Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 марта 2006 г. N 94 "Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы"

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 марта 2006 г. N 94
"Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы"

ГАРАНТ:

В соответствии с письмом Минюста РФ от 14 апреля 2006 г. N 01/2939-ЕЗ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в приложении к еженедельнику "Экономика и жизнь" ЭЖ-Досье, N 19, май 2006 г., в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 9 мая 2006 г. N 17)


В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях совершенствования деятельности по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Создать единую комиссию ФСИН России по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок на централизованные поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее - единая комиссия ФСИН России по размещению заказов) в составе согласно приложению N 1.

2. Утвердить:

Положение о единой комиссии ФСИН России по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок на централизованные поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений и органов уголовно-исполнительной системы согласно приложению N 2.

Порядок работы единой комиссии ФСИН России по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок на централизованные поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений и органов уголовно-исполнительной системы согласно приложению N 3.

3. Руководителям учреждений и органов УИС:

создать единые комиссии по размещению заказов путем проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд;

разработать и утвердить документацию на размещение заказа и проект государственного контракта;

организовать работу единых комиссий по размещению заказов в соответствии с требованиями настоящего приказа;

копии протоколов заседаний единых комиссий по размещению заказов направлять в федеральное государственное учреждение "Научно-исследовательский институт информационных и производственных технологий Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - ФГУ НИИИиПТ ФСИН России) для последующего представления в соответствующие управления ФСИН России по направлениям деятельности.

4. ФГУ НИИИиПТ ФСИН России (Кудрявцев В.Н.) обеспечить разработку системы информационного обеспечения электронных торгов.

5. Методическое обеспечение и контроль за организацией работы единых комиссий по размещению заказов учреждений и территориальных органов УИС на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для собственных нужд возложить на единую комиссию ФСИН России по размещению заказов.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России Н.И. Баринова.


Директор

Ю.И. Калинин


Приложение N 1
к приказу Федеральной службы исполнения наказаний
от 13 марта 2006 г. N 94


Состав
единой комиссии ФСИН России по размещению заказов на централизованные поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений и органов уголовно-исполнительной системы


Баринов Николай - заместитель директора ФСИН России
Иванович (председатель);

Кононец Александр - заместитель директора ФСИН России (заместитель
Семенович председателя);

Кузнецов Юрий - начальник финансово-экономического управления
Юрьевич ФСИН России, генерал-майор внутренней службы
(заместитель председателя);

Царьков Олег - начальник управления ресурсного обеспечения
Григорьевич ФСИН России, генерал-майор внутренней службы
(заместитель председателя);

Бодров Александр - начальник отдела продовольственного обеспечения
Алексеевич управления ресурсного обеспечения ФСИН России,
полковник внутренней службы;

Бородулин Дмитрий - начальник отдела экономической безопасности
Вячеславович оперативного управления ФСИН России,
подполковник внутренней службы;

Бурулин Алексей - заместитель начальника финансово-экономического
Сергеевич управления ФСИН России, полковник внутренней
службы;

Глотова Татьяна - заместитель главного бухгалтера главной
Васильевна бухгалтерии ФСИН России, подполковник
внутренней службы;

Ершов Павел - начальник ведомственной противопожарной службы
Анатольевич управления безопасности ФСИН России, полковник
внутренней службы;

Калинин Максим - старший инженер отдела вещевого имущества и
Викторович топливных ресурсов управления ресурсного
обеспечения ФСИН России, старший лейтенант
внутренней службы;

Кандыбенко Наталия - главный специалист отделения топливного
Викторовна обеспечения отдела вещевого имущества и
топливных ресурсов управления ресурсного
обеспечения ФСИН России, подполковник
внутренней службы;

Кравчук Александр - заместитель начальника управления - начальник
Васильевич отдела вооружения и специальных средств
управления инженерно-технического обеспечения и
вооружения ФСИН России, полковник внутренней
службы;

Пашкевич Елена - старший ревизор отдела ревизий
Сергеевна финансово-хозяйственной деятельности учреждений
и органов главной контрольно-ревизионной
инспекции ФСИН России, подполковник внутренней
службы;

Паух Евгений - начальник отдела бюджетного финансирования
Николаевич расходов УИС финансово-экономического
управления ФСИН России, полковник внутренней
службы;

Рыбаков Александр - первый заместитель начальника управления
Геннадьевич ресурсного обеспечения ФСИН России, полковник
внутренней службы;

Сайкин Станислав - заместитель начальника договорно-правового
Владимирович отдела правового управления ФСИН России, майор
внутренней службы;

Смирнов Александр - начальник медицинского управления ФСИН России,
Мефодиевич полковник внутренней службы;

Ушаков Николай - начальник отдела информационных систем
Вячеславович организационно-инспекторского управления ФСИН
России, полковник внутренней службы;

Переломова Наталья - главный специалист отдела медицинского
Юрьевна снабжения и финансирования
лечебно-профилактических учреждений
медицинского управления ФСИН России,
подполковник внутренней службы (секретарь).

Приложение N 2
к приказу Федеральной службы исполнения наказаний
от 13 марта 2006 г. N 94


Положение
о единой комиссии ФСИН России по размещению заказов на централизованные поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений и органов уголовно-исполнительной системы


1. Единая комиссия ФСИН России по размещению заказов на централизованные поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений и органов уголовно-исполнительной системы создается в целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Единая комиссия ФСИН России по размещению заказов в своей деятельности должна руководствоваться:

Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, предусматривающими порядок размещения государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в части, не противоречащей Федеральному закону от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, а также настоящими Положением и Порядком работы единой комиссии ФСИН России по размещению заказов.

3. Цель деятельности единой комиссии ФСИН России по размещению заказов: обеспечение оптимального размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УИС.

4. Задачи единой комиссии ФСИН России по размещению заказов:

создание для потенциальных участников размещения заказа равных условий конкуренции;

обеспечение объективной оценки заявок участников размещения заказов;

соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы комиссии;

соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказов.

5. Функции единой комиссии ФСИН России по размещению заказов:

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам;

отбор участников конкурса, аукциона;

рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, аукционе;

определение победителя конкурса, аукциона в соответствии с требованиями конкурсной, аукционной документаций;

ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, рассмотрения заявок на участие в конкурсе и аукционе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок, определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

6. В состав единой комиссии ФСИН России по размещению заказов входят специалисты служб по направлениям деятельности, в том числе: представители финансовых, юридических, правовых, оперативных, бухгалтерских, контрольно-ревизионных, заказчиков (инициаторов торгов), а также других заинтересованных служб.

7. Единую комиссию ФСИН России возглавляет председатель, назначаемый директором ФСИН России из числа своих заместителей.

8. Председатель единой комиссии ФСИН России по размещению заказов:

распределяет обязанности между членами комиссии;

вносит в установленном порядке на рассмотрение директора ФСИН России проекты документов по результатам торгов для заключения государственных контрактов.

9. На время отсутствия членов единой комиссии ФСИН России по размещению заказов право участия в ее работе имеют лица, уполномоченные начальниками подразделений по направлениям деятельности служб.

10. Решения, принимаемые единой комиссией ФСИН России по размещению заказов в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников размещения заказов.

11. Секретарь единой комиссии ФСИН России по размещению заказов:

выдает технические средства для осуществления аудиозаписи инициаторам торгов;

регистрирует и обеспечивает хранение в течение установленного срока копий протоколов, составленных в ходе проведения размещения заказа.


Приложение N 3
к приказу Федеральной службы исполнения наказаний
от 13 марта 2006 г. N 94


Порядок
работы единой комиссии ФСИН России по размещению заказов на централизованные поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений и органов уголовно-исполнительной системы


Порядок работы единой комиссии ФСИН России по размещению заказов на централизованные поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд УИС определяет правила проведения заседаний комиссии и работу соответствующих управлений ФСИН России по направлениям деятельности.

1. Подготовка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов и запроса котировок осуществляется структурными подразделениями ФСИН России по направлениям оперативно-служебной деятельности (далее - инициаторы торгов).

2. Инициатор торгов не позднее чем за 7 дней до опубликования информации о размещении заказа готовит докладную записку на имя директора ФСИН России о разрешении размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок с указанием способа размещения, основания, даты проведения, номенклатуры и объемов предполагаемой закупки товаров (работ, услуг), источника их финансирования, а также результатов маркетинговых исследований по определению оптимального уровня цены на закупаемую продукцию. Указанная докладная записка в обязательном порядке согласовывается с финансово-экономическим управлением, а также при размещении заказа на поставку продукции (работ, услуг), производимой учреждениями УИС, с управлением трудовой адаптации осужденных.

3. Инициатор торгов одновременно с опубликованием информации о размещении заказа на поставку товаров (работ, услуг) ставит в известность оперативное управление и другие заинтересованные службы о дате, времени и месте проведения торгов, номенклатуре и объемах закупаемой продукции, условиях оплаты.

4. Финансово-экономическое управление определяет возможность и сроки оплаты поставок товаров (работ, услуг).

5. Главная бухгалтерия обеспечивает расчеты с поставщиками за поставленные товарно-материальные ценности.

6. Правовое управление осуществляет юридическую экспертизу планируемых к заключению государственных контрактов, совместно с инициаторами торгов ведет претензионную работу с недобросовестными поставщиками, а также оказывает методологическую помощь при подготовке и проведении размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг).

7. Управление трудовой адаптации осужденных готовит материалы о возможности подразделений УИС к участию в размещении заказа на поставку продукции и при необходимости согласовывает образцы этой продукции для дальнейшего утверждения инициатором торгов.

8. Оперативное управление осуществляет в рамках своей компетенции оперативную проверку поступивших материалов на предполагаемых партнеров и информирует о ее результатах комиссию и инициатора торгов.

9. ФГУ "Центр жилищно-коммунального хозяйства" ФСИН России организует работу по предоставлению помещения, доступ в которое участников размещения заказов возможен с аудиоаппаратурой, и созданию условий для работы комиссии.

10. Инициатор торгов размещает на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.

11. Решение о результатах размещения заказа принимается голосованием членов комиссии при обязательном их присутствии в количестве не менее 50% от списочного состава.

12. Заказчики вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем проведения совместных торгов в соответствии с частью 6 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ.



Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 13 марта 2006 г. N 94 "Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы"


В соответствии с письмом Минюста РФ от 14 апреля 2006 г. N 01/2939-ЕЗ настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в приложении к еженедельнику "Экономика и жизнь" ЭЖ-Досье, N 19, май 2006 г., в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 9 мая 2006 г. N 17)


Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости уголовно-исполнительной системы", 2008 г., N 6


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.