Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 18 ноября 2008 г.  N 95 "Об утверждении Положения об управлении по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации"

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Управление по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Следственного комитета при прокуратуре РФ.

В рамках своей компетенции Управление организует первичное рассмотрение входящей корреспонденции, анализирует состояние работы Следственного комитета с обращениями граждан, осуществляет личный прием граждан, ведет учет документооборота в Следственном комитете, комплектует архивный фонд Следственного комитета и др.

Определены основные функции, права и обязанности Управления.

Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом Председателя Следственного комитета.


Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 18 ноября 2008 г. N 95 "Об утверждении Положения об управлении по рассмотрению обращений граждан и документационному обеспечению Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации"


Текст приказа официально опубликован не был