Приказ Федеральной службы судебных приставов от 25 ноября 2008 г. N 135 "О совершенствовании работы с обращениями граждан и организаций в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органах"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

В полномочия ФССП России и ее территориальных органов входит рассмотрение обращений и жалоб граждан.

Несмотря на уменьшение общего количества жалоб и обращений, в последнее время увеличивается количество обращений, поступающих в территориальные органы. Причем все чаще исполнительные документы перенаправляются из одних территориальных органов в другие через центральный аппарат ФССП России. Указанный факт препятствует своевременной реализации прав граждан на судебную защиту.

В связи с этим территориальным органам ФССП России поручено ежедневно принимать граждан; проверять каждый случай несвоевременного или формального рассмотрения обращений; проводить выездные проверки по наиболее важным обращениям; создать справочные службы, "телефоны доверия", "прямые линии". Кроме того, не следует допускать направления обращений, которые не требуют управленческих решений, в центральный аппарат ФССП России

Центральный аппарат ФССП России, в свою очередь, должен контролировать повторное обращение граждан, анализировать и учитывать содержащиеся в обращениях вопросы.


Приказ Федеральной службы судебных приставов от 25 ноября 2008 г. N 135 "О совершенствовании работы с обращениями граждан и организаций в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органах"


Текст приказа размещен на сайте Управления Федеральной службы судебных приставов по Томской области в Internet (http://www.ufsspto.ru)