Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31 января 2005 г. N 7 "О реализации Программы "Следственный изолятор - 2006"

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31 января 2005 г. N 7
"О реализации Программы "Следственный изолятор - 2006"


В целях совершенствования деятельности следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы и приведения ее в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации приказываю:

1. Управлению следственных изоляторов и тюрем (А.П. Овчаров), Финансово-экономическому управлению (Ю.Ю. Кузнецов), Управлению капитального строительства (Н.В. Лонщаков), Управлению инженерно-технического обеспечения, связи и вооружения (Н.А. Стародубцев), Управлению главного инженера (В.А. Шатилов) организовать выполнение целевой среднесрочной Программы "Следственный изолятор - 2006".

2. Финансово-экономическому управлению (Ю.Ю. Кузнецов), Управлению капитального строительства (Н.В. Лонщаков), Управлению инженерно-технического обеспечения, связи и вооружения (Н.А. Стародубцев), Управлению главного инженера (В.А. Шатилов) ежегодно при распределении ассигнований федерального бюджета, направленных на финансирование уголовно-исполнительной системы, предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий целевой среднесрочной Программы "Следственный изолятор - 2006".

3. Начальникам территориальных органов УИС Кабардино-Балкарской Республики, Республики Татарстан, Республики Тыва, Чувашской Республики, Хабаровского края, Владимирской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Курганской, Нижегородской, Новосибирской, Московской, Ростовской, Саратовской, Свердловской, Тверской, Ярославской, Читинской областей, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

обеспечить реализацию целевой среднесрочной Программы "Следственный изолятор - 2006";

предусмотреть увеличение объема внебюджетной деятельности следственных изоляторов и направление не менее 10% от полученного дохода на реализацию целевой среднесрочной Программы "Следственный изолятор - 2006";

ежеквартально к 20 числу следующего за отчетным периодом месяца представлять в Управление следственных изоляторов и тюрем ГУИН Минюста России развернутый отчет о ходе реализации целевой среднесрочной программы "Следственный изолятор - 2006".

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником


3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника ГУИН Минюста России генерал-лейтенанта внутренней службы В.И. Семенюка.


Директор
государственный советник юстиции 1 класса

Ю.И. Калинин


Программа "Следственный изолятор - 2006"
(утв. Минюстом РФ 1 декабря 2004 г.)


Раздел 1. Паспорт Программы


Наименование Программы  Целевая  среднесрочная  Программа  "Следственный
                        изолятор - 2006".
Разработчик Программы   Управление следственных изоляторов и тюрем  ГУИН
                        Минюста России.
Цель     и      задачи  Цель:       Совершенствование       деятельности
Программы               следственных  изоляторов  и  приведение   ее   в
                        соответствие   с    требованиями    действующего
                        российского законодательства.
                        Задачи: 1. Создание  в  следственных  изоляторах
                        материально-технической  базы,   соответствующей
                        задачам оперативно-служебной деятельности.
                        2. Сокращение и  стабилизация  численности  лиц,
                        содержащихся под  стражей,  с  целью  ликвидации
                        переполнения следственных изоляторов.
                        3.  Создание  условий  для  организации   службы
                        личного  состава,  соответствующих   требованиям
                        законодательства  и  нормативных  актов  Минюста
                        России.
Сроки       реализации  2005-2006 годы.
Программы              
Перечень      основных  1. Завершить работу  по  пересмотру  нормативных
мероприятий Программы   актов Министерства юстиции Российской  Федерации
                        и   ГУИН   Минюста   России,    регламентирующих
                        деятельность    следственных       изоляторов, и
                        приведению  их  в  соответствие   с   Уголовным,
                        Уголовно-процессуальным                        и
                        Уголовно-исполнительным   кодексами   Российской
                        Федерации.
                        2.  В  рамках  Федеральной   целевой   программы
                        "Реформирование уголовно-исполнительной  системы
                        Министерства  юстиции  Российской   Федерации на
                        период  2002-2006  годов"  обеспечить     ввод в
                        эксплуатацию дополнительных камерных площадей  и
                        объектов  жизнеобеспечения   СИЗО   в   объемах,
                        предусмотренных данной Программой  на  2005-2006
                        годы.
                        3. С целью увеличения лимита мест в следственных
                        изоляторах,   улучшения    условий    содержания
                        спецконтингента и несения службы личным составом
                        завершить реконструкцию действующих следственных
                        изоляторов,  провести  капитальные   и   текущие
                        ремонты.
                        4. С целью укрепления охраны и режима, повышения
                        качества надзора за  лицами,  содержащимися  под
                        стражей,  оборудовать   следственные   изоляторы
                        современными ИТСОН, средствами  связи,  а  также
                        аппаратурой поиска  аппаратов  сотовой   связи и
                        локального блокирования сотовой связи.
                        5. С целью повышения  качества  несения  службы,
                        приведения численности отделов режима и  надзора
                        СИЗО в соответствие с объемом  служебных  задач,
                        снижения  некомплекта   персонала   следственных
                        изоляторов произвести перераспределение  штатной
                        численности    личного    состава.    Обеспечить
                        стабильность штатной численности служб режима  и
                        надзора  следственных  изоляторов  в   2005-2006
                        годах,   независимо   от   возможного   снижения
                        численности спецконтингента.
                        6. С  целью  укрепления  материально-технической
                        базы  следственных  изоляторов  увеличить  объем
                        внебюджетной деятельности не менее чем на 20%  с
                        одновременным повышением ее эффективности.
                        7. С целью привлечения дополнительных источников
                        финансирования     совместно     с      органами
                        государственной  власти   субъектов   Российской
                        Федерации разработать региональные  долгосрочные
                        (не менее чем на 5  лет)  программы  социального
                        развития следственных изоляторов.
Исполнители   основных  Территориальные    органы    УИС,    структурные
мероприятий Программы   подразделения ГУИН Минюста России.
Объемы   и   источники  Общий объем финансирования: 1565,3 млн. рублей*,
финансирования          в том числе:
Программы               федеральный бюджет: 1499,7 млн. рублей;
                        внебюджетные     (собственные,      привлеченные
                        средства): 65,6 млн. рублей.
Система    организации  Ежеквартальные письменные отчеты территориальных
контроля            за  органов УИС,  включенных  в  Программу;  целевые
выполнением Программы   контрольные  выезды  в  регионы  соответствующих
                        служб  главка;  регулярное  (1  раз  в  полгода)
                        рассмотрение вопроса о ходе реализации Программы
                        на оперативном  совещании  руководящего  состава
                        Федеральной службы исполнения наказаний.

------------------------------

* Объемы финансирования могут корректироваться исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта федерального бюджета.


Раздел 2. Пояснительная записка


В состав уголовно-исполнительной системы входят 194 следственных изолятора с плановым лимитом наполнения 127855 мест.

По состоянию на 1 июля 2004 года в СИЗО содержались 132772 человека, или 103,8% от установленного лимита мест.

Фактический размер камерной площади, приходящейся в среднем на одного подозреваемого, обвиняемого или осужденного, составляет 3,86 кв. метра при санитарной норме 4 кв. метра.

В 39 из 77 территориальных органов УИС, имеющих в своем составе следственные изоляторы, средний размер камерной площади на одного содержащегося под стражей уже соответствует санитарной норме и составляет от 4 кв. метра (Омская, Костромская, Вологодская, Волгоградская области) до 8 кв. метров (Республика Северная Осетия - Алания, Республика Калмыкия, Камчатская область).

В 17 территориальных органах УИС средний размер камерной площади на одного подозреваемого и обвиняемого уже приближается к санитарной норме. Он составляет от 3,6 кв. метра (Республика Саха (Якутия), Воронежская, Смоленская области) до 3,9 кв. метра (Оренбургская, Кемеровская, Челябинская области).

Наиболее проблемными по размещению подозреваемых, обвиняемых и осужденных являются территориальные органы УИС, которые, в свою очередь, можно разделить на три группы (таблица 1):

в первую группу входят 12 терорганов, в составе которых функционирует 51 следственный изолятор с плановым лимитом наполнения 39187 мест. В этих территориальных органах средний размер фактической камерной площади на одного содержащегося под стражей составляет от 3,1 до 3,5 кв. метра включительно, а превышение планового лимита - от 15 до 30%;

во вторую группу входят 7 терорганов, в составе которых функционируют 11 следственных изоляторов с плановым лимитом наполнения 7162 места. В этих территориальных органах средний размер фактической камерной площади на одного содержащегося под стражей составляет от 2,6 до 3 кв. метра включительно, а превышение планового лимита - от 31 до 50%;

в третью группу входят 2 тероргана, в составе которых функционируют 3 следственных изолятора с плановым лимитом наполнения 1308 мест. В этих территориальных органах средний размер фактической камерной площади на одного содержащегося под стражей составляет менее 2,5 кв. метра, а превышение планового лимита - выше 50%.


Таблица 1


Перечень наиболее проблемных территориальных органов УИС


N
п/п
Учреждение Город Лимит Факт %
1 2 3 4 5 6
1 группа:
ГУИН Минюста России по Ростовской области
1 ИЗ-60/1 Ростов-на Дону 985 1431 145,3
2 ИЗ-60/2 Таганрог 698 688 98,6
3 ИЗ-60/3 Новочеркасск 1604 1681 104,8
Итого: 3287 3800 115,6
УИН Минюста России по г. Москве
4 ИЗ-77/1 Москва 2013 2675 132,9
5 ИЗ-77/2 Москва 2120 2715 128,1
6 ИЗ-77/3 Москва 1109 1652 148,9
7 ИЗ-77/4 Москва 1140 488 42,8
8 ИЗ-77/5 Москва 1117 1495 133,8
9 ИЗ-77/6 Москва 892 708 79,4
Итого: 8391 9733 116,0
ГУИН Минюста России по Иркутской области
10 ИЗ-38/1 Иркутск 1330 2254 169,5
11 ИЗ-38/2 п. Чекановский 953 767 80,5
12 ИЗ-38/3 Тайшет 414 387 93,5
13 ИЗ-38/5 Тулун 544 380 69,9
Итого: 3241 3788 116,9
ГУИН Минюста России по Новосибирской области
14 ИЗ-54/1 Новосибирск 2011 2897 144,1
15 ИЗ-54/2 Куйбышев 567 438 77,2
16 ИЗ-54/3 Линево 614 453 73,8
Итого: 3192 3788 118,7
УИН Минюста России по Курганской области
17 ИЗ-45/1 Курган 619 796 128,6
18 ИЗ-45/2 Шадринск 248 244 98,4
Итого: 867 1040 120,0
УИН Минюста России по Республике Татарстан
19 ИЗ-16/1 Казань 513 721 140,5
20 ИЗ-16/2 Казань 747 766 102,5
21 ИЗ-16/3 Бугульма 435 612 140,7
22 ИЗ-16/4 Мензелинск 230 252 109,6
Итого: 1925 2351 122,1
ГУИН Минюста России по Свердловской области
23 ИЗ-66/1 Екатеринбург 2255 3262 144,6
24 ИЗ-66/2 Ирбит 715 397 55,5
25 ИЗ-66/3 Нижний Тагил 667 826 123,8
26 ИЗ-66/4 Камышлов 321 375 116,8
27 ИЗ-66/5 Екатеринбург 269 326 121,2
Итого: 4227 5186 122,7
УИН Минюста России по Хабаровскому краю
28 ИЗ-27/1 Хабаровск 1127 1655 146,9
29 ИЗ-27/2 Комсомольск-на-
Амуре
499 542 108,6
30 ИЗ-27/3 Николаевск-на-Амуре 209 111 53,1
31 ИЗ-27/4 Эльбан 101 70 69,3
Итого: 1936 2378 122,8
УИН Минюста России по Тверской области
32 ИЗ-69/1 Тверь 1160 1587 136,8
33 ИЗ-69/2 Кашин 197 240 121,8
34 ИЗ-69/3 Ржев 281 201 71,5
Итого: 1638 2028 123,8
ГУИН Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
35 ИЗ-47/1 Санкт-Петербург 2432 3708 152,4
36 ИЗ-47/2 Тихвин 233 319 136,9
37 ИЗ-47/3 Выборг 765 510 66,6
38 ИЗ-47/4 Санкт-Петербург 1032 1362 131,9
39 ИЗ-47/5 Санкт-Петербург 663 630 95,0
40 ИЗ-47/6 Горелово 857 1082 126,2
Итого: 5982 7611 127,2
УИН Минюста России по Кабардино-Балкарской Республике
41 ИЗ-7/1 Нальчик 326 416 127,6
Итого: 326 416 127,6
УИН Минюста России по Московской области
42 ИЗ-50/1 Ногинск 208 297 142,8
43 ИЗ-50/2 Волоколамск 519 706 136,0
44 ИЗ-50/3 Серпухов 750 539 71,9
45 ИЗ-50/4 Можайск 194 289 148,9
46 ИЗ-50/5 Кашира 250 460 184,0
47 ИЗ-50/6 Коломна 502 648 129,1
48 ИЗ-50/7 Егорьевск 357 492 137,8
49 ИЗ-50/8 Сергиев Посад 216 369 170,8
50 ИЗ-50/9 Москва (Капотня) 670 301 44,9
51 ИЗ-50/10 Можайск 509 462 90,8
  Итого: 4175 4563 109,3
Итого по 1 группе: 39187 46682 119,1
2 группа:
УИН Минюста России по Саратовской области
52 ИЗ-64/1 Саратов 1351 1828 135,3
53 ИЗ-64/2 Вольск 253 296 116,9
Итого: 1604 2124 132,4
УИН Минюста России по Калининградской области
54 ИЗ-39/1 Калиниград 524 830 158,3
55 ИЗ-39/3 п. Колосовка 170 115 67,6
Итого: 694 945 136,2
УИН Минюста России по Калужской области
56 ИЗ-40/1 Калуга 703 1015 144,4
Итого: 703 1015 144,4
УИН Минюста России по Ярославской области
57 ИЗ-76/1 Ярославль 1054 1550 147,0
58 ИЗ-76/2 Рыбинск 228 319 139,9
Итого: 1282 1869 145,8
УИН Минюста России по Чувашской Республике
59 ИЗ-21/1 Чебоксары 212 395 186,3
60 ИЗ-21/2 Цивильск 298 364 122,1
Итого: 510 759 148,8
ГУИН Минюста России по Нижегородской области
61 ИЗ-52/1 Нижний Новгород 1967 2933 149,1
Итого: 1967 2933 149,1
УИН Минюста России по Республике Тыва
62 ИЗ-17/1 Кызыл 402 605 150,0
Итого: 402 605 150,0
Итого по 2 группе: 7162 10250 143,1
3 группа:
УИН Минюста России по Владимирской области
63 ИЗ-33/1 Владимир 507 1009 199,0
64 ИЗ-33/2 Александров 139 170 122,3
Итого: 646 1179 182,5
УИН Минюста России по Читинской области
65 ИЗ-75/1 Чита 662 1573 237,6
Итого: 662 1573 237,6
Итого по 3 группе: 1308 2752 210,4
Всего: 47657 59684 125,2

Из 65 следственных изоляторов, входящих в состав вышеперечисленных регионов, наиболее проблемными являются 36 (таблица 2).

Критериями для включения конкретного следственного изолятора в перечень наиболее проблемных являются:

1. Превышение установленного планового лимита численности более чем на 20%.

2. Фактическая численность спецконтингента в СИЗО более 500 человек.


Таблица 2


Перечень наиболее проблемных СИЗО на 1 июля 2004 года


  Учреждение Город Лимит,
чел.
Факт,
чел.
%
1 2 3 4 5 6
1 ИЗ-60/1 Ростов-на Дону 985 1431 145,3
2 ИЗ-77/1 Москва 2013 2675 132,9
3 ИЗ-77/2 Москва 2120 2715 128,1
4 ИЗ-77/3 Москва 1109 1652 148,9
5 ИЗ-77/5 Москва 1117 1495 133,8
6 ИЗ-38/1 Иркутск 1330 2254 169,5
7 ИЗ-54/1 Новосибирск 2011 2897 144,1
8 ИЗ-45/1 Курган 619 796 128,6
9 ИЗ-16/1 Казань 513 721 140,5
10 ИЗ-16/3 Бугульма 435 612 140,7
11 ИЗ-66/1 Екатеринбург 2255 3262 144,6
12 ИЗ-66/3 Нижний Тагил 667 826 123,8
13 ИЗ-27/1 Хабаровск 1127 1655 146,9
14 ИЗ-69/1 Тверь 1160 1587 136,8
15 ИЗ-47/1 Санкт-Петербург 2432 3708 152,4
16 ИЗ-47/4 Санкт-Петербург 1032 1362 131,9
17 ИЗ-47/6 Горелово 857 1082 126,2
18 ИЗ-64/1 Саратов 1351 1828 135,3
19 ИЗ-39/1 Калининград 524 830 158,3
20 ИЗ-40/1 Калуга 703 1015 144,4
21 ИЗ-76/1 Ярославль 1054 1550 147,0
22 ИЗ-21/1 Чебоксары 212 395 186,3
23 ИЗ-52/1 Нижний Новгород 1967 2933 149,1
24 ИЗ-17/1 Кызыл 402 605 150,0
25 ИЗ-33/1 Владимир 507 1009 199,0
26 ИЗ-75/1 Чита 662 1573 237,6
27 ИЗ-50/1 Ногинск 208 297 142,8
28 ИЗ-50/2 Волоколамск 519 706 136,0
29 ИЗ-50/3 Серпухов 750 539 71,9
30 ИЗ-50/4 Можайск 194 289 148,9
31 ИЗ-50/5 Кашира 250 460 184,0
32 ИЗ-50/6 Коломна 502 648 129,1
33 ИЗ-50/7 Егорьевск 357 492 137,8
34 ИЗ-50/8 Сергиев Посад 216 369 170,8
35 ИЗ-50/9 Москва (Капотня) 670 301 44,9
36 ИЗ-7/1 Нальчик 326 416 127,6
Итого: 33156 46975 141,7

Примечание: в указанный перечень включены следственные изоляторы NN 3, 9 УИН Минюста России по Московской области в связи с тем, что по условиям содержания спецконтингента и организации несения службы личным составом они являются наиболее проблемными среди всех СИЗО Центрального федерального округа.


Общий плановый лимит 36 наиболее проблемных следственных изоляторов составляет 33156 мест. В них на 1 июля 2004 года содержались 46975 подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Превышение планового лимита численности спецконтингента составляет в среднем 41,7%.

Таким образом, для размещения подозреваемых и обвиняемых в соответствии с санитарной нормой жилой площади в следственных изоляторах 21 региона, включенных в настоящую Программу, не хватает 12,03 тыс. мест, в том числе 1,6 тыс. мест - в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 1,3 тыс. мест - в г. Москве, по 1 тыс. мест - в Нижегородской, Свердловской и Читинской областях.


Состояние инженерно-технического обеспечения и средств связи


Концепцией совершенствования оборудования объектов УИС инженерно-техническими средствами охраны и надзора (ИТСОН) до 2010 года определены приоритетные направления развития инженерно-технического обеспечения (ИТО) служебной деятельности подразделений УИС. Основной задачей ИТО служебной деятельности в следственных изоляторах (СИЗО) УИС является осуществление организационно-практических мероприятий по наращиванию комплексов ИТСОН.

В настоящее время комплексами ИТСОН оборудовано 194 СИЗО, в интересах обеспечения контроля и надзора в учреждениях применяется более 3,5 тыс. комплектов аппаратуры ТСО, в том числе 1100 металлообнаружителей, в 70% учреждений установлены системы видеонаблюдения. Обеспеченность СИЗО техническими средствами охраны и надзора (ТСОН) составляет 69%, при этом 17,4% оборудования выработало предельные сроки эксплуатации и подлежит списанию.

Из имеющихся в УИС следственных изоляторов более 25% оборудовано комплексом ИТСОН по третьей категории, что отрицательно сказывается на обеспечении надежности охраны данных объектов.

Одним из основных сдерживающих факторов для повышения категорийности оборудования объектов и повышения надежности охраны является состояние инженерных средств. В следственных изоляторах установлено и эксплуатируется около 45 км противопобеговых заграждений, без учета противопобеговых козырьков. Обеспеченность инженерными средствами охраны следственных изоляторов составляет 96%. При этом капитальному ремонту подлежит 11% ограждений и 13% противопобеговых заграждений. В целом на сегодняшний день 12,2% охранных сооружений требуют реконструкции и капитального ремонта, кроме того, недостаточно ведется работа по наращиванию противопобеговых заграждений - подавляющую их часть составляют противопобеговые козырьки по основному ограждению следственных изоляторов, 15% зданий СИЗО находятся в аварийном состоянии*.

Проводимые мероприятия по повышению категорийности комплексов ИТСОН предусматривают внедрение современных интегрированных систем безопасности, максимально исключающих влияние человеческого фактора и обеспечивающих оперативное принятие решений и их документирование. Организованная с 1999 года целенаправленная работа по дооборудованию всех следственных изоляторов УИС ТСОН позволила поставить в территориальные органы 49 комплексов интегрированной системы безопасности типа "Рубеж-08", в том числе 15 комплексов для СИЗО, входящих в перечень наиболее проблемных на 1 июля 2004 года: ИЗ-33/1 (Владимир), ИЗ-38/1 (Иркутск), ИЗ-40/1 (Калуга), ИЗ-45/1 (Курган), ИЗ-47/1 (Санкт-Петербург), ИЗ-52/1 (Нижний Новгород), ИЗ-54/1 (Новосибирск), ИЗ-60/1 (Ростов-на-Дону), ИЗ-66/1 (Екатеринбург), ИЗ-69/1 (Тверь), ИЗ-76/1 (Ярославль), ИЗ-77/1, ИЗ-77/2, ИЗ-77/3, ИЗ-77/4 (Москва) (таблица 3). Кроме того, за 2002-2003 годы на 19% произведено обновление существующих периметровых технических средств охраны (ТСО) во всех СИЗО. В 2004 году с учетом дополнительного финансирования планируется закупка и поставка в следственные изоляторы территориальных органов 48 комплексов интегрированной системы безопасности "Рубеж-08". С учетом этого общая обеспеченность СИЗО современными интегрированными системами сбора и обработки информации достигнет 50%, а наиболее проблемных - 71%.

С учетом возникшей в настоящее время задачи технического противодействия несанкционированному использованию аппаратов сотовой связи на объектах УИС, с 2004 года в следственные изоляторы организована поставка успешно прошедших испытания изделий "РЕСТ-М" в качестве аппаратуры локального блокирования сотовой связи и изделий NR-m для поиска аппаратов сотовой связи. Изделия "РЕСТ-М" до конца 2004 года будут установлены в ИЗ-77/1, ИЗ-77/2, ИЗ-77/5 (Москва), ИЗ-47/1 (Санкт-Петербург), ИЗ-47/2 (Тихвин). Также в течение текущего года планируется оборудовать ими четыре СИЗО в Южном федеральном округе: ИЗ-26/1 (Ставрополь), ИЗ-26/2 (Пятигорск), ИЗ-61/1 (Ростов-на-Дону), ИЗ-23/1 (Краснодар).

Для обслуживания современных ТСО и средств связи осуществляется подготовка специалистов по программам среднего профессионального образования, переподготовки, повышения квалификации и начального профессионального образования. Тем не менее ежегодный некомплект по указанной категории специалистов составляет более 8%, и значительное количество сотрудников не имеет профильного технического образования**.

Ввиду недостаточного финансирования и большого объема работ целесообразно дооборудование ТСОН наиболее проблемных СИЗО осуществить поэтапно в 2004-2006 годах (таблица 6). Организация поставок ИТСОН в проблемные СИЗО спланирована на основании предложений территориальных органов, особенностей объектов охраны и тактико-технических характеристик поставляемых изделий. В результате проведенных мероприятий оснащение данных учреждений будет осуществлено полным комплексом ТСОН, отвечающим требованиям, предъявляемым к содержанию осужденных и лиц, заключенных под стражу (таблица 7). Наряду с этим, помимо указанных в таблице учреждений, будет продолжаться работа по дооборудованию комплексом ИТСОН остальных СИЗО УИС.

Одним из проблемных вопросов в обеспечении служебной деятельности следственных изоляторов является оснащенность средствами связи. Средняя их укомплектованность телефонными станциями составляет 53% от норм положенного, радио- и радиорелейными средствами - 41%. Свыше 60% имеющейся аппаратуры выработало предельные сроки эксплуатации и подлежит списанию. В караульных помещениях многих учреждений отсутствует необходимый резерв средств связи.

С целью улучшения состояния связи в следственных изоляторах в рамках данной программы предполагается дооснастить наиболее проблемные СИЗО минимально необходимым количеством средств связи (таблица 8).


Таблица 3


Оснащенность проблемных СИЗО основными ТСОН на 1 января 2004 года


N
п/п
Учреждение Город ТСОН
"Рубеж" Видеосис-
тема
"Багуль-
ник"
"Ежевика"
"Василек"
"Абрис"
"Крот" "Гвозди-
ка"
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 ИЗ-60/1 Ростов-на-Дону 1 1 - 7 - -
2 ИЗ-77/1 Москва 1 1 2 7 - 1
3 ИЗ-77/2 Москва 1 1 3 5 - 2
4 ИЗ-77/3 Москва 1 1 3 6 - 1
5 ИЗ-77/5 Москва 1 1 3 6 - 2
6 ИЗ-38/1 Иркутск 1 1 - 5 - 2
7 ИЗ-54/1 Новосибирск 1 1 6 9 - -
8 ИЗ-45/1 Курган 1 1 - - - -
9 ИЗ-16/1 Казань - - 1 4 - -
10 ИЗ-16/3 Бугульма - - - - - -
11 ИЗ-66/1 Екатеринбург 1 1 - 4 - -
12 ИЗ-66/3 Нижний Тагил - - - 7 - -
13 ИЗ-27/1 Хабаровск - - 2 - - -
14 ИЗ-69/1 Тверь 1 1 - 9 - -
15 ИЗ-47/1 Санкт-Петербург 1 1 2 3 - 3
16 ИЗ-47/4 Санкт-Петербург - - 7 8 - 2
17 ИЗ-47/6 Горелово - - 3 15 - 1
18 ИЗ-64/1 Саратов - - 4 12 - -
19 ИЗ-39/1 Калининград - - 1 4 - 1
20 ИЗ-40/1 Калуга 1 1 - 12 - -
21 ИЗ-76/1 Ярославль 1 1 - 6 4 -
22 ИЗ-21/1 Чебоксары - - 2 1 - 2
23 ИЗ-52/1 Нижний Новгород 1 1 - 5 - -
24 ИЗ-17/1 Кызыл - - - 5 2 1
25 ИЗ-33/1 Владимир 1 1 - 7 - -
26 ИЗ-75/1 Чита 1* 1 5 9 3 2
27 ИЗ-50/1 Ногинск - - 2 - - -
28 ИЗ-50/2 Волоколамск - - - - - -
29 ИЗ-50/3 Серпухов - 1 2 6 - 1
30 ИЗ-50/4 Можайск - - 2 2 - 1
31 ИЗ-50/5 Кашира - - - 2 - 1
32 ИЗ-50/6 Коломна - - - 4 - -
33 ИЗ-50/7 Егорьевск - - 2 6 - 1
34 ИЗ-50/8 Сергиев Посад - 1 - 5 - -
35 ИЗ-50/9 Москва (Капотня) - - 3 6 - -
Итого: 16 18 55 187 9 24

------------------------------

* ИЗ-75/1 (Чита) оборудован системой охраны периметра "Сова" 2003 года выпуска.


Раздел 3. Основные направления реализации Программы


1. Капитальное строительство (таблица 4).

2. Капитальный ремонт (таблица 5).

3. Порядок обеспечения проблемных СИЗО ИТСОН (таблица 6).

4. Оснащенность проблемных СИЗО основными ТСОН (таблица 7).

5. Порядок обеспечения проблемных СИЗО средствами связи (таблица 8).

6. Приобретение специального автотранспорта (таблица 9).

7. Выделение штатной численности (таблица 10).

8. Развитие внебюджетной деятельности (таблица 11).

Главная цель предлагаемой Программы - к концу 2006 года привести условия содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных во всех следственных изоляторах УИС в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Программа предусматривает направить в 21 проблемный регион (35 следственных изоляторов) основную часть финансовых и материальных ресурсов, предназначенных для капитального строительства и реконструкции, капитальных и текущих ремонтов, приобретение инженерно-технических средств охраны и надзора, специального автотранспорта, других видов оборудования, за счет чего значительно укрепить материально-техническую базу учреждений.

Предполагается до конца 2006 года привести количество мест в следственных изоляторах в соответствие с фактической численностью спецконтингента и довести средний размер жилой площади, приходящейся на одного человека, содержащегося под стражей, до санитарной нормы (4 кв. метра).

Также предлагается произвести перераспределение имеющейся штатной численности персонала СИЗО в пользу служб, обеспечивающих режим и надзор.

Планируется установить территориальным органам УИС, включенным в Программу, задания по доходам от внебюджетной деятельности на 2005-2006 годы.


Таблица 4


Перечень объектов капитального строительства, планируемых к вводу в 2004-2006 годах


N
п/п
Территориальный
орган УИС
СИЗО Город Наименование
объекта
Мощности,
вводимые в
эксплуата-
цию в 2004
году
Мощности,
вводимые в
эксплуатацию
в 2005 году
Необходимая
потреб-
ность, тыс.
рублей в
ценах 2005
года
Мощности,
вводимые в
эксплуатацию
в 2006 году
Необходимая
потребность,
тыс. рублей
в ценах 2006
года
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Владимирская
область
СИЗО-3 Кольчугино Реконструкция
ЛТП-1 под
СИЗО
350 мест Сборно-
следственное
отделение
(912 кв.
метров)
6 000,0    
2 Иркутская область СИЗО-1 Иркутск Реконструкция
режимного
корпуса
100 мест 71 место 5 662,0    
3 Кабардино-Балкарс-
кая Республика
СИЗО-1 Нальчик Реконструкция
режимного
корпуса
  1 очередь -
234 места
23 000,0 2 очередь -
235 мест
36 577,2
4 Калининградская
область
СИЗО-1 Калининград Реконструкция
режимных
корпусов
5406 кв.
метров
  2 500,0   2 000,0
СИЗО-2 Черняховск Реконструкция
СИЗО
    3 000,0 Администрати-
вное здание и
сборно-
следственное
отделение
(3766 кв.
метров)
33 702,4
СИЗО-3 п. Колосовка Строительство
СИЗО для
женщин
180 мест 430 мест 30 000,0    
5 Калужская область СИЗО-2 п. Людиново Переоборудова-
ние ЛТП под
СИЗО
Инженерно-
технические
средства
охраны (1
км)
108 мест,
администрати-
вное здание
со столовой,
кухня с
клубом,
прогулочные
дворы, КПП со
штабом
16 000,0   3 000,0
6 Курганская область СИЗО-1 Курган Расширение
СИЗО
  93 места 7 000,0 Пристрой к
администрати-
вному зданию
(707,4 кв.
метра)
7 494,0
7 Ленинградская
область
СИЗО-6 п. Горелово Строительство
режимного
корпуса на 800
мест
    18 000,0   20 000,0
8 Москва СИЗО-4   Реконструкция
ЛТП под СИЗО
  Фундамент
режимного
корпуса
60 000,0 Надземная
часть
режимного
корпуса
60 000,0
9 Нижегородская
область
СИЗО-1 Н. Новгород Реконструкция
СИЗО
    3 000,0 ИТСО,
павильон
приема
граждан,
посылок и
передач (8338
кв. метров)
33 411,0
СИЗО-2 п. Дружный Перепрофилиро-
вание ЛТП в
СИЗО
    3 000,0 138 мест 74 843,2
10 Новосибирская
область
СИЗО-3 п. Линево Реконструкция
СИЗО
Медицинский
корпус (400
кв. метров)
52 места 3 000,0 75 мест 4 000,0
11 Ростовская область СИЗО-3 Новочеркасск Реконструкция
режимного
корпуса
  1 очередь -
300 мест
23 256,0 2 очередь -
200 мест
39 145,9
12 Саратовская область СИЗО-1 Саратов Реконструкция
режимного
корпуса
  Больница на 6
коек, баня на
32 чел/час,
прачечная на
280 кг/смену
21 500,0    
Тюрьма Балашов Реконструкция
режимного
корпуса
    6 000,0 180 мест 32 472,5
13 Свердловская
область
СИЗО-6 Кировоград Реконструкция
военного
городка под
СИЗО (в том
числе:
режимный
корпус на 224
места)
КПП с
комнатами
длительных
свиданий
(539 кв.
метров)
  21 000,0 224 места 30 819,5
14 Республика
Татарстан
СИЗО-1 Казань Строительство
режимного
корпуса на 82
места
  82 места 11704,0    
15 Тверская область СИЗО-1 Тверь Реконструкция
СИЗО, в том
числе
строительство
блока "В" на
276 мест
режимного
корпуса
    15 000,0 276 мест 51 973,8
16 Республика Тыва СИЗО-1 Кызыл Реконструкция,
в том числе
режимный
корпус на 220
мест
  220 мест 12 770,8    
17 Хабаровский край СИЗО-1 Хабаровск Хозяйственный
корпус
    4 600,0 Хозяйственный
корпус (2405
кв. метров)
21 840,9
СИЗО-4 п. Эльбан Строительство
СИЗО, в том
числе 1
очередь (блок
N 6 на 150
мест)
  150 мест 27 000,0   3 000,0
18 Читинская область СИЗО-1 Чита Реконструкция
СИЗО, в том
числе режимный
корпус и
котельная
  Котельная
(5,2
Гкал/час)
6 000,0 330 мест 62 593,8
19 Ярославская область СИЗО-1 Ярославль Реконструкция
механо-сбороч-
ного цеха под
режимный
корпус на 960
мест
    3 000,0 960 мест 71 549,2
СИЗО-2 Рыбинск Режимный
корпус на 196
мест
2 очередь
следствен-
ного блока
(220 кв.
метров)
196 мест 25 000,0    
20 Московская область СИЗО-11 Ногинск Строительство
СИЗО на 625
мест
    17 213,3 625 мест 134 539,6
СИЗО-9 Москва     Администрати-
вное здание
(2330 кв.
метров)
24 729,9    
Итого:       630 мест 1936 мест 398 936,0 3243 места 722 963,0

Таблица 5


Выделение денежных средств на капремонт


N
п/п
Территориальный орган УИС Выделено в 2004
году (тыс. рублей)
Планируется выделить
в 2005 году (тыс.
рублей)
Планируется выделить
в 2006 году (тыс.
рублей)
1 Владимирская область 5048 5048 5048
2 Иркутская область 2559 2549 2549
3 Кабардино-Балкарская
Республика
402,5 446 446
4 Курганская область 498 1103,4 1103,4
5 Ленинградская область 10000 13200 13200
6 Нижегородская область 3220 4300 4300
7 Новосибирская область 644 3100 3100
8 Ростовская область 650 1050 1050
9 Саратовская область 1300 2600 2600
10 Свердловская область 1740 3240 3240
11 Республика Татарстан 0 2200 2200
12 Тверская область 3010 2910 2910
13 Республика Тыва 255 550 550
14 Хабаровский край 2214 2214 2214
15 Читинская область 612 1000 1000
16 Чувашская Республика 3303 1700 1700
17 Ярославская область 6340,8 6340,8 6340,8
18 Калужская область 1349 1500 1500
19 Калининградская область 3239 2800 2800
20 Москва 80208,3 60000 60000
21 Московская область 46932,1 27879,5 27879,5
Итого: 173524,7 145730,7 145730,7

Примечание: объемы финансирования в 2005-2006 годах могут корректироваться исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта федерального бюджета.


Таблица 6


Порядок обеспечения проблемных СИЗО ИТСОН по годам


2004 год


N
п/п
Учреждение Город ИТСОН Аппаратура
противодействия
сотовой связи
"Рубеж" Видео-
система
"Багу-
льник"
"Ежеви-
ка"
"Васи-
лек"
"РОН-2"
"Крот" "Гвоз-
дика"
АКЛ-20 "РЕСТ-
М"*
NR-m
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 ИЗ-60/1 Ростов-на-Дону - - - - - 1 - 1 1
2 ИЗ-77/1 Москва - 1 - - - - - 1 1
3 ИЗ-77/2 Москва - - - - - - - 1 1
4 ИЗ-77/3 Москва - 1 4 - - - - - -
5 ИЗ-77/5 Москва - 1 3 - - - - 1 -
6 ИЗ-38/1 Иркутск - - - - - - - - 1
7 ИЗ-54/1 Новосибирск - - - - - - - - 1
8 ИЗ-45/1 Курган - - - - - - - - 1
9 ИЗ-16/1 Казань - - - - - - - - 1
10 ИЗ-16/3 Бугульма - - - - - - - - 1
11 ИЗ-66/1 Екатеринбург - - - - - - - - 1
12 ИЗ-66/3 Нижний Тагил - - - - - - - - 1
13 ИЗ-27/1 Хабаровск 1 1 3 2 - - 25 - 1
14 ИЗ-69/1 Тверь - - 2 4 - - 30 - -
15 ИЗ-47/1 Санкт-Петербург - - - - - - - 1 -
16 ИЗ-47/4 Санкт-Петербург 1 1 3 - - - - - 1
17 ИЗ-47/6 Горелово 1 1 3 - - - - - 1
18 ИЗ-64/1 Саратов - - - - - - - - 1
19 ИЗ-39/1 Калининград 1 1 2 3 - - - - 1
20 ИЗ-40/1 Калуга - - - 6 - - - - -
21 ИЗ-76/1 Ярославль - - 3 6 - 1 50 - 1
22 ИЗ-21/1 Чебоксары 1 1 2 - - - - - -
23 ИЗ-52/1 Нижний Новгород - - - - - - - - 1
24 ИЗ-17/1 Кызыл 1 1 - 4 - - 50 - -
25 ИЗ-33/1 Владимир - - - - - - 50 - 1
26 ИЗ-75/1 Чита - - 5 - - - - - -
27 ИЗ-50/1 Ногинск - - - - - - - - 1
28 ИЗ-50/5 Кашира 1 1 2 - - 1 10 - -
29 ИЗ-50/6 Коломна 1 1 3 4 - 1 20 - -
30 ИЗ-50/8 Сергиев Посад - - 3 2 - 1 20 - -
31 ИЗ-50/9 Москва (Капотня) 1 1 3 - - 1 20 - 1
Итого: 9 12 41 31 0 6 275 5 20

2005 год


1 ИЗ-60/1 Ростов-на-Дону - 1 - 6 - - 10 - -
2 ИЗ-77/1 Москва - - 6 6 - 1 - - -
3 ИЗ-77/3 Москва - - 4 - - - - 1 1
4 ИЗ-77/5 Москва - - 3 - - - - - 1
5 ИЗ-54/1 Новосибирск - 1 7 5 - 1 40 - -
6 ИЗ-45/1 Курган - - - 6 - 1 15 - -
7 ИЗ-16/1 Казань 1 1 - 5 - 1 15 - -
8 ИЗ-27/1 Хабаровск - - - 4 - 2 - - -
9 ИЗ-69/1 Тверь - 1 - - - 1 - - 1
10 ИЗ-47/1 Санкт-Петербург - - - 8 - - 60 - 1
11 ИЗ-47/6 Горелово - - - 8 - 1 100 1 -
12 ИЗ-64/1 Саратов 1 1 2 8 - 1 100 - -
13 ИЗ-52/1 Нижний Новгород - - 2 8 - 1 40 - -
14 ИЗ-33/1 Владимир - - - 6 - 1 - - -
15 ИЗ-50/1 Ногинск 1 1 - - - 1 50 1 -
16 ИЗ-50/3 Серпухов 1 1 - - - - 30 - 1
17 ИЗ-50/6 Коломна - - 1 1 - - 20 1 1
18 ИЗ-50/8 Сергиев Посад 1 1 - - - - 20 1 1
Итого: 5 8 25 71 0 12 500 5 7

2006 год


1 ИЗ-38/1 Иркутск - - 2 6 - - 50 1 -
2 ИЗ-54/1 Новосибирск - - - - - - - 1 -
3 ИЗ-45/1 Курган - - - - - - - 1 -
4 ИЗ-16/1 Казань - - - - - - - 1 -
5 ИЗ-16/3 Бугульма 1 1 - 5 - 1 20 1 -
6 ИЗ-66/1 Екатеринбург - - - 7 - 1 - 1 -
7 ИЗ-66/3 Нижний Тагил 1 1 - 7 - 1 - 1 -
8 ИЗ-27/1 Хабаровск - - - - - - - 1 -
9 ИЗ-69/1 Тверь - - - - - - - 1 -
10 ИЗ-47/4 Санкт-Петербург - - - 8 - 1 - 1 -
11 ИЗ-64/1 Саратов - - - - - - - 1 -
12 ИЗ-39/1 Калининград - - 2 - - - 30 1 -
13 ИЗ-40/1 Калуга - 1 6 - - 2 35 1 1
14 ИЗ-76/1 Ярославль - 1 3 2 4 - - 1 -
15 ИЗ-21/1 Чебоксары - - - 4 - 2 40 1 1
16 ИЗ-52/1 Нижний Новгород - - - - - - - 1 -
17 ИЗ-17/1 Кызыл - - 3 4 - - - 1 1
18 ИЗ-33/1 Владимир - - - - - - - 1 -
19 ИЗ-75/1 Чита - 1 - 8 - 1 50 1 1
20 ИЗ-50/2 Волоколамск 1 1 2 2 - 1 45 1 1
21 ИЗ-50/3 Серпухов - - - - - - - 1 -
22 ИЗ-50/4 Можайск 1 1 2 2 - - 50 1 1
23 ИЗ-50/5 Кашира - - - 3 - - 30 1 1
24 ИЗ-50/7 Егорьевск 1 1 - - - - 40 1 1
25 ИЗ-50/9 Москва (Капотня) - - - - - 1 20 1 -
Итого: 5 8 20 58 4 11 410 25 8

------------------------------

* Обеспечение учреждений изделиями "РЕСТ-М" будет осуществляться при условии финансирования государственной программы вооружения в соответствии с макроэкономическими показателями на 2006-2015 годы, доведенными письмом Минэкономразвития России от 29 июля 2004 г. Д 16-731.


Таблица 7


Оснащенность проблемных СИЗО основными ТСОН на 1 января 2007 года


N
п/п
Учреждение Город ТСОН Аппаратура
противодействия
сотовой связи
"Рубеж" Видео "Багу-
льник"
"Ежеви-
ка"
"Васи-
лек"
"Арба-
лет"
"РОН-2"
"Крот" "Гвоз-
дика"
"РЕСТ-М" NR-m*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 ИЗ-60/1 Ростов-на-Дону 1 1 - 13 - 1 1 1
2 ИЗ-77/1 Москва 1 1 8 13 - 2 1 1
3 ИЗ-77/2 Москва 1 1 3 5 - 2 1 1
4 ИЗ-77/3 Москва 1 1 11 6 - 1 1 1
5 ИЗ-77/5 Москва 1 1 9 6 - 2 1 1
6 ИЗ-38/1 Иркутск 1 1 2 11 - 2 1 1
7 ИЗ-54/1 Новосибирск 1 1 13 14 - 1 1 1
8 ИЗ-45/1 Курган 1 1 - 6 - 1 1 1
9 ИЗ-16/1 Казань 1 1 1 9 - 1 1 1
10 ИЗ-16/3 Бугульма 1 1 - 5 - 1 1 1
11 ИЗ-66/1 Екатеринбург 1 1 - 11 - 1 1 1
12 ИЗ-66/3 Нижний Тагил 1 1 - 14 - 1 1 1
13 ИЗ-27/1 Хабаровск 1 1 5 6 - 2 1 1
14 ИЗ-69/1 Тверь 1 1 2 13 - 1 1 1
15 ИЗ-47/1 Санкт-Петербург 1 1 2 11 - 3 1 1
16 ИЗ-47/4 Санкт-Петербург 1 1 10 16 - 3 1 1
17 ИЗ-47/6 Горелово 1 1 6 23 - 2 1 1
18 ИЗ-64/1 Саратов 1 1 6 20 - 1 1 1
19 ИЗ-39/1 Калининград 1 1 5 7 - 1 1 1
20 ИЗ-40/1 Калуга 1 1 6 18 - 2 1 1
21 ИЗ-76/1 Ярославль 1 1 6 14 8 1 1 1
22 ИЗ-21/1 Чебоксары 1 1 4 5 - 4 1 1
23 ИЗ-52/1 Нижний Новгород 1 1 2 13 - 1 1 1
24 ИЗ-17/1 Кызыл 1 1 3 13 2 1 1 1
25 ИЗ-33/1 Владимир 1 1 - 13 - 1 1 1
26 ИЗ-75/1 Чита 1 1 10 17 3 3 1 1
27 ИЗ-50/1 Ногинск 1 1 2 - - 1 1 1
28 ИЗ-50/2 Волоколамск 1 1 2 2 - 1 1 1
29 ИЗ-50/3 Серпухов 1 1 2 6 - 1 1 1
30 ИЗ-50/4 Можайск 1 1 4 4 - 1 1 1
31 ИЗ-50/5 Кашира 1 1 2 5 - 2 1 1
32 ИЗ-50/6 Коломна 1 1 4 9 - 1 1 1
33 ИЗ-50/7 Егорьевск 1 1 2 6 - 1 1 1
34 ИЗ-50/8 Сергиев Посад 1 1 3 7 - 1 1 1
35 ИЗ-50/9 Москва (Капотня) 1 1 6 6 - 2 1 1
Итого: 35 35 141 347 13 53 35 35

------------------------------

* Изделия NR-m могут использоваться для поиска аппаратов сотовой связи во всех учреждениях территориального органа.


Таблица 8


Порядок обеспечения проблемных СИЗО средствами связи по годам


N
п/п
Учреждение Город радиостанции носимые радиостанции
стационарные
радиорелейные
станции
автоматические
телефонные станции
кабельная линия
связи
2004 2005 2006 2004 2005 2006 2004 2005 2006 2004 2005 2006 2004 2005 2006
1 ИЗ-33/1 Владимир 20 - - 2 - - - - - 1 - - - - -
2 ИЗ-38/1 Иркутск 15 - - 2 - - - - - - 1 - - - -
3 ИЗ-45/1 Курган 10 - - - - - - - - 1 1 - - - -
4 ИЗ-47/1 С.-Петербург 8 - 8 - 1 1 - - - - 1 - - - -
5 ИЗ-47/4 С.-Петербург 13 - 5 1 - 1 - 1 - - - - - - -
6 ИЗ-47/6 Горелово 8 - 8 - 1 1 - - - - - 1 - - -
7 ИЗ-52/1 Н. Новгород 15 - - 2 - - - - - - 1 - - - -
8 ИЗ-54/1 Новосибирск 15 - - 2 - - - - 1 - - 1 - - -
9 ИЗ-60/1 Ростов-на-Дону 20 - - 2 - - - - 1 - 1 - - - -
10 ИЗ-64/1 Саратов 15 - - 2 - - - - - - - 1 - - -
11 ИЗ-66/1 Екатеринбург 10 5 - 1 - 1 - - - - 1 - - - -
12 ИЗ-66/3 Нижний Тагил 10 5 - 1 - 1 - 1 - - - 1 - - -
13 ИЗ-16/1 Казань 10 5 - 1 - 1 - - - - 1 - - - -
14 ИЗ-16/3 Бугульма - - - - - - - - - - - 1 - - -
15 ИЗ-69/1 Тверь 8 8 - - 1 1 - - - - 1 - - - -
16 ИЗ-17/1 Кызыл 10 - 5 - 1 1 - - - - - - - - -
17 ИЗ-27/1 Хабаровск 20 - - 2 - - - - - - - 1 - - -
18 ИЗ-75/1 Чита 10 5 - - 1 1 - - - - - 1 - - -
19 ИЗ-21/1 Чебоксары 10 5 - - 1 1 - - - - 1 - - - -
20 ИЗ-76/1 Ярославль 15 - - 1 1 - - - - - 1 - - 1 -
21 ИЗ-40/1 Калуга 20 - - 2 - - - - - - - 1 - - -
22 ИЗ-39/1 Калининград 20 - - 2 - - - - - - 1 - - - -
23 ИЗ-77/1 Москва 10 10 - - - - - - - - - 1 - - -
24 ИЗ-77/2 Москва 5 10 - -   - - - - - - - - - -
25 ИЗ-77/3 Москва 30 - - - - - - - - - - 1 - - -
26 ИЗ-77/5 Москва 30 - - - - - - - - - - - - - -
27 ИЗ-50/1 Ногинск - - - 1 - 1 - - - - - 1 - - -
28 ИЗ-50/2 Волоколамск 5 - - 1 - 1 - - - 1 - - - - -
29 ИЗ-50/3 Серпухов - - - - - 1 - - - - - - - - -
30 ИЗ-50/4 Можайск 5 - - 1 - 1 - - - - 1 - - - -
31 ИЗ-50/5 Кашира 5 5 - - 1 1 - - - - 1 - - - -
32 ИЗ-50/6 Коломна - - - - - 1 - - - - - - - - -
33 ИЗ-50/7 Егорьевск 5 5 - 1 - 1 - - - - - - - - -
34 ИЗ-50/8 Сергиев Посад 5 - - 1 - 1 - - - - - 1 - - -
35 ИЗ-50/9 Москва (Капотня) - - - - - 1 - - - - - - - - -
Итого: 382 63 26 28 8 19 0 2 2 3 13 12 0 1 0

Таблица 9


Потребность в денежных средствах на приобретение автотранспорта


N
п/п
Терорган УИС СИЗО Город Тип, марка, модель
транспортного средства
шт. 2005 год
(тыс.
рублей)
шт. 2006 год
(тыс.
рублей)
1 2 3 4 5 6 7   8
1 Владимирская область СИЗО-1 Владимир специальный автомобиль
ГАЗ-3307 A3
    1 390
санитарный автомобиль УАЗ-3962 1 180    
Итого: 1 180 1 390
2 Иркутская область СИЗО-1 Иркутск специальный автомобиль
ГАЗ-3307 A3
1 390    
ПАЗ-3205       475
Итого: 1 390   475
3 Кабардино-Балкарская
Республика
СИЗО-1 Нальчик автоцистерна       400
Итого:       400
4 Курганская область СИЗО-1 Курган специальный автомобиль
ГАЗ-3307 A3
      390
Итого:       390
5 Ленинградская область СИЗО-1 Санкт-Петербург грузовой автомобиль ГАЗ-3307 1 210    
санитарный автомобиль УАЗ-3962 1 180    
Итого: 2 390    
СИЗО-4 Санкт-Петербург санитарный автомобиль УАЗ-3962 1 180    
Итого: 1 180    
СИЗО-6 Горелово ГАЗ-3307 ассенизационный
автомобиль
    1 320
Итого:     1 320
6 Нижегородская область СИЗО-1 Нижний Новгород ПАЗ-3205 1 463    
санитарный автомобиль УАЗ-3962     1 203
Итого: 1 463 1 203
7 Новосибирская область СИЗО-1 Новосибирск пожарный автомобиль АЦ-40
(130) мод. 63Б
    1 890
Итого:     1 890
8 Ростовская область СИЗО-1 Ростов-на-Дону санитарный автомобиль УАЗ-3962 1 203    
автофургон "Хлеб" на шасси
ГАЗ-3307
1 240    
Итого: 2 443    
9 Саратовская область СИЗО-1 Саратов грузовой автомобиль ГАЗ-3302     1 230
Итого:     1 230
10 Свердловская область СИЗО-1 Екатеринбург ЗИЛ-5301 фургон "Хлеб"     1 505
Итого:     1 505
СИЗО-3 Нижний Тагил автобус "Кубань"     1 500
Итого:     1 500
11 Республика Татарстан СИЗО-1 Казань санитарный автомобиль (УАЗ,
ГАЗель)
1 300    
автомобиль пожарный (ЗИЛ,
КамАЗ)
    1 1050
Итого: 1 300 1 1050
СИЗО-3 Бугульма санитарный автомобиль (УАЗ,
ГАЗель)
1 300    
Итого: 1 300    
12 Тверская область СИЗО-1 Тверь автомобиль ГАЗ-53 АЗМ     1 360
автомобиль УАЗ "бортовой"     1 320
Итого:     2 680
13 Республика Тыва СИЗО-1 Кызыл автомобиль вакуумный на базе
ГАЗ-3307
1 420    
Итого: 1 420    
14 Хабаровский край СИЗО-1 Хабаровск автомобиль санитарный УАЗ-3962 1 240    
Итого: 1 240    
15 Читинская область СИЗО-1 Чита вакуумный АСМ-4,3 1 470    
Итого: 1 470    
16 Чувашская Республика СИЗО-1 Чебоксары специальный автомобиль
ГАЗ-32215 A3
    1 400
Итого:     1 400
17 Ярославская область СИЗО-1 Ярославль санитарный автомобиль 1 320    
Итого: 1 320    
18 Калужская область СИЗО-1 Калуга автомобиль с изотермическим
кузовом ГАЗ-3307
    1 500
Итого:     1 500
19 Калининградская
область
СИЗО-1 Калининград специальный автомобиль
ГАЗ-2705 A3
    1 300
Итого:     1 300
20 Москва СИЗО-1   специальный автомобиль АЗМ 1 390    
Итого: 1 390    
СИЗО-2   санитарный автомобиль 1 300    
Итого: 1 300    
СИЗО-6   санитарный автомобиль 1 300    
Итого: 1 300    
21 Московская область СИЗО-1 Ногинск автомобиль с изотермическим
кузовом
1 310    
Итого: 1 310    
СИЗО-2 Волоколамск ПАЗ-320540 1 475    
Итого: 1 475    
СИЗО-3 Серпухов специальный автомобиль
ГАЗ-3307 A3
    1 300
Итого:     1 300
СИЗО-4 Можайск ГАЗ-3307 "Хлеб" 1 340    
Итого: 1 340    
СИЗО-5 Кашира ПАЗ-320540 1 420    
Итого: 1 420    
СИЗО-6 Коломна специальный автомобиль
ГАЗ-3307 A3
      300
Итого: 1   1 300
СИЗО-7 Егорьевск автомобиль с изотермическим
кузовом
  310 1  
Итого: 1 310    
СИЗО-8 Сергиев Посад ЗИЛ-433360 грузовая 1 340    
Итого: 1 340    
СИЗО-9 Москва (Капотня) специальный автомобиль
ГАЗ-3307 A3
1 390    
Итого: 1 390    
        Всего:   7671   7833

Таблица 10


Выделение штатной численности персонала


N
п/п
Территориальный орган УИС Выделено
в 2004
году
Планируемый ввод
мест в 2005 году
Планируе-
мое
выделение
численно-
сти в
2005 году
Планируемый ввод
мест в 2006 году
Планируемое
выделение
численности
в 2006 году
1 Владимирская область 793   793   793
2 Иркутская область 990 71 место в СИЗО-1 1008   1008
3 Кабардино-Балкарская
Республика
115 234 места в
СИЗО-1
174 235 мест в СИЗО-1 233
4 Курганская область 333 93 места в СИЗО-1 357   357
5 Ленинградская область 1382   1382   1382
6 Нижегородская область 761   761 138 мест в СИЗО-2 796
7 Новосибирская область 705 52 места в СИЗО-3 718 75 мест в СИЗО-3 737
8 Ростовская область 892 300 мест в СИЗО-3 967 200 мест в СИЗО-3 1017
9 Саратовская область 674   674 180 мест в тюрьме 719
10 Свердловская область 1167   1167 224 места в
СИЗО-6
1223
11 Республика Татарстан 646 82 места в СИЗО-1 667   667
12 Тверская область 429   429 276 мест в СИЗО-1 498
13 Республика Тыва 112 220 мест в СИЗО-1 167   167
14 Хабаровский край 566 150 мест в СИЗО-4 604   604
15 Читинская область 322   322 330 мест в СИЗО-1 405
16 Чувашская Республика 245   245   245
17 Ярославская область 440 196 мест в СИЗО-2 489 960 мест в СИЗО-1 729
18 Калужская область 224 108 мест в СИЗО-2 251   251
19 Калининградская область 219 430 мест в СИЗО-3 327   327
20 Москва 1907   1907   1907
21 Московская область 1126   1126 625 мест в
СИЗО-11
1283
  Итого: 14048 1936 14535 3243 15348

Примечание: выделение дополнительной штатной численности персонала будет осуществляться из резерва главка при условии предоставления материалов об увеличении лимитной емкости учреждений.


Таблица 11


Внебюджетная деятельность


Наименование территориальных
органов субъектов Российской
Федерации
Планируемый доход от
внебюджетной деятельности на
2005 год, тыс. рублей
Планируемый доход от
внебюджетной деятельности на
2006 год, тыс. рублей
Всего В том числе
направленный на
финансирование
программы
Всего В том числе
направленный
на
финансирование
программы
Владимирская область 15972,4 1597,2 17747,1 1774,7
Иркутская область 29290,2 2929,0 32544,7 3254,5
Кабардино-Балкарская Республика 1108,4 110,8 1231,6 123,2
Калининградская область 193,3 19,3 214,8 21,5
Калужская область 4282,0 428,2 4757,8 475,8
Курганская область 2102,8 210,3 2336,4 233,6
Ленинградская область 23439,7 2344,0 26044,1 2604,4
Москва 108423,1 10842,3 120470,1 12047,0
Нижегородская область 7517,4 751,7 8352,7 835,3
Новосибирская область 22488,7 2248,9 24987,4 2498,7
Ростовская область 18122,6 1812,3 20136,2 2013,6
Саратовская область 7342,3 734,2 8158,1 815,8
Свердловская область 16651,1 1665,1 18501,2 1850,1
Республика Татарстан 4911,7 491,2 5457,4 545,7
Тверская область 2376,2 237,6 2640,2 264,0
Республика Тыва 3125,5 312,6 3472,8 347,3
Хабаровский край 3838,3 383,8 4264,8 426,5
Читинская область 5862,9 586,3 6514,3 651,4
Чувашская Республика 1144,4 114,4 1271,6 127,2
Ярославская область 4930,4 493,0 5478,2 547,8
Московская область 27727,5 2772,7 30808,3 3080,8
Итого: 310850,8 31085,1 345389,8 34539,0

------------------------------

* С целью проведения капитального ремонта инженерных средств охраны следственных изоляторов УИС целесообразно УКС ГУИН Минюста России подготовить свои предложения по финансированию данных учреждений по КЭК 240330 ЦСВР 201-070.

** Для повышения уровня профессиональной подготовки специалистов ИТО, связи и вооружения следственных изоляторов в учебных центрах УИС территориальным органам УИС необходимо увеличить лимиты финансирования на командировочные расходы; данный вопрос следует согласовать с ФЭУ ГУИН Минюста России.


Заместитель Министра юстиции
Российской Федерации
государственный советник юстиции 1 класса

Ю.И. Калинин



Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31 января 2005 г. N 7 "О реализации Программы "Следственный изолятор - 2006"


Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости уголовно-исполнительной системы", 2005 г., N 4


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.