Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 апреля 2007 г. N 187 "Об итогах смотра-конкурса на лучшую организацию работы по экономии топливно-энергетических ресурсов учреждений уголовно-исполнительной системы"

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 апреля 2007 г. N 187
"Об итогах смотра-конкурса на лучшую организацию работы по экономии топливно-энергетических ресурсов учреждений уголовно-исполнительной системы"


В результате проведенной работы по рациональному и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов учреждениями уголовно-исполнительной системы в 2006 году обеспечено выполнение установленных заданий по экономии электроэнергии и котельно-печного топлива, получен экономический эффект в сумме более 285 млн. рублей.

Учитывая достигнутые результаты и в соответствии с Положением о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по экономии и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов, утвержденным приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 9 марта 2005 г. N 43, приказываю:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Порядок проведения смотра-конкурса"


1. Признать победителями смотра-конкурса на лучшую организацию работы по экономии и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов среди учреждений уголовно-исполнительной системы по итогам 2006 года и наградить:

дипломами Федеральной службы исполнения наказаний I степени коллективы:

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 17 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Омской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области";

дипломами Федеральной службы исполнения наказаний II степени коллективы:

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Тыва";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области";

федерального государственного учреждения "Следственный изолятор N 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Камчатской области";

федерального государственного учреждения "Лечебное исправительное учреждение N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области";

федерального государственного учреждения "Следственный изолятор N 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Смоленской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тверской области";

дипломами Федеральной службы исполнения наказаний III степени коллективы:

федерального государственного учреждения "Следственный изолятор N 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Дагестан";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике - Чувашии";

федерального государственного учреждения "Объединение исправительных учреждений N 26 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области";

федерального государственного учреждения "Следственный изолятор N 1 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Нижегородской области";

федерального государственного учреждения "Следственный изолятор N 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Рязанской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Самарской области";

федерального государственного учреждения "Лечебное исправительное учреждение N 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Саратовской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 13 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 7 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тамбовской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Тюменской области".

2. Отметить хорошую работу коллективов:

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 4 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Башкортостан";

федерального государственного учреждения "Следственный изолятор N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми";

федерального государственного учреждения "Следственный изолятор N 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 11 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области";

федерального государственного учреждения "Следственный изолятор N 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области";

федерального государственного учреждения "Исправительная колония N 6 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области";

федерального государственного учреждения "Следственный изолятор N 1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области";

федерального государственного учреждения "Азовская воспитательная колония Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ростовской области";

федерального государственного учреждения "Следственный изолятор N 4 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области".

3. Заместителю директора ФСИН России А.С. Кононцу организовать вручение дипломов ФСИН России коллективам учреждений - победителей смотра-конкурса.

4. Начальникам территориальных органов ФСИН России поощрить в пределах своей компетенции сотрудников, проявивших инициативу и принимавших активное участие в организации работы по экономии топливно-энергетических ресурсов.

5. Утвердить прилагаемые задания по экономии топливно-энергетических ресурсов территориальными органами ФСИН России на 2007 год.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России А.С. Кононца.


Директор

Ю.И. Калинин


Задания
по экономии топливно-энергетических ресурсов территориальными органами ФСИН России на 2007 год
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 18 апреля 2007 г. N 187)


Территориальные органы ФСИН России

Электроэнергия, тыс. кВт/час

Котельно-печное топливо и теплоэнергия, тут

Всего

в том числе

Всего

в том числе

основная деятельность

бюджет

основная деятельность

бюджет

1

2

3

4

5

6

7

Республика Адыгея

205

0

205

190

0

190

Республика Башкортостан

1585

525

1060

1265

615

650

Республика Бурятия

725

155

570

405

20

385

Республика Алтай

150

15

135

110

0

110

Республика Дагестан

320

20

300

115

0

115

Кабардино-Балкарская Республика

340

205

135

50

0

50

Республика Калмыкия

175

5

170

35

0

35

Карачаево-Черкесская Республика

0

0

0

0

0

0

Республика Карелия

750

95

655

325

45

280

Республика Коми

2555

760

1795

615

255

360

Республика Марий Эл

655

355

300

500

290

210

Республика Мордовия

1600

355

1245

590

285

305

Республика Саха (Якутия)

1000

400

600

0

0

0

Республика Северная Осетия - Алания

100

10

90

40

0

40

Республика Татарстан

1965

1020

945

515

40

475

Республика Тыва

145

10

135

80

0

80

Удмуртская Республика

1185

285

900

380

95

285

Республика Хакасия

490

115

375

375

190

185

Чеченская Республика

80

0

80

25

0

25

Чувашская Республика - Чувашия

930

360

570

450

80

370

Алтайский край

1655

440

1215

1060

335

725

Краснодарский край

1540

375

1165

1140

415

725

Красноярский край

7480

4510

2970

1770

0

1770

Пермский край

4365

1820

2545

1855

770

1085

Приморский край

3780

2280

1500

1140

340

800

Ставропольский край

1245

555

690

245

0

245

Хабаровский край

1090

190

900

325

170

155

Амурская область

450

75

375

340

70

270

Архангельская область

2115

375

1740

1145

340

805

Астраханская область

510

55

455

170

20

150

Белгородская область

520

85

435

160

0

160

Брянская область

510

180

330

345

0

345

Владимирская область

1090

515

575

720

640

80

Волгоградская область

1520

330

1190

640

45

595

Вологодская область

895

340

555

395

190

205

Воронежская область

810

235

575

290

65

225

Ивановская область

905

215

690

560

75

485

Иркутская область

3685

1570

2115

3105

1360

1745

Калининградская область

675

165

510

405

130

275

Калужская область

440

80

360

190

10

180

Камчатская область

350

50

300

140

0

140

Кемеровская область

3950

1580

2370

1550

0

1550

Кировская область

1975

600

1375

1175

1030

145

Костромская область

665

180

485

275

185

90

Курганская область

760

295

465

190

70

120

Курская область

670

380

290

225

0

225

Ленинградская область

1880

695

1185

300

100

200

Липецкая область

1105

580

525

1245

895

350

Магаданская область

460

295

165

140

25

115

Московская область

510

135

375

300

160

140

Мурманская область

930

135

795

260

20

240

Нижегородская область

3080

1075

2005

2065

795

1270

Новгородская область

655

160

495

160

40

120

Новосибирская область

1715

530

1185

1115

225

890

Омская область

1525

430

1095

275

80

195

Оренбургская область

2935

1895

1040

650

485

165

Орловская область

420

105

315

470

120

350

Пензенская область

935

145

790

225

30

195

Псковская область

805

405

400

525

145

380

Ростовская область

1435

175

1260

500

55

445

Рязанская область

900

155

745

350

170

180

Самарская область

1660

295

1365

860

135

725

Саратовская область

1375

405

970

530

315

215

Сахалинская область

420

80

340

770

300

470

Свердловская область

5165

1835

3330

2415

1360

1055

Смоленская область

885

545

340

430

185

245

Тамбовская область

830

155

675

205

0

205

Тверская область

1350

660

690

195

100

95

Томская область

770

260

510

135

0

135

Тульская область

1535

215

1320

595

335

260

Тюменская область

895

220

675

510

60

450

Ульяновская область

1305

405

900

990

660

330

Челябинская область

2815

750

2065

755

145

610

Читинская область

1040

340

700

870

545

325

Ярославская область

1220

590

630

605

315

290

г. Москва

375

0

375

0

0

0

Еврейская автономная область

260

60

200

220

40

180

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

580

70

510

330

180

150

Ямало-Ненецкий автономный округ

15

0

15

270

0

270

Всего

100390

35965

64425

44885

16195

28690


В результате рационального и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов учреждениями уголовно-исполнительной системы в 2006 году обеспечено выполнение установленных заданий по экономии электроэнергии и котельно-печного топлива, получен экономический эффект в сумме более 285 млн. руб.

Определены победители смотра-конкурса на лучшую организацию работы по экономии и эффективному использованию топливно-энергетических ресурсов среди учреждений УИС по итогам 2006 г. Коллективы учреждений - победителей смотра-конкурса награждаются дипломами ФСИН России I степени.

Утверждены задания по экономии топливно-энергетических ресурсов территориальными органами ФСИН России на 2007 год.


Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 18 апреля 2007 г. N 187 "Об итогах смотра-конкурса на лучшую организацию работы по экономии топливно-энергетических ресурсов учреждений уголовно-исполнительной системы"


Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости уголовно-исполнительной системы", 2007 г., N 10


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение