Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 18 ноября 2008 г.  N 95 "Об утверждении Положения об управлении по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации"

Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение


Управление по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Следственного комитета при прокуратуре РФ.

В рамках своей компетенции Управление организует первичное рассмотрение входящей корреспонденции, анализирует состояние работы Следственного комитета с обращениями граждан, осуществляет личный прием граждан, ведет учет документооборота в Следственном комитете, комплектует архивный фонд Следственного комитета и др.

Определены основные функции, права и обязанности Управления.

Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом Председателя Следственного комитета.


Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 18 ноября 2008 г. N 95 "Об утверждении Положения об управлении по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации"


Текст приказа официально опубликован не был