Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 22 февраля 2011 г. N 95 "Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшую колонию-поселение уголовно-исполнительной системы"

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 22 февраля 2011 г. N 95
"Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшую колонию-поселение уголовно-исполнительной системы"

ГАРАНТ:

По заключению Минюста РФ от 25 апреля 2011 г. N 01/23528-ДК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4 ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435), в целях оценки и совершенствования деятельности колоний-поселений уголовно-исполнительной системы приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на лучшую колонию-поселение уголовно-исполнительной системы.

2. Управлению режима и надзора ФСИН России (Смирнов С.Ю.), начальникам территориальных органов ФСИН России организовать и провести в 2011 году смотр-конкурс на лучшую колонию-поселение уголовно-исполнительной системы.

3. Федеральному казенному учреждению "Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний" (Банников В.П.) обеспечить изготовление кубков и дипломов для поощрения победителей II этапа смотра-конкурса.

4. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 17.01.2008 N 16 "О проведении смотра-конкурса на лучшую колонию-поселение уголовно-исполнительной системы" (признан Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо от 05.02.2008 N 01/1008-АБ).

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-майора внутренней службы Цатурова В.В.

 

Директор генерал-полковник
внутренней службы

А.А. Реймер

 

Положение
о смотре-конкурсе на лучшую колонию-поселение уголовно-исполнительной системы
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 22 февраля 2011 г. N 95)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о смотре-конкурсе на лучшую колонию-поселение уголовно-исполнительной системы (далее - смотр-конкурс) распространяется на все колонии-поселения уголовно-исполнительной системы. Изолированные участки, функционирующие как колонии-поселения, в смотре-конкурсе участия не принимают.

2. Общее руководство, контроль за подготовкой и проведением смотра-конкурса осуществляют комиссии, создаваемые на период проведения конкурса. Состав комиссий утверждается соответственно начальниками территориальных органов ФСИН России, директором ФСИН России.

Срок проведения смотра-конкурса: март - октябрь.

3. Целями проведения смотра-конкурса являются:

оценка деятельности колоний-поселений в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов;

повышение эффективности деятельности колоний-поселений.

4. Основными задачами смотра-конкурса являются:

определение колоний-поселений, добившихся лучших результатов в организации режима отбывания наказания, обеспечении надзора, создании надлежащих материально-бытовых условий, привлечении осужденных к труду, социальной, психологической и воспитательной работы с ними;

повышение заинтересованности и инициативы работников колоний-поселений в решении возложенных на них задач;

выявление и распространение положительного опыта работы лучших колоний-поселений.

 

II. Порядок проведения смотра-конкурса, подведения итогов и поощрения победителей

 

5. Смотр-конкурс проводится один раз в три года в два этапа с подведением итогов по результатам его проведения.

6. I этап проводится в территориальных органах ФСИН России. Комиссия территориального органа ФСИН России проводит комплексное обследование всех колоний-поселений с использованием видеотехники, по результатам которого осуществляется их оценка в соответствии с оценочными показателями деятельности колоний-поселений уголовно-исполнительной системы (приложение N 1).

Победители определяются в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов с присвоением первого, второго и третьего мест.

7. Видеоматериалы, сводная ведомость учета результатов смотра-конкурса в территориальном органе ФСИН России (приложение N 2) и оценочные показатели деятельности колонии-поселения, занявшей первое место, не позднее 20 июня направляются в ФСИН России.

В случае нахождения в территориальном органе ФСИН России только одной колонии-поселения смотр-конкурс не проводится. Данная колония-поселение оценивается в соответствии с оценочными показателями. Видеоматериалы и ведомость данных показателей направляются в ФСИН России.

8. Перед подведением итогов II этапа смотра-конкурса комиссия ФСИН России проводит проверку достоверности сведений, представленных на победителей I этапа смотра-конкурса, с возможным выездом в территориальные органы ФСИН России, рассматривает полученные материалы и в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов определяет победителей смотра-конкурса с присвоением первого, второго и третьего мест.

9. Победители по результатам I этапа смотра-конкурса поощряются приказом территориального органа ФСИН России.

Победители по результатам II этапа смотра-конкурса поощряются приказом ФСИН России с вручением кубков и дипломов.

 

Приложение N 1
к Положению

 

Оценочные показатели деятельности колоний-поселений уголовно-исполнительной системы

 

N п/п

Разделы и показатели смотра-конкурса

Количество баллов

Прим.

имеется

отсутствует

1

2

3

4

5

I. Обеспечение правопорядка, профилактика правонарушений

1.

Профилактика преступлений

 

 

 

1.1.

План мероприятий по профилактике тяжких и особо тяжких преступлений

5

-5

 

1.2.

Заведенные дела оперативного учета (в отношении лиц, состоящих на профилактических учетах или вынашивающих намерение совершить преступление)

5

-5

 

1.3.

Реализованные дела оперативного учета (в отношении лиц, состоящих на профилактических учетах или вынашивающих намерение совершить преступление)

5

0

 

1.4.

Наличие карточек-ориентировок, в том числе в электронном виде на осужденных, совершивших побег или уклонение от отбывания наказания

5 за 100%

-5 за выявленное нарушение

 

2.

Противодействие побеговой активности осужденных

 

 

 

2.1.

Наличие группы оперативного реагирования, утвержденной приказом учреждения

5

-5

 

2.2.

Обеспечение эффективности розыскных мероприятий по "горячим следам" (наличие резервного финансового фонда, его достаточность и доступность в любое время суток, закрепление транспортных средств за каждой розыскной группой, обеспечение данных групп спецсредствами)

5

-5

 

2.3.

На всех осужденных составлены ориентировки в электронном виде

5

-5

 

2.4.

Документация на осужденных, поставленных на профилактический учет, оформлена в соответствии с требованиями приказа Минюста России от 20.11.2006 N 333 "Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы"

10 за 100%

-1 за выявленное нарушение

 

3.

Допущено преступлений и происшествий

 

 

 

3.1.

Особо тяжких преступлений

-30 за каждое

10

 

3.2.

Тяжких преступлений

-20 за каждое

10

 

3.3.

Побегов

-20 за каждое

10

 

3.4.

Уклонений от отбывания лишения свободы

-10 за каждое

10

 

4.

Уровень злостных нарушений

Количество минусуемых баллов

определяется по формуле в расчете на 100 чел.

0

Формула указана в примечании к приложению

4.1.

Допущено употребление наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов

-20 за 1

0

 

4.2.

Допущено употребление осужденными алкогольных напитков и иных изделий на спиртовой основе

-5 за 1

0

 

4.2.1.

Из них групповых

-20 за 1

0

 

5.

Применение взысканий в соответствии с ч. 2 ст. 115 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации

5

0

 

6.

Обеспечение надзора за осужденными

 

 

 

6.1.

План надзора утвержден на текущий год

5

-5

 

6.2.

Наличие и ведение документации оперативного дежурного, сотрудников дежурной смены в соответствии с требованиями нормативных правовых актов

5 за 100%

-1 за каждое выявленное нарушение

 

6.3.

Некомплект персонала надзора

-1 за каждый

1% некомплекта

5

 

6.4.

Количество сотрудников, задействованных в надзоре, соответствует табелю постам

5

-5

 

6.5.

Все осужденные имеют удостоверение установленного образца

5

-5

 

6.6.

Наличие осужденных, трудоустроенных на работах и должностях, запрещенных правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений

-5 за 1 случай

0

 

6.7.

Наличие в отделе специального учета всей соответствующей документации на осужденных

10 за 100%

-1 за выявленное нарушение

 

6.8.

Заполнение программно-технического комплекса автоматизированного картотечного учета осужденных исправительной колонии (АКУС)

10 за 100%

-1 за выявленное нарушение

 

7.

Организация и эффективность обыскной работы

 

 

 

7.1.

При доставке изымается более 50% алкогольных напитков

10

-10

 

7.2.

При доставке изымается более 80% наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов

10

-10

 

7.3.

Общие обыски проводятся не реже одного раза в месяц

5

-10

 

7.4.

Документирование результатов обысков

5 за 100%

-5

 

7.5.

Проведение контрольных обысков

5

-5

 

8.

Выполнение нормы контроля службы дежурной смены

20 за выполнение установленных норм в течение последних двух лет

-1 за каждое выявленное нарушение

 

9.

Кабинет отдела безопасности

5

-5

 

10.

Оборудованное помещение оперативного дежурного

20 за 100% соответствие предъявляемым требованиям

-5

 

11.

Оборудованный класс для служебной подготовки

5

-5

 

12.

Организация горячего питания сотрудников дежурной смены

5

-5

 

13.

Обеспеченность дежурных смен спецсредствами (каждый сотрудник дежурной смены обеспечен аэрозольным спецсредством, резиновой палкой, наручниками)

5

-5 за каждый выявленный случай

 

II. Социальная, психологическая и воспитательная работа с осужденными

1.

Наличие карантинного отделения

10

-10

 

2.

Наличие комнаты воспитательной работы с осужденными

10

-10

 

3.

Наличие библиотеки для осужденных

10

-10

 

4.

Наличие клуба

10

-10

 

5.

Наличие оборудованного спортзала или спортивного городка

10

-10

 

6.

Наличие помещения для отправления религиозных обрядов

10

-10

 

7.

Организовано общеобразовательное обучение осужденных

10

-10

 

8.

Наличие советов воспитателей отрядов по общеобразовательным программам

5

-5

 

9.

Ведение документации в отделе (отделении, группе) воспитательной работы с осужденными

10 за 100%

-1 за каждое нарушение

 

10.

Укомплектована должность психолога

0

-5

 

11.

Укомплектована должность специалиста по социальной работе

0

-5

 

12.

Наличие оборудованного в соответствии с требованиями нормативных актов психологического кабинета для групповой работы с осужденными

5

-5

 

13.

Допущено актов суицидов среди осужденных

-50 за каждый случай

5 при отсутствии фактов суицида

 

14.

Доля осужденных (от общей численности)

 

 

 

14.1.

Трудоустроенных после освобождения

30 за 100%

-1 за каждые 15 чел.

 

14.2.

Трудоустроенных после освобождения по полученной в КП профессии

20 за 100%

0

 

III. Соблюдение прав человека

1.

Обоснованные обращения от осужденных, граждан в связи с нарушением их прав и законных интересов

-10 за каждое

10

 

2.

Незаконное применение специальных средств, физической силы

-10 за каждый случай

10

 

3.

Необоснованное водворение в штрафной изолятор

-10 за каждый случай

10

 

IV. Кадровое обеспечение

1.

Наличие вакансий по сравнению со средним показателем по территориальному органу ФСИН России (%)

1 за -0,1%

-1 за 0,1%

 

2.

Уволено сотрудников на 1 году службы

-2 за каждого

5

 

3.

Уволено сотрудников по отрицательным основаниям

-10 за каждого

10

 

4.

Уровень текучести кадров по сравнению со средним показателем по территориальному органу ФСИН России

-10, если выше

10, если ниже

 

V. Работа с личным составом

1.

Привлечено сотрудников к уголовной ответственности

-20 за каждого

10

 

2.

Допущено сотрудниками нарушений законодательства Российской Федерации, в том числе неслужебных связей

-10 за каждое

10

 

3.

Допущено сотрудниками случаев употребления алкогольных напитков и иных изделий на спиртовой основе во время несения службы

-10 за каждый

10

 

4.

Выявлено случаев непривлечения сотрудников к ответственности за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации

-30 за каждый

10

 

5.

Наличие общественных формирований

10

0

 

6.

Наличие клубных формирований

5

0

 

7.

Наличие столовой (буфета) для сотрудников

5

0

 

VI. Медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение

1.

Наличие медицинского подразделения (или филиала), укомплектованного медицинским персоналом (оценка по п.п. 1.1-1.18)

 

 

 

1.1.

Периодичность и охват профилактическими медицинскими осмотрами осужденных

10 за 100%

-10 за 90% и менее

 

1.2.

Заболеваемость туберкулезом (отклонение от среднего показателя по уголовно-исполнительной системе)

-2 за каждые 10%

10, если ниже

 

1.3.

Ведение учетно-отчетной медицинской документации

5 при 100%

-1 за 1 нарушение

 

1.4.

Обеспеченность осужденных, привлеченных к оплачиваемому труду, полисами обязательного медицинского страхования

10 за 100%

-10 за 90% и менее

 

1.5.

Смертность (учитываются только умершие от заболеваний, за исключением умерших от травм, отравлений, суицида)

-2 за каждые 10%

10, если ниже

 

1.6.

Отсутствие или наличие групповой заболеваемости инфекционными заболеваниями

-10 за 1 случай

10

 

1.7.

Соблюдение сроков обследования осужденных, поступающих этапом, во время нахождения в карантинном отделении

5

-5 за 1 нарушение

 

1.8.

Наличие планов мероприятий при возникновении инфекционных заболеваний

5

-5

 

1.9.

Наличие и укомплектованность противопедикулезной укладки, укладки по особо опасным инфекциям, аптечек антиСПИД, аптечек первой помощи

5

-5 за 1 нарушение

 

1.10.

Наличие и укомплектованность медицинских частей спецодеждой, мягким инвентарем, периодичность замены, условия стирки

5

-5 за 1 нарушение

 

1.11.

Санитарно-профилактическая работа, наличие плана, проведение лекций и бесед по профилактике инфекционных и социально значимых заболеваний, выпуск санитарно-профилактической наглядной агитации

5

-5

 

1.12.

Проведение и соблюдение дезинсекционных и дератизационных мероприятий

5

-10 за 1 нарушение

 

1.13.

Дезобработка мусоросборных контейнеров и надворных туалетов

5

-5 за 1 нарушение

 

1.14.

Осмотр дежурным фельдшером помывочных смен, выявление больных грибковыми заболеваниями, чесоткой, педикулезом

5

-5 за 1 нарушение

 

1.15.

Своевременность заполнения журналов (допуск к работе, санитарное состояние, меню-раскладка, бракеражный журнал и др.)

5

-5 за 1 нарушение

 

1.16.

Наличие остатков пищи в местах проживания осужденных

-5 за 1 случай

5

 

1.17.

Наличие отдельного помещения для приема врачом в колонии-поселении

5

-5

 

1.18.

Санитарное состояние помещений колонии-поселения удовлетворительное

10 при 100%

-10 за 90% и менее

 

2.

Отсутствие медицинского подразделения (или филиала), укомплектованного медицинским персоналом

 

-50

 

VII. Труд, профессиональное образование и профессиональная подготовка осужденных

1.

Вывод осужденных на оплачиваемые работы от общего количества осужденных, содержащихся в колонии-поселении и подлежащих обязательному трудоустройству

 

 

 

1.1.

Выше среднероссийского показателя более чем на 5%

20

0

 

1.2.

Равен среднероссийскому показателю или превышает менее чем на 5%

10

0

 

2.

Доля осужденных (от среднесписочной численности), выводимых на оплачиваемые работы

1 за 10%

менее 30% осужденных - 0

 

2.1.

Ниже среднероссийского показателя

 

-1 за 1%

 

3.

Выполнение плана по среднедневному заработку осужденных по колонии-поселению

10 за 100%

-1 за 1% менее 100%

 

4.

Допущено несчастных случаев на собственном производстве с летальным исходом

-20 за 1 случай

0

 

5.

Допущено несчастных случаев

-2 за 1 случай

10

 

6.

Допущено тяжких несчастных случаев

-5 за 1 случай

10

 

7.

Отношение работающих, получающих компенсацию за работу с тяжелыми или вредными условиями труда, составляет 100% к общему числу занятых на них

10

-1 за 1% менее 100%

 

8.

В соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечено проведение работ по аттестации рабочих мест по условиям труда

 

 

 

8.1.

Процент ниже уровня среднероссийского показателя

 

-5

 

8.2.

Процент выше уровня по УИС России

5

 

 

9.

Обеспеченность работающих спецодеждой и спецобувью

15 за 100%

-1 за 1% менее 100%

 

10.

Наличие оформленных инструкций по охране труда для всех рабочих специальностей

5 за 100%

-5 за 1 специальность

 

11.

Все осужденные трудоустроены на законных основаниях (приказ колонии-поселения, договоры, контракты)

5 за 100%

-5 за 1 случай

 

12.

Доля трудоспособных осужденных, освободившихся из мест лишения свободы без профессии, по отношению к количеству обучающихся и обученных в профессиональных училищах ФСИН России и на производстве в центре трудовой адаптации осужденных за отчетный период

15 за 100%

-1 за каждые 5%

 

13.

Результаты производственно-хозяйственной деятельности

 

 

 

13.1.

Убытки от производственно-хозяйственной деятельности

-10

10

 

13.2.

Среднедневной заработок у осужденных

 

 

 

13.2.1.

Выше среднероссийского показателя по колониям-поселениям на 5 рублей и более

10

0

 

13.2.2.

Выше среднероссийского показателя по колониям-поселениям менее чем на 5 рублей

5

0

 

13.2.3.

Ниже среднероссийского показателя

 

-1 за 1 рубль

 

14.

Экономия топливно-энергетических ресурсов

10 за 100%

-10 за невыполнение установленных заданий по экономии топливно-энергетических ресурсов

 

VIII. Материально-бытовое обеспечение осужденных

1.

Наличие инфраструктуры

 

 

 

1.1.

Столовая для осужденных

10

-10

 

1.2.

Магазин

10

-10

 

1.3.

Баня с дезинфекционной камерой

10

-10

 

1.4.

Наличие телефонного переговорного пункта

5

-5

 

1.5.

Наличие помещения для проведения краткосрочных свиданий

10

-10

 

1.6.

Наличие помещения для проведения длительных свиданий

10

-10

 

1.7.

Наличие оборудованного штрафного изолятора

10

-10

 

1.8.

Водопровод с обеспечением горячего и холодного водоснабжения

10

-10

 

1.9.

Канализация

10

-10

 

1.10.

Мусоросборочная площадка

5

-5

 

2.

Наличие коммунально-бытовых помещений в общежитиях для осужденных

 

 

 

2.1.

Комната для хранения продуктов питания и приема пищи

5

-5

 

2.2.

Комната для хранения личных вещей повседневного пользования

5

-5

 

2.3.

Кладовая для хранения обменного фонда постельных принадлежностей и спецодежды

5

-5

 

2.4.

Гардеробная

5

-5

 

2.5.

Комната быта

5

-5

 

2.6.

Постирочная

5

-5

 

2.7.

Сушилка

5

-5

 

2.8.

Комната для хранения хозяйственного инвентаря

5

-5

 

2.9.

Умывальная с подачей горячей и холодной воды

5

-5

 

2.10.

Туалет

5

-5

 

3.

Обеспеченность мебелью в общежитиях для осужденных составляет 100% от численности осужденных

15

-1 за 1% менее 100%

 

4.

Обеспеченность постельными принадлежностями составляет 100% от численности осужденных

15

-1 за 1% менее 100%

 

5.

Обеспеченность продуктами питания осужденных

10 за 100%

-1 за 1% менее 100%

 

6.

Нормы жилой площади соответствуют уголовно-исполнительному законодательству

10

-10

 

IX. Оборудование инженерно-техническими средствами

1.

Ограждение по всему периметру высотой не менее 3 м с противопобеговым козырьком из спирали армированной колючей ленты

10

-10

 

2.

Рубеж обнаружения, оборудованный по ограждению техническими средствами

10

-10

 

3.

На линии ограждения контрольно-пропускной пункт с проходным коридором, оборудованным двумя дверьми и металлообнаружителем стационарным

10

-10

 

4.

Металлоискатели портативные (30% от численности состава дежурной смены)

10

-10

 

5.

Система аудио-, видеонаблюдения, позволяющая обеспечить контроль за всей территорией учреждения, режимных зданий и помещений

20

-10

 

6.

Наличие в штатной численности учреждения группы инженерно-технического обеспечения и связи

10

-10

 

7.

Пульт оперативной связи оперативного дежурного

5

-5

 

8.

Охранная сигнализации камер штрафного изолятора

5

-5

 

9.

Системы связи "камера - младший инспектор по штрафному изолятору - оперативный дежурный"

5

-5

 

10.

Стационарная радиостанция

5

-5

 

11.

Носимые радиостанции на каждого сотрудника дежурной смены

5

-1 за отсутствие одной

 

12.

Телефон городской

5

-5

 

13.

Телефон внутренний

5

-5

 

14.

Факс

5

-5

 

15.

Громкоговорящая связь

5

-5

 

16.

Освещение территории объекта

5

-5

 

17.

Наличие камеры видеонаблюдения в помещениях штрафного изолятора, коридоре помещений длительных свиданий

5

-5

 

X. Наличие, содержание и соответствие установленным требованиям объектов ведомственной пожарной охраны

1.

Территория пожарного депо (имеет два въезда, ширина ворот на въезде составляет не менее 4,5 м)

5

-5

 

2.

Территория пожарного депо имеет ограждение высотой не менее 2 м

5

-5

 

3.

Помещение пожарной техники (гараж)

5

-5

 

4.

Пост техобслуживания с осмотровой канавой

5

-5

 

5.

Кабинет начальника ведомственной пожарной службы

5

-5

 

6.

Кабинет начальника караула

5

-5

 

7.

Учебный класс

5

-5

 

8.

Комната приема пищи

5

-5

 

9.

Комната отдыха караула

5

-5

 

10.

Средства связи в здании пожарного депо

5

-5

 

 

Итоговая оценка учреждения:

 

 

 

 

Примечание: Расчет уровня злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания определяется путем умножения их количества на 100 и делением на среднесписочную численность осужденных по следующей формуле:

 

, где

 

У - уровень допущенных злостных нарушений в расчете на 100 чел.;

К - количество допущенных злостных нарушений установленного порядка отбывания наказания;

С - среднесписочная численность осужденных.

 

Приложение N 2
к Положению

 

Сводная ведомость учета результатов смотра-конкурса в территориальном органе ФСИН России

 

N п/п

Наименование колонии-поселения

Количество баллов

Место

Примечание (причины неудовлетворительных оценок, сроки устранения)

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

Определено, как проходит смотр-конкурс на лучшую колонию-поселение уголовно-исполнительной системы. Срок - с марта по октябрь.

Цели - оценить, как работают колонии-поселения, повысить эффективность их деятельности.

Создаются комиссии для руководства и контроля за его проведением. Их состав утверждает начальник территориального органа ФСИН России (директор Службы).

Конкурс проходит раз в 3 года в 2 этапа.

I этап состоится в территориальных органах ФСИН России. Комиссия названного органа обследует все колонии-поселения. При этом используют видеотехнику. Приведены оценочные показатели деятельности колоний-поселений. Победителем этого этапа становится участник, набравший наибольшее количество баллов. Присваивают первое, второе и третье места.

Видеоматериалы, сводная ведомость учета результатов и оценочные показатели деятельности победителя направляют в Службу. Срок - до 20 июня.

Перед подведением итогов II этапа проверяют достоверность представленной информации. Его победителям вручают кубки и дипломы.

Прежний порядок утрачивает силу.


Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 22 февраля 2011 г. N 95 "Об утверждении Положения о смотре-конкурсе на лучшую колонию-поселение уголовно-исполнительной системы"


По заключению Минюста РФ от 25 апреля 2011 г. N 01/23528-ДК настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации


Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости уголовно-исполнительной системы", 2011 г., N 8


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.