в том числе
покупателей и
заказчиков
     

Должность, Ф.И.О. и подпись руководителя отчитывающегося ГУИН, У(О)ИН, УЛИУ


Дата подписания



Приказ Главного управления исполнения наказаний Минюста РФ от 7 марта 2003 г. N 97 "Об утверждении порядка проведения договорной работы государственными унитарными предприятиями уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации"


Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости уголовно-исполнительной системы", 2003 г., N 5


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение