Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 27 апреля 2007 г. N 71 "Об образовании Северо-Западной транспортной прокуратуры"

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 27 апреля 2007 г. N 71
"Об образовании Северо-Западной транспортной прокуратуры"


В целях совершенствования надзора за исполнением законов на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, а также в таможенной сфере, руководствуясь статей 11 и 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю:

1. Образовать с 1 июня 2007 г. за счет резерва Генеральной прокуратуры Российской Федерации Северо-Западную транспортную прокуратуру с полномочиями прокуратуры субъекта Российской Федерации.

Установить, что Северо-Западная транспортная прокуратура дислоцируется в г. Санкт-Петербурге и имеет подразделение в г. Ярославле.

2. Определить штатную численность аппарата Северо-Западной транспортной прокуратуры в количестве 70 единиц, в том числе:


прокурор

-1

первый заместитель прокурора

-1

заместитель прокурора

(из них: один - с дислокацией в г. Ярославле)

-2

старший помощник прокурора по организационным вопросам, контролю исполнения и правовому обеспечению

-1

старший помощник прокурора по обеспечению собственной безопасности и физической защите

-1

старший помощник прокурора по оперативному учету и статистике, рассмотрению писем и приему граждан

-1

старший помощник прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью

-1

старший помощник прокурора по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе

-1

старший помощник прокурора по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами

-1

старший помощник прокурора по вопросам государственной службы и кадров

-1

помощник прокурора по вопросам государственной службы и кадров

-2;

отдел по надзору за исполнением законов на транспорте со штатом 6 единиц, в том числе:

начальник отдела

-1

старший прокурор отдела

-2

прокурор отдела

-3;

отдел по надзору за исполнением таможенного законодательства со штатом 5 единиц, в том числе:

начальник отдела

-1

старший прокурор

-2

прокурор отдела

-2;

отдел по надзору за процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел и таможни со штатом 6 единиц, в том числе:

начальник отдела

-1

старший прокурор отдела

-2

прокурор отдела

-3;

отдел по надзору за процессуальной деятельностью органов прокуратуры со штатом 5 единиц, в том числе:

начальник отдела

-1

старший прокурор отдела

-1

прокурор отдела

-2

старший прокурор - криминалист

-1;

отдел по расследованию особо важных дел со штатом 5 единиц, в том числе:

начальник отдела

-1

следователь по особо важным делам

(из них: один - с дислокацией в г. Ярославле)

-2

старший следователь

-2;

отдел по надзору за исполнением законов, процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью (с дислокацией в г. Ярославле) со штатом 5 единиц, в том числе:

начальник отдела

-1

старший прокурор отдела

-2

прокурор отдела

-2;

отдел документационного обеспечения со штатом 10 единиц, в том числе:

начальник отдела (код 17-1-2-031)

-1

старший специалист 1 разряда (код 17-4-4-038)

(из них: один - с дислокацией в г. Ярославле)

-4

старший специалист 2 разряда (код 17-4-4-039)

-5;

отдел планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности со штатом 5 единиц, в том числе:

начальник отдела (код 17-1-2-031) - главный бухгалтер

-1

заместитель начальника отдела (код 17-1-2-032) - заместитель главного бухгалтера

-1

главный специалист (код 17-3-4-035)

-1

ведущий специалист (код 17-3-4-036)

-1

старший специалист 1 разряда (код 17-4-4-038)

-1;

отдел материально-технического обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта со штатом 10 единиц, в том числе:

начальник отдела (код 17-1-2-031)

-1

ведущий специалист (код 17-3-4-036)

-1

старший специалист 1 разряда (код 17-4-4-038)

-1

водитель автомобиля

(из них: один - с дислокацией в г. Ярославле).

-7


3. Установить, что Северо-Западная транспортная прокуратура в пределах территорий г. Санкт-Петербурга, республик Карелия, Коми, Архангельской, Ленинградской, Мурманской областей, Ненецкого автономного округа (включая примыкающие к ним внутренние морские воды и территориальное море), Вологодской, Ивановской, Костромской, Новгородской, Псковской, Ярославской областей с 1 августа 2007 г. осуществляет следующие полномочия:

надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, органами таможни и внутренних дел на транспорте, коммерческими и некоммерческими организациями, их должностными лицами, органами управления и руководителями, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов;

предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных на полотне железной дороги, железнодорожных станциях, вокзалах, платформах, аэродромах, в морских и речных портах, аэропортах, на пристанях, причалах, подвижном составе железнодорожного транспорта, на воздушных судах, судах морского и внутреннего водного транспорта, иных объектах железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта; о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением объектов Министерства обороны Российской Федерации и особо режимных объектов); о преступлениях, совершенных по службе работниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на железнодорожном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте, органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов;

координацию деятельности правоохранительных органов, действующих на железнодорожном, воздушном, морском и внутреннем водном транспорте, в таможенной сфере, по борьбе с преступностью;

участие в соответствии с требованиями процессуального законодательства в рассмотрении судами уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел;

организационно-методическое и оперативное руководство подчиненными транспортными прокуратурами.

Прокурорам субъектов Российской Федерации, перечисленных в настоящем пункте, имеющиеся полномочия по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере до 1 августа 2007 г. осуществлять в прежнем порядке.

4. Исключить с 1 августа 2007 г. из состава прокуратур г. Санкт-Петербурга, республик Карелия, Коми, Архангельской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Ярославской областей транспортные прокуратуры (на правах районных) и передать их в состав вновь созданной Северо-Западной транспортной прокуратуры с сохранением полномочий и штатной численности, а именно:

Архангельскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 11 единиц;

Буйскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 8 единиц;

Великолукскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц;

Вологодскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 8 единиц;

Волховстроевскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 8 единиц;

Воркутинскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 7 единиц;

Ивановскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 7 единиц;

Кандалакшскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 6 единиц;

Карельскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 13 единиц;

Котласскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 8 единиц;

Ленинград-Финляндскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 11 единиц;

Мурманскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 13 единиц;

Новгородскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 6 единиц;

Печорскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 5,5 единицы;

Псковскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 12 единиц;

Санкт-Петербургскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 29 единиц;

Сосногорскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 8,5 единицы;

Сыктывкарскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц;

Ярославскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 11 единиц.

5. Установить, что с 1 августа 2007 г. компетенция Архангельской транспортной прокуратуры распространяется также в пределах территории Ненецкого автономного округа, а компетенция Воркутинской транспортной прокуратуры - в том числе в пределах Воркутинского участка Сосногорского отделения Северной железной дороги, расположенного также на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.

6. В срок до 1 августа 2007 г. прокурорам г. Санкт-Петербурга, республик Карелия, Коми, Архангельской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Ярославской областей и Ненецкого автономного округа передать, а Северо-Западному транспортному прокурору принять уголовные дела, проверочные материалы, иные документы, связанные с деятельностью транспортных прокуратур. Одновременно обеспечить передачу на баланс Северо-Западной транспортной прокуратуры материальных ценностей, закрепленных за транспортными прокуратурами (на правах районных), в соответствии с действующей инструкцией по бюджетному учету. Акты приема-передачи дел направить на утверждение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

7. Северо-Западному транспортному прокурору, исходя из предоставленной компетенции, издать приказы, определив предметы ведения и поднадзорные каждой транспортной прокуратуре (на правах районной) объекты.

8. Главному управлению обеспечения деятельности органов и учреждений прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации принять необходимые меры по организации финансового и материально-технического обеспечения Северо-Западной транспортной прокуратуры.

В установленном порядке включить Северо-Западную транспортную прокуратуру в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

9. Установить, что с 1 августа 2007 г. Московская межрегиональная транспортная прокуратура возложенные на нее полномочия осуществляет также в пределах территории Тверской области. Прокурору Тверской области имеющиеся полномочия по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере до этой даты осуществлять в прежнем порядке.

Исключить с 1 августа 2007 г. из состава прокуратуры Тверской области и передать в состав Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Тверскую межрайонную транспортную прокуратуру (на правах районной) общей штатной численностью 15 единиц с сохранением имеющихся полномочий.

В срок до 1 августа 2007 г. прокурору Тверской области передать, а Московскому межрегиональному транспортному прокурору принять уголовные дела, проверочные материалы, иные документы, связанные с деятельностью Тверской межрайонной транспортной прокуратуры. Одновременно обеспечить передачу на баланс Московской межрегиональной транспортной прокуратуры материальных ценностей, закрепленных за Тверской межрайонной транспортной прокуратурой, в соответствии с действующей инструкцией по бюджетному учету. Акт приема-передачи дел направить на утверждение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

10. Установить, что приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 31 марта 1998 г. N 19 "Об улучшении организации работы транспортных прокуратур и повышении эффективности их деятельности", от 12 апреля 2001 г. N 23 "Об организации надзора за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах", от 9 сентября 2002 г. N 54 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур", от 30 ноября 2005 г. N 37 "О мерах по усилению прокурорского надзора за исполнением таможенного законодательства и расследованием преступлений в таможенной сфере" действуют в части, не противоречащей настоящему приказу.

11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации Гуцана А.В. и Малиновского В.В.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур.


Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции

Ю.Я. Чайка


С 1 июня 2007 г. начинает свою работу Северо-Западная транспортная прокуратура. Она находится в г. Санкт-Петербурге и наделена полномочиями прокуратуры субъекта РФ.

Юрисдикция прокуратуры распространяется на территорию г. Санкт-Петербурга, республик Карелия и Коми, Ненецкого автономного округа (включая примыкающие к ним внутренние морские воды и территориальное море), а также Архангельской, Ленинградской, Мурманской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Новгородской, Псковской, Ярославской областей.

Кроме того, с 1 августа 2007 г. расширена компетенция Архангельской транспортной прокуратуры. Теперь она также распространяется в пределах территории Ненецкого автономного округа, а компетенция Воркутинской транспортной прокуратуры - в том числе в пределах Воркутинского участка Сосногорского отделения Северной железной дороги, расположенного также на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Исключена из состава прокуратуры Тверской области и передана в состав Московской межрегиональной транспортной прокуратуры Тверская межрайонная транспортная прокуратура.


Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 27 апреля 2007 г. N 71 "Об образовании Северо-Западной транспортной прокуратуры"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.